Дело № 5-10/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Альменево
Альменевский районный суд Курганской области, с. Альменево Курганская область улица Советская, дом №2
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2018 г.
Мотивированное постановление составлено 12 сентября 2018 г.
Судья Альменевского районного суда Курганской области Речкина Татьяна Аркадьевна рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица Администрации Альменевского района Курганской области, юридический адрес: 641130, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>,
УСТАНОВИЛ:
В Альменевский районный суд поступило постановление прокурора Альменевского района Курганской области от 17.08.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Администрации Альменевского района Курганской области о привлечении к административной ответственности по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), согласно которому 16.05.2018 прокурором Альменевского района Курганской области на основании проведенной по обращению Комитета по архитектуре и строительству Курганской области проверки соблюдения законодательства в сфере градостроительной деятельности в адрес Администрации Альменевского района Курганской области внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.
Данное представление получено юридическим лицом – Администрации Альменевского района 18.05.2018.
Однако, в нарушение требований ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее Закон о прокуратуре), информация о результатах рассмотрения представления и принятых мерах поступила в прокуратуру 21.06.2018, за пределами месячного срока.
05.06.2018 прокурором Альменевского района Курганской области на основании проведенной проверки соблюдения законодательства об исполнении муниципальных программ в адрес Администрации Альменевского района Курганской области внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.
В нарушение требований ст. 24 Закона о прокуратуре, информация о результатах рассмотрения представления не содержала сведений о принятых мерах, лишь указывалось об устранении нарушений в ближайшее время. В ходе проведения прокуратурой района надзорных мероприятий установлено, что по состоянию на 17.07.2018 меры, направленные на устранение нарушений законодательства не приняты.
25.06.2018 прокурором Альменевского района Курганской области по результатам проведения надзорных мероприятий в адрес Администрации Альменевского района Курганской области внесено обобщенное представление, где указывалось в частности об устранении нарушений регионального законодательства о бесплатном предоставлении земельных участков.
Из информации о результатах рассмотрения представления от 03.08.2018 следует, что в нарушение требований ст. 24 Закона о прокуратуре меры, направленные на устранение нарушений законодательства не приняты, более того, Администрацией Альменевского района самостоятельно установлен срок для устранения нарушений – до 27.08.2018.
В представлении от 25.06.2018 также было указано о необходимости принятия мер к исполнению судебных решений о возложении обязанности на образовательные учреждения района разработать и утвердить паспорта отходов I - IV классов опасности.
В установленный законом месячный срок меры, направленные на устранение нарушений законодательства не приняты, Администрация Альменевского района посчитала представление в данной части необоснованным.
В представлении от 25.06.2018 также было указано о необходимости принятия мер, направленных на устранение нарушений закона в части наличия просроченной задолженности по оплате муниципальных контрактов, заключенных с ИП ФИО1
В нарушение требований ст. 24 Закона о прокуратуре меры, направленные на устранение нарушений законодательства не приняты.
07.08.2018 прокуратурой Альменевского района Курганской области вынесено решение о проведении проверки. В рамках проверки 08.08.2018 в адрес Администрации Альменевского района Курганской области направлен запрос о предоставлении сведений о принятых мерах по погашению задолженности перед ИП ФИО1, в срок до 10.08.2018.
В нарушение требований прокурора и положений ст. 6 Закона о прокуратуре, информация по запросу была предоставлено только 14.08.2018, после направления повторного запроса.
В судебном заседании и.о. прокурора Альменевского района Курганской области Шерстнев С.В. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал, просил признать юридическое лицо Администрацию Альменевского района Курганской области виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ и назначить административное наказание.
Участвующий в судебном заседании 30.08.2018 помощник прокурора Альменевского района Дейхин А.А. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал, дополнительно показал, что постановлением Администрации Альменевского района от 13.10.2016 № 208 утверждена муниципальная целевая программа «Доступная среда для инвалидов на 2017-2019 годы». В ходе проверки соблюдения законодательства об исполнении муниципальных программ выявлено, что разделы указанной Программы имеют противоречия, большая часть мероприятий, указанных в Программе не имеет конкретных сроков исполнения, в различных пунктах Программы содержатся одинаковые мероприятия. Постановлением Администрации Альменевского района от 20.10.2016 № 214 утверждена муниципальная целевая программа «Программа гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений и профилактики проявлений экстремизма в Альменевском районе Курганской области на 2017-2019 годы». При анализе данной Программы выявлено, что перечень предусмотренных мероприятий не имеет конкретных сроков исполнения, разделы программы противоречат друг другу. Нарушения закона допущены также при утверждении иных муниципальных программ. 05.06.2018 прокурором Альменевского района Курганской области на основании проведенной проверки в адрес Администрации Альменевского района Курганской области внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. Администрации Альменевского района предлагалось внести изменения в некоторые муниципальные программы. В установленный законом срок какие-либо меры к устранению выявленных нарушений приняты не были, изменения в муниципальные программы внесены не были. Проекты муниципальных программ с изменениями «Доступная среда для инвалидов на 2017-2019 годы» и «Программа гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений и профилактики проявлений экстремизма в Альменевском районе Курганской области на 2017-2019 годы» были размещены на официальном сайте Администрации Альменевского района только 23.07.2018 и 30.07.2018 соответственно.
В ходе проверки соблюдения законодательства о землепользовании выявлен ряд нарушений закона, в том числе: на официальном сайте Администрации Альменевского района не размещается информация о земельных участках, планируемых к предоставлению в текущем году, отсутствуют сведения о регистрации граждан, обратившихся с заявлениями о предоставлении земельных участков, решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков либо об отказе не выносились и заявителям не направлялись, журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении земельных участков ведется не должным образом, отсутствуют необходимые графы. 05.06.2018 прокурором в адрес Администрации района внесено представление об устранении нарушения закона. Указанные нарушения в установленный законом месячный срок не устранены.
По представлению от 25.06.2018 Администрацией Альменевского района не приняты меры по погашению задолженности перед ИП ФИО1 по оплате по муниципальным контрактам; по исполнению судебных решений, вынесенных по искам прокурора Альменевского района к образовательным учреждениям о возложении обязанности составить, утвердить и направить в Управление Росприроднадзора по Курганской области паспорты на опасные отходы I-IV класса опасности. Администрация Альменевского района является учредителем образовательных учреждений, которые финансируются за счет районного бюджета, таким образом на Администрации Альменевского района лежит обязанность обеспечить финансовую сторону обязательств.
В судебном заседании представители Администрации Альменевского района Курганской области ФИО2, ФИО3 вину юридического лица в совершении административного правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ не признали, показали, что нарушения, указанные в представлении прокурора от 16.05.2018 фактически были устранены в течение установленного законом месячного срока - 18.06.2018 необходимая информация и проекты административных регламентов были размещены на официальном сайте Администрации Альменевского района. Ответ на представление был направлен не в срок по недосмотру должностного лица.
Нарушения, указанные в представлении от 05.06.2018 в части внесения изменений в ряд муниципальных программ не были исполнены в срок по причине большой загруженности единственного разработчика указанных программ – первого заместителя главы Альменевского района ФИО4 в настоящее время нарушения устранены. Обращают внимание, что в данном случае прокурором должен был принесен протест, а не представление.
В ответе от 03.08.2018 на представление прокурора от 25.06.2018 по фактам нарушений законодательства в области землепользования Администрация Альменевского района указала об устранении выявленных нарушений в срок до 27.08.2018, с учетом времени нахождения в очередном отпуске сотрудника, ответственного за указанное направление деятельности. Указанную в ответе информацию следует расценивать как просьбу о продлении срока для устранения выявленных нарушений. Повторный ответ об устранении указанных в представлении нарушений в прокуратуру не направлялся. Полагают необоснованным указание на нарушение Администрацией Альменевского района законодательства в части исполнений судебных решений образовательными учреждениями района, а также погашения задолженности перед ИП ФИО1 По гражданским делам по искам прокурора Альменевского района к МКОУ «Малышевская основная общеобразовательная школа», МКОУ «Казенская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа», МКДОУ «Юламановский детский сад «Чебурашка» о возложении обязанности составить, утвердить и направить в Управление Росприроднадзора по Курганской области паспорт на опасные отходы I-IV класса опасности Администрация Альменевского района лицом, участвующим в деле не являлась, какая-либо обязанность на нее судебным решением не возлагалась. В связи с обращением ИП ФИО1 в Арбитражный суд Курганской области с исковыми заявлениями о взыскании задолженности по договорам на выполнение работ, оплата производится по поступившим в Управление федерального казначейства Курганской области исполнительным документам. В настоящее время ответчики – образовательные учреждения района оспаривают исковые требования ИП ФИО1 в связи с пропуском истцом сроков исковой давности.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные документы и доказательства, прихожу к следующему.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Как следует из диспозиции ст. 17.7 КоАП РФ, привлечение к административной ответственности по этой норме возможно лишь в том случае, если невыполнение требования прокурора носит умышленный характер.
В силу положений Закона о прокуратуре, требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Пункт 2 ст. 1 и п. 1 ст. 21 Закона о прокуратуре определяют, что прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов органами местного самоуправления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов. Целью подобного надзора является обеспечение верховенства закона, единства и укрепление законности, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Частью 1 ст. 22 Закона о прокуратуре установлено, что прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, органов военного управления, органов контроля, а также органов управления и руководителей коммерческих и некоммерческих организаций представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
При этом содержащийся в требовании прокурора срок представления испрашиваемых сведений, информации должен быть разумным, то есть позволять лицу, которому адресовано такое требование, исполнить его по существу.
В п. 3 ст. 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в п. 1 ст. 21 указанного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
Согласно п. 1 ст. 24 Закона о прокуратуре, представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Как следует из материалов дела, в мае 2018 года прокуратурой Альменевского района по обращению Комитета по архитектуре и строительству Курганской области была проведена проверка соблюдения градостроительного законодательства.
Для устранения выявленных в ходе проверки нарушений 16.05.2018 и.о. прокурора Альменевского района Шерстневым С.В. в адрес главы Альменевского района ФИО5 вынесено представление об устранений нарушений федерального и регионального законодательства, в котором указывалось в том числе требование: о результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру района в установленный законом месячный срок, с приложением копий принятых документов.
Данное представление и.о. прокурора получено Администрацией Альменевского района 18.05.2018, что подтверждается записью в журнале учета входящих документов общего отдела Администрации Альменевского района.
Как следует из ответа на данное представление, оно было рассмотрено с участием помощника прокурора, принято решение устранить выявленные нарушения. Ответ на представление прокурора направлен 21.06.2018, т.е. по истечении установленного законом месячного срока.
Доказательств уважительности причин, по которым ответ на представление прокурора направлен по истечении установленного месячного срока, в суд не представлено.
Кроме того, как следует из ответа на представление, Администрацией Альменевского района подготовлены проекты постановлений об утверждении ряда административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг. Таким образом, по состоянию на 21.06.2018 административные регламенты утверждены не были. В связи с чем доводы представителя Администрации Альменевского района о том, что требования прокурора, указанные в представлении были выполнены в срок, к 18.06.2018 являются необоснованными, не подтвержденными какими-либо доказательствами.
05.06.2018 прокурором Альменевского района Кравцовым А.В. в адрес главы Альменевского района ФИО5 вынесено представление, где содержалась информация о нарушениях, выявленных при проведении проверки исполнения муниципальных программ. В представлении содержалось в том числе требование: принять исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений, о результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру района в установленный законом месячный срок, с приложением копий принятых документов.
Данное представление прокурора получено Администрацией Альменевского района 06.06.2018, что представителем Администрации Альменевского района не оспаривается и подтверждается записью в книге учета документов, отправленных с нарочным прокуратуры Альменевского района.
Как следует из ответа на данное представление, оно было рассмотрено с участием помощника прокурора, с выявленными нарушениями Администрация Альменевского района согласна, будут устранены в ближайшее время путем внесения изменений в муниципальные программы. Ответ на представление прокурора направлен 06.07.2018.
Таким образом, как следует из ответа на представление, подписанного главой Альменевского района ФИО5 какие-либо конкретные меры по устранению допущенных нарушений на дату направления ответа приняты не были.
Из объяснений первого заместителя главы Альменевского района ФИО4 от 17.07.2018 следует, что на основании вынесенного прокурором района представления планируется внесение изменений в муниципальные программы в августе 2018 года.
25.06.2018 прокурором Альменевского района Кравцовым А.В. по результатам проведения надзорных мероприятий в адрес главы Администрации Альменевского района ФИО5 внесено обобщенное представление, где указывалось в частности об устранении нарушений законодательства в области землепользования. В представлении указывалось в том числе требование: принять исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений, о результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру района в установленный законом месячный срок, с приложением копий принятых документов.
Данное представление прокурора получено администрацией Альменевского района 05.07.2018, что представителем Администрации Альменевского района не оспаривалось и подтверждается записью в книге учета документов, отправленных с нарочным прокуратуры Альменевского района.
Из ответа на представление от 03.08.2018, подписанного и.о. главы Альменевского района ФИО4 следует, что администрация Альменевского района факты нарушений требований регионального земельного законодательства не оспаривает. Ведущему специалисту отдела экономики и управления муниципальным имуществом указано на необходимость устранения выявленных нарушений до 27.08.2018.
Из объяснений ФИО6, ведущего специалиста отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Альменевского района следует, что 07.08.2018 на официальном сайте Администрации Альменевского района размещена информация о земельных участках, планируемых к предоставлению в 2018 году; решения о постановке на учет нуждающихся в предоставлении земельных участков гражданам не направлены, журнал учета граждан не приведен в соответствие с законодательством.
Таким образом, какие-либо конкретные меры по устранению допущенных нарушений, указанных в представлении прокурора на дату направления ответа приняты не были. Данный факт подтверждается также информацией заместителя главы Альменевского района начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом ФИО7 о проведенной работе по устранению выявленных нарушений законодательства в области землепользования.
Доказательств уважительности причин, по которым конкретные меры по устранению нарушений, указанных в представлении приняты не были, в суд не представлено.
Нахождение сотрудника Администрации Альменевского района в очередном отпуске не является основанием для невыполнения требований прокурора.
Доводы представителя Администрации Альменевского района о том, что указав в ответе на представление срок, в течение которого будут устранены нарушения – до 27.08.2018, Администрация района таким образом просила о продлении срока, являются несостоятельными.
Как установлено в судебном заседании, информацию о принятых мерах по устранению допущенных нарушений закона в области землепользования Администрация Альменевского района в прокуратуру района не направила.
Внесенное 25.06.2018 прокурором Альменевского района Кравцовым А.В. в адрес главы Администрации Альменевского района ФИО5 представление содержало требования принять меры к исполнению судебных решений по искам прокурора Альменевского района к МКОУ «Малышевская основная общеобразовательная школа», МКОУ «Казенская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа», МКДОУ «Юламановский детский сад «Чебурашка» о возложении обязанности составить, утвердить и направить в Управление Росприроднадзора по Курганской области паспорт на опасные отходы I-IV класса опасности; принять меры по погашению задолженности отдела образования администрации Альменевского района, МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа» перед ИП ФИО1
Вместе с тем, в судебном заседании прокурором не доказана законность требования касающегося исполнения Администрацией Альменевского района решений Альменевского районного суда по искам прокурора Альменевского района к МКОУ «Малышевская основная общеобразовательная школа», МКОУ «Казенская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа», МКДОУ «Юламановский детский сад «Чебурашка» о возложении обязанности составить, утвердить и направить в Управление Росприроднадзора по Курганской области паспорт на опасные отходы I-IV класса опасности.
Как установлено в судебном заседании, подтверждается представленными копиями судебных решений, администрация Альменевского района стороной по делу не являлась, к участию в деле в качестве третьего лица не привлекалась. Решениями суда обязанность совершить какие-либо действия на Администрацию Альменевского района не возлагалась.
В ответе на представление прокурора от 03.08.2018 по факту наличия задолженности перед ИП ФИО1 указано о возбуждении в Арбитражном суде Курганской области дела по иску к ответчикам – образовательным учреждениям о взыскании указанной задолженности.
Как следует из материалов дела, 31.07.2018 в Управление федерального казначейства по Курганской области поступили исполнительные документы, выданные Арбитражным судом Курганской области о взыскании задолженности с МКОУ «Бороздинская средняя общеобразовательная школа», МКОУ «Шариповская начальная общеобразовательная школа», о чем 02.08.2018 Управлением федерального казначейства по Курганской области в адрес должников направлены уведомления.
Таким образом, оценив представленные доказательства, полагаю, что изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении обстоятельства по факту наличия в действиях Администрации Альменевского района нарушений закона в части погашения просроченной задолженности перед ИП ФИО1 не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
В представлениях прокурора об устранении нарушения закона, внесенных в адрес главы Альменевского района 16.05.2018, 05.06.2018, 25.06.2018 содержатся требования о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушениях закона.
Согласно ст. 192 Трудового кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания.
Таким образом, применение к работнику мер дисциплинарной ответственности является правом, а не обязанностью работодателя, и производится порядке, установленном трудовым законодательством.
Содержащееся в представлении и.о. прокурора от 16.05.2018, представлениях прокурора от 05.06.2018, 25.06.2018 требование о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушениях закона, противоречит нормам Закона о прокуратуре и Трудового кодекса РФ.
Вместе с тем, указанные обстоятельства не свидетельствуют об отсутствии в действиях юридического лица Администрации Альменевского района состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела, 08.08.2018 прокурором Альменевского района Кравцовым А.В. в адрес и.о. главы Альменевского района ФИО4 направлен запрос о предоставлении информации о погашении задолженности перед ИП ФИО1, в срок не позднее 10.08.2018.
В нарушение положений ст. 22 Закона о прокуратуре в установленный в запросе срок ответ в прокуратуру направлен не был. Ответ направлен только 14.08.2018 после направления прокурором повторного запроса.
Доказательств уважительности причин, по которым ответ на запрос прокурора не дан в срок, установленный в запросе, в суд не представлено.
Вина Администрации Альменевского района Курганской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных доказательств: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.08.2018; информацией Комитета по архитектуре и строительству Курганской области о фактах нарушения закона от 06.03.2018 и 11.04.2018; копией представления и.о. прокурора Альменевского района от 16.05.2018; ответом Администрации Альменевского района от 21.06.2018; копией журнала учета входящих документов общего отдела Администрации Альменевского района; объяснениями ФИО15.; объяснениями ФИО16., копией представления прокурора от 05.06.2018; ответом Администрации Альменевского района от 06.07.2018; объяснениями ФИО17.; копией представления прокурора от 25.06.2018; ответом Администрации Альменевского района от 03.08.2018; решением прокурора района от 07.08.2018 № 88 о проведении проверки; объяснениями ФИО6; запросом прокурора от 08.08.2018; запросом прокурора от 14.08.2018; информацией Администрации Альменевского района от 14.08.2018; информацией Администрации Альменевского района о несвоевременном ответе на запрос от 15.08.2018; объяснительной ФИО8; Положением об Администрации Альменевского района; Уставом Альменевского района; выпиской из ЕГРЮЛ; копией книги учета документов, отправленных с нарочным прокуратуры Альменевского района; скриншотами с официального сайта Администрации Альменевского района (раздел «Проекты НПА»); информацией заместителя главы Альменевского района начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом от 30.08.2018.
Приведенные доказательства являются допустимыми и достаточными для установления вины Администрации Альменевского района Курганской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 КоАП РФ.
На основании совокупности исследованных доказательств, действия Администрации Альменевского района Курганской области квалифицирую по ст. 17.7 КоАП РФ - умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
При назначении административного наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в связи с чем считаю возможным назначить юридическому лицу Администрации Альменевского района Курганской области минимальное наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо Администрацию Альменевского района Курганской области, юридический адрес: 641130, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель – УФК по Курганской области (Прокуратура Курганской области)
ИНН <***>
КПП 450101001
ОКТМО 37602000
Номер счёта получателя платежа 40101810000000010002 в Отделении Курган г.Курган
БИК 043735001
КБК 41511690010016000140
Постановление может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Т.А. Речкина