ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-11/2017 от 10.02.2017 Шатурского городского суда (Московская область)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Шатура, Мос.обл. 10.02.2017

Судья Шатурского городского суда Жуков Ю.А, при секретаре Чижиковой С.Г., с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, рассмотрев административное дело в отношении

Главы городского округа Рошаль Московской области ФИО2,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

В производстве Шатурского городского суда находится административное дело о привлечении Главы городского округа Рошаль Московской области ФИО2 к административной ответственности по ст. 15.15.3 КоАП РФ

Правонарушение, по мнению должностного лица административного органа, имело место при следующих обстоятельствах.

При проведении в соответствии с приказом председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГП-86 и пунктом 2.16 плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2016 год контрольного мероприятия «Проверка законности и аудит эффективности использования средств бюджета Московской области, выделенных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013 - 2015 годы» (с элементами аудита в сфере закупок) (параллельно с муниципальными контрольно-счетными органами)» на объекте Министерство строительного комплекса Московской области выявлено нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Согласно п. 1 ст. 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Пунктом 3 ст. 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ.

Постановлением Правительства Московской области от 09.04.2013 № 230/13 утверждена адресная программа Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013 - 2015 годы».

В соответствии с разделом 6 адресной программы одним из условий предоставления субсидий из бюджета Московской области является выполнение условий, установленных подпунктом 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд». В соответствии с подпунктом 13.2 пункта 13 Постановления № 1184/57 одним из условий предоставления и расходования межбюджетных трансфертов является согласование документации о закупке с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления.

Постановлением Правительства Московской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области.

В соответствии с пунктом 1 Положения Министерство является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, разрабатывающим и проводящим государственную политику, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в отдельных сферах градостроительной Деятельности, промышленности строительных материалов, жилищной политики, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, переселения граждан из М-ных многоквартирных домов.

По информации Министерства, предоставленной в КСП МО письмом от ДД.ММ.ГГГГ М40Вх-22401, администрацией не согласована с Министерством документация о проведении электронного аукциона (извещение от ДД.ММ.ГГГГ) на право заключить муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (квартир) у Застройщика во вновь построенном (строящемся) малоэтажном многоквартирном доме для переселения граждан из квартирных домов, признанных не пригодными для проживания и подлежащими сносу в городском округе Рошаль в целях реализации адресной программы Московской области «Переселение из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы», чем нарушено условие предоставление субсидии, предусмотренное подпунктом 13.2 пункта 13 Постановления № 1184/57 и разделом 6 адресной программы. При этом субсидия из бюджета Московской области на реализацию мероприятий адресной получена администрацией от Министерства платежными поручениями от <данные изъяты>

Таким образом, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, исполняя обязанности главы городского округа Рошаль по адресу: <адрес> нарушил условие получения субсидии из бюджета Московской области (межбюджетного трансферта), что, по мнению должностного лица административного органа, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Суд, огласив протокол об административном правонарушении, выслушав представителя, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что производство по делу должно быть прекращено.

Согласно п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том, числе, при истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Как следует из санкции статьи 15.15.3 КоАП РФ она предусматривает наказание в виде штрафа и дисквалификации, а согласно ч.3 ст.4.5 КоАП РФ за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

Учитывая, что в настоящий момент с ДД.ММ.ГГГГ по делу истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 КоАП РФ суд приходит к выводу о прекращении производства по делу.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 30.6,30.7,30.8 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении о привлечении Главы городского округа Рошаль Московской области ФИО2 к административной ответственности по ст. 15.15.3 КоАП прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Шатурский городской суд в течение 10 суток.

Судья: Ю.А. Жуков