39RS0001-01-2022-003895-92
Дело № 5-1167/2022
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 сентября 2022 года
г. Калининград
Судья Ленинградского районного суда г. Калининграда Чеснокова Е.В., при секретаре Лютой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании поступившее из Калининградской областной таможни дело № №10012000 - 452/2022 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Новрузовой А.С.К. (далее ИП Новрузова А.С.К.), <данные изъяты>
У с т а н о в и л :
При прибытии на т/п МАПП Советск в нарушение требований актов, составляющих право ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, ИП Новрузовой А.С.К. незадекларированы по установленной форме товары - свежая плодоовощная продукция в ассортименте (фрукты, овощи)» весом брутто 19813 кг., а также транспортные средства международной перевозки - седельный тягач марки «DAF», модели «XF 105.460», регистрационный знак № в сцепке с полуприцепом-рефрижератором марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак №, подлежащие таможенному декларированию, при следующих обстоятельствах.
23.12.2021 около 22:00 зону таможенного контроля (далее ЗТК) на таможенный пост МАПП Советск Калининградской областной таможни (238750, Россия, <...>: далее т\п МАПП Советск) под управлением водителя перевозчика ИП Новрузовой А.С.К. гражданина ФИО18 прибыл состав автотранспортных средств - седельный тягач марки «DAF», модели «XF 105.460», регистрационный знак № в сцепке с полуприцепом- рефрижератором марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак №. Указанное транспортное средство следовало по направлению из Литовской Республики в Калининградскую область.
Разместив вышеуказанное транспортное средство на площадке в ПЗТК т/п МАПП Советск гражданин ФИО18 прошел паспортный пограничный контроль.
Для прохождения таможенного контроля гражданин ФИО18 пассажирскую таможенную декларацию не заполнял и не подавал. О прибытии транспортного средства и перевозимом грузе таможенный орган не уведомлял. Таможенные операции по таможенному декларированию ввозимых транспортных средств и товаров перевозчиком не осуществлялись.
24.12.2021 в 04:55, водитель перевозчика ИП Новрузовой А.С.К. ФИО18 предпринял попытку выезда за пределы пункта пропуска т/п МАПП Советск на вышеуказанных транспортных средствах, без разрешения таможенного органа и без совершения в отношении них таможенных операций.
Состав автотранспортных средств - седельный тягач марки «DAF», модели «XF 105.460», регистрационный знак № в сцепке с полуприцепом- рефрижератором марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак № под управлением ФИО18 был задержан сотрудниками Пограничного Управления Федеральной службы безопасности (далее ПУ ФСБ) России по Калининградской области и возвращен на территорию ЗТК т/п МАПП Советск.
При проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий на таможенном посту сотрудниками ПУ ФСБ России по Калининградской области (протокол обследования помещений, зданий, сооружений, участка местности и транспорта от 24.12.2021) было обнаружено, что в грузовом отсеке полуприцепа-рефрижератора марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак AH9100/39RUS находится незадекларированные товары, в ассортименте: хурма, мандарины, апельсины, томаты черри, авокадо, перец болгарский красный, салат Айсберг, салат листовой пучковой, микс салатных листьев, капуста брокколи, капуста пекинская, согласно маркировки на упаковках, страной происхождения товаров являются страны Испания, Италия, Польша и другие, размещенные на деревянных поддонах.
Одновременно было проведено таможенное наблюдение (акт таможенного наблюдения (АТН) № 10012150/241221/003048), которым также зафиксировано наличие в грузовом отсеке полуприцепа-рефрижератора марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак AH9100/39RUS наличие товара - «свежая плодоовощная продукция (фрукты, овощи в ассортименте)», упакованного в картонные и пластиковые коробки (лотки), которые обтянуты полимерной пленкой и размещены на деревянных паллетах. На упаковках товара имелись самоклеящиеся этикетки с информацией нанесённой типографским способом. Сведения о стране происхождения, производителя, наименовании и т.д., и т.п. Грузчиками производились операции по выгрузке и взвешиванию товара. Представители пограничной службы ФСБ РФ фиксировали результаты взвешивания и выгрузки товара. Товар находящийся в визуальном доступе представляет собой - плодоовощная свежая продукция в виде: «хурма» (3565 кг) страна происхождения Испания (на части упаковке отсутствует информация о стране происхождения); «мандарины» (8639 кг.) страна происхождения Испания; помидоры Черри (1338 кг.) страна происхождения Испания (на части упаковке отсутствует информация о стране происхождения); «салат в ассортименте» (3265 кг.) страна происхождения: Испания, Италия, Польша; «перец красный» (611 кг.) страна происхождения Турция; «авокадо» (435 кг.) страна происхождения Испания; «апельсины» (950 кг.) страна происхождения Испания; «капуста брокколи» (633 кг.) страна происхождения неизвестна; «пекинская капуста» (377 кг.) страна происхождения неизвестна. Общий вес брутто товара с паллетами составил 19813 кг.
По протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей по делу об АП № 10012000-452/2022 в отношении состава автотранспортных средств - седельный тягач марки «DAF», модели «XF 105.460», регистрационный знак № в сцепке с полуприцепом-рефрижератором марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак №., являющихся предметами административного правонарушения, применена мера обеспечения производства в виде наложения ареста. Арестованные транспортные средства переданы на ответственное хранение индивидуальному предпринимателю Новрузовой А.С.К., с местом хранения по адресу: <...>, по акту приема-передачи имущества на ответственное хранение б/н от 24.03.2022
Меры обеспечения производства по делу об АП в отношении товара - плодоовощной продукции в ассортименте (фрукты, овощи)» общим весом брутто 19813 кг., являющегося предметом административного правонарушения, не применялись, ввиду прихода её в негодность и утилизации 24.03.2022г. на полигоне ТБО «Барсуковка» Неманского района, Калининградской области, (акт таможенного наблюдения № 10012150/240322/000541 от 24.03.2022 и протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 24.03.2022).
Определением заместителя начальника Калининградской областной таможни от 09.07.2022года дело передано для рассмотрения по существу в Ленинградский районный суд г.Калининграда.
ИП Новрузова А.С.К. в судебное заседание не явилась, о месте, времени судебного заседания извещена.
Защитник Новрузовой А.С.К. адвокат Гусарова Т.Ю., действующая на основании ордера, просила производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, поскольку материалы дела не содержат сведений о том, что ИП Новрузова А.С.К. являлась перевозчиком товара, имела разрешение на международную перевозку. ИП Новрузова А.С.К. вину в совершении административного правонарушения не признает
Заслушав защитника Новрузовой А.С.К., исследовав материалы дела и дав им оценку, суд приходит к следующему.
Согласно п.1 ст. 1 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) в Евразийском экономическом союзе (далее - Союз) осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их убытием с таможенной территории Союза, временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском, иных таможенных операций, порядка уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и проведения таможенного контроля, а также регламентацию властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Союза или за ее пределами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 85 Федерального закона от 3 августа 2018 г. №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - моментом поставки товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, в место ввоза прибытия) на территорию РФ является время завершения мероприятий по осуществлению пограничного контроля.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза 1утем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в следующие сроки: в отношении товаров, перевозимых автомобильным Транспортом, - в течение 1 часа с момента доставки товаров в место прибытия, а в случае доставки товаров в место прибытия вне времени работы таможенного органа - в течение 1 часа с момента наступления времени начала работы таможенного органа.
Должностные лица таможенных органов при осуществлении таможенного контроля при ввозе (прибытии) товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, в Российскую Федерацию имеют право: проводить проверку соблюдения перевозчиком норм права ЕАЭС и законодательства о таможенном регулировании; проводить проверку полноты и достоверности представления документов и сведений, установленных статьями 7, 11, 88, 89, 92 ТК ЕАЭС, запрашивать и получать документы и сведения, которые связаны с проведением таможенных операций, принимать меры, предусмотренные международными договорами и правом ЕАЭС, законодательством о таможенном регулировании, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях обеспечения перевозчиками и иными лицами соблюдения этих актов и иные права.
Согласно п.2 ст. 10 ТК ЕАЭС местами перемещения товаров через таможенную границу Союза являются пункты пропуска через государственные границы государств-членов либо иные места, определенные в соответствии с законодательством государств-членов.
Согласно п.4 ст. 10 ТК ЕАЭС места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия.
Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары убывают с таможенной территории Союза, являются местами убытия.
Согласно пп.51 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС «транспортные средства международной перевозки» (далее ТСМП) - транспортные средства, которые используются для международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, с находящимися на них специальным оборудованием, предназначенным для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, предметами материально-технического снабжения и снаряжения, а также запасными частями и оборудованием, предназначенными для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства в пути следования;
В соответствии с п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС - декларация на транспортное средство используется при таможенном декларировании транспортных средств международной перевозки, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при таможенном декларировании припасов.
Согласно пп.1, 2 п. 1 ст. 278 ТК ЕАЭС - транспортные средства международной перевозки, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному 1екларированию и выпуску:
при ввозе на таможенную территорию Союза временно ввозимых транспортных средств международной перевозки и обратном вывозе с таможенной территории Союза таких транспортных средств международной перевозки;
при вывозе с таможенной территории Союза временно вывозимых транспортных средств международной перевозки и обратном ввозе на таможенную территорию Союза таких транспортных средств международной перевозки.
В соответствии с п.2. ст. 278 ТК ЕАЭС - декларантом транспортных средств международной перевозки выступает перевозчик. От имени перевозчика таможенные операции, связанные с таможенным декларированием транспортных средств международной перевозки, могут совершаться иными лицами, действующими по поручению перевозчика, если это допускается в соответствии с законодательством государств-членов.
Согласно п. 3 ст. 278 ТК ЕАЭС - таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием декларации на Транспортное средство. Сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу Союза, а также категорий товаров, указанных в подпункте 2 пункта 7 статьи 272 ТК ЕАЭС.
Согласно п.4 ст. 278 ТК ЕАЭС - в качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта.
Если в представленных в качестве декларации на транспортное средство стандартных документах перевозчика, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта, не содержатся сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется путем представления декларации на транспортное средство установленной формы. При этом представленные стандартные документы перевозчика рассматриваются как неотъемлемая часть декларации на транспортное средство.
Перечень указанных документов определяется Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, и направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу Союза.
В качестве декларации на транспортное средство допускается использование предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в порядке, определяемом Комиссией.
В соответствии с п.5 ст. 278 ТК ЕАЭС - подача декларации на транспортное средство в виде электронного документа не сопровождается представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в декларации нa транспортное средство.
Подача декларации на транспортное средство на бумажном носителе сопровождается представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на транспортное средство.
Согласно п.6 ст. 278 ТК ЕАЭС - при обратном вывозе с таможенной территории союза временно ввезенных транспортных средств международной перевозки и при обратном ввозе на таможенную территорию Союза временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, таможенное декларирование которых осуществлялось в письменной форме, в качестве декларации на транспортное средство допускается использование декларации на транспортное средство, поданной таможенному органу при таможенном декларировании временно ввозимых или временно вывозимых транспортных средств международной перевозки соответственно.
Комиссия вправе определять иные случаи, когда декларация на транспортное средство, поданная таможенному органу при таможенном декларировании временно возимых на таможенную территорию Союза или временно вывозимых с таможенной территории Союза транспортных средств международной перевозки, может использоваться при таможенном декларировании этих транспортных средств международной перевозки при их неоднократном перемещении через таможенную границу Союза в ходе осуществления международной перевозки товаров.
В соответствии с п. 16.3 Инструкции «О порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки» утверждённой Решением Комиссии таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 511 (далее - Инструкция) - при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза ТСМП, временно вывезенного в соответствии с пунктом 16.1 Инструкции, в целях завершения временного вывоза опускается подача ТДТС в форме свидетельства, представленного при таможенном декларировании такого временно вывозимого автомобильного ТСМП, сопровождаемая представлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, совершающего таможенные операции, установленного законодательством государств - членов Таможенного союза. При этом должностным лицом таможенного органа совершаются таможенные операции, указанные в пункте 16.2 настоящей Инструкции, (в ред. решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.03.2014 № 48, от 01.11.2016 №132).
Таким образом, осуществляя международную перевозку груза и, учитывая, что при этом предстоит выполнить обязанности перед таможенными органами РФ, в частности, по представлению в таможенный орган предусмотренных ТК ЕАЭС документов и ведений, перевозчик должен принять все зависящие от него меры для надлежащего выполнения в последующем этих обязанностей, т.е. соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ИП Новрузовой А.С.К. обязанностей, предусмотренных таможенным законодательство, не установлено, следовательно, ИП Новрузова А.С.К., в лице водителя ФИО18 имела правовую реальную возможность надлежащего выполнения этих обязанностей, однако, не предприняла необходимых и достаточных мер для строгого соблюдения требований закона.
С учетом изложенного, действия ИП Новрузовой А.С.К. подлежат квалификации по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ - недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.
Доводы защиты о том, что ИП Новрузова А.С.К. не является субъектом административного правонарушения, судом отклоняются, поскольку международная перевозка товара осуществлялась на транспортных средствах, собственником которых являлась ИП Новрузова А.С.К..
Факт совершения административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: определением о возбуждении дела об АП № 10012000-452/2022 от 24.03.2022, протоколом обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 24.12.2021, актом приема-передачи иных вещей на хранение от 25.12.2021; показаниями свидетеля ФИО18 от 24.12.2021 – водителя ИП Новрузовой А.С.К.; копией трудового договора ИП Новрузовой А.С.К. с водителем б/н от 15.10.2019 (водитель ФИО18 протоколом осмотра предметов (документов) от 03.02.2022; постановлением об отказе возбуждении уголовного дела от 05.02.2022; актом таможенного наблюдения 210012150/241221/003048 от 24.12.2021 ; объяснением Новрузова А.Г.О. от 02.03.2022; копией договора аренды ТС без экипажа (седельный тягач «MAN TGA 18.410» регистрационный знак №); копией договора аренды автомобильного прицепа полуприцепа-рефрижератора марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак №); объяснениями инспекторов таможенной службы от 17.03.2022 года <данные изъяты> из которых следует, что за все время суточной смены документов с целью таможенного оформления транспортного средства седельный тягач марки «DAF», модели «XF 105.460», регистрационный знак № в сцепке с полуприцепом-рефрижератором марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак № под управлением ФИО18 не получали, в таможенном отношении указанные транспортные средства не оформляли; актом таможенного наблюдения №10012150/240322/000541 (атн) от 24.03.2022, которым зафиксировано наличие в грузовом отсеке пулуприцепа-рефрижератора с регистрационным номером <***> товара «свежая плодоовощная продукция (фрукты, овощи в ассортименте); протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 24.03.2022; протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей по делу об АП № 10012000-452/2022 от 24.03.2022; заключением эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Калининград от 3.04.2022 № 12401001/0008031, согласно которому по состоянию на 23 декабря 2021 года на территории Российской Федерации рыночная стоимость товара - «плодоовощная продукция в ассортименте (фрукты, овощи)» весом брутто 19813 кг, выявленного в ходе обследования полуприцепа, регистрационный номер №», расположенного а т/п МАПП Советск (протокол обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств от 24.12.2021, составленный сотрудниками УФСБ России по Калининградской области) - составляла 2 948 299 (два миллиона девятьсот сорок восемь тысяч двести девяносто девять) руб. 16 коп; заключением эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ г. Калининград от 19.04.2022 № 12401004/0007983, согласно которому рыночная стоимость бывшего в эксплуатации грузового седельного тягача марки «DAF», модели «XF 105.460», идентификационный номер (VIN) № регистрационный № год выпуска - 2011, по состоянию на 23.12.2021 на товарном рынке Российской Федерации составляла 2080383 (два миллиона восемьдесят тысяч триста восемьдесят три) рубля; рыночная стоимость бывшего в эксплуатации полуприцепа-рефрижератора марки «SCHMITZ», модели "SKO 24", идентификационный номер (VIN) № регистрационный знак № год выпуска - 2010, по состоянию на 23.12.2021 на товарном рынке Российской Федерации составляла 2438000 (два миллиона четыреста тридцать восемь тысяч) рублей, и другими материалами дела.
Допустимость и достоверность перечисленных доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются совершение административного правонарушения впервые. Отягчающих административную ответственность обстоятельств не усматриваю.
Признаков, характеризующих совершенное правонарушение как малозначительное и влекущих необходимость применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, не усматриваю.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного кодекса, такой совокупности обстоятельств в рассматриваемом случае не имеется.
В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.
Согласно части 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения и обстоятельства его совершения, имущественное положение лица привлекаемого к административной ответственности, смягчающие административную ответственность обстоятельства, суд считает возможным назначить ИП Новрузовой А.Г.О. административное наказание с применением положений п. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1/2 стоимости товара, являющегося предметом административного правонарушения – 3733341рубля 50 копеек, (? от 7466682рубля( 2080383+2438000+2948299,16) размер которого подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ - 1866670рублей 54 копейки (1/2 от 3733341,08рубля) без конфискации, поскольку назначение административного наказания без учета положений п.2.2. ст.4.1 КоАП РФ является чрезмерно суровым и не соразмерным предусмотренным ч.1 ст.3.1 КоАП РФ целям административного наказания.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.5 - 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ИП Новрузову А.С.К. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 1866670рублей 54 копейки, без конфискации.
Предмет административного правонарушения - транспортное средство международной перевозки - седельный тягач марки «DAF», модели «XF 105.460», регистрационный знак № в сцепке с полуприцепом-рефрижератором марки «SCHMITZ», модели «SKO 24», регистрационный знак №, возвратить ИП Новрузовой А.С.К. по принадлежности.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом получателю штрафа по следующим реквизитам:
Банк получателя – Операционный департамент Банка России, г.Москва/Межрегиональное операционное УФК г.Москва; БИК 0245011901; номер счета банка получателя средств №40102810045370000002; номер счета получателя средств № 03100643000000019502;
получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)
ИНН <***>, КПП 773001001; ОКТМО 45328000; КБК 15311604000016000140
Уникальный идентификатор начисления для оплаты штрафа (УИН) -15310100120000452223
Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: Е.В.Чеснокова