Дело № 5-105/2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 апреля 2014 года г. Саранск Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия О.В. Селезнева,
при секретаре судебного заседания И.В. Тарасовой,
с участием в деле:
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1,
прокурора отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и соблюдением прав предпринимателей управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Республики Мордовия М.В. Бородкиной,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденном по части второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1,
установил:
19 марта 2014 года заместителем прокурора Республики Мордовия ФИО3 возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, из которого следует, что в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия 15 января 2014 года поступило обращение ФИО7 о некачественном выполнении работ при строительстве жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. В рамках его рассмотрения начальником Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 без издания распоряжения (приказа) о проведении проверки 21 января 2014 года генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10 направлен запрос № 21 о представлении не позднее 28 января 2014 года сведений об устранении замечаний по качеству и объему выполненных работ, установке оборудования, заключенных договорах, соглашениях, предоставлению документов, необходимых для рассмотрения обращения (копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Во исполнение запроса ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» 28 января 2014 года и 04 февраля 2014 года представлены копии договоров подряда от 07 октября 2013 года № 07.10.13-р, от 19 ноября 2013 года № 18.11.13-и, и от 3 октября 2013 года № 03.10.13-р и др., актов приемки выполненных работ по ним (форма КС-2), свидетельства о государственной регистрации права, разрешений на ввод отдельных блоков жилого дома в эксплуатацию, а также информация о строительных работах на детской площадке, работах по благоустройству и озеленению территорий, ремонту внутренней и наружной канализации.
Также 1 апреля 2013 года в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия поступило обращение ФИО9 о нарушении требований закона при строительстве жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. В рамках его рассмотрения ФИО1 11 апреля 2013 года без издания распоряжения (приказа) о проведении проверки генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10 направлен запрос № 287 о представлении не позднее 18 апреля 2013 года информации по устранению недоделок по указанному жилому дому, в том числе по его течению горячим водоснабжением.
Во исполнение запроса ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» 12 апреля 2013 года в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия направлена информация о выполненных работах.
В ходе проверки по обращению ФИО11, поступившему в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия 17 мая 2013 года, ФИО1 21 мая 2013 года без издания распоряжения (приказа) о проведении проверки директору ООО «Управление строительства» ФИО12 направлен запрос о предоставлении не позднее 24 мая 2013 года информации о наличии документа о выделении земельного участка для устройства временного проезда и документа, предусматривающего его обустройство.
Во исполнение запроса 28 мая 2013 года (исх. № 358) ООО «Управление строительства» в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия направлены указанные документы.
Кроме того, 9 декабря 2013 года в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия поступило обращение жителей дома № о нарушении требований строительного законодательства. ФИО1 без издания распоряжения (приказа) о проведении проверки 12 декабря 2013 года генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10 и генеральному директору ОАО «Мордовстрой» ФИО13 направлен запрос о предоставлении не позднее 18 декабря 2013 года сведений об устранении замечаний по качеству и объему выполненных работ, установке оборудования и иным работам.
Во исполнение запроса 17 декабря 2013 года ОАО «Мордовстрой» и 18 декабря 2013 (исх. № 5928) ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» представлены соответствующие информации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проведенные начальником Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 в рамках рассмотрения указанных обращений мероприятия следует считать проверками, так как они представляют из себя совокупность мероприятий, проводимых в отношении юридического лица для оценки соответствия осуществляемой им деятельности обязательным требованиям.
Между тем, согласно части 1 статьи 14 Федерального закона любая проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) и должностными лицами, указанными в распоряжении или приказе. Проведение проверки без издания распоряжения (приказа) пункт 4 части 2 статьи 20 Федерального закона № 294-ФЗ отнесено к числу грубых нарушений, влекущих, в том числе, отмену ее результатов.
Своими действиями начальник Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 совершила правонарушение, предусмотренное частью второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела прокурор отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и соблюдением прав предпринимателей управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Республики Мордовия М.В. Бородкина просила признать начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в пределах санкции данной статьи.
В судебном заседании начальник Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 вину в совершении правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не признала, суду объяснила, что Инспекция государственного строительного надзора Республики Мордовия не проводила в рамках рассмотрения указанных обращений никакой проверки. Государственный строительный надзор осуществляется только в процессе строительства. Согласно Федеральному закону от 26 декабря 2008 года №О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка может осуществлять только выездная и только в ходе строительства не введенного на тот момент объекта капитального строительства. В ходе проверки проверяется не деятельность юридического лица, а процесс строительства объекта на предмет безопасности строительства и соответствия объекта проектной документации. Также согласно части 6 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений, однако ни одного из вышеуказанных документов не выносилось ею, что и не оспаривается прокуратурой. Никакой проверки по заявлению прокуратуры в отношении указанных в постановлении юридических лиц ни ею, ни инспекцией не проводилось. Отправление запроса в адрес ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» является реализацией ею обязанности, установленной статьей 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». ФИО1 указывает, что она, не превышая полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не производила выездную проверку и тем более документарную проверку, поскольку такая форма отсутствует для строительного надзора, по данным заявлениям в силу отсутствия полномочий, поскольку дома уже были введены в эксплуатацию. В том случае, если бы она проигнорировала заявление, перенаправленное ей прокуратурой, и не приняла мер по установлению картины происходящих событий, она нарушила бы статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
Судья, выслушав помощника прокурора Республики Мордовия М.В. Бородкину ФИО1, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что начальник Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 совершила административное правонарушение, предусмотренное частью второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ее вина в совершении правонарушения установлена. Данный вывод судья делает по следующим мотивам.
Часть 2 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, либо грубое нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или непредставлении акта о проведенной проверке. Такое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Субъектами административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные лица федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции по проведению государственного контроля (надзора).
С субъективной стороны административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена указанной статьёй, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Пунктом 1 части 2 статьи 1 данного Закона устанавливается порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Часть 3 статьи 1 указанного Закона предусматривает мероприятия, при проведении которых не применяются положения настоящего Закона.
Из материалов дела усматривается, что прокуратурой Октябрьского района г. Саранска 25 декабря 2013 года начальнику Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и пунктом 35 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокураты Российской Федерации, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30 января 2013 года № 45 для рассмотрения по существу направлено обращение ФИО7 (жалоба на действия застройщика долевого строительства жилого дома) (л.д. 22).
В ходе рассмотрения обращения ФИО7 начальник Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 направила генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10 запрос о предоставлении сведений об устранении замечаний по качеству и объему выполненных работ, по установке оборудования и иным видам работ на данном объеме. По выявленным замечаниям, не устраненным до настоящего времени, предложено представить сведения о принятом решении по устранению нарушений (соглашение, договор или иное), график выполнения работ.
28 января 2014 года и 4 февраля 2014 года ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» по вопросу устранения замечаний по качеству и объему выполненных работ, по установке оборудования и иным видам работ по объекту: «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке <адрес>. Первый пусковой комплекс. 10-9-8этажный жилой дом (блоки А, Б, В)» начальнику Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 представлены следующие документы: договора генерального подряда, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, акты приемки выполненных работ, свидетельство о государственной регистрации права, акты готовности системы потребления и тепловых сетей к отопительному периоду (л.д. 27, 28-29).
Также 1 апреля 2013 года в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия поступило обращение ФИО9 о нарушении требований закона при строительстве жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. В рамках его рассмотрения ФИО1 11 апреля 2013 года без издания распоряжения (приказа) о проведении проверки генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10 направлен запрос № 287 о представлении не позднее 18 апреля 2013 года информации по устранению недоделок по указанному жилому дому, в том числе по его течению горячим водоснабжением.
Во исполнение запроса ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» 12 апреля 2013 года в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия направлена информация о выполненных работах.
В ходе обращения ФИО11, поступившего в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия 17 мая 2013 года, ФИО1 21 мая 2013 года директору ООО «Управление строительства» ФИО12 направлен запрос о предоставлении не позднее 24 мая 2013 года информации о наличии документа о выделении земельного участка для устройства временного проезда и документа, предусматривающего его обустройство.
Во исполнение запроса 28 мая 2013 года (исх. № 358) ООО «Управление строительства» в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия направлены указанные документы.
Кроме того, 9 декабря 2013 года в Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия поступило обращение жителей дома № о нарушении требований строительного законодательства. ФИО1 генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10 и генеральному директору ОАО «Мордовстрой» ФИО13 направлен запрос о предоставлении не позднее 18 декабря 2013 года сведений об устранении замечаний по качеству и объему выполненных работ, установке оборудования и иным работам.
Во исполнение запроса 17 декабря 2013 года ОАО «Мордовстрой» и 18 декабря 2013 (исх. № 5928) ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» представлены соответствующие информации.
Возбуждая производство по делу об административном правонарушении в отношении начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 заместитель прокурора Республики Мордовия ФИО3 пришел к выводу о том, что, в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проведенные начальником Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 в рамках рассмотрения указанных обращений мероприятия следует считать проверками, так как они представляют из себя совокупность мероприятий, проводимых в отношении юридического лица для оценки соответствия осуществляемой им деятельности обязательным требованиям.
Проверкой в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля является совокупность мероприятия, проводимых в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя органом государственного контроле (надзора) или органом муниципального контроля, с целью оценки соответствия их деятельности обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (пункт 6 статьи 2).
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (часть 1 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой осуществляется в порядке, установленном статьёй 14 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора). Проверка может проводиться только должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении или приказе.
В распоряжении иди приказе указываются, наряду с иными перечисленными в законе сведениями, цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения, правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, перечень документов, представление которых юридическим липе:, необходимо для достижения целей и задач проверки (часть 2 статьи 14 Закона № 294-ФЗ).
Статьёй 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ предусмотрено, что должностные лица органа государственного контроля (надзора) органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны, в том числе соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о её проведении в соответствии с её назначением.
Проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя (часть 1 статьи 14 Закона), заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) пунктом 4 части 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года 3 294-ФЗ отнесено к числу грубых нарушений требований закона, влекущих в том числе отмену результатов проверки, проведённой органом государственного контроля (надзора).
Как следует из содержания писем, направленных начальником Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, в адрес генерального директора ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» ФИО10, запрос о предоставлении документов связан с проверкой обращения гражданина по поводу деятельности ОАО «Мордовская ипотечная корпорация», а именно предоставление сведений об устранении замечаний по качеству и объему выполненных работ, по установке оборудования и иным видам работ на строительном объекте.
Таким образом, исходя из установленных по делу обстоятельств, а также принимая во внимание вышеуказанные нормы права, судья приходит к выводу о том, что запрос начальником Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, как контролирующего органа, к юридическому лицу о предоставлении документов, был возможен только в рамках проведения проверки, которая регулируется Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В этой связи, довод ФИО1 о том, что внеплановая документарная проверка в отношении ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» не проводилась, а потому при рассмотрении обращения ФИО7 должны применяться положения Федерального закона от 2 мая 2006 года" № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также соответствующие положения и регламенты, регулирующие компетенцию государственных органов и порядок рассмотрения ими обращений, является несостоятельным.
Согласно запросу начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 истребовался перечень документов, связанных с осуществлением деятельности ОАО «Мордовская ипотечная корпорация».
Поскольку уже сам факт истребования документов свидетельствует о начале проверки в отношении ОАО «Мордовская ипотечная корпорация», то при таких обстоятельствах действия начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, подписавшей запросы без вынесения соответствующего распоряжения о проведении проверки, содержащего обязательное указание на основание и предмет проведения документарной проверки. не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают гарантированные федеральным законом права ОАО «Мордовская ипотечная корпорация», а также являются грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре).
Является несостоятельным также довод ФИО1 как основанный на неправильном толковании закона, о том. что запрос директору юридического лица мог быть сделан без издания приказа о проведении проверки, т.к. рассматривалось обращение гражданина, в связи с чем в соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» имелось право обратиться с запросом к должностному лицу юридического лица.
Следовательно, судья приходит к выводу о том, что действия ФИО1 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в совершении административного правонарушения по части второй статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полностью подтверждается собранными и исследованными по делу доказательствами:
- постановлением заместителя прокурора Республики Мордовия ФИО3 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 от 19 марта 2014 года;
- должностным регламентом начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, утвержденной 23 октября 2009 года;
- заявлением (жалобой ФИО7 на действия застройщика долевого строительства жилого дома);
- запросом начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, адресованного генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» от 21 января 2014 года;
- сообщением ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» о предоставлении сведений от 28 января 2014 года;
- сообщением ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» о предоставлении сведений и документов от 4 февраля 2014 года;
- обращением ФИО16;
- запросом начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, адресованного генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» от 11 апреля 2013 года;
- сообщением ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» о предоставлении сведений от 12 апреля 2013 года;
- обращением ФИО11;
- запросом начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, адресованного директору ООО «Управление строительства» от 21 мая 2013 года;
- сообщением ООО «Управление строительства» о предоставлении сведений от 28 мая 2013 года;
- обращением жителей дома №;
- запросом начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1, адресованного генеральному директору ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» и генеральному директору ОАО «Мордовстрой» от 12 декабря 2013 года;
- журналом регистрации Приказов по основной деятельности.
Представленные доказательства, и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела, свидетельствуют о том, что начальник Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 допустила нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере осуществления государственного контроля (надзора), изложенные в постановлении о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 19 марта 2014 года, следовательно, ею совершено административное правонарушение, предусмотренное частью второй статьи 19.6.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К указанному выводу судья приходит исходя из совокупности имеющихся по делу, согласующихся между собой и не противоречащих друг другу допустимых доказательств перечисленных ранее.
Вина начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 об административных правонарушениях полностью подтверждается собранными и исследованными по делу доказательствами, которые судья оценивает в соответствии с требованиями главы 26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция части второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
При назначении наказания суд учитывает положения части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, не установлены.
Учитывая все вышеизложенное, судья считает, что достижение установленных статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целей административного наказания возможно путем назначения начальнику Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, и руководствуясь статьями 19.6.1, 23.1. 29.1-29.11 Кодекса об административный правонарушениях, судья,
постановил:
признать начальника Инспекции государственного строительного надзора Республики Мордовия ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
На постановление судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья О.В. Селезнева
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом по следующим реквизитам:
Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия (прокуратура Республики Мордовия).
Расчетный счет - <***>
ИНН – <***>
КПП – 132601001
Код ОКТМО – 89701 000
Наименование банка – ГРКЦ НБ Республики Мордовия Банка России г. Саранск
БИК – 048952001
Код бюджетной классификации – 415 1 16 90040 04 6000 140
Наименование платежа – административный штраф.