ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1256/2016 от 18.11.2016 Ногинского городского суда (Московская область)

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Ногинск 18 ноября 2016 года

Судья Ногинского городского суда Московской области Еронин Н.В.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 - ФИО3, представившей доверенность,

при секретаре Гирфатовой Э.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

- ФИО1, <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 совершил нарушениеглавным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, при следующих обстоятельствах:

При проведении контрольного мероприятия «Аудит реализации мероприятий государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» в Министерстве культуры Московской области» на объекте Администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области» в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2016 год, утвержденным Распоряжением Контрольно­-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и Приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении контрольного мероприятия», установлено следующее.

На основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении и расходовании субсидий за счет средств бюджета Московской области субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на благоустройство парков и создание новых парков в 2015 (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), заключенного Министерством культуры Московской области в лице министра культуры Московской области ФИО с администрацией муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - администрация города Ногинска) в лице Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - Глава города Ногинска) ФИО1, Министерством культуры Московской области администрации города Ногинска предоставлена субсидия на благоустройство парка в сумме <данные изъяты> рублей (платежные поручения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ), на условиях софинансирования за счет средств муниципального бюджета в сумме <данные изъяты> рублей.

Одним из условий предоставления субсидии на благоустройство парка является осуществление администрацией города Ногинск закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о конкурсе, аукционе, документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с рекомендованными формами контрактов, размещенными в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).

Распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Типовая форма государственного (муниципального) контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения Московской области, муниципального бюджетного учреждения) на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Московской области (муниципальных нужд) (нужд бюджетных учреждений Московской области, нужд муниципальных бюджетных учреждений) (далее - Типовая форма).

Извещения о проведении электронных аукционов ДД.ММ.ГГГГ размещены администрацией муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=

;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= .

Документация об электронных аукционах содержит проекты муниципальных контрактов, в соответствии с которыми муниципальное автономное учреждение «Городской парк культуры и отдыха муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - МАУ «Парк города Ногинска») заключил муниципальные контракты:

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области по Муниципальной целевой программе «Развитие культуры на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ, путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ.

Проекты указанных муниципальных контрактов не соответствуют Типовой форме, а именно не содержат требование, предусмотренное пунктом 2.9 Типовой формы, в части согласования Сторонами новых условий, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения контракта и (или) по количеству товара, объему работ или услуг, предусмотренных контрактом, в случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Кроме того, одним из условий предоставления субсидии на благоустройство парка является согласование документации о закупке с Министерством культуры Московской области.

В ходе проверки соблюдения данного условия установлено, что документация о закупке с Министерством культуры М. области не согласовывалась.

Таким образом, администрацией города Ногинска в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ допущено нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии, выразившееся в не согласовании документации о закупке с Министерством культуры Московской области, а также в несоответствии проектов муниципальных контрактов, в соответствии с которыми МАУ «Парк города Ногинска» заключил муниципальные контракты, типовой форме контракта, утвержденной распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и размещенной в ЕАСУЗ.

В соответствии с пунктом 2.1. статьи 33 Устава муниципального образования «Город Ногинск Московской области», принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Устав города Ногинска), Глава города Ногинска возглавляет местную администрацию.

В соответствии с пунктом 3.1. Устава города Ногинска Глава города Ногинска на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации города Ногинска.

В соответствии с пунктами 3.1.11 Положения об администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Ногинск Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, к компетенции администрации относится осуществление функций заказчика в отношениях по муниципальному заказу.

В соответствии с Решением Избирательной комиссии муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГФИО1 признан избранным на должность Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

В соответствии с Распоряжением Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГлс «О вступлении в должность» ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ приступил к осуществлению полномочий Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на постоянной основе.

Таким образом, ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находясь на рабочем месте по адресу: <адрес>, допустил нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии, выразившееся в не согласовании документации о закупке с Министерством культуры Московской области, а также в несоответствии проектов муниципальных контрактов, в соответствии с которыми МАУ «Парк города Ногинска» заключил муниципальные контракты, типовой форме контракта, утвержденной распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и размещенной в ЕАСУЗ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО4, надлежащим образом извещенный о месте рассмотрения дела, в суд не явился, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявлял. При таких обстоятельствах судья определил рассмотреть дело в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1

В заседании защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО4 - ФИО3 вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ не признала, просила прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на следующее.

В соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов являются нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.

То есть, субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3. КоАП РФ, являются финансовый орган (главный распорядитель) или получатель средств бюджета - специальный субъект административного правонарушения. Применительно к правоотношениям, сложившимся в результате заключения Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, финансовым органом (главным распорядителем) является Министерство культуры Московской области, а получателем средств бюджета - администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

Учитывая вышеизложенное и в соответствии с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, дело об административном правонарушении возбуждено в отношении ФИО1, и установлено, что ФИО1 допущены нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидии. То есть, дело об административном нарушении возбуждено в отношении физического лица - ФИО1, и протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен в отношении физического лица - ФИО1, которое не является субъектом правоотношений, сложившихся в результате заключения Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО4 - ФИО3, исследовав письменные доказательства, допросив свидетеля, судья приходит к выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ, что подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что проведении контрольного мероприятия «Аудит реализации мероприятий государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» в Министерстве культуры Московской области» на объекте Администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области» в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2016 год, утвержденным Распоряжением Контрольно­-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и Приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении контрольного мероприятия», установлено следующее.

На основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении и расходовании субсидий за счет средств бюджета М. области субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на благоустройство парков и создание новых парков в 2015 (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), заключенного Министерством культуры Московской области в лице министра культуры Московской области ФИО с администрацией муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - администрация города Ногинска) в лице Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - Глава города Ногинска) ФИО1, Министерством культуры М.<адрес> администрации города Н. предоставлена субсидия на благоустройство парка в сумме <данные изъяты> рублей (платежные поручения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ), на условиях софинансирования за счет средств муниципального бюджета в сумме <данные изъяты> рублей.

Одним из условий предоставления субсидии на благоустройство парка является осуществление администрацией города Ногинск закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о конкурсе, аукционе, документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с рекомендованными формами контрактов, размещенными в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).

Распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Типовая форма государственного (муниципального) контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения Московской области, муниципального бюджетного учреждения) на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Московской области (муниципальных нужд) (нужд бюджетных учреждений Московской области, нужд муниципальных бюджетных учреждений) (далее - Типовая форма).

Извещения о проведении электронных аукционов ДД.ММ.ГГГГ размещены администрацией муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=

;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= .

Документация об электронных аукционах содержит проекты муниципальных контрактов, в соответствии с которыми муниципальное автономное учреждение «Городской парк культуры и отдыха муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (далее - МАУ «Парк города Ногинска») заключил муниципальные контракты:

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ;

от ДД.ММ.ГГГГ на основании результатов осуществления закупки Московской области по Муниципальной целевой программе «Развитие культуры на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ, путем проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ.

Проекты указанных муниципальных контрактов не соответствуют Типовой форме, а именно не содержат требование, предусмотренное пунктом 2.9 Типовой формы, в части согласования Сторонами новых условий, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения контракта и (или) по количеству товара, объему работ или услуг, предусмотренных контрактом, в случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Кроме того, одним из условий предоставления субсидии на благоустройство парка является согласование документации о закупке с Министерством культуры Московской области.

В ходе проверки соблюдения данного условия установлено, что документация о закупке с Министерством культуры Московской области не согласовывалась.

Таким образом, администрацией города Ногинска в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ допущено нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии, выразившееся в не согласовании документации о закупке с Министерством культуры Московской области, а также в несоответствии проектов муниципальных контрактов, в соответствии с которыми МАУ «Парк города Ногинска» заключил муниципальные контракты, типовой форме контракта, утвержденной распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и размещенной в ЕАСУЗ.

В соответствии с пунктом 2.1. статьи 33 Устава муниципального образования «Город Ногинск Московской области», принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Устав города Ногинска), Глава города Ногинска возглавляет местную администрацию.

В соответствии с пунктом 3.1. Устава города Ногинска Глава города Ногинска на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации города Ногинска.

В соответствии с пунктами 3.1.11 Положения об администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Ногинск Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, к компетенции администрации относится осуществление функций заказчика в отношениях по муниципальному заказу.

В соответствии с Решением Избирательной комиссии муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГФИО1 признан избранным на должность Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

В соответствии с Распоряжением Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ «О вступлении в должность» ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ приступил к осуществлению полномочий Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на постоянной основе.

Таким образом, ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находясь на рабочем месте по адресу: <адрес>, допустил нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии, выразившееся в не согласовании документации о закупке с Министерством культуры Московской области, а также в несоответствии проектов муниципальных контрактов, в соответствии с которыми МАУ «Парк города Ногинска» заключил муниципальные контракты, типовой форме контракта, утвержденной распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и размещенной в ЕАСУЗ (л.д. 4- 9);

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2016 год» и Планом работы Контрольно-счетной палаты Московской области на 2016 год (л.д. 10-27);

- приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении контрольного мероприятия» (л.д. 28-30);

- решением Избирательной комиссии муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении результатов выборов Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (л.д. 31);

- распоряжением Главы муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГлс «О вступлении в должность» (л.д. 32);

-решением Совета депутатов городского поселения Ногинск Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» (л.д. 33-38);

- уставом муниципального образования «Город Ногинск Московской области», принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Город Ногинск Московской области» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 39-103);

- соглашением от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении и расходовании субсидий за счет средств бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на благоустройство парков и создание новых парков в 2015» (л.д. 104-112);

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 113-133);

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 134-154);

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 155-177);

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 178-195);

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 196-216);

- распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении типовых форм документации о закупке, типовых форм государственных (муниципальных) контрактов, образца оформления и инструкции по заполнению заявки на участие в закупке и признании утратившими силу отдельных распоряжений Комитета по конкурентной политике Московской области» (л.д. 217-228);

- скрин-шотами страниц электронной площадки в телекоммуникационной сети «Интернет» по адресам

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=

;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= ;

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber= (л.д. 229-243);

- показаниями свидетеля - главного инспектора отдела аудита расходов бюджета на культуру, физкультуру, спорт, туризм и государственное управление Инспекции № 6 аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области ФИО2 о том, что протокол об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ был составлен в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «город Ногинск Московской области» ФИО1, который является должностным лицом получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, специальным субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ, других субъектов в данном правонарушении нет, и ФИО1 является главным распорядителем бюджетных средств. Администрацией города Ногинска в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ допущено нарушение условий Соглашения о предоставлении субсидии, выразившееся в не согласовании документации о закупке с Министерством культуры Московской области, а также в несоответствии проектов муниципальных контрактов, в соответствии с которыми МАУ «Парк города Ногинска» заключил муниципальные контракты, типовой форме контракта, утвержденной распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и размещенной в ЕАСУЗ.

Исследовав представленные доказательства, судья считает вину ФИО1 в совершении административного правонарушения по ст. 15.15.3 КоАП РФ установленной и доказанной. Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, в связи чем, суд признает их допустимыми доказательствами и считает необходимым положить их в основу постановления, оценив их по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Утверждение защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО4 – ФИО3 о том, что ФИО1 не является субъектом правоотношений, сложившихся в результате заключения Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ является не состоятельным, не основанном на законе.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 3 ст. 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются законами субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

В силу п. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Согласно п. 3 ст. 306.1 БК РФ применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 15.15.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Глава муниципального образования «Город Ногинск Московской области» ФИО1, который на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации города Ногинска, является должностным лицом получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, допустил нарушение условий их предоставления.

Кроме того статьей ст. 15.15.3 КоАП РФ предусмотрен специальный субъект административного правонарушения - должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего межбюджетные трансферты, финансового органа, главного распорядителя, получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

При назначении административного наказания ФИО1 суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, который ранее административному наказанию не подвергался, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. С учетом изложенного, суд полагает необходимым назначить ФИО1 наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 15.15.3, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Получатель: УФК по Московской области (Контрольно-счетная палата Московской области)

ИНН <***>

КПП 500101001

л/с 04482Р15290

Банк получателя платежа – отделение Москва

Расчетный счет – <***>

БИК 044583001

КБК 85211618020020000140

ОКТМО 46704000

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>