К делу № 5-1197/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гор. Апшеронск 30 сентября 2019 года
Судья Апшеронского районного суда Краснодарского края Баранов С.Н.,
с участием:
- лица, в отношении которого ведется дело
об административном правонарушении – ФИО1,
- представителя КСП МО Апшеронский район ФИО2,
рассмотрев поступившее из контрольно-счетной палаты Муниципального образования Апшеронский район (КСП МО Апшеронский район) дело об административном правонарушении по ст. 15.14 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в отношении:
ФИО1, ... работающей директором муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования центр детского творчества (далее по тексту МБУ ДО ЦДТ),-
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № от 17 сентября 2019 года, в период с 19 июня по 26 августа 2019 года при проведении проверки МБУ ДО ЦДТ, установлено, что должностное лицо – директор учреждения ФИО1 в нарушение положений соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 26 декабря 2017 года между управлением образования администрации МО Апшеронский район и учреждением в период 2018 года направила средства субсидии в общей сумме 108 456 рублей 60 копеек на цели, не предусмотренные указанным соглашением, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ФИО1 в судебном заседании вину признала, суду пояснила, что допущенные нарушения связаны с недостаточным опытом работы.
Председатель КСП МО Апшеронский район ФИО2 просила признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях и привлечь его к административной ответственности.
Как установлено в судебном заседании ФИО1 является должностным лицом, на которое в соответствие с трудовым договором № от 6 ноября 2015 года возложена обязанность по непосредственному управлению учреждением в соответствии с полномочиями, установленным законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом учреждения, договором учреждения с учредителями.
Исследовав материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что событие правонарушения, совершённого ФИО1 подтверждают следующие доказательства:
- протокол об административном правонарушении № от 17 сентября 2019 года;
- трудовой договор № от 6 ноября 2015 года;
- приказ (распоряжение) от 6 ноября 2015 года о приеме ФИО1 в МБУ ДО ЦДТ МО Апшеронский район директором;
- соглашение о порядке и условиях предоставления Субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- постановление администрации МО Апшеронский район № от 22 декабря 2017 года;
- изменения и дополнения в действующий Коллективный договор МБУ ДО ЦДТ от 12 декабря 2016 года №;
- коллективный договор МБУ ДО ЦДТ на 2016-2019 годы.
Нарушений закона при составлении протокола и оформлении других материалов судом, которые могли бы повлечь прекращение дела об административном правонарушении, либо возвращение протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, не установлено, и материалы дела принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ст. 15.14 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», поскольку она являясь должностным лицом совершила нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
В судебном заседании установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности ФИО1, в соответствии со ст. 4.5 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», не истек.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного ФИО1 правонарушения, личность виновной, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, в соответствии со ст. 24.5 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судом не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает признание вины лицом, привлекаемым к административной ответственности.
Обстоятельством, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом изложенного, данных о личности ФИО1 в целях предупреждения совершения новых правонарушений, суд считает необходимым назначить ей минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 15.14 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
Руководствуясь ст. 29.9 и ст. 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо – директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования центр детского творчества ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере двадцать тысяч рублей.
Штраф перечислить на следующие реквизиты:
ИНН <***>; КПП 232501001; ОГРН <***>;
Банк: УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район, л/с 04183Ц69160)
Р\С 40101810300000010013;
Южное ГУ Банка России гор. Краснодар
БИК 040349001;
ОКТМО 03605000;
КБК 910 1 16 18050 05 0000 140.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Апшеронский районный суд в течение 10 суток.
Судья