ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1063/19 от 26.06.2019 Раменского городского суда (Московская область)

Дело <номер>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

26 июня 2019 года г. Раменское М.о.

Судья Раменского городского суда Московской области Фадина И.П., при секретаре Шилиной В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.13 КоАП РФ, в отношении заведующей МДОУ <номер>ФИО2, <...>,

УСТАНОВИЛ:

<дата> инспектором отдела надзорной деятельности по Раменскому района ФИО1 в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский суд комбинированного вида <номер>» вынесено предписание <номер> по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

<дата> в отношении заведующей МДОУ <номер>ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, согласно которому ФИО2 не выполнила пункты <номер> и <номер> предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности <номер> от <дата>, а именно группа <номер> не обеспечена нормативным количеством эвакуационных выходов, группа <номер> не обеспечена нормативным количеством эвакуационных выходов.

Заведующая МДОУ <номер>ФИО2 вину в совершении административного правонарушения не признала и пояснила, что протокол в отношении нее составлен неправомерно, поскольку в феврале 2018 года копия вынесенного предписания была передана комитету по образованию Раменского муниципального района с целью получения денежных средств для устранения выявленных недостатков. В январе 2019 года комитетом был предоставлен сметный лимит, и в то же время все полномочия по реализации бюджетных средств посредством контрактной системы закупок были переданы уполномоченному МКУ «Центр закупок». Полный перечень необходимых услуг и товаров с указанием дат исполнения контрактов, включая установку пожарных лестниц, согласно вынесенному предписанию, был также передан МКУ. Полагает, что она не имела полномочий для устранения выявленных нарушений.

Проверив представленные материалы, выслушав мнение заведующей МДОУ <номер>ФИО2, суд считает, что производство по делу об административном правонарушении следует прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Как следует из материалов дела <дата> инспектором отдела надзорной деятельности по Раменскому района ФИО1 в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский суд комбинированного вида <номер>» вынесено предписание <номер> по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности. <дата> в отношении заведующей МДОУ <номер>ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, согласно которому заведующая МДОУ <номер>ФИО2 не выполнила пункты <номер> и <номер> предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности <номер> от <дата>, а именно группа <номер> не обеспечена нормативным количеством эвакуационных выходов, группа <номер> не обеспечена нормативным количеством эвакуационных выходов. Вместе с тем в ходе судебного разбирательства было установлено, что заведующая МДОУ <номер>ФИО2 после вынесенного инспектором отдела надзорной деятельности по Раменскому района ФИО1 предписания, обратилась в комитет по образованию администрации Раменского муниципального района за оказанием содействия в проведении закупки по проекту и установки пожарных лестниц в 2019 году. В январе 2019 года комитетом был предоставлен сметный лимит, и в тоже время все полномочия по реализации бюджетных средств посредством контрактной системы закупок были переданы уполномоченному МКУ «Центр закупок». Полный перечень необходимых услуг и товаров с указанием дат исполнения контрактов, включая установку пожарных лестниц согласно вынесенному предписанию заведующей ФИО2, был передан МКУ «Центр закупок». Таким образом, на момент вынесения протокола от <дата> заведующая ФИО2 с января 2019 года не имела полномочий для устранения выявленных нарушений, в связи с чем, и не могла быть привлечена к административной ответственности.

При таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, в отношении заведующей МДОУ <номер>ФИО2 подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава данного административного правонарушения.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 24.5 ч.1 п. 2, 29.7- 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении заведующей МДОУ <номер>ФИО2 на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.13 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его вынесения в Московский областной суд.

Судья: