№ 5-131/2015
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 сентября 2015 года г. Свободный
Судья Свободненского городского суда Амурской области Шестопалов В.В.,
с участием ведущего специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Амурской области в г. Свободном, г. Шимановске, Свободненском, Шимановском, Мазановском и Селемджинском районах (далее – ТО Роспотребнадзора) ФИО2, действующей на основании доверенности от 12 января 2015 года,
представителей юридического лица -- - ФИО3, действующего на основании доверенности от -- и ФИО10, действующей на основании доверенности от --,
при секретаре судебного заседания ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.16 КоАП РФ, в отношении юридического лица -
--», зарегистрированного по адресу: --, расположенного по адресу: --, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
у с т а н о в и л:
В связи с поступлением -- в ТО Роспотребнадзора обращения от гражданки ФИО5 (вх. -- от --) о приобретении ею -- в магазине ООО «Монополь» вина в 19 часов 30 минут, хотя по постановлению губернатора алкоголь можно продавать с 11 до 19 часов, -- заместителем начальника ТО Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Амурской области в г. Свободном, г. Шимановске, Свободненском, Шимановском, Мазановском и Селемджинском районах ФИО6 вынесено определение -- о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении --
-- заместителем начальника ТО Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Амурской области в г. Свободном, г. Шимановске, Свободненском, Шимановском, Мазановском и --х (далее – ТО Роспотребнадзора) ФИО6 и старшим специалистом 1 разряда ФИО7 в присутствии понятых ФИО8 и ФИО9 был проведен осмотр принадлежащего юридическому лицу помещения, а именно: бар вино-водочный, расположенный по --.
В ходе проведения административного расследования в отношении --» установлено нарушение законодательства об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции, в связи с чем -- заместителем начальника ТО Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по -- в --, Свободненском, Шимановском, Мазановском и --х (далее – ТО Роспотребнадзора) ФИО6 в отношении юридического лица – --» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.
В судебном заседании ведущий специалист ТО Роспотребнадзора ФИО2 просила привлечь --» к административной ответственности по ч.3 ст. 14.16 КоАП РФ и назначить наказание в рамках санкции указанной статьи.
Представитель ООО «Монополь» ФИО10, в судебном заседании пояснила, что общество с ограниченной ответственностью --» с протоколом об административном правонарушении от -- не согласно по следующим основаниям. Так, из протокола об административном правонарушении следует, что при входе на объект «ВиноВодонный» имеется вывеска без указания типа предприятия, то есть не указано слово «Бар». Данное обстоятельство не может являться нарушением, так как п. 5.9 ГОСТа 30389-2013 предусматривает, что предприятия (объекты) общественного питания всех, типов обязаны в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес), тип предприятия и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске и, или в других местах, удобных для ознакомления потребителей. В баре данная информация имеется и при в ходе в помещение в на указателях, что вход в «Бар» детям до 18 лет без сопровождения взрослых запрещен, а так же в торговом зале в доступном месте для потребителя. Кроме того указано, что при проведении измерений температуры воздуха в торговом зале на витринах установлен факт нарушения условии хранения и реализации алкогольной продукции при температуре + 24 градуса, однако, в баре «ВиноВодочный» контроль за соблюдением температуры влажности, условий хранения производится с помощью гигрометра психометрического ВИТ, дата поверки которого --, и его показания ежедневно фиксируются в журнале учета температуры и влажности, в котором -- зафиксирована температура + 20 градусов. В связи с чем вывод о реализации алкогольной продукции при температуре +24 градуса нельзя считать достоверно подтвержденным, поскольку измерения температуры воздуха были произведены термометром стеклянным жидкостным ТСЖХ -- (поверка от -- до --), предназначенным для визуального контроля за температурой в холодильных и морозильных установках, а обществом контроль за температурой производился с помощью гигрометра, который предназначен именно для измерения температуры воздуха. Следовательно, --» полагает, что доказательств нарушения температурного режима не имеется. Также в протоколе указано, что объект «ВиноВодочный» не отвечает квалификационным требованиям признакам предприятия общественного питания согласно ГОСТа 3/985-2013 и ФИО13 50 762-2007, не соответствует понятию «бар», услуги общественного питания в нем не оказываются. С указанными выводами -- не согласно, поскольку они сделаны только на основании толкования действующих ГОСТов и не подтверждены иными доказательствами. --» полагает, что доказательствами предоставления услуг общественного питания в баре «ВиноВодочный» является следующее: бар оборудован холодильным оборудованием, позволяющим осуществлять хранение продуктов питания; в баре имелись закуски промышленного производства, указание на наличие которых имеется в протоколе об административном правонарушении, договором от -- об оказании услуг по доставке продукции быстрого приготовления; наличием микроволновой печи, позволяющей производить разогрев готовой продукции. Вышеперечисленные обстоятельства позволяют сделать достоверный вывод о том, что в баре оказывались услуги общественного питания и не нарушены квалификационные признаки предприятия общественного питания. В момент проведения проверки в баре имелась стеклянная посуда, она не была предъявлена, поскольку целью проверки указано «нарушение законодательства об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции» (уведомление от --), а по мнению --» наличие или отсутствие посуды к предмету проверки не относилось. Кроме этого, в соответствии с ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ ответственность наступает на нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не указанных в частях 1 и 2 ст. 14.16 КоАП РФ. Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлены Законом № 171-ФЗ. Так, п. 1 ст. 26 Закона № 171-ФЗ предусмотрен запрет розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований ст. 16 вышеуказанного Закона. Согласно абзацу 1 пункта 5 ст. 16 не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, при оказании организациями услуг общественного питания. Дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции установлены -- от --, п.2 ч. 1 ст. 1 которого предусмотрен запрет на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с 23 до 11 часов по местному времени. Таким образом, ни нарушение требований ФИО13 50762-2007 ни нарушений иных требований санитарного законодательства не подпадают под квалификацию ст. 14.16 КоАП РФ, а никаких других доказательств нарушения правил розничной продажи алкогольной продукции --» установлено не было. В связи с изложенным --» полагает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.
Представитель --» ФИО3 в судебном заседании пояснил, что общество с ограниченной ответственностью «--» не согласно с выводами, изложенными в протоколе об административном правонарушении от --. В части нарушения условий хранения алкогольной продукции в протоколе указано, что установлен факт нарушений условий хранения и реализации алкогольной продукции, установленных изготовителем, что не соответствует требованиям следующих нормативных актов: ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ; ст. 3 Федерального закона № 29-ФЗ; п.7.5. СП2.3.6.10066-01; п. 5.6. «Правил продажи отдельных видов товаров». Вышеуказанные нормативные акты предусматривают обязанность юридических лиц о соблюдении требований санитарного законодательства (ст. 11 Закона № 52-ФЗ); требования к оборотоспособности пищевых продуктов, материалов и изделий (ст. 3 № Закона № 29-ФЗ); требования к хранению пищевых продуктов (с.7.5. СП 2.3.6.10066-01); общие требования при осуществлении торговой деятельности (п.5.и 6 Правил продажи отдельных видов товаров). Таким образом, указанные нормативные акты не содержат правил и требований к розничной продаже именно алкогольной продукции. Частью 3 ст. 14.16 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Данная правовая норма является бланкетной и предполагает, что объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, регулируемые Законом № 171-ФЗ, а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила продажи алкогольной продукции. В материалах административного дела отсутствуют сведения о нарушении --» каких-либо правовых норм, регулирующих правила продажи алкогольной продукции, следовательно, квалификация действий общества по ч.3 ст. 14.16 КоАП РФ является необоснованной. Требования к хранению алкогольной продукции предусмотрены Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка --н от --, однако данный нормативным акт не распространяет свое действие на розничную продажу (п. 1 приложения к приказу --н). что касается того, что осуществляется реализация алкогольной продукции в неустановленное время, то в протоколе указано, что объект «ВиноВодочный» не отвечает признакам предприятия общественного питания, услуги общественного питания в нем не оказываются, поэтому данный объект является торговым объектом. --» полагает, что данные выводы основаны только на толковании норм законодательства об услугах общественного питания и автоматически присвоено наименование как «торгового объекта». До настоящего времени в лицензии 28 ME -- данный объект указан как «бар», доказательств, свидетельствующих об ином статусе заведения, представлено не было, соответственно отсутствуют основания для квалификации действий общества по ст. 14.16 ч.3 КоАП РФ. Кроме того, ТО Роспотребнадзор не имело право составлять протокол в отношении --», т.к. лицензию на продажу алкогольной продукции выдавало Министерство внешнеэкономических связей, предпринимательства и туризма.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.
Как следует из ч.5 ст.16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли. При этом органы государственной власти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.
Согласно ч. 1 ст. 1 Закона Амурской области от 25.09.2014 года «О некоторых вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Амурской области» розничная продажа алкогольной продукции не допускается с 19.00 до 11.00 по местному времени в торговых объектах, за исключением случаев, установленных настоящим законом – при оказании услуг общественного питания розничная продажа алкогольной продукции не допускается с 23.00 часов до 11.00 часов по местному времени.
Статья 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № %2-ФЗ устанавливает, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Из пункта 7.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» хранение пищевых продуктов должно осуществляться в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции.
На основании ст. 26.1 КоАП РФ, предусмотрено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст. 26.2 КоАП РФ).
Из свидетельства о государственной регистрации юридических лиц серии 28 -- следует, что -- внесена запись о создании юридического лица – --
----» поставлено на учет в налоговом органе по месту его нахождения, что подтверждается свидетельством серии 28 --.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом экономической деятельности --» ОГРН --, ИНН --, является «розничная торговля алкогольными и другими напитками» (код 52.25), в том числе одним дополнительных видов деятельности, осуществляемой ООО «Монополь» также указана «деятельность баров» (код 55.40).
-- ООО --» выдана лицензия -- (взамен --4) на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, с указанием места нахождения обособленного подразделения организации, в том числе, - Бар «Вино-водочный», -- помещение 7. Срок действия лицензии с -- до --.
Согласно реестру уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности ---- за --.--.В-- было подано уведомление о начале осуществления ООО «Монополь» деятельности, в том числе по --, помещение 7 в городе --.
-- между --» и ИП ФИО11 заключен договор -- аренды нежилого помещения общей площадью 94 кв. м, расположенного по --, помещение 7.
Из объяснений директора --» ФИО12 следует, что согласно протоколу осмотра бара «Вино-водочный» установлено следующее: при входе в помещение не указано слово бар, однако, это связано с некоторыми дизайнерскими изменениями, рекламное агентство просто не успело изготовить в полной мере всю необходимую информацию, но на указателях имеется информация о том, что вход в помещение бара без сопровождения взрослых несовершеннолетним запрещено. Причиной отсутствия правил оказания услуг общественного питания явились частые кражи посетителями, до проверки информация находилась в положенном месте. Пи измерении температуры воздуха термометр зафиксировал +24 градуса, при условии хранения данная норма является допустимой. За два дня до проведения проверки был демонтирован кондиционер для прочистки перед летним сезоном. Продукты питания и полуфабрикаты не обнаружены, поскольку данная продукция подается в свежем виде по факту заказа в течение 20-30 минут.
Как следует из протокола об административном правонарушении от --, по окончанию административного расследования в отношении --», осуществляющего деятельность на объекте «Вино-водочный», расположенном в --, выявлены нарушения правил продажи алкогольной продукции, а именно: объект «ВиноВодочный» --», расположенный по адресу: -- не отвечает квалификационным признакам предприятия общественного питания согласно ГОСТа 31985-2013 и ГОСТа Р 50762-2007, не соответствует понятию «бар», услуги общественного питания в нем не оказываются; нарушаются требования к ограничению продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с 19 до 11 часов, в соответствии с требованиями п.1 ч. 1 ст. 1 Закона Амурской области от 25.09.2014г. «О некоторых вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Амурской области», ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; установлен факт нарушения условий хранения и реализации алкогольной продукции, установленных изготовителем, что не соответствует требованиям ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г. №52- ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 3 Федерального закона от 2.1.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», п.7.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п.5, п.6 «Правил продажи отдельных видов товаров», утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.1.1998 года.
Согласно п.п. 4.4, 4.5 «ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 года № 475-ст) бар - предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары.
Бары различают:
- по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления продукции общественного питания - бар винный, пивной (паб-бар), кофейный, десертный, молочный, коктейль-бар, гриль-бар, суши-бар и пр.;
- по специфике обслуживания потребителей и (или) организации досуга (развлечений) - видео-бар, варьете-бар, диско-бар, кино-бар, танцевальный бар (Данс Холл), лобби-бар, бар "Ночной клуб" и др.;
- по местонахождению - в жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов; в культурно-развлекательных и спортивных объектах; в зонах отдыха;
- по интересам потребителей (клубный бар, спорт-бар).
Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяют на три класса - "люкс", "высший" и "первый", которые должны соответствовать следующим требованиям:
"люкс" - широкий выбор услуг, предоставляемых потребителям, высокий уровень комфортности и удобство размещения потребителей в зале, широкий ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий, характерных для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей для баров, изысканная сервировка столов, фирменный стиль, специфика подачи блюд, эксклюзивность и роскошь интерьера;
"высший" - большой выбор услуг, предоставляемых потребителям, комфортность и удобство размещения потребителей в зале, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров, фирменный стиль, изысканность и оригинальность интерьера;
"первый" - определенный выбор услуг, предоставляемых потребителям, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного изготовления, характерный для ресторанов, широкий или специализированный ассортимент напитков и коктейлей, в том числе заказных и фирменных для баров, гармоничность и комфортность интерьера.
Профессия «бармен» предусмотрена Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 года № 367 с 01 января 1996 года, код 11176 КЧ 9, диапазон тарифных разрядов 4-5, код выпуска ЕТКС 55, код ОКЗ 5123.
С 01 июля 2015 года приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 года № 2020-ст принят Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ-08) с датой введения в действие 01 июля 2015 года, в соответствии с которым буфетчики (бармены) приготавливают, смешивают и подают алкогольные и безалкогольные напитки, холодные закуски и кондитерские изделия непосредственно посетителям через барную стойку или прилавок или посредством официантов. В их обязанности входит в том числе прием заказов на напитки, закуски и кондитерские изделия, другие готовые продукты питания у обслуживающего персонала или непосредственно от посетителей; приготовление или подача алкогольных и безалкогольных напитков в баре; смешивание ингредиентов для приготовления коктейлей и других напитков; оформление барной стойки и витрин.
Положения приведенных выше правовых норм, позволяют сделать вывод о том, что Бар «Вино-водочный», расположенный по --, помещение 7 в городе -- отвечает признакам предприятия общественного питания, что также подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела, в том числе фотоиллюстрацией, копией меню и списком сотрудников --» Бар «Вино-водочный», согласно которому сотрудники вышеуказанного бара состоят в должности – бармен.
Таким образом, содержание материалов дела свидетельствует об осуществлении --» в Баре «Вино-водочный», расположенном по -- помещение 7 в городе -- деятельности по оказанию услуг общественного питания, а вышеуказанное заведение является баром.
При таких обстоятельствах запрет на розничную продажу алкогольной продукции на розничную продажу спиртного с 19.00 часов до 11.00 часов, осуществляемую --» в баре «Вино-водочный» при оказании им услуг общественного питания, не распространяется.
Что касается факта нарушения условий хранения и реализации алкогольной продукции, установленного протоколом об административном правонарушении, то данный довод также не нашел своего подтверждения в судебном заседании и опровергается представленными материалами.
Так, суду был представлен журнал учета температуры и влажности --» в баре «Вино-водочный», расположенный по адресу: --, помещение 7, --, из которого следует, что -- (дата осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений) температура в помещении +20 градусов, влажность 67%. Измерение температуры и влажности помещения производится с помощью гигрометра психометрического ВИТ, дата поверки --.
Измерение температуры воздуха при проведении осмотра принадлежащего юридическому лицу помещения производилась термометром стеклянным, жидкостным ТСЖХ № н 643 (поверка -- до --).
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях --» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изменениями от 25 мая 2006 г.) при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
На основании изложенного, учитывая, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица, доказательств, с достоверностью подтверждающих факт совершения --» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, суду не представлено, поэтому дело подлежит прекращению.
При таких обстоятельствах, производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. ч. 2 ст. 29.4, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л :
Производство по делу в отношении юридического лица - --» прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Судья Шестопалов В.В.