Дело № 5-1197/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
16 ноября 2017 года <...>, каб. № 24
Судья Псковского городского суда Псковской области Лукьянова Л.В., при секретаре Пискуновой В.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ООО «Вилкрея Плюс» (ОГРН **, ИНН **, КПП **) расположенное по адресу: **, гор. К., ул. ** года, дом **, пом. ** из лит. ** пом. **, о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
**.** 2017 года около ** ч. ** мин. на ППУ «Долосцы», расположенного в д. Долосцы Себежского района Псковской области, при осуществлении контроля за перемещением транспортных средств, следующих с территории Республики Беларусь, должностными лицами Псковской таможни, входящими в состав мобильной группы было приостановлено движение транспортного средства «D.» с прицепом «K.» государственный регистрационный номер **, следовавшего под управлением водителя Д.А.
При прибытии на таможенную территорию таможенного союза представитель ООО «Вилкрея Плюс» водителем Д.А. были представлены товаросопроводительные документы: CMR № ** от **.**.2017; акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) от **.**.2017 № **; фитосанитарный сертификат Республики Беларусь № ** от **.**.2017 на бланке № **, согласно которым в транспортном средстве перемещался товар: «перец свежий» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709601001, вес брутто 13 600,00 кг, вес нетто 12 000,00 кг; «баклажаны свежие» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709300000, вес брутто 4 352,00 кг, вес нетто 3 840,00 кг (Мадагаскар).
В связи с тем, что участились случаи реализации противоправных схем ввоза «санкционных» товаров из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с использованием белорусских и литовских реэкспортных фитосанитарных сертификатов, выданных на основании поддельных фитосанитарных сертификатов стран, не входящих в список государств, из которых Постановлением Правительства РФ от 07.08.2014 г. N 778 «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560, от 24 июня 2015 г. N 320 и от 29 июня 2016 г. N 305» установлен запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции, вышеуказанная продукция направлена на склад временного хранения, расположенный по адресу: <...> км автодороги М 9 (ООО «Терминал М 9»), для проведения дополнительных проверочных мероприятий.
В ходе проведенных проверочных мероприятий установлено, что в транспортном средстве перемещался товар:
- «перец свежий» желтого, красного, оранжевого цветов, товар уложен в картонные коробки, которые, в свою очередь составлены на деревянные поддоны (грузовое место). На коробках наклеены этикетки с информацией: «перец стручковый сладкий свежий; Температура при хранении, от 11С до 12С. Страна происхождения Мадагаскар, ЕАС». Общее количество коробок: с перцем желтого цвета - 960 шт., с перцем красного цвета - 1152 шт., с перцем оранжевого цвета - 288 шт. Общее количество грузовых мест - 25.
- «баклажаны свежие» - товар уложен в картонные коробки, которые, в свою очередь составлены на деревянные поддоны (грузовое место). На коробках наклеены этикетки с информацией: «баклажаны свежие». Температура при хранении, от 11С до 12С. Страна происхождения Мадагаскар, ЕАС». Общее количество коробок: - 768 шт. Нарушений целостности упаковки и повреждения товара не выявлено.
В целях определения региона произрастания товара «перец стручковый сладкий свежий», перемещаемого в транспортном средстве «D.» государственный регистрационный номер ** произведен отбор проб и образцов и принято решение о назначении таможенной экспертизы № ** от **.**.2017.
Согласно заключению таможенного эксперта № ** от **.**.2017 регион происхождения товара «перец свежий», «баклажаны свежие», обнаруженных в транспортном средстве «D.» государственный регистрационный номер ** приходится на области Европы с умеренным климатом. Пыльцевые типы, характерные для флоры Республики Мадагаскар в спектрах исследованных проб отсутствуют.
Товар «перец стручковый сладкий свежий» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709601001; «баклажаны свежие» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709300000 включены в раздел I. «Подкарантинная продукция с высоким фитосанитарным риском» Перечня подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Таможенного союза и таможенной территории Таможенного союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. №318.
Согласно примечанию к указанному Перечню, подкарантинная продукция (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) с высоким фитосанитарным риском при перемещении между государствами - членами Таможенного союза подлежат обязательному сопровождению фитосанитарным сертификатом.
Учитывая определение посредством проведенной экспертизы региона происхождения товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие» (области Европы с умеренным климатом), отличного от указанной в товаросопроводительных документах страны его происхождения (Мадагаскар), предъявленные представителем ООО «Вилкрея Плюс» Д.А. таможенному органу фитосанитарный сертификат Республики Беларусь № ** от **.**.2017 на бланке № ** не подтверждает соответствие товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие» обнаруженного в транспортном средстве «D.» государственный регистрационный номер ** предъявляемым карантинным фитосанитарным требованиям.
Товар, явившийся предметом административного правонарушения, не изымался.
Таким образом, в действиях ООО «Вилкрея Плюс» выразившихся в несоблюдении установленных Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. №318 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе» карантинных фитосанитарных требований при ввозе в Российскую Федерацию товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие», происхождение которых отличается от наименования и местоположения страны происхождения, указанной в фитосанитарных сертификатах, содержится событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ.
Защитник ООО «Вилкрея Плюс» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.
Выслушав представителя Псковской таможни ФИО1, исследовав материалы дела, нахожу вину ООО «Вилкрея Плюс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ доказанной.
В соответствии со ст. 4 ТК ТС, определено понятие - «ввоз товаров», «запреты и ограничения», «меры нетарифного регулирования» применительно к случаям перемещения товаров из третьих стран на таможенную территорию Таможенного союза раскрыты.
Так, под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно- эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств – членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
Под мерами нетарифного регулирования понимается комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств – членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
На уровне национального законодательства правоотношения в таможенной сфере урегулированы Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
В соответствии со ст. 2 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенное регулирование в Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации.
Как определено ст. 4 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами Государственной границы Российской Федерации регулируется законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, а в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации, - законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Статьей 12 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" обеспечение, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, соблюдения установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации является функцией (обязанностью) таможенных органов.
Согласно ст. 5 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" под ввозом товаров в Российскую Федерацию понимается фактическое пересечение товарами Государственной границы Российской Федерации, в результате которого товары прибыли из других государств - членов Таможенного союза или с территорий, не входящих в единую таможенную территорию Таможенного союза, на территорию Российской Федерации, и все последующие действия с указанными товарами до их выпуска таможенными органами, когда такой выпуск предусмотрен таможенным законодательством Таможенного союза и (или) Федеральным законом.
Таким образом, при ввозе в Российскую Федерацию товаров, в отношении которых утверждены фитосанитарные требования, а также иные запреты и ограничения, не освобождает лицо, совершающее какие-либо операции с такими товарами на территории какой-либо страны участницы Таможенного союза с целью перемещения их в Российскую Федерацию от обязанности по соблюдению таких требований, запретов и ограничений, в связи с чем факт выпуска таких товаров в свободное обращение таможенным органом страны, участницы Таможенного союза (за исключением Российской Федерации), не имеет правового значения для определения наличия объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ.
При этом для определения наличия объективной стороны данного административного правонарушения, ключевое значение, в этом случае, имеет установление факта несоблюдения лицом, перемещающим товар, установленных фитосанитарных требований, иных запретов, ограничений при ввозе товара на территорию Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3.1 Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза (далее - Положение), утвержденного Решением № 318, карантинному фитосанитарному контролю (надзору) подлежит каждая ввозимая на таможенную территорию Евразийского экономического союза партия подкарантинной продукции, включенной в Перечень подкарантинной продукции.
Согласно пункта 2 раздела I. Общие положения Протокола о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение №12) Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор), с пунктом 2.1 Положения: "фитосанитарный сертификат" - документ международного образца, сопровождающий подкарантинную продукцию (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) и выдаваемый уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера (реэкспортера) по форме, установленной Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года, и удостоверяющий, что подкарантинная продукция (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) соответствует фитосанитарным требованиям страны- импортера. Понятие "фитосанитарный сертификат", используемое в Положении, включает в себя и реэкспортный фитосанитарный сертификат.
Условия оформления и выдачи экспортных и реэкспортных фитосанитарных сертификатов установлены Международным стандартом по фитосанитарным мерам № 12 «Руководство по фитосанитарным мерам» в редакции от 2011 г. (далее – Международный стандарт).
Сведения, необходимые для идентификации продукции указываются в фитосанитарном сертификате в соответствующих графах, в том числе:
Графа 5 - местопроисхождение;
Графа 8 - отличительные признаки (маркировка) (количество мест и описание упаковки), наименование продукции, ботаническое название растений.
В п. 2 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) определено, что "выпуск продукции в обращение" - поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории ЕАЭС в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе. Также указано, что в технических регламентах ЕАЭС также могут содержаться требования к терминологии, упаковке, маркировке, этикеткам и правилам их нанесения, санитарные требования и процедуры, а также ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные требования, имеющие общий характер.
Указанный товар «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие» по наименованию также попадает под действие Технических регламентов Таможенного союза, которые вступили в силу с 01.07.2013:
- «О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии ТС № 880 от 09.12.2011 (далее - ТС TP 021/2011);
- «Пищевая продукция в части ее маркировки», утв. Решением Комиссии ТС № 881 от 09.12.2011 (далее - TP ТС 022/2011).
Согласно п. 3.1.1 Международного стандарта фитосанитарные сертификаты считаются недействительными, если содержат или отражают:
- неполные или некорректные сведения;
- недостоверные или путанные сведения;
- спорные или непоследовательные сведения;
- формулировки или сведения, не совместимые с моделью фитосанитарных сертификатов;
- сведения, добавленные неуполномоченными лицами;
- несанкционированные (не проштампованные, не датированные или не подтвержденные подписью) исправления или удаления;
- истекший срок действия, за исключением случаев использования в качестве заверенной копии для целей реэкспорта;
- нечитабельные (например, неразборчиво написанные, поврежденные);
- незаверенные копии;
- переданы несанкционированным способом передачи (в отношении электронных фитосанитарных сертификатов);
- являются фитосанитарными сертификатами на растения, растительные продукты и другие подкарантинные материалы, запрещенные к ввозу.
Поскольку по результатам экспертного исследования образцов товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие» не подтверждена его страна происхождения, указанная в Графе 5 «местопроисхождение» фитосанитарного сертификата Республики Беларусь № ** от **.**.2017 на бланке № **, данный фитосанитарный сертификат содержит недостоверные сведения, и недействителен, в связи с чем ввоз ООО «Вилкрея Плюс» указанного товара на территорию Российской Федерации произведен с нарушением предъявляемых карантинных фитосанитарных требований.
Кроме того, товар «перец стручковый сладкий свежий» «баклажаны свежие», происхождением из областей Европы с умеренным климатом, входящих во всей своей совокупности в Европейский Союз, учитывая отгрузку товара до его ввоза в Республику Беларусь от отправителя - UAB «Vilniaus Tranzitas» Vilnius, Lithuania/ Вильнюс Литва, включен в Перечень запрещенной к ввозу сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, установленный Постановлением Правительства РФ от 07.08.2014 г. N 778 «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560, от 24 июня 2015 г. N 320 и от 29 июня 2016 г. N 305», запрещен к ввозу в Российскую Федерацию на основании Указов Президента Российской Федерации от 06.08.2014 N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 24.06.2015 г. N 320 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 29.06.2016 г. N 305 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», изданных в целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 г. N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010 N 390-ФЭ «О безопасности».
Судом установлено, что **.** 2017 года около ** ч. ** мин. на ППУ «Долосцы», расположенного в д. Долосцы Себежского района Псковской области, при осуществлении контроля за перемещением транспортных средств, следующих с территории Республики Беларусь, должностными лицами Псковской таможни, входящими в состав мобильной группы было приостановлено движение транспортного средства «D.» с прицепом «K.» государственный регистрационный номер **, следовавшего под управлением водителя Д.А.
При прибытии на таможенную территорию таможенного союза представитель ООО «Вилкрея Плюс» водителем Д.А. были представлены товаросопроводительные документы: CMR № ** от **.**.2017; акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) от **.**.2017 № **; фитосанитарный сертификат Республики Беларусь № ** от **.**.2017 на бланке № ** согласно которым в транспортном средстве перемещался товар: «перец свежий» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709601001, вес брутто 13 600,00 кг, вес нетто 12 000,00 кг; «баклажаны свежие» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709300000, вес брутто 4 352,00 кг, вес нетто 3 840,00 кг (Мадагаскар).
В ходе проведенных проверочных мероприятий установлено, что в транспортном средстве перемещался товар:
- «перец свежий» желтого, красного, оранжевого цветов, товар уложен в картонные коробки, которые, в свою очередь составлены на деревянные поддоны (грузовое место). На коробках наклеены этикетки с информацией: «перец стручковый сладкий свежий; Температура при хранении, от 11С до 12С. Страна происхождения Мадагаскар, ЕАС». Общее количество коробок: с перцем желтого цвета - 960 шт., с перцем красного цвета - 1152 шт., с перцем оранжевого цвета - 288 шт. Общее количество грузовых мест - 25.
- «баклажаны свежие» - товар уложен в картонные коробки, которые, в свою очередь составлены на деревянные поддоны (грузовое место). На коробках наклеены этикетки с информацией: «баклажаны свежие». Температура при хранении, от 11С до 12С. Страна происхождения Мадагаскар, ЕАС». Общее количество коробок: - 768 шт. Нарушений целостности упаковки и повреждения товара не выявлено.
В целях определения региона произрастания товара «перец стручковый сладкий свежий», перемещаемого в транспортном средстве «D.» государственный регистрационный номер ** произведен отбор проб и образцов и принято решение о назначении таможенной экспертизы № ** от **.**.2017.
Согласно заключению таможенного эксперта № ** от **.**.2017 регион происхождения товара «перец свежий», «баклажаны свежие», обнаруженных в транспортном средстве D.» государственный регистрационный номер ** приходится на области Европы с умеренным климатом. Пыльцевые типы, характерные для флоры Республики Мадагаскар в спектрах исследованных проб отсутствуют.
Товары «перец стручковый сладкий свежий» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709601001; «баклажаны свежие» код ТН ВЭД ЕАЭС 0709300000 включены в раздел I. «Подкарантинная продукция с высоким фитосанитарным риском» Перечня подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Таможенного союза и таможенной территории Таможенного союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. №318.
Согласно примечанию к указанному Перечню, подкарантинная продукция (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) с высоким фитосанитарным риском при перемещении между государствами - членами Таможенного союза подлежат обязательному сопровождению фитосанитарным сертификатом.
Учитывая определение посредством проведенной экспертизы региона происхождения товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие» (области Европы с умеренным климатом), отличного от указанной в товаросопроводительных документах страны его происхождения (Мадагаскар), предъявленные представителем ООО «Вилкрея Плюс» Д.А. таможенному органу фитосанитарный сертификат Республики Беларусь № ** от **.**2017 на бланке № ** не подтверждает соответствие товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие» обнаруженного в транспортном средстве «D.» государственный регистрационный номер ** предъявляемым карантинным фитосанитарным требованиям.
Товар, явившийся предметом административного правонарушения, не изымался.
Принимая во внимание указанное, ООО «Вилкрея Плюс» при ввозе на территорию Евразийского экономического союза должно было представить документы, подтверждающие соблюдение установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза.
В частности, действия перевозчика выразились в несоблюдении установленных Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. №318 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе» карантинных фитосанитарных требований, запрета, установленного постановлением Правительства РФ от 07.08.2014 г. N 778 при ввозе в Российскую Федерацию товара «перец стручковый сладкий свежий», «баклажаны свежие», происхождение которых отличается от наименования и местоположения страны происхождения, указанной в фитосанитарных сертификатах, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях ООО «Вилкрея Плюс» усматривается наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ, а именно несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации.
Факт совершения ООО «Вилкрея Плюс» административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- CMR № ** от **.**.2017;
- фитосанитарным сертификатом Республики Беларусь № ** от **.**.2017 на бланке № **;
- заключением таможенного эксперта № ** от **.**.2017 и другими материалами дела об административном правонарушении.
Суд учитывает, что санкцией ст. 16.3 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Вместе с тем, согласно ст. 4.1.1. КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно материалов дела об административном правонарушении, ООО «Вилкрея Плюс» ранее не привлекалось к административной ответственности по ст. 16.3 КоАП РФ. Принимая во внимание указанное, при отсутствии факта причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, а также при отсутствии имущественного ущерба, судья полагает возможным заменить административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 16.3 КоАП РФ, на предупреждение в соответствии с положениями ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Издержки по делу отсутствуют.
На основании ст. ст. 4.1.1, 16.3, 24.7, 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Вилкрея Плюс» (ОГРН **, ИНН **, КПП **), расположенное по адресу: **, гор. К., ул. ** года, дом **, пом. ** из лит. ** пом** виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 16.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначить ООО «Вилкрея Плюс» административное наказание в виде предупреждения.
Издержки по делу отсутствуют.
Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Л.В. Лукьянова
Мотивированное постановление изготовлено 21 ноября 2017 года.