ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1302/17 от 29.11.2017 Псковского городского суда (Псковская область)

Дело № 5-1302/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

29 ноября 2017 года ул. Петровская, д. 24, <...>

Судья Псковского городского суда Псковской области Дуженко Л.В., при секретаре Колмаковой Ю.С., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.3 КоАП РФ, в отношении ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ), адрес: <данные изъяты>),

У С Т А Н О В И Л:

Перевозчиком ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:

22.07.2017 г. в 22:24 часов на таможенный пост МАПП Убылинка Псковской таможни прибыло транспортное средство марки «V.» регистрационный номер ** под управлением водителя S.<данные изъяты>, на котором перевозился груз: сельдерей стеблевой свежий (страна происхождения Соединенное Королевство) (код ТН ВЭД 070940) весом брутто 80 кг, нетто 75 кг, киви свежие (страна происхождения Чили) (код ТН ВЭД 081050) весом брутто 984 кг, нетто 900 кг, груши свежие (страна происхождения Чили) (код ТН ВЭД 080830) весом брутто 1094 кг, нетто 1013 кг, апельсины свежие (страна происхождения ЮАР) (код ТН ВЭД 080510) весом брутто 2623 кг, нетто 2415 кг, лимоны свежие (страна происхождения Аргентина) (код ТН ВЭД 080550) весом брутто 1215, нетто 1122 кг, слива свежая (страна происхождения Греция) (код ТН ВЭД 080940) весом брутто 780 кг, нетто 662 кг, персики свежие (страна происхождения Испания) (код ТН ВЭД 080930), весом брутто 2682 кг, нетто 2482 кг, виноград свежий (страна происхождения Италия) (код ТН ВЭД 080610) весом брутто 746 кг, нетто 689 кг, сельдерей корневой свежий (страна происхождения Нидерланды) (код ТН ВЭД 070690) весом брутто 111 кг, нетто 96 кг, перед свежий (страна происхождения Нидерланды) (код ТН ВЭД 070960) весом брутто 581 кг, нетто 498 кг, авокадо свежее (страна происхождения Перу) (код ТН ВЭД 080440) весом брутто 66 кг, нетто 61 кг, нектарины свежие (страна происхождения Испания) (код ТН ВЭД 080930), весом брутто 6547 кг, нетто 5835 кг, персики свежие (страна происхождения Испания) (код ТН ВЭД 080930) весом брутто 2620 кг, нетто 2286 кг.

Отправитель товара: <данные изъяты>.

Получатель товара: <данные изъяты>

Перевозка осуществлялась: перевозчиком ТОО KREISS ASIA (КРЭЙСС АЗИЯ), ДБ АО «СБЕРБАНК» БИК SABRKZKA БИН 140840008081, Г.УРАЛЬСК, УЛ. АБУЛХАЙР-ХАНА,Д.6/4 ТЕЛ:8(7112)240895.

Согласно предоставленным товаросопроводительным документам, CMR: ** от **.2017, INVOICE: ** от **2017, СПЕЦИФИКАЦИЯ: ** от **.2017 ФИТОСАНИТАРНЫЙ СЕРТИФИКАТ № ** от **.2017 на а/м Н. перевозился товар: сельдерей стеблевой свежий (страна происхождения Соединенное Королевство) (код ТН ВЭД 070940) весом брутто 80 кг, нетто 75 кг, киви свежие (страна происхождения Чили) (код ТН ВЭД 081050) весом брутто 984 кг, нетто 900 кг, груши свежие (страна происхождения Чили) (код ТН ВЭД 080830) весом брутто 1094 кг, нетто 1013 кг, апельсины свежие (страна происхождения ЮАР) (код ТН ВЭД 080510) весом брутто 2623 кг, нетто 2415 кг, лимоны свежие (страна происхождения Аргентина) (код ТН ВЭД 080550) весом брутто 1215 кг, нетто 1122 кг, слива свежая (страна происхождения Греция) (код ТН ВЭД 080940) весом брутто 780 кг, нетто 662 кг, персики свежие (страна происхождения Испания) (код ТН ВЭД 080930), весом брутто 2682 кг, нетто 2482 кг, виноград свежий (страна происхождения Италия) (код ТН ВЭД 080610) весом брутто 746 кг, нетто 689 кг, сельдерей корневой свежий (страна происхождения Нидерланды) (код ТН ВЭД 070690) весом брутто 111 кг, нетто 96 кг, перец свежий (страна происхождения Нидерланды) (код ТН ВЭД 070960) весом брутто 581 кг, нетто 498 кг, авокадо свежее (страна происхождения Перу) (код ТН ВЭД 080440) весом брутто 66 кг, нетто 61 кг, нектарины свежие (страна происхождения Испания) (код ТН ВЭД 080930), весом брутто 6547 кг, нетто 5835 кг, персики свежие (страна происхождения Испания) (код ТН ВЭД 080930) весом брутто 2620 кг, нетто 2286 кг.

В ходе проведения таможенного досмотра (АТД **) выявлено, что перевозится товар - персики свежие (согласно маркировке на товаре страной происхождения товара является Греция) весом брутто 2610 кг.

В соответствии с актом карантинного фитосанитарного контроля (акт № ** от **.2017) должностным лицом Россельхознадзора принято решение о запрете пропуска данного транспортного средства с товаром по причине того, что фитосанитарный сертификат не подтверждает соответствие карантинным фитосанитарным требованиям партии товара, происхождением Греция (согласно письма Россельхознадзора № 04-10-АИ/7802 от 07.08.2017 года).

Представитель ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) ФИО1 в судебном заседании пояснил, что перевозчик признает свою вину в той части, что в фитосанитарном сертификате на перевозимый товар персик, страна происхождения Греция, указано, что страной происхождения является Испания, т.к. действительно при досмотре было установлено, что перевозимые персики, действительно из Греции, однако данное правонарушение, подпадает под действия ч.3 ст.16.2 КоАП РФ, за которое может нести ответственность только декларант, а так как фактически ввоза товара осуществлено не было, таможенная декларация не подавалась и не регистрировалась таможенным органом, то отсутствует состав административного правонарушения.

Представитель Псковской таможни доводы протокола об административном правонарушении поддержал, полагал вину доказанной материалами дела. В качестве наказания за содеянное, просил о применении наказания в виде административного штрафа.

Выслушав представителя ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ), представителя Псковской таможни, исследовав материалы административного дела, судья считает, что вина перевозчика ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ полностью доказана, а доводы представителя не подтверждены доказательствами по делу.

В соответствии со ст. 16.3 КоАП РФ административным правонарушением признается несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации.

В соответствии с примечанием к главе 16 КоАП РФ (содержащимся в ст. 16.1 КоАП РФ) под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы,содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.

Согласно п.3 ст.8 ТК ТС ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза - совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенными органами.

В соответствии с п. 1 ст. 158 ТК ТС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем представления документови сведений, предусмотренных статьей 159 ТК ТС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.

В соответствии с п.п. 1 п.1 ст. 159 ТК ТС при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик сообщает таможенному органу, в том числе сведения о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен.

Кроме того, согласно п. 2 ст. 159 ТК ТС независимо от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка, при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза представляются документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, в соответствии с пунктом 1 статьи 152 ТК ТС.

Согласно ст. 152 ТК ТС:

1. Перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.

2.Товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, прибывшие на таможенную территорию таможенного союза, подлежат немедленному вывозу с таможенной территории таможенного союза, если иное не предусмотрено законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

Принятие мер по вывозу указанных товаров возлагается на перевозчика либо на их собственника, если иное не установлено законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

3. Товары, запрещенные к вывозу с таможенной территории таможенного союза, не подлежат фактическому вывозу с таможенной территории таможенного союза, если иное не предусмотрено международными договорами государств - членов таможенного союза.

4. Если при ввозе на таможенную территорию таможенного союза или вывозе с такой территории товаров, ограниченных к ввозу или вывозу, не представлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений, применяются положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи.

Соблюдение ограничений является обязательным условием выпуска товаров до подачи таможенной декларации (статьи 195,197 ТК ТС).

Договором о Евразийском экономическом союзе утверждены:

- раздел X Техническое регулирование;

- раздел XI Санитарные, ветеринарно - санитарные и карантинные фитосанитарные меры;

- Протокол о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (Приложение № 9);

- Протокол о применении санитарных, ветеринарно - санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение № 12).

В соответствии со ст. 59 Раздела XI Карантинные фитосанитарные меры:

1. Карантинные фитосанитарные меры применяются в отношении продукции, включенной в перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза, карантинных объектов, включенных в единый перечень карантинных объектов Союза, а также подкарантинных объектов.

2. Карантинный фитосанитарный контроль (надзор) на таможенной территории Союза и таможенной границе Союза осуществляется в отношении продукции, включенной в перечень подкарантинной продукции, карантинных объектов, включенных в единый перечень карантинных объектов Союза, а также подкарантинных объектов.

3. Перечень подкарантинной продукции, единый перечень карантинных объектов Союза и единые карантинные фитосанитарные требования утверждаются Комиссией. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318 « Об обеспечении карантина растений в Таможенном союзе» утверждены:

- Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе таможенного союза и таможенной территории Таможенного союза (далее - Перечень подкарантинной продукции);

- Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Таможенного союза (далее - Положение).

Товар «персики свежие» по коду ТН ВЭД ЕАЭС - 080930 и наименованию включен в раздел I. Подкарантинная продукция с высоким фитосанитарным риском) Перечня подкарантинной продукции.

В соответствии с пунктом 3.1 Положения карантинному фитосанитарному контролю (надзору) подлежит каждая ввозимая на таможенную территорию таможенного союза партия подкарантинной продукции, включенной в Перечень подкарантинной продукции.

Согласно пункта 3.2 положения соответствие партий подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска фитосанитарным требованиям, государства места назначения подтверждается фитосанитарным сертификатом, выдаваемым уполномоченным органом государства места отправления, и действующим в течение 30 кадендарных дней с момента его выдачи.

Согласно пункта 2 раздела I. Общие положения Протокола о применении санитарных, ветеринарно - карантинных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение № 12) Договора, с пунктом 2.1 положения: «фитосанитарный сертификат» - документ международного образца, сопровождающий подкарантинную продукцию (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) и выдаваемый уполномоченным органом по карантину растений страны - экспортера (реэкспортера) по форме, установленной Международной конценцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года, и удостоверяющий, что подкарантинная продукция (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) соответствует фитосанитарным требованиям страны - импортера. Понятие « фитосанитарный сертификат», используемое в настоящем Положении, включает в себя и реэкспортный фитосанитарный сертификат.

Условия оформления и выдачи экспортных реэкспортных фитосанитарных сертификатов установлены Международным стандартом по фитосанитарным мерам № 12 « Руководство по фитосанитарным мерам» в редакции от 2011 г. (далее Международный стандарт).

Согласно пункту 4.1.4 Положения должностное лицо уполномоченного органа проверяет представленный фитосанитарный сертификат и принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска или ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита в следующих случаях:

- сведения, содержащиеся в фитосанитарном сертификате, не соответствуют информации в коммерческих и транспортных (перевозочных) документах;

- наличия достоверной информации о том, что фактическое количество подкарантинной продукции в партии подкарантинной продукции на десять и более процентов превышает количество, указанное в фитосанитарном сертификате;

- фитосанитарный сертификат является поддельным или недействительным;

- фитосанитарный сертификат не подтверждает соответствие партии подкарантинной продукции предъявляемым карантинным фитосанитарным требованиям.

В п. 2 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) определено, что «выпуск продукции в общение» - поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгруза без складирования) с целью распространения на территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе. Также указано, что в технических регламентах Союза также могут содержать требования к терминологии, упаковке, маркировке, этикеткам и правилам их нанесения, санитарные требования и процедуры, а также ветеринарно-карантинные и карантинные фитосанитарные требования, имеющие общий характер.

Указанный товар по наименованию также попадает под действие Технических регламентов Таможенного союза, которые вступили в силу с 01.07.2013:

- «О безопасности пищевой продукции», утв. Решение Комиссии ТС № 880 от 09.12.2011 (далее-ТС TP 021/2011);

- «Пищевая продукция в части ее маркировки», утв. Решение Комиссии ТС № 881 от 09.12.2011 (далее TP ТС 022/2011).

Маркировка пищевой продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, устанавливающего требованиям к пищевой продукции в части ее маркировки, и (или) соответствующим требованиям технического регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

Статьей 4 TP ТС 022/2011 установлены требованиям к маркировке пищевой продукции, согласно пунктов 1, 7 подпунктов 4.1, 4.2 маркировка упакованной пищевой продукции и маркировка транспортной упаковки, в которую помещена пищевая продукция должна содержать сведения о наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции.

В случае если в транспортную упаковку помещена пищевая продукция без потребительской упаковки, предназначенная изготовителем для дальнейшей фасовки (конфеты, сахар-песок и другая пищевая продукция), маркировка транспортной упаковки, в которую помещена такая пищевая продукция, должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 4.1 настоящей статьи.

Согласно товаросопроводительных документов CMR: ** от **.2017, INVOICE: ** от **.2017, СПЕЦИФИКАЦИЯ: ** от **.2017 ФИТОСАНИТАРНЫЙ СЕРТИФИКАТ № **, ** от **.2017 на а/м Н. в автотранспортном средстве per. № Н. перемещался товар:

- персики свежие, код ТНВЭД ЕАЭС 080930;

- место происхождение (согласно приложения к сертификату EB/LT/123131 от 21.07.2017) - Испания.

- При проведении таможенного контроля (акт таможенного наблюдения ТН № **) и фитосанитарного контроля (акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) № ** от **.2017 выявлено несоответствие маркировки о происхождении товара - «персики свежие» (страна происхождения: Греция) сведениям, заявленным в товаросопроводительных документах и фитосанитарном сертификате (Испания). Должностными лицами Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям) принято решение о запрете ввоза товара.

Таким образом, исходя из сведений, полученных в ходе проведения таможенного и карантинного фитосанитарного контроля о несоответствии маркировки товара - «персики свежие» сведениям, заявленным в товаросопроводительных документах (фитосанитарным сертификатам), не представляется возможным идентифицировать товар и соотнести продукцию точки зрения соблюдения ограничений с предоставленным фитосанитарным сертификатом.

В соответствии с п. 4 ст. 152 Таможенного кодекса Таможенного союза указанный товар является запрещенным к ввозу.

На основании вышеизложенного, установлено, что в действиях ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) имеются достаточные данные, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдении установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

Таким образом, перевозчиком при прибытии товара «персики свежие» предоставлен недействительный документ - фитосанитарный сертификат № EB/LT/123131 от 21.07.2017, содержащий недостоверные сведения о место происхождении товара и, следовательно при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товара «персики свежие», фактически не был предоставлен документ подтверждающий соблюдение запретов и ограничений, установленных Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318.

В соответствии с п.2 Единых правил определения страны происхождения товаров, введенных Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О единых правилах определения страны происхождения товаров", товарами, полностью произведенными в данной стране, считается продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране.

Согласно п. 12 Единых правил определения страны происхождения товаров, упаковка, в которой ввозится товар, считается происходящей из той же страны, что и сам товар, за исключением случаев, когда упаковка с учетом Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности подлежит декларированию отдельно от товара.

Исходя из вышесказанного, действия перевозчика ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ), представившего **.2017 года таможенному органу недействительный документ в виде фитосанитарного сертификата № ** от **.2017 года на перевозимый товар, включенный в Единый перечень товаров, подлежащих карантинно-фитосанитарному контролю, который послужил основанием для несоблюдения ограничений - карантинно-фитосанитарных требований, установленных Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318, образуют объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП РФ.

Из протокола опроса свидетеля водителя SADOUSKI VESLAU (Садоуски Веслау), имеющегося в материалах дела) следует, что при погрузке товара он присутствовал, погрузка товара происходила в Литве, где им были получены документы на товар, с требованиями Решения Комиссии Таможенного Союза № 318 от 18.06.2010 «Об обеспечении карантина растений в Таможенном Союзе» не знаком.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, суд полагает, что вина перевозчика ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.3 КоАП РФ, выразившегося в не соблюдении установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, доказана.

Кроме того, вина перевозчика ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) подтверждается имеющимися материалами дела:

- копиями товаросопроводительных документов: CMR: ** от **2017, INVOICE: ** от **.2017, СПЕЦИФИКАЦИЯ: ** от **.2017 ФИТОСАНИТАРНЫЙ СЕРТИФИКАТ № **

- копией акта Управления Россельхознадзора № ** от **.2017 «Акт карантинного фитосанитарного контроля»;

- письмом Россельхознадзора **,

- служебной запиской ОТО и ЭК № ** от **.2017;

- протоколом опроса свидетеля S. и другими документами, находящимися в материалах дела об АП.

Санкцией ст. 16.3 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что перевозчик ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) неоднократно привлекался к административной ответственности за однородное административное правонарушение в пределах сроков, установленных ст.4.6 КоАП РФ, что суд признает отягчающим вину обстоятельством.

Обстоятельств, смягчающих вину обстоятельств судом не установлено.

С учетом характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельств дела, наличием отягчающего и отсутствием смягчающих административную ответственность обстоятельств, судья считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа.

Издержек по делу нет.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 16.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать перевозчика ТОО «KREISS ASIA» (КРЭЙСС АЗИЯ) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

Банковские реквизиты на оплату штрафа: Банк получателя: Операционный департамент Банка России, <...>, БИК 044501002, Получатель: ИНН <***> КПП 773001001 Межрегиональное операционное УФК (ФТС России) Счёт получателя: 40101810800000002901 КБК 15311009000010000180 ОКТМО 45328000, УИН 15310102090001447177, код таможни: 10209000. Поле «Назначение платежа»: Оплата по постановлению об административном правонарушении № ** (№5-1302/2017) для Псковской таможни. В случае оплаты на территории иностранного государства – код валютной операции (VO70010).

В соответствии со ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии сведений об уплате штрафа по истечении 60-дневного срока постановление суда направляется в службу судебных приставов для принудительного исполнения.

В соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Издержек по делу об административном правонарушении нет.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Л.В. Дуженко