ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ<адрес>
Судья Волжского районного суда <адрес>Г.М.И.., рассмотрев материалы дела № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя - Т, <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении 04-35В/2018 от ДД.ММ.ГГГГ, составленному начальником Инспекции по охране окружающей среды Администрации муниципального района <адрес>, ИП Т совершила нарушение ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», носящее длящийся характер, выявленное Министерством лесного хозяйства охраны окружающей среды и природопользования <адрес> по результатам рассмотрения заявки ИП Т (<данные изъяты>) о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выразившееся в том, что в результате деятельности ИП Т на промышленной площадке, расположенной по адресу: 443528, <адрес> усматривается наличие стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, однако по вине ИП Т разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ у ИП Т отсутствовало.
Представитель ИП Т - М в судебном заседании свою вину в совершении правонарушения признал, просил назначить минимальное наказание, предусмотренное за совершение данного административного правонарушения.
Представитель инспекции по охране окружающей среды Администрации муниципального района <адрес> в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суде не сообщил.
Заслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП Т за нарушение требований ч.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» инспекцией по охране окружающей среды Администрации муниципального района <адрес> был составлен протокол об административного правонарушении №В/2018.
Как усматривается из материалов дела, протокол об административном правонарушении был составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.
Невыполнение ИП Т ч.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и наличие причинно-следственной связи между данным нарушением и наличие стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в отсутствие у ИП Т в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нашло свое подтверждение.
Суд приходит к выводу, что вина ИП Т в совершении данного административного правонарушения подтверждается доказательствами по делу:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ,
- письмом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № №
- разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от ДД.ММ.ГГГГ№;
- разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от ДД.ММ.ГГГГ№;
- протоколом лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ№
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ.
В действиях ИП Т имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за отсутствие разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя ИП Т, обстоятельства правонарушения. Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Руководствуясь ч. 1 ст.8.21, ст.29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать индивидуального предпринимателя - Т виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: <данные изъяты>
Административный штраф полежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Разъяснить, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет административную ответственность по ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья Г.М.И.