ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-112/2017 от 15.06.2017 Зенковского районного суда г. Прокопьевска (Кемеровская область)

Дело № 5-112/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Зенковский районный суд города Прокопьевска Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Моховой Л.В.

при секретаре Лютиковой Е.В., с участием сторон,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Прокопьевске

15 июня 2017 года

административный материал в отношении юридического лица – Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-эксплуатационное хозяйство» ИНН , юридический адрес <адрес> обвиняемого в совершении правонарушения, предусмотренного ст.8.14 ч.1 Кодекса РФ «Об административный правонарушениях»,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно постановлению Новокузнецкого межрайонного природоохранного прокурора Григорьева Д.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Новокузнецкой межрайонной природоохранной прокуратурой проведена плановая проверка соблюдения требований водного законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности и использованию поверхностных водных объектов при сбросе сточных вод муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-эксплуатационное хозяйство», расположенным по адресу: <адрес>. В результате проверки установлено, что МУП «ЖЭХ» для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, по эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, выполнению работ по обслуживании содержанию, текущему ремонту объектов общего имущества многоквартирных домах, Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес> на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения переданы в хозяйственное ведение основные средств в том числе очистные сооружения, коллекторы (выпуски) сточных вод, которые включены в реестр муниципальной собственности <адрес>. МУП «ЖЭХ» в ходе осуществления вышеуказанной уставной деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, в том числе в ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, то есть по ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность по сбросу загрязняющих веществ в поверхность водный объект - река Аба (место нахождения очистных сооружений: <адрес>) по выпуску , отсутствие специального разрешения на сброс загрязняющих вещёств в окружающую среду (водные объекты), что является нарушением требований 1 ст.44 Водного кодекса РФ, ч. 4 ст. 23, ч. 2 ст. 39 Федерального закона 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Согласно ст.1 Водного кодекса РФ водопользованием признается использование различными способами водных объектов для удовлетворен потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц, а водопользователем является физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом. В соответствии с п.6 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности. Согласно ч.1. ст.44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды. Частью 1 ст.34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. В соответствии со ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды. Согласно ч.1 ст.22 Федерального закона «Об охране окружающей среды», в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов. Частью 1 ст.23 Федерального закона «Об охране окружающей среды» установлено, что нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, -передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов. В соответствии с ч.4 ст.23 Федерального закона «Об охране окружающей среды» выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешении, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. На основании пункта 3.3 Приказа Росприроднадзора от 29.09.2010 № 283 «О полномочиях Росприроднадзора и его территориальных органов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717 выдачу разрешений загрязняющих веществ в окружающую среду осуществляют управления Росприроднадзора по соответствующим субъектам Российской Федерации. В соответствии с пунктом 11 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, утвержденного Приказом Минприроды России от 09.01.2013 № 2, государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту расположения выпусков сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты. Пунктом 13 указанного Административного регламента предусмотрено, что разрешениями на сбросы для хозяйствующего субъекта устанавливаются перечень и количества загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объекты при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод (мг/дмЗ), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод: в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС); в пределах лимитов на сбросы. Частью 4 ст.35 Водного кодекса РФ установлено, что количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных вод и (или) дренажных вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты. Пунктом 1 части 6 статьи 60 Водного кодекса РФ установлено, что при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах). Таким образом, правила водопользования установлены Водным кодексом РФ и Федеральным законом «Об охране окружающей среды». В результате проведения проверки установлено, что в нарушение вышеуказанных требований законодательства МУП «ЖЭХ» в течение ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, осуществляет сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, а именно: в поверхностный водный объект - <адрес> по выпуску (место нахождения очистных сооружений: <адрес>), в отсутствие специального разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты). ДД.ММ.ГГГГ Новокузнецким межрайонным природоохранным прокурором по результатам проведения плановой поверки исполнения МУП «ЖЭХ» требований водного законодательства в отношении указанного юридического лица за аналогичное правонарушение было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ. ДД.ММ.ГГГГ МУП «ЖЭХ» департаментом природных ресурсов и экологии <адрес> привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа. Между тем, установлено, что МУП «ЖЭХ» до настоящего времени не имеет Разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты). Документов, свидетельствующих о принятии предприятием мер, направленных на получение вышеуказанной разрешительной документации, в природоохранную прокуратуру не представлено. Факт осуществления МУП «ЖЭХ» сброса загрязняющих веществ в поверхностный водный объект - <адрес> организованным выпуском , в отсутствие специального разрешения, подтверждается сведениями об объеме сброшенных сточных вод, статистической отчетностью по форме 2-ТП (водхоз) за ДД.ММ.ГГГГ, техническим паспортом на очистное сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, а также протоколами испытаний воды, выполненными в течение данного периода времени Испытательной экоаналитической лабораторией ООО «ПромЭкоАналитика» (аттестат аккредитации № ), в рамках осуществления предприятием производственного контроля. Из представленных предприятием сведений об объеме сброшенных МУП «ЖЭХ» сточных вод в водный объект - <адрес> по выпуску следует, что в течение ДД.ММ.ГГГГ сброшено 103,2 тыс.м.куб.; за истекший период ДД.ММ.ГГГГ года – 116,64 тыс. м куб.

Из вышеуказанных документов следует, что МУП «ЖЭХ» в течение ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в отсутствие специального разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты), осуществляет сброс в <адрес> по выпуску (место нахождения очистных сооружений: <адрес>) следующих загрязняющих веществ: азот аммония, нитрат-ион, нитрит-ион, БПК полн., взвешенные вещества, железо, нефтепродукты, СПАВ, сульфаты, фосфаты, хлориды, фенолы. Несоблюдение муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-эксплуатационное хозяйство» установленных вышеназванными законами обязанностей, является основанием для привлечения юридического лица административной ответственности по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ за нарушение правил водопользования при осуществлении сброса сточных вод. Ответственность за нарушение указанных требований законов лежит на юридическом лице - муниципальном унитарном предприятии «Жилищно-эксплуатационное хозяйство», расположенном по адресу: <адрес>.

Новокузнецкий межрайонный природоохранный прокурор Григорьев Д.В. пояснил в судебном заседании что МУП «ЖЭХ» в ходе осуществления своей деятельности сбрасывает загрязняющие вещества в поверхностный водный объект – <адрес>, в месте нахождения очистных сооружений, <адрес>, по выпуску , в отсутствие специального разрешения, что является нарушением закона «Об охране окружающей среды и Водного Кодекса.

Должностное лицо – представитель МУП «ЖЭХ» ФИО1 в судебном заседании пояснила, что предприятие находится в стадии конкурсного производства, так как признано банкротом, и денежных средств для получения разрешения не имеется.

В силу ст. 1.5 КРФ об АП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 К РФ об АП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст.23.29 КоАП РФ, органы осуществляющие государственный экологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст.7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков особо охраняемых природных территорий, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или органами, осуществляющими федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, статьями 8.6 и 8.7 (за исключением административных правонарушений, совершенных на землях сельскохозяйственного назначения), статьей 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.18, 8.19, 8.21 - 8.23, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.33 - 8.36, частью 3 статьи 8.37, статьями 8.39, 8.41, частями 1 и 2 статьи 14.43, 8.46, 8.47 настоящего Кодекса. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в пределах своих полномочий вправе: старшие государственные инспектора субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

Статьей 26.1. К РФ об АП установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст.1 Водного кодекса РФ водопользованием признается использование различными способами водных объектов для удовлетворен потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц, а водопользователем является физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности.

Согласно ч.1. ст.44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Частью 1 ст.34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

В соответствии со ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды.

Согласно ч.1 ст.22 Федерального закона «Об охране окружающей среды», в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

Частью 1 ст.23 Федерального закона «Об охране окружающей среды» установлено, что нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, -передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.

В соответствии с ч.4 ст.23 Федерального закона «Об охране окружающей среды» выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешении, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

На основании пункта 3.3 Приказа Росприроднадзора от 29.09.2010 №283 «О полномочиях Росприроднадзора и его территориальных органов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 №717 выдачу разрешений загрязняющих веществ в окружающую среду осуществляют управления Росприроднадзора по соответствующим субъектам Российской Федерации.

В соответствии с п.11 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, утвержденного Приказом Минприроды России от 09.01.2013 № 2, государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту расположения выпусков сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты.

Пунктом 13 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, утвержденного Приказом Минприроды России от 09.01.2013 №2, предусмотрено, что разрешениями на сбросы для хозяйствующего субъекта устанавливаются перечень и количества загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объекты при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод (мг/дмЗ), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод: в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС); в пределах лимитов на сбросы.

Частью 4 ст.35 Водного кодекса РФ установлено, что количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных вод и (или) дренажных вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

Пунктом 1 части 6 статьи 60 Водного кодекса РФ установлено, что при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах).

В соответствии с ч. 1 ст.8.14 КоАП РФ нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Суд, выслушав стороны, изучив представленные документы: Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; Требование о явку от ДД.ММ.ГГГГ; Устав МУП «ЖЭХ» считает установленной вину юридического лица – Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-эксплуатационное хозяйство», в совершении правонарушения, предусмотренного ст.8.14 ч.1 Кодекса РФ «Об административный правонарушениях»- нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что в нарушение требований законодательства МУП «ЖЭХ» в течение ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, осуществляет сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, а именно: в поверхностный водный объект - <адрес> по выпуску в отсутствие специального разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты). Документов, свидетельствующих о принятии предприятием мер, направленных на получение вышеуказанной разрешительной документации, в природоохранную прокуратуру не представлено. Факт осуществления МУП «ЖЭХ» сброса загрязняющих веществ в поверхностный водный объект - <адрес> организованным выпуском , в отсутствие специального разрешения, подтверждается сведениями об объеме сброшенных сточных вод, статистической отчетностью по форме 2-ТП (водхоз) за ДД.ММ.ГГГГ, техническим паспортом на очистное сооружение, расположенное по адресу: <адрес>, а также протоколами испытаний воды, выполненными в течение данного периода времени Испытательной экоаналитической лабораторией ООО «ПромЭкоАналитика» (аттестат аккредитации № ), в рамках осуществления предприятием производственного контроля. Из представленных предприятием сведений, об объеме сброшенных МУП «ЖЭХ» сточных вод в водный объект - <адрес> по выпуску следует, что в течение ДД.ММ.ГГГГ сброшено 103,2 тыс. м куб.; за истекший период ДД.ММ.ГГГГ – 16,64 тыс. м куб. Из вышеуказанных документов следует, что МУП «ЖЭХ» в течение ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в отсутствие специального разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты), осуществляет сброс в <адрес> по выпуску (место нахождения очистных сооружений: <адрес>) следующих загрязняющих веществ: азот аммония, нитрат-ион, нитрит-ион, БПК полн., взвешенные вещества, железо, нефтепродукты, СПАВ, сульфаты, фосфаты, хлориды, фенолы.

При назначении вида и меры наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающего ответственность обстоятельства суд учитывает полное признание вины в совершении правонарушения. Отягчающих вину обстоятельств судом не установлено.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым назначить юридическому лицу – Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-эксплуатационное хозяйство» административное наказание в виде административного штрафа, поскольку допущенные нарушения влекут угрозу жизни и здоровью людей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.7, 29.9-29.11 КРФ об АП, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-эксплуатационное хозяйство» ИНН , юридический адрес <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.14 ч.1 КРФ об АП и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 80000 рублей.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

УФК по Кемеровской области (Прокуратура Кемеровской области), КБК 415 1 16 90010 01 6000 140,

ОКТМО 32701000,

БИК 043207001,

ИНН <***>,

КПП 420501001,

р/счет .

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в 10-суточный срок.

Судья: