ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-117/2017 от 19.10.2017 Невельского городского суда (Сахалинская область)

Дело № 5-117/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 октября 2017 года г.Невельск

Судья Невельского городского суда Грибановский А.В., при секретаре Лукьяновой В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Комар К. С., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты> зарегистрированного и проживающего по <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

28 марта 2017 года в Невельский городской суд представлены материалы дела по факту совершения Комар К.С. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 КоАП РФ.

28 июня 2017 года постановлением Невельского городского суда производство по делу об административном правонарушении в отношении Комар К.С. прекращено.

11 сентября 2017 года решением судьи Сахалинского областного суда вышеуказанное постановление отменено и дело возвращено на новое рассмотрение.

18 сентября 2017 года дело об административном правонарушении в отношении Комар К.С. поступило в Невельский городской суд.

В судебном заседании Комар К.С. не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не поступало.

При таких обстоятельствах, считаю возможным рассмотреть дело в отсутствии Комар К.С., с участием защитника.

Выслушав защитника Ротар М.М., лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО28, специалистов ФИО24 и ФИО6, исследовав предоставленные материалы дела об административном правонарушении в отношении Комар К.С., прихожу к следующему.

Частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

В соответствии с ч.1 ст.12.2 Федерального закона РФ от 17.12.1998 года № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне», промышленное рыболовство в исключительной экономической зоне осуществляется гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами, у которых в установленном порядке возникло право на добычу (вылов) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне.

В силу положений статьи 12.4 Федерального закона РФ от 17.12.1998 года № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне», лица, осуществляющие рыболовство в исключительной экономической зоне, имеют право осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», приемку, обработку, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку уловов водных биоресурсов, производство рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

При этом указанные лица обязаны, в том числе: соблюдать правила рыболовства и иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации требования, а также выполнять условия осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов, содержащиеся в решениях органов государственной власти и договорах, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов и разрешениях на проведение морских ресурсных исследований водных биоресурсов; представлять беспрепятственно и бесплатно отчетные материалы о сроках, видах и районах добычи (вылова) водных биоресурсов, об уловах водных биоресурсов, в том числе сведения о количестве, качестве и видах выгруженных на другие суда или погруженных с других судов уловов водных биоресурсов, рыбной продукции и иной продукции из водных биоресурсов, о количестве, качестве и видах выгруженных или погруженных в иностранных портах уловов водных биоресурсов, рыбной продукции и иной продукции из водных биоресурсов, в федеральные органы исполнительной власти, определенные соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации; иметь специальные опознавательные знаки; при этом иностранные суда, осуществляющие рыболовство в исключительной экономической зоне, также обязаны: ежедневно информировать органы охраны о местонахождении судов при осуществлении рыболовства или при приемке уловов водных биоресурсов с других судов; представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, по факсу или телеграфу ежесуточную, ежедекадную и ежемесячную информацию о результатах рыболовства.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона РФ от 31.07.1998 года №155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», использование природных ресурсов и охрана окружающей среды внутренних морских вод и территориального моря, а также обеспечение экологической безопасности, деятельность на особо охраняемых природных территориях и охрана памятников истории и культуры осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу чч.1, 2, 4 ст.43.1 Федерального закона от 20.12.2004 года №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна. Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

Во исполнение положений указанного законодательного акта, Приказом Минсельхоза России от 21.10.2013 года № 385 утверждены Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (далее – Правила).

Пунктом 9.2 Правил установлено, что при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства пользователи обеспечивают – раздельный учет улова и приемки уловов водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, указание весового (размерного) соотношения видов в улове водных биоресурсов, орудий добычи (вылова) и мест добычи (вылова) (район, подрайон, промысловая зона, промысловая подзона, координаты) в промысловом журнале и других отчетных документах и соблюдение международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

Согласно пункта 9.3 Правил, пользователи располагают оборудованием для взвешивания улова на судне, а также схемой расположения на судне трюмов и грузовых твиндеков, заверенной собственником судна, с указанием их размеров и объемов для определения количества улова водных биоресурсов объемно-весовым способом.

В соответствии с п.9.5 Правил, пользователи ведут документацию, отражающую ежедневную рыбопромысловую деятельность: промысловый журнал, а при производстве рыбной и иной продукции из водных биоресурсов - технологический журнал, а также приемо-сдаточные документы, подтверждающие сдачу либо приемку уловов водных биоресурсов и/или произведенной из них рыбной и иной продукции. Промысловый и технологический журналы после окончания их ведения, приемо-сдаточные документы или их копии, заверенные подписью капитана или лица (лиц), ответственного (ответственных) за добычу (вылов), и судовой печатью (при ее наличии), должны храниться в течение года на борту судна или в рыбодобывающей организации.

Капитан судна должен иметь при себе либо на борту судна надлежащим образом оформленный подлинник разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также документ о внесении изменений в данное разрешение, переданный посредством электронной и иной связи, являющийся неотъемлемой частью разрешения; промысловый журнал; технологический журнал (при производстве рыбной и иной продукции из водных биоресурсов) (п.10 Правил).

В силу требований пункта 11.1 Правил, при осуществлении рыболовства запрещается: осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов: без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов (за исключением добычи (вылова) разрешенного прилова), а также без выделенных квот (объемов) добычи (вылова) водных биоресурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Как следует из протокола об административном правонарушении от 20 марта 2017 года, судно «<данные изъяты>» под управлением капитана Комар К.С. 13 ноября 2016 года вышло из порта <адрес>) и направилось в порт <адрес>. По пути следования членами экипажа указанного судна произведена смена названия судна «<данные изъяты>» на судно <данные изъяты>). В результате чего, в порт <адрес> судно <данные изъяты>» зашло под названием <данные изъяты>.

Кроме того, в период с 28 ноября 2016 года по 10 января 2017 года судно <данные изъяты> осуществляло неоднократные заходы в порт <адрес> с живым волосатым крабом на борту.

16 января 2017 года около 23 часов <данные изъяты> времени Комар К.С. вывел судно <данные изъяты> из порта <адрес> и направил его в исключительную экономическую зону Японии.

В 10 часов 30 минут 18 января 2017 года в координатах <данные изъяты> северной широты <данные изъяты> восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации постом технического наблюдения <данные изъяты> обнаружено судно, которое на запрос на канале УКВ радиостанции представилось как судно <данные изъяты>. В момент обнаружения судно находилось в промысловых скоплений водных биологических ресурсов.

В 12 часов 20 минут 18 января 2017 года в координатах <данные изъяты> северной широты <данные изъяты> восточной долготы судно <данные изъяты> пересекло внешнюю границу территориального моря Российской Федерации и вошло в исключительную экономическую зону Российской Федерации. В 13 часов 25 минут 18 января 2017 года в координатах <данные изъяты> северной широты <данные изъяты> восточной долготы в пределах территориального моря РФ судно <данные изъяты> скрылось с радара РЛС поста наблюдения <данные изъяты>.

В 13 часов 27 минут 18 января 2017 года в координатах <данные изъяты> северной широты <данные изъяты> восточной долготы судно <данные изъяты> пересекло внешнюю границу исключительной экономической зоны РФ и вошло в исключительную экономическую зону <данные изъяты>.

18 января 2017 года в 13 часов 57 минут в координатах <данные изъяты> северной широты <данные изъяты> восточной долготы в пределах исключительной экономической зоны <данные изъяты> судно <данные изъяты> задержано.

При досмотре указанного судна установлено, что судно технически исправно, на судне имеется промысловая схема, используемая на промысловых судах, осуществляющих добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в том числе и крабов ловушечным способом, поскольку имеются на судне многочисленные признаки ведения добычи водных биологических ресурсов ловушечным способом, потертости на промысловом оборудовании и местах установки промыслового оборудования, фрагменты флоры и фауны морского дна, части от краба, а также под румпельным помещением в тайнике на судне обнаружены якорь-кошка, мальгогер - направляющее устройство, подвесной блок с вращающимся горизонтальным роллом, тройная якорь-кошка, два металлических отсекателя, два металлических диска (реборды), ролл с креплениями, прижимной металлический диск и металлический диск, закрепленный на Л-образном креплении, при этом отсутствует схема грузовых трюмов, заверенная судовладельцем, отсутствует оборудование для взвешивания, отсутствует промысловая документация и разрешение на добычу водных биологических ресурсов.

Как установлено судом, судно <данные изъяты> и судно <данные изъяты> является одним и тем же судном, также судом достоверно установлено, что обнаруженное в территориальных водах РФ судно <данные изъяты> постом технического наблюдения <данные изъяты> и в дальнейшем осуществлявшего наблюдение за данным судном до его задержания, является судном <данные изъяты>.

Также судом достоверно установлено, что судно <данные изъяты> предназначено для поиска, добычи (вылова) водных биологических ресурсов ловушечным способом, а также для приема, передачи, хранения и транспортировки живых объектов водных биологических ресурсов.

Доводы стороны защиты о том, что судно <данные изъяты> и судно <данные изъяты> это разные суда, судно <данные изъяты> которое было обнаружено первоначально, ушло другим курсом и за ним не наблюдали, судно <данные изъяты> находилось в <адрес> и в воды РФ не заходило, судно <данные изъяты> принадлежит иностранной компании, имеются противоречия в журналах надводной обстановки отражающих координаты цели, цели разные, которые неоднократно теряли, какие цели обнаружены также не понятно, суд признает не состоятельными, опровергающимися материалами дела.

Судно <данные изъяты> и судно <данные изъяты>, обнаруженное ПТН «Мыс Крильон» и в дальнейшем задержанное ПСКР с использованием вертолета Ми-8, является одним и тем же судном, имеющиеся расхождения в координатах и по времени являются незначительными и не свидетельствуют о том, что судно <данные изъяты> не заходило в воды РФ, при том, что данное судно является рыбопромысловым и имеющиеся сведения подтверждают, что данное судно осуществляло промысел.

Из письма Управления рыбного хозяйства ДРЛХ губернаторства <данные изъяты> следует, что инспекторским судном <данные изъяты> было обнаружено 18.01.2017 года в 12 часов 05 минут судно <данные изъяты> в территориальном море РФ, с момента его обнаружения и до задержания силами Пограничного управления РФ, судно <данные изъяты> вело непрерывное наблюдение за указанным судном, в период наблюдения поблизости имелось только судно <данные изъяты>, других судов не имелось.

Кроме этого, представленные сведения из системы <данные изъяты> по движению судна <данные изъяты>, ПСКР <данные изъяты>, и дальнейшего задержания судна <данные изъяты>, отображают действительное движение судна <данные изъяты>, при этом объясняют причину неверной точки скрытия судна (цели), так как судно <данные изъяты> и судно <данные изъяты> находились в непосредственной близости друг к другу и в значительной удаленности от ПТН, что привело к слиянию двух целей в одну, указанные сведения также объективно отображаются и в журнале маневренных карточек <данные изъяты>.

Довод защиты и пояснения специалиста ФИО24 о том, что специалистом ФИО24 была сделана схематично прокладка движения целей согласно имеющихся координат, предоставленных в материалы дела Пограничным управлением РФ (ПУ РФ), и данные сведения сильно отличаются от предоставленных сведений ПУ РФ, поскольку координаты обнаружения целей, движения целей и задержания цели, значительно разнятся и при таких данных обнаруженное ПТН судно <данные изъяты> не может быть судном <данные изъяты>, в районе задержания судна <данные изъяты> ПСКР <данные изъяты> не мог наблюдать другие суда, так как у него не было на это технической возможности и мешали погодные условия, и поэтому считает, что судно <данные изъяты> могло быть в этих координатах и ушло в другом направлении, поэтому и не было задержано, суд признает не состоятельным, поскольку данное опровергается материалами дела, показаниями специалиста ФИО6, а также подтверждаются и показаниями специалистов ФИО30, ФИО27, ФИО29, ФИО2, видеозаписью, объяснениями свидетелей ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, заключением эксперта ФИО11, который фактически на основании установленных координат правильно сделал вывод о движении судна <данные изъяты>. При этом ПСКР при обнаружении использовал шкалу радара с дистанцией в 6 миль, и переключена была данная шкала на 3 мили только в момент задержания судна, что позволяло осуществлять надлежащее наблюдение за целью, что подтверждается также и донесением о служебном полете вертолета Ми-8 АМТШ от 18.01.2017 года.

Факт задержания судна <данные изъяты> в исключительной экономической зоне <данные изъяты>, не влечет безусловное отсутствие события правонарушения, поскольку судом достоверно установлено, что судно <данные изъяты> по своим техническим характеристикам является рыбопромысловым судном, с имеющимся промысловым оборудованием и промысловой схемой судна, которое можно использовать при добыче ВБР, находилось в территориальных водах РФ и исключительной экономической зоне РФ, в промысловом районе, на данном судне были обнаружено флора и фауна морского дна, поэтому прихожу к выводу, что имеются достаточные основания утверждать об осуществлении судном <данные изъяты> под руководством капитана Комар К.С. промышленного рыболовства.

Выход в район обитания морских биоресурсов судна, оснащенного в целях промышленного рыболовства, свидетельствует об осуществлении поисковой деятельности, транспортировки ВБР и возможной добычи ВБР.

Постановление о назначении административного наказания Комар К.С. по ст.18.6 КоАП РФ суд не принимает в качестве доказательств, поскольку данное постановление в порядке законности и обоснованности не проверялось вышестоящими инстанциями и судами и не носит преюдиционный характер.

Судья приходит к выводу о нарушении Комар К.С. указанных норм Правил.

Обстоятельства нарушения Правил рыболовства в указанной выше части, помимо приведенных выше доказательств, подтверждаются так же – протоколом об административном правонарушении от 20.03.2017 года (т.3 л.д.57-64); выпиской из вахтенного журнала ПСКР (т.1 л.д.4-5); схемой маневрирования при задержании (т.1 л.д.6-7); копией формуляра <данные изъяты> (т.1 л.д.8-30); протоколом досмотра судна с фототаблицей (т.1 л.д.32-41); документами о наложении ареста на судно (т.1 л.д.42-53); протоколом изъятия вещей и документов с фототаблицей (т.1 л.д.54-58); документами - <данные изъяты>; (т.1 л.д.59-68); копией судовой роли (т.1 л.д.69); протоколом личного досмотра, с фототаблицей (т.1 л.д.70-76); объяснениями Комар К.С. в части, не противоречащей установленным судом обстоятельствам, со схемой (т.1 л.д.77-80); протоколами опросов членов экипажа судна <данные изъяты>ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, (т.1 л.д.83,86,89,92,95,98-99); объяснениями свидетелей ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10 (т.1 л.д.102-103, 104-105, 106-107, 108-109, 110-112, 113-115, 116-118, 119-121); схемой надводной обстановки (т.1 л.д.122); выпиской из журнала ПТН <данные изъяты> (т.1 л.д.123-124); копией аппаратного журнала радиостанции <данные изъяты> (т.1 л.д.125-127); копией журнала учета и доведения прогноза погоды (т.1 л.д.128-130); копией журнала надводной обстановки (т.1 л.д.131-134); копией формуляра <данные изъяты> (т.1 л.д.135-157); информацией по флоре и фауне из ФГБНУ «СахНИРО» (т.1 л.д.166-171); копией правоустанавливающих документов на судно <данные изъяты> (т.1 л.д.173-187); информацией из Камчатского филиала ФАР (т.1 л.д.189-191, т.2 л.д.210-221); информацией ПУ ФСБ России по Сахалинской области, с приложением схемы (т.1 л.д.193-212, т.2 л.д.224, 225); информацией СКТУ (т.1 л.д.214-215); информацией из морских портов РФ (т.1 л.д.217,219,221,225); копиями акта сверки местоположения судна <данные изъяты>, протокола осмотра места происшествия (т.1 л.д.238-242); копией протокола осмотра места происшествия (т.1 л.д.244-248); заключением эксперта ФИО11 (т.2 л.д.6-41); заключением эксперта ФИО22 (т.2 л.д.44-89); ответ международного морского регистра <данные изъяты> в отношении судна <данные изъяты> (т.2 л.д.116-121); оценочной экспертизой на судно (т.2 л.д.123-201); протоколом досмотра судна от 03.03.2017 года (т.2 л.д.227-233); протоколом опроса специалиста ФИО27 (т.2 л.д.239-241); сведениями из кпп <данные изъяты> (т.2 л.д.248-255, т.3 л.д.8-18, 47-49); информационным письмом Управления безопасности на море <данные изъяты> (т.3 л.д.2-6); выпиской из донесения о служебном полете (т.3 л.д.20-33); выпиской из ЕГРЮЛ (т.3 л.д.38-45); протоколом о наложении ареста на судно (т.3 л.д.52-55); показаниями, данных в суде свидетелей Свидетель №2 и Свидетель №1 и иными материалами дела, в том числе журналом маневренных карточек ТРИМС ПСКР <данные изъяты>, точками маршрута движения судна <данные изъяты>, схемой движения судна <данные изъяты>, письмом Управления рыбного хозяйства ДРЛХ губернаторства <данные изъяты> от 07.07.2017 года.

Указанные документы признаю достоверными доказательствами, оснований не доверять им не имеется и считаю их достаточными для разрешения дела. Исследуемые доказательства получили оценку в совокупности с другими материалами дела и в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совокупность исследованных доказательств позволяет сделать обоснованный вывод о том, что в действиях Комар К. С. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса.

Признавая должностное лицо – капитана судна <данные изъяты>Комар К.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исхожу из того, что последний, обладая всеми организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями в отношении судна <данные изъяты> и членов экипажа, а также имея возможность для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, допустил нарушение действующего законодательства, не выполнил возложенные на него обязанности по его соблюдению.

В силу ч.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не усматриваю.

Оснований, предусмотренных статьей 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено в отношении Комар К.С., так же не установлено оснований для применения положений 2.2,2.3 статьи 4.1, статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, стороной защиты не заявлялось, доказательств для применения данной нормы закона суду не представлено и оснований не имеется.

В силу ч.3 ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно.

Согласно протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 19.01.2017 года (т.1 л.д.42-49) и 20.03.2017 г. (т.3 л.д.52-53), на судно <данные изъяты> наложен арест.

При принятии решения о неприменении конфискации судна исхожу из того, что судно <данные изъяты> фактически является судном <данные изъяты>, которое не находится во владении Комар К.С., а принадлежит юридическому лицу – <данные изъяты>.

С учетом изложенного, принимая во внимание отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья принимает решение о привлечении Комар К.С. к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в минимальном размере, без конфискации судна.

Принимая во внимание принятие решения о применении административного наказания без конфискации судна, судно подлежит освобождению из-под ареста и возвращению юридическому лицу <данные изъяты>.

В соответствии с протоколом об изъятии вещей и документов от 19.01.2017 г., произведено изъятие следующих документов: <данные изъяты>, поскольку судом установлено, что судно <данные изъяты> не существует, согласно ответа с <данные изъяты> у них данного юридического лица не имеется и судов в их ведении нет, а указанные документы оформлены на судно <данные изъяты>, то в соответствии с п.3 ч.3 ст.29.10 КоАП РФ, вышеперечисленные документы, являющиеся вещественными доказательствами по делу, суд считает необходимым оставить при материалах дела, поскольку заинтересованных лиц, которым могут быть переданы данные документы, не установлено.

При разрешении вопроса об изъятых с судна флоры и фауны протоколом 19.01.2017 года (т.1 л.д.54-56,171), суд считает необходимым передать для в территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Сахалинской области для уничтожения.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Комар К. С. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание – административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, без конфискации судна.

Штраф перечислить по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Сахалинской области (Служба в г.Невельске ПУ ФСБ России по Сахалинской области), ИНН 6501165653, КПП 650101001, л/с 04611723940, р/с 40101810900000010000, БИК 046401001, ОКТМО 64728000, код платежа 18911613000017000140.

Разъяснить Комар К.С., что административный штраф должен быть уплачен им в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

После оплаты штрафа, квитанция в течение вышеуказанного срока должна быть сдана в канцелярию Невельского городского суда Сахалинской области. В случае неуплаты штрафа и непредставлении подтверждающего документа в установленные сроки, лицо, обязанное уплатить штраф, подвергается административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ, а административный штраф взыскивается с лица в принудительном порядке.

Судно <данные изъяты> по вступлению постановления в законную силу подлежит освобождению из-под ареста, наложенного протоколами об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 20 марта 2017 года и от 19 января 2017 года, и возвращению юридическому лицу <данные изъяты>.

Документы, изъятые согласно протокола об изъятии вещей и документов от 19.01.2017 года: <данные изъяты>, хранить при материалах дела.

Вещественные доказательства по вступлению постановления в законную силу: флора и фауна морского дна, изъятое протоколом 19.01.2017 года (т.1 л.д.54-56, 171), передать в территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Сахалинской области, для решения дальнейшего вопроса об уничтожении.

Постановление может быть обжаловано в Сахалинский областной суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Резолютивная часть постановления вынесена и оглашена 16 октября 2017 года, мотивированное постановление составлено 19 октября 2017 года.

Судья Невельского городского суда А.В. Грибановский