<...>
№ 5-1162/2021
66MS0020-01-2021-003231-72
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Екатеринбург 12 ноября 2021 года
Судья Кировского районного суда г. Екатеринбурга Упорова К.С.,
с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – начальника отдела контроля (надзора) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, использованием и обращением драгоценных камней, лицензирования и лицензионного контроля № 1 ФИО2,
рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стоматех», юридический адрес: 620049, <...>, ИНН <***>, КПП 667001001, ОГРН <***>, дата государственной регистрации 11.05.2007,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Стоматех» (далее – ООО «Стоматех») в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» не представило в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) сообщения об операциях, подлежащих обязательному контролю, а именно,
- не позднее 06.08.2021 об отгрузке МРУ Пробирная палата по Приволжскому федеральному округу полосы из аффинированного золота лигатурной массой 102,1 гр., полосы аффинированного серебра лигатурной массой 1749,9 гр., на общую сумму 1370691 руб. 63 коп. в соответствии с товарной накладной от 03.08.2021 № 56 во исполнение государственного контракта от 02.07.2021 № 0132400000521000021,
- не позднее 11.06.2021 о получении авансового платежа от МРУ Пробирная палата по Северо-Западному федеральному округу в размере 820800 руб. в соответствии с платежным поручением от 08.06.2021 № 689959 за отгрузку полос из аффинированного золота массой 320 гр., из аффинированного серебра массой 5600 гр. во исполнение государственного контракта от 28.05.2021 № 0172400000921000018-01,
- не позднее 03.08.2021 об отгрузке МРУ Пробирная палата по Северо-Западному федеральному округу полос из аффинированного золота массой 320 гр., из аффинированного серебра массой 5574 гр. на общую сумму 2736061 руб. 92 коп. в соответствии с товарной накладной от 29.07.2021 № 54 во исполнение государственного контракта от 02.07.2021 № 0172400000921000018-01,
- не позднее 01.02.2021 о поставке Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 20» изделий из драгоценных металлов (золото-, серебросодержащих дисков из сплава ЗлСрМ900 – 40 для ортопедической стоматологии по ТУ 9391-001-49546511-201, золото-, серебросодержащих полосы-припоя ЗлСрКдМ 750-30 по ТУ 48-1-255-87, ленты из серебро-, платиносодержащего сплава СрПдЦКд 791 – 190 для зубного протезирования по ТУ 9391-244-05785324-01, проволоки из золото-, платино-, серебросодержащего сплава ЗлПлСрМ 750-90-80 по ТУ 9391-324-05785324-01), на общую сумму 1984266 руб. 98 коп. в соответствии с товарной накладной от 27.01.2021 № 8 во исполнение контракта от 25.01.2021 № 28,
- не позднее 07.07.2021 об отгрузке МРУ Пробирная палата по Южному федеральному округу изделий (продукции) из драгоценных металлов (аффинированное серебро марки Ср99,99 с массовой долей серебра не менее 99,99 % в полосе размером не более 01х60х60, аффинированное золота марки Зл 99,99 с массовой долей золота не менее 99,99 % в полосе размером не более 0.2х60х60) на общую сумму 1520007 руб. 36 коп. в соответствии с товарной накладной от 02.07.2021 № 49 во исполнение государственного контракта от 02.06.2021 № 0158400000421000015-1,
- не позднее 16.07.2021 о получении оплаты в размере 1520007 руб. 36 коп. в соответствии с платежным поручением от 13.07.2021 № 787535 за отгрузку МРУ Пробирная палата по Южному федеральному округу полос различного размера из аффинированного золота и аффинированного серебра во исполнение государственного контракта от 02.06.2021 № 0158400000421000015-1.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО2 настаивал на привлечении юридического лица к административной ответственности.
Законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, направил защитника.
Защитник юридического лица ФИО1, не оспаривая допущенные нарушения, полагала, что оснований для привлечения юридического лица к ответственности не имеется. Плановая проверка, проведенная административным органом, является незаконной, поскольку общество с 17.08.2016 зарегистрировано в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства как малое предприятие. Допущенные нарушения являются малозначительными, вред и негативные последствия отсутствуют. На момент рассмотрения дела нарушения устранены, сведения по операциям направлены в уполномоченный орган. В связи с отсутствием ущерба и негативных последствий, привлечением малого предприятия к административной ответственности впервые имеются основания для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд, с учетом мнения участников, определил рассмотреть дело при данной явке.
Исследовав материалы административного дела, заслушав участника, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность наступает за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 данной статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 данной статьи, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
Отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, иностранных структур без образования юридического лица, государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения, а также отношения юридических лиц и федеральных органов исполнительной власти, связанные с установлением бенефициарных владельцев юридических лиц урегулированы Федеральным законом от 07.082005 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).
В соответствии с абзацем 7 статьи 5 Федерального закона № 115-ФЗ к субъектам указанного закона, на которых в полной мере распространяются все требования, предусмотренные законодательством в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - организации).
Согласно подпункту 4 части 1 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ обязательному контролю подлежит операция с денежными средствами или иным имуществом, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится, в том числе, к операции по скупке, купле-продаже драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.
Из пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ следует, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения таких операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами (вид операции и основания ее совершения; дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные миграционной карты и документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции).
Согласно статье 3 Федерального закона № 115-ФЗ операциями с денежными средствами или иным имуществом признаются действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей.
Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, уведомления о постановке на специальный учет юридического лица, осуществляющего операции с драгоценными металлами и камнями, от 02.06.2017 следует, что ООО «Стоматех» является действующим юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в сфере купли-продажи драгоценных металлов, и с 02.06.2017 состоит на специальном учете в Межрегиональном управлении Федеральной пробирной палаты по Уральскому федеральному округу в качестве организации, осуществляющей операции с драгоценными металлами и камнями.
На основании приказа руководителя Федеральной пробирной палаты от 18.08.2021 № 159, решения о проведении плановой документарной проверки от 03.09.201 № 3 должностными лицами Межрегиональном управлении Федеральной пробирной палаты по Уральскому федеральному округу проведена плановая документарная проверка исполнения ООО «Стоматех» законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма за период с 01.01.2021 по 01.09.2021. Копия решения от 03.09.201 № 3 направлена в адрес юридического лица и получена ими, что не оспаривается в судебном заседании.
Вопреки доводам защитника оснований для признания проверки незаконной судом не установлено. В силу пункта 15 части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения названного закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Плановая проверка проведена в соблюдением административной процедуры, установленной Административного регламента исполнения федеральным казенным учреждением «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» государственной функции по осуществлению федерального государственного пробирного надзора посредством установления режима постоянного государственного надзора в отношении производственных объектов аффинажных организаций, а также проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2017 № 13н, а именно: во исполнение ежегодного плана проверок, утвержденного приказом руководителя учреждения от 18.08.2021 № 159, на основании решения о проведении плановой документарной проверки от 03.09.2021 № 3, с уведомлением юридического лица о проведении проверки более чем за три рабочих дня до ее начала путем направления копии решения по адресу электронной почты, подтвержденной обществом в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них при постановке на учет, с соблюдением сроков проверки и оформлением по ее итогам акта проверки с участием представителя общества.
Не размещение на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации ежегодного плана проверок исполнения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также не влечет недействительность проведенной проверки.
В ходе проверки установлено, что между ООО «Стоматех» и МРУ Пробирная палата по Приволжскому федеральному округу заключен государственный контракт от 02.07.2021 № 0132400000521000021 на поставку драгоценных металлов в количестве, ассортименте, в соответствии с техническим заданием, спецификацией, во исполнение которого 03.08.2021 в адрес заказчика в соответствии с товарной накладной от 03.08.2021 № 56 осуществлена поставка полосы из аффинированного золота лигатурной массой 102,1 гр., полосы аффинированного серебра лигатурной массой 1749,9 гр., на общую сумму 1370691 руб. 63 коп. Сведения о реализации драгоценных металлов, получение оплаты по указанному договору отражены в карточке счета 62 по данному контрагенту.
ООО «Стоматех» 28.05.2021 с МРУ Пробирная палата по Северо-Западному федеральному округу заключен государственный контракт № 0172400000921000018-01 на поставку драгоценных металлов (золота, массой 320 гр., серебра, массой 5600 гр.). 08.06.2021 заказчиком произведен авансовый платеж в размере 820800 руб., что подтверждается платежным поручением от 08.06.2021, карточкой счета 62 по данному контрагенту. В последующем во исполнение государственного контракта от 28.05.2021 № 0172400000921000018-01 в адрес заказчика произведена поставка товара согласно товарной накладной от 29.07.2021 № 54 на общую сумму 2736061, 92 руб.
Кроме того, ООО «Стоматех» с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 20» заключен контракт от 25.01.2021 № 28 на поставку драгоценных металлов в соответствии со спецификацией (золото-, серебросодержащих дисков из сплава ЗлСрМ900 – 40 для ортопедической стоматологии по ТУ 9391-001-49546511-201, золото-, серебросодержащих полосы-припоя ЗлСрКдМ 750-30 по ТУ 48-1-255-87, ленты из серебро-, платиносодержащего сплава СрПдЦКд 791 – 190 для зубного протезирования по ТУ 9391-244-05785324-01, проволоки из золото-, платино-, серебросодержащего сплава ЗлПлСрМ 750-90-80 по ТУ 9391-324-05785324-01), во исполнение которого в адрес заказчика произведена поставка товара на сумму 1 984 266, 98 руб. согласно товарной накладной от 27.01.2021 № 8. После чего 02.03.2021 заказчиком произведена оплата товара в полном объеме, что подтверждается карточкой счета 62 по данному контрагенту.
Также ООО «Стоматех» 02.06.2021 с МРУ Пробирная палата по Южному федеральному округу заключен государственный контракт № 0158400000421000015-1 на поставку драгоценных металлов (золота, массой 194,8 гр., серебра, массой 933,6 гр.) на общую сумму 1520007 руб. 36 коп., во исполнение которого в адрес заказчика произведена поставка товара в полном объеме согласно товарной накладной от 02.07.2021 № 49. Оплата товара произведена заказчиком 13.07.2021, что подтверждается платежным поручением от 13.07.2021 № 787535 на сумму 1520007 руб. 36 коп.
Таким образом, 27.01.2021, 02.07.2021, 29.07.2021, 03.08.2021 (отгрузка драгоценных металлов и изделий из них), 08.06.2021, 13.07.2021 (получение оплаты за драгоценные металлы) ООО «Стоматех» совершены операции, подлежащие обязательному контролю, о которых в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ необходимо в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их совершения, представлять в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) сообщения об операциях.
Однако данная обязанность юридическим лицом не исполнена, предусмотренные Федеральным законом № 115-ФЗ сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с драгоценными металлами в Росфинмониторинг на момент выявления правонарушения и составления протокола об административном правонарушении не представлены, что не оспаривается сторонами и подтверждается реестром сообщений, направленных в уполномоченный орган, данными официального сайта указанного органа.
Указанные обстоятельства нашли свое отражение в акте проверки от 07.10.2021 № 07-01/21/003-ФМ и явились основанием для составления в отношении юридического лица 07.10.2021 протокола об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями статей 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицом, находившимся при исполнении служебных обязанностей, в отсутствие уполномоченного представителя организации, извещенного о времени и месте составления протокола об административном правонарушении надлежащим образом путем направления соответствующего уведомления по адресу электронной почты, подтвержденной обществом в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них при постановке на учет.
Поскольку доверенность от 07.10.2021 не уполномочивала ФИО3 на представление интересов юридического лица при производстве по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для допуска последней в качестве защитника общества у должностного лица не имелось. Необходимость отражения сведений о присутствующих при составлении протокола об административном правонарушении лицах Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена.
Исследованные в судебном заседании доказательства подробны, последовательны, достоверны, допустимы, согласуются между собой, суд признает их допустимыми, относимыми и их совокупность является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ООО «Стоматех» при осуществлении вышеназванных операций по поставке драгоценных металлов и получении оплаты за их поставку, подлежащих обязательному контролю, имело обязанность и возможность для исполнения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и предоставлении в уполномоченный орган необходимых сведений в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их совершения, однако, всех зависящих мер по их соблюдению не приняло, сведения об операциях в Росфинмониторинг не направило. Доказательств наличия объективных препятствий, не позволяющих, исполнить требования законодательства, ООО «Стоматех» не представлено.
Оценив представленные доказательства по отдельности и в их совокупности, действия ООО «Стоматех» суд квалифицирует по части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.
Согласно требованиям статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установление вины лица в совершении административного правонарушения является одним из обстоятельств, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.
В судебном заседании установлено, что у юридического лица имелась возможность для выполнения требований действующего законодательства, но они им не выполнены. Доказательств наличия объективных препятствий, не позволяющих, исполнить положения законодательства при должной заботливости и осмотрительности, не представлено и судом при изучении материалов дела не установлено.
При назначении наказания суд в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение лица, смягчающие административную ответственность обстоятельства: совершение административного правонарушения впервые, признание вины, устранение выявленных нарушений 14.10.2021.
Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, имеющего повышенную общественную опасность, посягающего на интересы Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, социальную значимость охраняемых общественных отношений, наличие у виновного лица возможности для предотвращения нарушений закона при проявлении должной заботливости и осмотрительности, суд не усматривает оснований для применения при назначении наказания положений статьи 2.9, части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд, руководствуясь принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности, а также тяжести содеянного, приходит к мнению, что цель административного наказания в виде предотвращения совершения новых правонарушений в данном конкретном случае может быть достигнута только путем назначения ООО «Стоматех» административного штрафа.
Принимая во внимание характер и обстоятельства совершения правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Стоматех», суд в данном конкретном случае не находит оснований для снижения в соответствии с требованиями частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размера штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд полагает, что данный вид наказания является соразмерным содеянному и соответствующим целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учетом изложенного и руководствуясь статьей 29.9 части 1 пункта 1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
общество с ограниченной ответственностью «Стоматех» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечислении суммы административного штрафа:
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечислении суммы административного штрафа:
получатель – УФК по Свердловской области (Межрегиональное управление Федеральной пробирной палаты по Уральскому федеральному округу);
- лицевой счет администратора доходов бюджета 04621F93950,
- номер банковского счета (корреспондентский счет банка) 03100643000000016200,
-номер казначейского счета (банковский счет) 40102810645370000054,
- БИК – 16577551;
- банк получателя – Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург;
- ИНН – <***>;
- КПП – 667901001;
- ОКТМО – 65701000;
- КБК 145 1 16 01151 01 9002 140,
- УИН – 0.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд путем подачи жалобы через Кировский районный суд г. Екатеринбурга.
Судья <...> К.С. Упорова