ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-114/2015 от 25.12.2015 Сортавальского городского суда (Республика Карелия)

Дело №5-114/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Сортавальского городского суда Республики Карелия Мирошник С.В., при секретаре Свириной И.В., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.19.5КоАП РФ, в отношении <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района ФИО1,

установил:

Инспектором Контрольно-счетного комитета Сортавальского муниципального района (далее – также Контрольно-счетного комитета СМР) <Дата обезличена> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.19.5КоАП РФ, в отношении <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района ФИО1. Согласно указанному протоколу, при осуществлении контроля за устранением нарушений, установленных при проведении контрольного мероприятия «Проверка формирования показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2014г. и на 2015г., а также проверка расходования средств местного бюджета, направляемых в форме субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2014 году муниципальными автономными учреждениями, подведомственными <Данные изъяты> Сортавальского муниципального района», проведенного в период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> на основании п. 3.2. плана работы Контрольно-счетного комитета СМР на 2015 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного комитета СМР от 30.12.2014 № 33, обнаружено не выполнение в установленный срок до <Дата обезличена> законного представления Контрольно-счетного комитета СМР от <Дата обезличена><Номер обезличен> выданного <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района ФИО1

Таким образом, <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района ФИО1, <Дата обезличена>, <Данные изъяты>, проживающая по адресу: <Адрес обезличен>, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

В судебном заседании ФИО1 пояснила, что с правонарушением согласна, на момент составления протокола нарушения не были устранены, признала вину. Объяснила, что нарушения не были устранены по объективным причинам, в том числе, было недостаточно времени для их устранения, предписание она не обжаловала, Контрольно-счетный комитет СМР о невозможности выполнения предписания в указанный срок не уведомляла, с ходатайством о продлении срока исполнения требований, содержащихся в предписании, не обращалась. В настоящее время не устраненным является одно нарушение.

Инспектор Контрольно-счетного комитета СМР ФИО2 в судебном заседании пояснила, что из представленного <Дата обезличена> отчета о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков было выявлено, что нарушения не устранены о чем было составлено заключение, приказы №№ <Номер обезличен> не были предоставлены ни <Дата обезличена>, ни <Дата обезличена>.

Суд, заслушав явившихся лиц, исследовав материалы административного дела, приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, ФИО1 замещает должность муниципальной службы - <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета СМР на 2015 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного комитета СМР от 30.12.2014 № 33 Контрольно-счетным комитетом СМР в период с 24.08.2015 по 05.10.2015 проведено контрольное мероприятие «Проверка формирования показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2014г. и на 2015г., а также проверка расходования средств местного бюджета, направляемых в форме субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2014 году муниципальными автономными учреждениями, подведомственными <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района» (приказом от 03.02.2015 № 6 срок проведения контрольного мероприятия был изменен с «февраль-март» на «август-сентябрь»).

По результатам указанного контрольного мероприятия <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района Н.И.НБ. вынесено представление с указанием, выявленных нарушений и недостатков с предложением об их устранении до <Дата обезличена>.

<Дата обезличена> в Контрольно-счетный комитет СМР представлен подписанный <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района Н.И.НБ. отчет о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков.

Заключением на контрольное мероприятие от <Дата обезличена> установлено, что выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения не устранены.

Указанные обстоятельства ФИО1 не оспаривались.

Предписание Контрольно-счетного комитета СМР ФИО1 не обжаловалось, о невозможности выполнения предписания в указанный срок и с ходатайством о продлении срока исполнения всех нарушений, содержащихся в предписании, ФИО1 в Контрольно-счетный комитет СМР не обращалась.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа осуществляющего муниципальный контроль об устранении нарушений законодательства.

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, заключением от <Дата обезличена> на контрольное мероприятие «Проверка формирования показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2014г. и на 2015г., а также проверка расходования средств местного бюджета, направляемых в форме субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2014 году муниципальными автономными учреждениями, подведомственными <Данные изъяты> администрации Сортавальского муниципального района», представлением Контрольно-счетного комитета СМР от <Дата обезличена><Номер обезличен>, полученным ФИО1 <Дата обезличена>, заключением на контрольное мероприятие от <Дата обезличена>, отчетом о результатах контрольного мероприятия от <Дата обезличена><Номер обезличен>, планом работы Контрольно-счетного комитета СМР на 2015 год, утвержденного приказом Контрольно-счетного комитета СМР от 30.12.2014 № 33, с последующими изменениями.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ, срок привлечения к административной ответственности соблюден.

В связи с чем, судья приходит к выводу о том, что ФИО1 совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Санкция ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает для должностных лиц наказание в виде административного штрафа от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Оснований для признания данного административного правонарушения малозначительным и освобождения должностного лица от административной ответственности, суд не усматривает.

В качестве смягчающего обстоятельства судья признает признание ФИО1 своей вины. Обстоятельств отягчающих наказание суд не находит.

На основании изложенного суд считает, что в отношении ФИО1 следует применить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере <Данные изъяты>.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия в течение 10 дней со дня получения копии настоящего постановления.

Судья С.В. Мирошник

Реквизиты для уплаты штрафа:

Взыскатель: Контрольно-счетный комитет Сортавальского муниципального района, (<...>),

дата регистрации в ЕГРЮЛ 14.04.2014, ОГРН <***>

УФК МФ РФ по РК (Контрольно-счетный комитет Сортавальского муниципального района)

ИНН <***>

КПП 100701001

р/сч <***> Отделение - НБ Республики Карелия г. Петрозаводск

БИК 048602001

ОКТМО 86610 101

КБК 009 1 16 1805005 0000 140

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного срока, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Взыскание штрафа производится судебным приставам - исполнителем путем обращения административного наказания на имущество, а должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего штраф к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ. Неуплата штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.