Дело № 5-1075/2018
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Волгоград 14 августа 2018 года
Судья Центрального районного суда г. Волгограда Кудрявцева А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО Проектно-изыскательский институт «Тракторопроект»,
с участием представителя ОАО Проектно-изыскательский институт «Тракторопроект» ФИО1, директора ОАО Проектно-изыскательский институт «Тракторопроект» ФИО2, представителя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области ФИО3,
установил:
В Центральный районный суд г.Волгограда из комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области поступил административный материал в отношении ОАО Проектно-изыскательский институт «Тракторопроект» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.7.13 КоАП РФ.
Как усматривается из представленных материалов, в том числе протокола об административном правонарушении от 12 июля 2018 года № 53-07-08/17, На основании приказа комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 23.05.2018 №73 "О проведении внеплановой проверки" с целью проверки фактов, изложенных в коллективном обращении жильцов дома по ул. Мира, 11 от 21.05.2018 (Вх. 53/2650 (9601) от 21.05.2018), в период с 24.05.2018 по 07.06.2018 проведена внеплановая проверка в отношении ФИО4 по факту проведения работ во встроенных нежилых помещениях, общей площадью 248,9 кв. м, расположенных в подвале и 1 этаже жилого дома № 11 по ул. Мира Центрального района г. Волгограда.
Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 10.05.2018 № 34/001/005/2018-82231 и от 25.05.2018 № 34/001/005/2018-94734 собственником объекта является ФИО4.
На основании договора на создание (передачу) научно-технической продукции (НТП) от 07.03.2018 № 101-Ф/Л - 2018, заключенного между ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" (исполнитель) и ФИО4 (заказчик), заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя разработку проектной документации "Перепланировка и переустройство встроенного нежилого помещения, расположенного в подвале и на первом этаже строения № 11 по ул. Мира в Центральном районе г. Волгограда".
Факт выполнения работ ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" подтверждается актом сдачи -приемки НТП от 10.05.2018.
В рамках проведения проверки 24.05.2018 осуществлен визуальный осмотр объекта, в ходе которого зафиксировано следующее:
Во встроенном нежилом помещении (лит. А1) расположенном в подвале:
- выполнена разборка облицовки стен,
- выполнен монтаж новых ненесущих перегородок: (глухих, с дверными
проемами и дверными блоками) в помещениях №№ 1, 2, 3, 4 и №№ 1, 2 (№№ I и II до перепланировки и переустройства, нумерация помещений указана в соответствии с нумерацией отраженной в выписке из технического паспорта здания (строения) на встроенное арендуемое нежилое помещение, составленной на 22.08.2007, Центральным межрайонным БТИ), в результате чего образованы новые помещения вспомогательного назначения №№ 1-17 (комнаты приема пищи, подсобное, умывальных, туалетов и душевых после перепланировки и переустройства, нумерация помещений указана в соответствии с проектной документацией выполненной ОАО Проектно
изыскательский институт "Тракторопроект" шифр 101-2018);
- выполнено устройство гидроизоляции пола туалетов, душевых и умывальных.
Во встроенном нежилом помещении № I (Лит.А), расположенном на 1-м этаже здания:
- выполнена разборка ранее существующего проема в межэтажном перекрытии, устроенного для подъемника (ранее) для устройства сообщения по лестнице между помещениями 1-го этажа и подвала в коридоре № 4 (нумерация помещений указана в соответствии с проектной документацией выполненной ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" шифр 101-2018, после перепланировки и переустройства);
- выполнена разборка бортика, обрамляющего существующую лестницу в коридоре № 6 (нумерация помещений указана в соответствии с проектной документацией, выполненной ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" шифр 101-2018, после перепланировки и переустройства);
- выполнена разборка облицовки стен;
- выполнен демонтаж дверных блоков и разборка ненесущих перегородок между (нумерация помещений указаны до перепланировки и переустройства, в соответствии с нумерацией отраженной в выписке из технического паспорта здания (строения) на встроенное арендуемое нежилое помещение, составленной на 22.08.2007, Центральным межрайонным БТИ):
пом. № 2 и пом. №№ 6,7; пом. №№ 6,7 и пом. № 5; пом. № 5 и пом. № 4; пом. №№ 4, 5 и пом. №3;
пом. № 2 и пом. № 8;
пом. № 2 и пом. №11;
пом. № 10 и пом. № 9;
пом. № 8 и пом. №№ 9, 10;
- выполнен демонтаж дверных блоков и заделка дверных проемов пом. №№ 6,7 (нумерация помещений указаны до перепланировки и переустройства, в соответствии с нумерацией отраженной в выписке из технического паспорта здания (строения) на встроенное арендуемое нежилое помещение, составленной на 22.08.2007, Центральным межрайонным БТИ);
- выполнен монтаж новых ненесущих перегородок (глухих, с дверными проемами и дверными блоками) между помещениями (нумерация помещений указана в соответствии с проектной документацией выполненной ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" шифр 101-2018, после перепланировки и переустройства):
- № 6 и № 7;
- № 7 и № 8;
- № 6 и № 8;
- № 1и № 9;
- № 1 и № 2;
- № 1 и № 3;
- № 3 и № 4;
- № 1 и № 5;
- № 4 и № 5;
На момент проведения визуального осмотра объекта какие-либо ремонтные строительные) работы не проводились.
ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" разработана проектная документация на объект в отсутствии:
задания на разработку проектной документации, выданного комитетом государственной охраны объектов культурного наследия;
лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о совершении ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" ФИО1, действующая на основании доверенности, против привлечения ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" к административной ответственности возражала, суду пояснила, что 07 марта 2018 года в ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" обратилась ФИО4 с целью получения услуг по изготовлению проектной документации планируемой перепланировки в нежилом помещении расположенном по адресу: <...>, принадлежащем ей на праве собственности. Заказчик представила копию Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости: нежилое помещение по адресу: <...>, площадью 248,9 кв.м., кадастровый номер №..., выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; дубликат выписки из технического паспорта здания на встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Мира, строение 11, Центрального района г. Волгограда, выданный Центральным межрайонным БТИ. В представленных документах информации о включении объекта недвижимости в список объектов культурного наследия не содержится. При этом, договор купли-продажи Заказчиком не предоставлялся. О принадлежности дома № 11 по улице Мира в городе Волгограде к объектам культурного наследия стало известно при оформлении протокола об административном правонарушении в отношении ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект". В связи с отсутствием состава административного правонарушения, производство по делу просила прекратить.
Директор ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" ФИО2, в судебном заседании пояснил, что ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" в связи с отсутствием сведений, что нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Мира, строение 11, Центрального района г. Волгограда, является объектом культурного наседания, выполнены работы по изготовлению проектной документации.
Представитель комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области ФИО3, действующая на основании доверенности в судебном заседании полагала вину ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" в совершении административного правонарушения доказанной.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленный материал, приходит к следующему.
Ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, предусмотрена ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан - от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
По смыслу изложенных норм следует, что к числу имеющих правовое значение обстоятельств по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, относится наличие нарушений требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия.
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» регулируются отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. В преамбуле к названному Федеральному закону указано, что государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ одним из видов объектов культурного наследия являются памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями; мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; объекты археологического наследия.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.
В ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
Согласно ч. 3 ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ изменение площади и (или) количества помещений объекта культурного наследия или его частей возможно исключительно путем проведения предусмотренных настоящим Федеральным законом работ по сохранению объекта культурного наследия.
В силу ч. 1 ст. 45 вышеуказанного закона работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
Согласно ч.1 ст. 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия.
Пунктом 1 ст. 48 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ предусмотрено, что объекты культурного наследия независимо от категории их историко-культурного значения могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, частной собственности, а также в иных формах собственности, если иной порядок не установлен федеральным законом.
В силу ст. 51 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ право пользования объектом культурного наследия, включенным в реестр, и право пользования выявленным объектом культурного наследия у физических и юридических лиц возникают: в результате приобретения права собственности на объект культурного наследия; из актов государственных органов; из договоров; из судебного решения; по иным основаниям, допускаемым Гражданским кодексом Российской Федерации.
Из содержания ч. 1 ст. 61 Федерального закона от 25 июня 2002 года N73-ФЗ следует, что за нарушение настоящего Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством РФ.
В силу пп. 2 п. 2 ст. 12 Закона Волгоградской области от 01.07.2009 года №1908-ОД «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области» проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) осуществляется на основании согласованной с областным органом охраны объектов культурного наследия проектной документацией на проведение работ по сохранению.
В соответствии с п. 1.1. положения о комитете государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016г. № 697-п, комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Волгоградской области.
В силу ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В судебное заседание в качестве доказательств виновности ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" в совершении административного правонарушения административным органом представлены следующие документы:
- протокол № 53-07-08/17 об административном правонарушении от 12.07.2018;
- выписка из ЕГРН;
- дубликат выписки из технического паспорта задания;
- Устав ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект";
- выписка из ЕГРЮЛ в отношении ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект";
- протокол № 3 заседания совета директоров от 12.07.2018;
- уведомление от 14.06.2018;
- выписка из ЕГРЮЛ в отношении ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект";
- акт проверки № 53-07-11/9 от 07.06.2018;
- уведомление от 31.05.2018;
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 27.11.2015 №21859-р, согласно которому, жилой дом, расположенный по адресу: <...> является элементом объекта культурного наследия "Комплекс застройки ул. Мира" зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (регистрационный номер №...);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 25.05.2018 № 34/001/005/2018-94734, согласно которой собственником встроенного помещения, кадастровый (или условный) номер объекта №... площадью 248,9 кв.м является ФИО4;
- заключение о техническом состоянии строительных конструкций встроенных нежилых помещений подвала и 1-го этажа здания, расположенного по ул. Мира, 11 в Центральном районе г.Волгограда;
- письмо заместителя прокурора Центрального района г.Волгограда;
- обращение;
- решение о проведение проверки от 15.05.2018;
- акт проверки от 18.05.2018;
- договор купли-продажи недвижимого имущества от 13.04.2017, заключенный между ООО «ВИПОЙЛ-ГИПЕРЦЕНТР» и ФИО4, согласно которому последней приобретено нежилое помещение общей площадью 248,9 кв.м, этаж 1, подвал, кадастровый (или условный) номер объекта №..., расположенное по адресу: <...>;
- акт приема-передачи имущества от 13.04.2018;
- выписка из ЕГРН;
- уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- договор подряда;
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- договор на создание (передачу) научно-технической продукции (НТП) от 07.03.2018 № 101-Ф/Л - 2018, заключенный между ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" и ФИО4;
- проектная документация;
- дубликат выписки из технического паспорта задания;
- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- уведомление от 03.05.2018 о проведении внеплановой проверки;
- приказ от 23.05.2018 № 73 о проведении внеплановой проверки;
- выписка из технического паспорта задания;
- обращение;
- приказ Министерства культуры Российской Федерации № 60234-р от 30.11.2016 о регистрации объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», I-я половина 1950-х г. (Волгоградская область) в едином государственном реестре объектов культурного наследия 9памятников истории и культуры) народов российской Федерации;
- постановление Волгоградской областной думы от 05.06.1997 № 62/706 «О постановке на государственную охрану памятников истории и культуры Волгоградской области»;
- приказ комитета культуры Волгоградской области от 10.08.2016 № 01-20/259, которым утверждено описание особенностей, послуживших основаниями для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению предмет охраны), объекта культурного наследия регионального значения "Комплекс застройки ул. Мира", 1945-1950 гг., расположенного по адресу: <...> Предметом охраны объекта «Жилой дом», первая половина 1950-х, улица Мира, д.11 является: - объемно-пространственное решение, этажность, высотность и основные материалы, композиция и архитектурно-художественное и декоративное оформление фасадов, штукатурка и окраска фасадов, декоративных элементов, - местоположение, габариты, конфигурация и оформление дверных и оконных проемов, материал и характер заполнения дверных и оконных проемов, - традиционные материалы и методы отделки: кирпич, штукатурка, окраска, - работоспособное состояние несущих конструкций зданий (фундаменты, стены, столбы, колонны, перекрытия, крыша) и их материалы.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат обязательному выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
В судебном заседании установлено, что между ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" и ФИО4 заключен договор № 101-Ф/Л-2018 на выполнение проектной документации «Перепланировка и переустройство встроенного нежилого помещения расположенного в подвале и на первом этаже строения №11 по ул. Мира в Центральном районе г.Волгограда», принадлежащем ФИО4 на праве собственности. Сведений о том, что указанное помещение признано объектом культурного наследия ФИО4, как заказчиком исполнителю не представлено.
Согласно п. 3.4.5 Устава ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" организовывает и осуществляет производство продукции производственно-технического назначения.
Согласно договору № 101-Ф/Л-2018 ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект", как исполнитель принял на себя обязательство на выполнение и выдачу проектной документации.
Пунктом 4.1 установлена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору.
Вместе с тем, при заключении договора ФИО4, обладая сведениями о том, что здание отнесено к объектам культурного наследия и при должной степени осмотрительности и внимательности обязана была соблюдать требования, установленные Законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", чего ФИО4 не сделано.
Работы выполнены исполнителем в надлежащем виде, в установленные договором сроки, что не оспаривалось сторонами в судебном заседании.
То обстоятельство, что указанные работы выполнены в отношении объекта из числа объектов культурного наследия, объективно не свидетельствует, о том, что ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ.
Предоставление ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" ФИО4 документации не в полном объеме также подтверждает отсутствие у ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" субъективной стороны административного правонарушения.
Анализируя приведенные доказательства, судья приходит к выводу, что в судебном заседании факт наличия в действиях ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект" нарушений требований охраны объектов культурного наследия не нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
При изложенных обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, то есть за отсутствием в действиях ОАО Проектно-изыскательский институт "Тракторопроект"состава административного правонарушения.
Руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л :
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО Проектно-изыскательский институт «Тракторопроект» – прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть за отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г.Волгограда в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Кудрявцева А.Г.