ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1089/202302ОК от 02.10.2023 Колпинского районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 5-1089/2023 02 октября 2023 года

78RS0007-01-2023-000966-36

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

Санкт-Петербург

Судья Колпинского районного суда города Санкт-Петербурга Николаева Юлия Владимировна,

с участием помощника прокурора Колпинского района города Санкт-Петербурга Кошкаровского В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в Колпинском районном суде города Санкт-Петербурга постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ и приложенные к нему материалы в отношении должностного лица - главы МА МО пос. Понтонный

Сумбарова В.Н., <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

Сумбаров В.Н., являясь должностным лицом - главой МА МО пос.Понтонный, допустил нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, а именно:

Прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой получены данные, указывающие на наличие в действиях главы МА МО пос. Понтонный признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, о порядке расходования средств местного бюджета при исполнении муниципального контракта от 08.07.2022 № 07 по организации и проведению празднования Дня поселка Понтонный и Дня Военно-морского флота.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) получателями бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета) являются орган государственной власти государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством.

В силу статьи 15 БК РФ, каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Статьей 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии с пунктом 5 статьи 86 БК РФ, органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 219 БК РФ установлено, что получатель бюджетных средств снимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетные обязательств. При этом, получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Деятельность муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга регулируется Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (далее- Закон Санкт-Петербургу № 420-79), согласно статье 38 которого формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения и требований БК РФ.

Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга, к вопросам местного значения МО пос. Понтонный относится организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

Установлено, что в рамках исполнения вышеуказанного полномочия постановлением МА МО пос. Понтонный от 22.12.2021 № 11а утверждена ведомственная целевая (муниципальная) программа «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных мероприятий и иных зрелищных мероприятий в 2022 году» (далее - Программа).

Данной программой предусмотрена организация и участие в проведении празднования дня поселка Понтонный - Дня Военно-морского флота, в том числе организация работы аттракционов за счет средств местного бюджета в объеме финансирования 2 750 000 рублей по целевой статье 45001 00201.

Проверкой установлено, что в целях реализации программных мероприятий между МА МО пос. Понтонный и индивидуальным предпринимателем <данные изъяты>. (далее - ИП <данные изъяты>.) заключен муниципальный контракт от 08.07.2022 № 07 по организации и проведению празднования Дня поселка Понтонный и Дня Военно-морского флота (далее - Контракт).

Предметом анализируемого Контракта является оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 1 к Контракту).

По результатам закупки цена Контракта составила 1 799 999 рублей.

Согласно дополнительному соглашению № 1 к Контракту от 27.07.2022 общая цена услуги, выполненной исполнителем, по предложению заказчика подлежит увеличению на 177 000 рублей и составляет 1 976 999 рублей.

Сроки оказания услуг в рамках заключенного Контракта исчисляются с момента заключения Контракта (с 08.07.2022) по 31.08.2022.

Разделом 2 описания объекта закупки Приложения № 1 к Контракту (далее - техническое задание) установлено, что в рамках рассматриваемого Контракта исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению массового праздника в тематике День Военно-морского флота - День поселка Понтонный. Срок оказания услуги составляет 30.07.2022.

Согласно закупочной документации источником финансирования является местный бюджет МО пос. Понтонный.

В свою очередь, перечень мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, а также международными, общепризнанными (традиционными) и общероссийскими праздниками и памятными датами, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержден Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт- Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 555-78).

Приложением к Закону Санкт-Петербурга № 555-78 праздничное мероприятие День Военно-морского флота» (пункт 32) отнесен к международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным датам, проведение мероприятий, связанных с которым ежегодно финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздничных и памятных датах в Санкт- Петербурге» утвержден перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию вышеуказанного закона (далее - Перечень).

В соответствии с Перечнем ответственность за организацию праздничных мероприятий «День Военно-морского флота» возлагается на Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности г. Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, администрации районов г. Санкт-Петербурга.

В связи с тем, что вышеуказанное праздничное мероприятие не является местным и относится к финансируемым из бюджета Санкт-Петербурга мероприятиям, органы местного самоуправления, в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга № 555-78, не наделены правом по их организации.

Таким образом, выделение денежных средств органами местного самоуправления на организацию и проведение праздников, проведение праздничных мероприятий, организация и финансирования которых осуществляется из средств Бюджета Санкт-Петербурга, не может быть осуществлено в рамках решения вопросов местного значения по организации и проведению местных и участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

Указанные мероприятия должны быть реализованы в рамках решения иного запроса местного значения.

В рамках мониторинга Единой информационной системы закупок установлено, что платежным поручением от 11.08.2022 МА МО пос. Понтонный произведена оплата услуги по организации и проведении празднования Дня поселка Понтонный и Дня Военно-морского флота на сумму 1 976 999 рублей.

Согласно пункту 1 статьи 306.4 БК РФ, направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств, признаются нецелевым использованием бюджетных средств.

С учетом изложенного в действиях должностного лица - главы МА МО Понтонный Сумбарова В.Н. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно контракту от 11.11.2019, заключенного между муниципальным Советом МО пос. Понтонный и Сумбаровым В.Н. о назначении на должность главы МА МО пос. Понтонный, глава МА МО пос. Понтонный должен выполнять лично и отслеживать соблюдение подчиненными требований действующего законодательства и Устава МО пос. Понтонный в деятельности МА МО пос. Понтонный, обеспечивать целевое использование средств местного бюджета.

В соответствии с приказом от 28.11.2019 № 31, а также решением муниципального Совета МО пос. Понтонный от 30.10.2019 № 4/350-1 Сумбаров Виталий Николаевич назначен на должность главы МА МО пос. Понтонный.

Статьей 15.14 КоАП РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением), влечет наступление административной ответственности.

Таким образом, вопреки вышеизложенным требованиям бюджетного законодательства Сумбаровым В.Н. нарушен установленный порядок расходования средств местного бюджета, что выразилось в организации и проведению всероссийского праздника «День Военно-морского флота», финансируемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, что образует в его действиях состав административного правонарушении, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является юридический адрес МА МО пос. Понтонный: г. Санкт-Петербург, пос. Понтонный, ул. Александра Товпеко, д. 10.

Датой и временем совершения административного правонарушения является день, следующий за совершением платежа во исполнение муниципального контракта: 12.08.2022 в 00 час. 01 мин.

Сумбаров В.Н. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения судебного заседания извещался надлежащим образом по месту регистрации телеграммой, ходатайств об отложении дела не заявлял, в связи, с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Помощник прокурора Колпинского района города Санкт-Петербурга Кошкаровский В.Н. считает, что имеются основания для привлечения должностного лица - главы МА ВМО пос. Понтонный Сумбарова В.Н. к административной ответственности по ст.15.14 КоАП РФ.

Проверив материалы дела, выслушав помощника прокурора Кошкаровского В.Н., суд считает вину Сумбарова В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, доказанной.

В соответствии со статьей 15.14 КоАП РФ, нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Вина должностного лица- главы МА МО пос. Понтонный Сумбарова В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ подтверждается:

-постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.05.2023 года в отношении должностного лица главы МА МО пос. Понтонный Сумбарова В.Н. по ст. 15.14 КоАП РФ (л.д103);

-копией решения о проведении проверки от 22.12.2022г. №168;

-копией муниципального контракта от 11.11.2019г. с приложениями;

-копией муниципального контракта № 07 от 08.07.2022г. с приложениями;

-копией документа о приемке от 04.08.2022г.;

-копией счета № 117 от 04.08.2022г.;

-копией платежного поручения №536412 от 11.08.2022г.;

-копией акта приемки товаров от 05.08.2022г.;

-копией акта сдачи-приемки услуг по муниципальному контракту № 07 от 08.07.2022г.;

-копией доп.соглашения № 1 от 27.07.2022 года к муниципальному контракту № 07 от 08.07.2022г. с приложением;

-копией решения №37/383-2 от 22.12.2021г. «Об утверждении бюджета МО п.Понтонный на 2022 год» с приложениями;

-копией постановления № 11а от 22.12.2021г. «Об утверждении ведомственных целевых программ на 2022 год» с приложениями;

-выпиской из казначейского счета за 11.08.2022г.;

-копией постановления № 4 от 17.10.2022г. «Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 9 месяцев 2022 года;

-копией решения №37/383-1 от 22.12.2021 года «Об утверждении ведомственных программ МО пос. Понтонный на 2022 год»;

-а также другими материалами дела.

В постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении указаны все сведения необходимые для правильного разрешения дела. Факт правонарушения полностью подтвержден совокупностью представленных доказательств.

Оценивая исследованные доказательства, суд считает их достоверными, поскольку они последовательны, непротиворечивы, взаимно подтверждают и дополняют друг друга, получены в соответствии с требованиями норм административного закона, следовательно, являются допустимыми.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения МА МО пос.Понтонный требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системы и при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

В силу ст. 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - БК РФ), каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

Статьей 34 БК РФ закреплен принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В соответствии со ст. 38 БК РФ, бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

Согласно ст. 162 БК РФ, получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии с п. 5 ст. 86 БК РФ, органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 3 ст. 219 БК РФ, получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Согласно ч. 5 ст. 161 БК РФ, заключение и оплата муниципальных контрактов, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В соответствии с требованиями ст. 306.4 БК РФ, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Деятельность муниципальных образований Санкт-Петербурга регулируется Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (далее также - Закон СПб), согласно статье 38 которого, формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения и требований БК РФ.

Согласно пп.4 п. 2 ст. 10 Закона СПб, к вопросам местного значения ВМО пос. Понтонный относится организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

Установлено, что в рамках исполнения вышеуказанного полномочия постановлением МА ВМО пос. Понтонный от 22.12.2021 №11а утверждена муниципальная программа «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных мероприятий и иных зрелищных мероприятий в 2022 году (далее - Программа).

Данной программой предусмотрена организация и участие в проведении празднования дня поселка Понтонный – Дня Военно-морского флота, в том числе организация работы аттракционов за счет средств местного бюджета в объеме финансирования 2 750 000 рублей по целевой статье 45001 00201.

В целях реализации вышеуказанных программных мероприятий между МА ВМО пос. Понтонный и индивидуальным предпринимателем <данные изъяты>. (далее ИП <данные изъяты>,) заключен муниципальный контракт № 07 от 08.07.2022 на оказание услуг по организации и проведению празднованию празднования Дня поселка Понтонный и Дня Военно-морского флота, на сумму 1 799 999 руб. (далее - контракт).

Предметом анализируемого Контакта является оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий в соответствии с описанием объекта закупки (приложение № 1 к Контракту).

По результатам закупки цена Контракта составила 1 799 999 рублей.

В свою очередь, перечень мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, а также международными, общепризнанными (традиционными) и общероссийскими праздниками и памятными датами, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержден Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт- Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 555-78).

Приложением к Закону Санкт-Петербурга № 555-78 праздничное мероприятие День Военно-морского флота» (пункт 32) отнесен к международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным патам, проведение мероприятий, связанных с которым ежегодно финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздничных и памятных датах в Санкт- Петербурге» утвержден перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию вышеуказанного закона (далее - Перечень).

В соответствии с Перечнем ответственность за организацию праздничных мероприятий «День Военно-морского флота» возлагается на Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности г. Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, администрации районов г. Санкт-Петербурга.

В связи с тем, что вышеуказанное праздничное мероприятие не является местным и относится к финансируемым из бюджета Санкт-Петербурга мероприятиям, органы местного самоуправления, в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга № 555-78, не наделены правом по их организации.

Таким образом, выделение денежных средств органами местного самоуправления на организацию и проведение праздников, проведение праздничных мероприятий, организация и финансирования которых осуществляется из средств Бюджета Санкт-Петербурга, не может быть осуществлено в рамках решения вопросов местного значения по организации и проведению местных и участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

По результатам закупки цена Контракта составила 1 799 999 рублей.

В рамках мониторинга Единой информационной системы закупок установлено, что платежным поручением от 11.08.2022 МА МО пос. Понтонный произведена оплата услуги по организации и проведению празднования Дня поселка Понтонный и Дня Военно-морского флота на сумму 1 976 999 рублей.

В силу ст. 306.4 БК РФ, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Таким образом, вопреки вышеизложенным требованиям бюджетного законодательства Сумбаровым В.Н. нарушен установленный порядок расходования средств местного бюджета, что выразилось в организации и проведению всероссийского праздника «День Военно-морского флота», финансируемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, что образует в его действиях состав административного правонарушении, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является юридический адрес МА МО пос. Понтонный: г. Санкт-Петербург, пос. Понтонный, ул. Александра Товпеко, д. 10.

Датой и временем совершения административного правонарушения является день, следующий за совершением платежа во исполнение муниципального контракта: 12.08.2022 в 00 час. 01 мин.

При таких обстоятельствах, суд считает вину должностного лица Сумбарова В.Н. в совершении указанного административного правонарушения полностью доказанной.

Суд квалифицирует действия должностного лица - главы МА МО пос. Понтонный Сумбарова В.Н. по ст. 15.14 КоАП РФ, поскольку он совершил нарушение нецелевого использования бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Добытыми по делу доказательствами с достоверностью установлено, что должностное лицо - глава МА МО пос. Понтонный Сумбаров В.Н, имел возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых наступает административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, выразившиеся в недостаточной внимательности к своим обязанностям.

Санкцией ст. 15.14 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Оснований для применения правил ст. 2.9 КоАП РФ, освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, суд не усматривает.

При назначении наказания суд учитывает характер совершённого административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Суд учитывает, что Сумбаров В.Н. к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекался, конкретные обстоятельства дела, и полагает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4.1-4.3, 15.14, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо – главу МА МО пос. Понтонный Сумбарова В.Н. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Административный штраф подлежит перечислению в бюджет, получатель платежа УФК по Санкт-Петербургу (Прокуратура Санкт-Петербурга) ИНН 7826661945 КПП 783801001 банковский счет 40102810945370000005, БИК 014030106 в Северо-Западное ГУ Банка России, номер казначейского света 03100643000000017200, КБК 11601151019002140

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии настоящего постановления.

Судья: