ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-113/2022 от 15.07.2022 Усти-кутския городского суда (Иркутская область)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Усть-Кут 15 июля 2022 года

Судья Усть-Кутского городского суда Иркутской области Мохова Л.В.,

с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - генерального директора АО «Аэропорт Усть-Кут» Редченко В.Н.,

рассмотрев дело об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ, в отношении юридического лица – Акционерного общества «Аэропорт Усть-Кут» (АО «Аэропорт Усть-Кут»), расположенного в г.Усть-Куте по адресу: Аэропорт,

У С Т А Н О В И Л:

22 апреля 2022 года в 11 часов юридическое лицо АО «Аэропорт Усть-Кут», расположенное в г.Усть-Куте по адресу: Аэропорт, повторно по неосторожности не исполнило требования по обеспечению транспортной безопасности, при этом его действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Ранее по постановлению от 8 сентября 2021 года юридическое лицо было привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Кроме этого, 22 апреля 2022 года в 11 часов юридическое лицо АО «Аэропорт Усть-Кут», расположенное в г.Усть-Куте по адресу: Аэропорт, повторно по неосторожности нарушило правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.

По постановлению от 8 сентября 2021 года юридическое лицо было привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.2 КоАП РФ.

5 мая 2022 года государственным инспектором надзора за обеспечением авиационной безопасности, поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением полетов Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Б. в отношении АО «Аэропорт Усть-Кут» составлены протоколы №7225559179-01 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.15.2 КоАП РФ, и №7225559180-01 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Редченко В.Н. в судебном заседании пояснил, что для формирования подразделения транспортной безопасности на базе службы авиационной безопасности АО «Аэропорт Усть-Кут» необходимо аккредитоваться АО «Аэропорт Усть-Кут» в качестве подразделения транспортной безопасности. Основные трудности в аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности заключаются в подготовке и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности. Юридическому лицу, обратившемуся в компетентный орган с заявлением об аккредитации, необходимо представить документы о прохождении аттестации сил обеспечения транспортной безопасности по всем восьми категориям, которые определены приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2014 г. № 231 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта». На сегодняшний день в АО «Аэропорт Усть-Кут» нет аттестации по седьмой категории - работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и нет аттестации в необходимом количестве по четвертой категории - работники, включенные в состав группы быстрого реагирования, которое требуется для получения свидетельства об аккредитации. Для прохождения аттестации по транспортной безопасности работники службы авиационной безопасности прошли обучение в учебном центре, подготовлены документы для направления их в организацию осуществляющую аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности. Для прохождения аттестации работниками службы авиационной безопасности в количестве пятнадцати человек, с учетом командировочных расходов (г. Иркутск) необходимо более 500 000 руб. Ввиду того, что авиационная отрасль не полностью восстановилась после значительного провала в операционной деятельности в период пандемии коронавирусной инфекции, АО «Аэропорт Усть-Кут» испытывает серьезные финансовые трудности. Производственные показатели в части пассажиропотока, где в апреле и мае 2020г. по сравнению с мартом 2020 года было сокращение в 6.6 раза, до сих пор не восстановились до допандемийных уровней. В первом полугодии 2021 года по сравнению с первым полугодием 2020 года пассажиропоток сократился на 33%, а по сравнению с первым полугодием 2019г. пассажиропоток сократился на 47%. В том числе и потому, что многие предприятия, где сотрудники работают вахтовым методом, адаптировались к новым условиям, путем увеличения межвахтовых периодов и перехода на наземные виды транспорта. За первый квартал 2022 года чистый убыток предприятия составил 6 320 000 руб., убыток по итогам 2021 года -5 130 000 руб. Руководством АО «Аэропорт Усть-Кут» принято решение о направлении работников на аттестацию группами по три человека, планируется в течение 2022 года аттестовать всех работников службы авиационной безопасности. Во исполнение требований подпункта 3 пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности АО «Аэропорт Усть-Кут» привлекло для защиты объектов транспортной инфраструктуры подразделение транспортной безопасности ФГУП «УВО Минтранса России». В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2019 г. № 1483 «О внесении изменений в Положение о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации» обособленные подразделения ФГУП «УВО Минтранса России» являются подразделениями транспортной безопасности. Между АО «Аэропорт Усть-Кут» и ФГУП «УВО Минтранса России» заключено дополнительное соглашение №2 от 31.12.2019г. к договору № СБ- 154/2018-д/о от 05.09.2018г. на оказание услуг по охране объекта. В соответствии с соглашением ведомственная охрана обеспечивает охрану периметра аэропорта Усть-Кут, включая КПП по допуску транспортных средств, а также реагирование в качестве подразделения транспортной безопасности, включающее в себя специально оснащенную мобильную группу быстрого реагирования на подготовку совершения или совершения актов незаконного вмешательства. 22.04.2012г. в период проведения внеплановой выездной проверки частично устранено нарушение пп. 12 п. 6 «Требования по обеспечению транспортной безопасности», в частности проведена проверка по пункту 1, пункту 9 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» №16-ФЗ от 09.02.2007г. о наличии (отсутствии) судимости и привлечение (не привлечение) к административной ответственности за употребление наркотических средств и Т. В настоящее время проводится проверка на наличие (отсутствие) психических заболеваний по пункту 2 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности». Сотрудники службы авиационной безопасности: В., К. и М. были допущены без аттестации по транспортной безопасности в связи с в нехваткой персонала аттестованного по транспортной безопасности в количестве, которое необходимо для надежной охраны и защиты аэропорта Усть- Кут от актов незаконного вмешательства. Для прохождения аттестации по транспортной безопасности данные сотрудники прошли обучение в учебном центре, подготовлены документы для направления их в организацию осуществляющую аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности. В летний период 2022 года планируется провести аттестацию сотрудников. В настоящее время в нарушение пп. 28 п. 6 «Требования по обеспечению транспортной безопасности» в АО «Аэропорт Усть-Кут» досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование на КПП №2 в здании аэровокзала аэропорта Усть-Кут проводится сотрудниками службы авиационной безопасности, не являющимися работниками подразделения транспортной безопасности. Для устранения нарушения пп. 28 п. 6 «Требования по обеспечению транспортной безопасности» необходимо на базе службы авиационной безопасности АО «Аэропорт Усть-Кут» сформировать аккредитованное подразделение транспортной безопасности. Для аккредитации необходимо аттестовать работников, чтобы были открыты все восемь категорий сил обеспечения транспортной безопасности. Руководством АО «Аэропорт Усть-Кут» принято решение о направлении работников на аттестацию группами по три человека, планируется в течение 2022 года аттестовать всех работников службы авиационной безопасности. После прохождения аттестации будет подана заявка на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности. В целях устранения нарушения пп. 37 п. 6 «Требования по обеспечению транспортной безопасности» в АО «Аэропорт Усть-Кут» (в пункте управления обеспечения транспортной безопасности не обеспечена защита технических средств обеспечения транспортной безопасности от несанкционированного доступа к элементам управления) планируется установить на входе в пункт управления обеспечения транспортной безопасности камеру видеонаблюдения в срок до 11.01.2023г. который определен предписанием об устранении выявленных нарушений ЗС №2022.03-10.11-ТБ УГАН НОТЕ СФО Ространснадзора. В настоящее время вход в пункт управления запирается на замок, доступ в пункт управления осуществляется строго по установленным на предприятии пропускам. Для устранения нарушения пп. 2 п. 16 «Требования по обеспечению транспортной безопасности» в АО «Аэропорт Усть-Кут» (не проводится досмотр всех объектов досмотра при их перемещении с территории и (или) части объекта транспортной инфраструктуры, находящихся вне зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в сектор свободного доступа) планируется в срок до 11.01.2023г. который определен предписанием об устранении выявленных нарушений ЗС №2022.03-10.11-ТБ УГАН НОТЕ СФО Ространснадзора организовать пост на входе аэровокзала для проведения досмотра всех объектов при их перемещении с территории и (или) части объекта транспортной инфраструктуры, находящихся вне зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в сектор свободного доступа. Администрация АО «Аэропорт Усть-Кут», осознавая важность задач по обеспечению авиационной и транспортной безопасности, принимает все возможные меры к устранению нарушений норм и требований действующего законодательства РФ в области авиационной и транспортной безопасности. Учитывая текущее финансовое состояние Общества, наложение штрафов и взысканий не только не будет способствовать скорейшему удовлетворению обозначенных требований, но и сделает эту задачу еще более трудноисполнимой.

Выслушав законного представителя юридического лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что АО «Аэропорт Усть-Кут» виновно в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ и ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Частью 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 названной статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ).

Административная ответственность по ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ предусмотрена за нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности.

Административная ответственность по ч. 2 ст. 11.15.2 КоАП РФ наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с п. 4, 10 ст. 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Согласно п. 1 ст. 4 этого же Федерального закона обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

Субъектом транспортной инфраструктуры является юридическое лицо, являющееся собственником объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании (п. 9 ст. 1 Закона о транспортной безопасности).

АО «Аэропорт Усть-Кут» является субъектом транспортной инфраструктуры, поскольку в его собственности находится субъект транспортной инфраструктуры.

В силу ст. 8 Закона о транспортной безопасности требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

Вина юридического лица в совершении административных правонарушений подтверждается материалами дел об административных правонарушениях, а именно:

- протоколом об административном правонарушении №7225559179-01 от 5 мая 2022 года, согласно которому в нарушение п.17, п.18 Приказа Минтранса России от 23.07.2015 №227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности», досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и собеседование на ОТИ - Аэропорт Усть-Кут не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- протоколом об административном правонарушении №7225559180-01 от 5 мая 2022 года, согласно которому в нарушение «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта» утверждённых Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2020 г. № 1605 пп. 3 п. 6 не образовано (сформировано) для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделение (подразделения) транспортной безопасности; пп. 12 п. 6 не проведена проверка сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры из числа персонала с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закон «О транспортной безопасности» №16-ФЗ от 09.февраля 2007 года. Не проведена проверка по пункту 1, пункту 2, пункту 9 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» в отношении сотрудника Т.; пп. 13 п. 6 допущены к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также привлечение к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения безопасности лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованных и не подготовленных в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона. Не аттестованы следующие сотрудники: В., К., М.;пп. 28 п. 6 не обеспечено проведение уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в соответствии с правилами проведения досмотра. В субъекте транспортной инфраструктуры - АО «Аэропорт Усть-Кут» досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование на КПП №2 в здании аэровокзала аэропорта Усть-Кут проводится сотрудниками службы авиационной безопасности не являющимися работниками подразделения транспортной безопасности; пп. 37 п. 6 в пункте управления обеспечения транспортной безопасности не обеспечена защита технических средств обеспечения транспортной безопасности от несанкционированного доступа к элементам управления; пп. 2 п. 16 не проводится досмотр всех объектов досмотра при их перемещении с территории и (или) части объекта транспортной инфраструктуры, находящихся вне зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в сектор свободного доступа;

- актом изучения системы мер антитеррористической защищенности объекта транспортной инфраструктуры от 22 февраля 2022 года с приложениями;

- решением прокурора от 6 апреля 2022 года о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении АО «Аэропорт Усть-Кут»;

- решением начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы (УГАН НОТБ СФО Ространспорта) по надзору в сфере транспорта о проведении внеплановой выездной проверки;

- актом внеплановой выездной проверки от 22 апреля 2022 года, в котором указаны нарушения, перечисленные в протоколах об административных правонарушениях;

- предписанием об устранении выявленных нарушений;

- договором на оказание услуг с дополнением и приложениями;

- постановлениями о назначении административных наказаний за совершение правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ;

- уставом АО «Аэропорт Усть-Кут».

Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ, являются относимыми, допустимыми и достоверными, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.

Как следует из материалов дел об административных правонарушениях, в результате проведения изучения эффективности системы мер антитеррористической защищенности объекта транспортной инфраструктуры, потенциально подверженного террористической угрозе - АО «Аэропорт Усть-Кут» начальником УГАН НОТБ СФО Ространспорта было принято решение о проведении внеплановой выездной проверки АО «Аэропорт Усть-Кут», которое было согласовано с заместителем прокурора Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. В период с 11 апреля 2022 года по 22 апреля 2022 года была проведена указанная проверка, в ходе которой были выявлены нарушения пунктов 17, 18 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, нарушения подпунктов 3, 12, 13, 28, 37 пункта 6, подпункта 2 пункта 6 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта» утверждённых Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2020 года, а также пунктов 1, 2 ч.1 ст.10 Федерального закона РФ от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Таким образом, судья приходит к выводу о том, что юридическое лицо – АО «Аэропорт Усть-Кут» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Полагаю, что вина юридического лица доказана, а его действия следует квалифицировать по ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ и ч.2 ст. 11.15.2 КоАП РФ.

Протоколы об административных правонарушениях составлены в соответствии с требованиями ч.2 ст.28.2 КоАП РФ должностным лицом, имеющим в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ полномочия на их составление.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленной ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ о назначении административного наказания для данной категории дел, не истек.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ч. 1 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу ч. 2 указанной статьи при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

При назначении административного наказания учитываются конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, его характер, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - признание вины, устранение допущенных нарушений.

Отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Таким образом, учитывая обстоятельства допущенных нарушений, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельства, полагаю справедливым назначить административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкциями ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ и ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ, поскольку они являются равнозначными.

Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенных административных правонарушений, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, судья не усматривает.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Акционерное общество «Аэропорт Усть-Кут» признать виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ и ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу: г.Новосибирск, Красный проспект, 44

Код источника доходов 38

Получатель: УФК по Новосибирской области (УГАН НОТБ СФО Ространснадзора л/с 04511W01270)

ИНН: 5406553541;

КПП: 540601001;

Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России // УФК по Новосибирской области г.Новосибирск;

БИК банка получателя: 015004950;

Банковский счет: 40102810445370000043;

Казначейский счет: 03100643000000015100;

КБК: 10611601111019000140;

ОКТМО: 50701000;

УИН 10651387225559180010

Назначение платежа: штраф по делу об административных правонарушениях №7775559180-01 от 05.05.2022г.

Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо предоставить в Усть-Кутский городской суд.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Иркутский областной суд.

Судья Л.В.Мохова