ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
с. Чаа-Холь 28 июля 2015 года
Судья Чаа-Хольского районного суда Республики Тыва Анчи Н.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении Кызыл-оола А.В., <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № 2 от 14 мая 2015 года в результате проведенной плановой проверки по контролю (надзору) установлено, что председатель администрации сельского поселения с.Ак-дуругский муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» ФИО1 нарушил требования Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 280ФЗ «О гражданской обороне» при проведении плановой выездной, а именно: 1) не разработан план основных мероприятий в области ГО и ЧС на год, согласованный с начальником ГУ МЧС России по Республике Тыва; 2) план ГО и защиты населения муниципального образования не согласован с начальником ГУ МЧС России по Республике Тыва; 3) план ГО и защиты населения муниципального образования не согласован с военным комиссариатом Республики Тыва; 4) не разработан план учений и тренировок; 5) не принят нормативно-правовой акт о создании, оснащении курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне; 6) председатель сельского поселения с.Ак-Дуругский муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» не прошел переподготовку, курсы повышения квалификации по гражданской обороне в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС Республики Тыва; 7) не принят нормативно-правовой акт о поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время.
В судебное заседание должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении ФИО2 явился, просил рассмотреть дело без его участия в связи с занятостью на работе.
В судебное заседание ФИО1 не явился, о месте и времени рассмотрения дела он был извещен лично, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступало. Присутствие Кызыл-оола А.В. при рассмотрении дела суд признает не обязательным.
На основании чч.2 и 3 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассматривается судом в отсутствие надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения дела Кызыл-оола А.В.
Исследовав производство об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Согласно акту проверки от 14 мая 2015 года № 1/ГО, проведенного старшим инспектором отделения надзорной деятельности Улуг-Хемского и Чаа-Хольского районов управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по республики ФИО2 в присутствии председателя сельского поселении с.Ак-Дуругский муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» Кызыл-оола А.В. установлено, что ФИО1 допустил нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: 1) не разработан план основных мероприятий в области ГО и ЧС на год согласованный с начальником ГУ МЧС России по Республике Тыва (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.4 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях, утвержденных приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687); 2) план ГО и защиты населения муниципального образования не согласован с начальником ГУ МЧС России по Республике Тыва (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.56 приказа МЧС России от 16.02.2012 г. № 70 ДСП «Порядок разработки, согласования и утверждении планов гражданской обороны и защиты населения (Планов гражданской обороны)»); 3) план ГО и защиты населения муниципального образования не согласован с военным комиссариатом Республики Тыва (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.56 приказа МЧС России от 16.02.2012 г. № 70 ДСП «Порядок разработки, согласования и утверждении планов гражданской обороны и защиты населения (Планов гражданской обороны)»); 4) не разработан план учений и тренировок (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.п. в), п.5 Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны утв. Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 г. № 841; п.15.1 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687); приказа МЧС России от 16.02.2012 г. № 70 ДСП «Порядок разработки, согласования и утверждении планов гражданской обороны и защиты населения (Планов гражданской обороны)»); 5) не принят нормативно-правовой акт о создании, оснащении курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.п. в), п.5 Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны утв. Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 г. № 841; п.15.1 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687); приказа МЧС России от 16.02.2012 г. № 70 ДСП «Порядок разработки, согласования и утверждении планов гражданской обороны и защиты населения (Планов гражданской обороны)»);; 6) председатель сельского поселения с.Ак-Дуругский муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» не прошел переподготовку, курсы повышения квалификации по гражданской обороне в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС Республики Тыва (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.п. в), п.5 Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны утв. Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 г. № 841; п.15.1 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687; приложение приказа МЧС России от 13.11.2006 г. № 646 «Об утверждении перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях МЧС России, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по ГО и ЧС субъектов РФ и на курсах ГО муниципальных образований); приказа МЧС России от 16.02.2012 г. № 70 ДСП «Порядок разработки, согласования и утверждении планов гражданской обороны и защиты населения (Планов гражданской обороны)»);; 7) не принят нормативно-правовой акт о поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время (п.2 ст.8 Федерального закона от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»).
В совокупности приведенные доказательства указывают на факт невыполнение Кызыл-оолом А.В. установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.
Таким образом, суд приходит к выводу, что событие административного правонарушения имело место, вина Кызыл-оола А.В. материалами дела об административном правонарушении доказана, в его действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, то есть невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность Кызыл-оола А.В., судом не установлено.
Учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административное наказание, суд считает возможным, подвергнуть Кызыл-оола А.В. наказанию в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 20.7, ст. 29.10, ст. 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Кызыл-оола А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, и подвергнуть его к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва в течение 10 суток со дня получения копии мотивированного постановления, которое будет составлено 30 июля 2015 года.
Судья Н.М. Анчи
.
.
.
.
.
.