Дело № 5-131/2018
Изготовлено 18.04.2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 апреля 2018 года г. Мурманск, <адрес>
Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев административное дело в отношении публичного акционерного общества «Мурманский траловый флот» (далее – ПАО «Мурманский траловый флот», Общество), ИНН №, ОГРН №, дата регистрации до ДД.ММ.ГГГГ: ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>.
о совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Государственной инспекцией Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении юридического лица –
ПАО «Мурманский траловый флот» по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ судно рыбопромыслового флота <данные изъяты> (тип – рыболовное, флаг – РФ, порт приписки – Мурманск), принадлежащее на праве общей долевой собственности (доля <данные изъяты>%) <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществляло промышленное рыболовство донным ярусом в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее – ИЭЗ РФ) Баренцева моря по разрешениям на добычу (вылов) водных биоресурсов:
№ от ДД.ММ.ГГГГ, выданному Баренцево-Беломорским территориальным управлением (далее – ББТУ) Росрыболовства пользователю <данные изъяты> с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№;
№ от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю <данные изъяты> с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№;
№ от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю ПАО «Мурманский траловый флот», с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№; № от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю <данные изъяты>, в нарушение требований пункта 14.3 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 30 октября 2014 года № 414.
Допущенные юридическим лицом ПАО «Мурманский траловый флот» нарушения влекут привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель ПАО «Мурманский траловый флот» в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Защитник ПАО «Мурманский траловый флот» ФИО1 в судебном заседании пояснил, что при составлении протокола не был учтен факт того, что Общество не является владельцем судна <данные изъяты> капитан судна ФИО5 работником Общества также не является. Кроме того, не была дана оценка условиям договора фрахтования судна <данные изъяты>, в соответствие с которыми ответственность за исполнение экипажем судна норм действующего законодательства в области рыболовства возлагается на судовладельца – <данные изъяты> При таких условиях ПАО «Мурманский траловый флот», исходя из положений ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не может являться лицом, ответственным за совершение вменяемого в вину правонарушения. ДД.ММ.ГГГГ между ПАО «Мурманский траловый флот» (фрахтователь) и <данные изъяты> (судовладелец) был заключен договор фрахтования судна на время (тайм- чартер). Раздел 2 договора определяет, что в обязанности судовладельца входит вылов водных биоресурсов и производство из них рыбопродукции. Кроме того, судовладелец принял на себя обязательство обеспечивать подачу судном судовых суточных донесений (ССД), соблюдение экипажем судна законодательства в области рыболовства. Также разделом 1 договора фрахтования установлено, что капитан и члены экипажа судна являются работниками судовладельца и подчиняются приказам судовладельца, относящимся к вопросам управления судном, его содержания и эксплуатации. Исходя из буквального толкования указанной нормы следует, что вина юридического лица заключается в действиях, направленных на нарушение норм законодательства, или бездействии, повлекшем за собой такие нарушения, при условии того, что юридическое лицо знало о совершаемом правонарушении, но не предприняло в рамках своей компетенции мер, направленных на предотвращение нарушения. В данном конкретном случае Общество действовало в рамках полномочий, установленных договором, и не могло вмешиваться в деятельность капитана судна, контроль за действиями которого осуществлял судовладелец и, значит, не могло знать о допущенных капитаном и экипажем судна нарушениях действующего законодательства. Следовательно, Общество не являясь работодателем капитана судна, не обладая в силу договора обязанностью контроля за действиями экипажа и капитана суда, не имело возможности контролировать соблюдение должностным лицом – капитаном судна, требований действующего законодательства в части полноты и правильности отражения сведений о добытых ВБР в промысловом и технологическом журналах, а также в ССД, в связи с чем, полагает, что в действиях Общества отсутствует вина во вменяемом правонарушении. Также указал, что при составлении протокола не учтено, что совершенное правонарушение является малозначительным, совершено впервые, не причинило вреда охраняемым законом публичным интересам, в связи с чем, имеются основания для освобождения юридического лица от ответственности, либо замены административного штрафа предупреждением.
Представитель административного органа ФИО2 в судебном заседании пояснила, что протокол составлен на основании материалов проверки, соответствует требованиям закона, и в материалах дела имеются объективные доказательства вины Общества в инкриминируемом правонарушении.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двукратного до трехкратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) регулируются, в том числе Федеральными законами: от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».
Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
В силу статьи 6 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, континентальный шельф Российской Федерации и исключительную экономическую зону Российской Федерации.
Статьей 10 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности.
В силу статьи 43.1 Федерального закона № 166-ФЗ Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.
В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 года № 414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее – Правила рыболовства).
В соответствии с пунктом 14.3 Правил рыболовства при осуществлении рыболовства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается вести учет и представлять сведения о добыче (вылове) водных биоресурсов с искажением фактических размеров улова водных биоресурсов, его видового состава, используемых орудий добычи (вылова), сроков, видов использования и способов добычи (вылова), а также без указания района добычи (вылова) или с указанием неверного наименования района (места) добычи (вылова). Допускается отклонение от предварительно заявленного капитаном судна веса рыбной и иной продукции из водных биоресурсов (без учета количества тарных мест), находящейся на борту, в пределах 10 процентов для свежей (охлажденной) и 5 процентов для остальных видов рыбной или иной продукции из водных биоресурсов в ту или иную сторону с последующим внесением корректировки в промысловый журнал, технологический журнал, ССД и таможенную декларацию с уведомлением соответствующих контролирующих органов.
Из материалов дела следует, что судно рыбопромыслового флота АК-0657 «Капелан» (тип – рыболовное, флаг – РФ, порт приписки – Мурманск), принадлежащее на праве общей долевой собственности (доля <данные изъяты>%) <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществляло промышленное рыболовство донным ярусом в ИЭЗ РФ Баренцева моря по разрешениям на добычу (вылов) водных биоресурсов: № от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю <данные изъяты> с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№; № от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю <данные изъяты> с изменениями от <данные изъяты>№; № от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю ПАО «Мурманский траловый флот», с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№; № от ДД.ММ.ГГГГ, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю <данные изъяты>
Согласно данным промыслового и технологического журналов, судовых суточных донесений, грузовой декларации, акта осмотра судна от ДД.ММ.ГГГГ, информации, предоставленной МФ ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» от ДД.ММ.ГГГГ№, в указанный период судном по разрешению № (ПАО «Мурманский траловый флот») было добыто, обработано и доставлено в порт Мурманск рыбопродукции, в том числе:
- «палтус потрошеный мороженый без головы яп/рез без хвоста» в количестве <данные изъяты> кг (<данные изъяты> кг в сырце);
- «камбала-ерш мороженый потрошеный без головы» в количестве
<данные изъяты> кг (<данные изъяты> кг в сырце).
ДД.ММ.ГГГГ по приходу в <адрес> судно <данные изъяты> было поставлено на контроль выгрузки, по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ был установлен объем фактического количества выловленной, обработанной и доставленной в порт Мурманск рыбопродукции, добытой по разрешению
№, выданному ББТУ Росрыболовства пользователю
ПАО «Мурманский траловый флот».
Так, согласно акту регистрации объемов добычи (вылова) при выгрузке в порту от ДД.ММ.ГГГГ, а также информации, предоставленной МФ ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» от ДД.ММ.ГГГГ№, судном <данные изъяты> в <адрес> была доставлена и выгружена рыбопродукция, изготовленная из водных биоресурсов, добытых по разрешению № (ПАО «Мурманский траловый флот»), в том числе:
- «палтус потрошеный мороженый без головы яп/рез без хвоста» в количестве <данные изъяты> кг (<данные изъяты> кг в сырце);
- «камбала-ерш мороженый потрошеный без головы» в количестве <данные изъяты> кг (<данные изъяты> кг в сырце).
При рассмотрении Октябрьским районным судом г. Мурманска дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – капитана судна <данные изъяты>ФИО5 установлено количество доставленной и выгруженной рыбопродукции «камбала-ерш мороженый потрошеный без головы» в количестве <данные изъяты> кг (<данные изъяты> кг в сырце) (постановление от ДД.ММ.ГГГГ).
С учетом изложенного, по результатам выгрузки рыбопродукции установлено превышение допустимого <данные изъяты>% отклонения от предварительно заявленного капитаном судна веса рыбопродукции, изготовленной из водных биоресурсов, добытых по разрешению №, выданному ББТУ Росрыболовства ПАО «Мурманский траловый флот», находящихся на боту судна <данные изъяты> при выгрузке в <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в большую сторону:
- по палтусу на <данные изъяты> %, что составляет <данные изъяты> кг нетто в продукции (<данные изъяты> кг в сырце).
- по камбале-ершу на <данные изъяты> %, что составляет <данные изъяты> кг нетто в продукции (<данные изъяты> кг в сырце).
Поскольку перечисленные в пункте 14.3 Правил рыболовства требования возложены на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а материалами дела установлено, что ПАО «Мурманский траловый флот» на основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов разрешению
№ от ДД.ММ.ГГГГ является пользователем водных биоресурсов, следовательно, указанное юридическое лицо было обязано обеспечить соблюдение капитаном судна <данные изъяты> законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Согласно пунктам 25, 26 Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденного приказом Роскомрыболовства от 30 августа 1995 года № 140 капитан возглавляет экипаж судна и является его руководителем. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу. Все указания, относящиеся к деятельности судна, передаются только капитану, который отвечает за их выполнение.
В силу пункта 5 Устава о дисциплине работников рыбопромыслового флота Российской Федерации от 21 сентября 2000 года № 708 работодатель обязан, в том числе, осуществлять контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам несения службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, безопасности мореплавания, ведения промысла, технического обслуживания и ремонта указанных судов, береговых объектов, оборудования и механизмов, охраны и безопасности и гигиены труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, а также относящихся к трудовой деятельности работников правил, норм и инструкций.
Так, все действия, которые совершаются капитаном рыбопромыслового судна, совершаются по указанию, в интересах либо с ведения юридического лица, в чьих интересах и от имени которого он осуществляет свою деятельность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Мурманский траловый флот» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения инкриминируемого ПАО «Мурманский траловый флот» административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, а именно: служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об изъятии вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; сводкой за ДД.ММ.ГГГГ; разрешением на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № от ДД.ММ.ГГГГ; изменением № от ДД.ММ.ГГГГ; свидетельством о праве собственности на судно; свидетельством о праве плавания под государственным флагом РФ; свидетельством соответствия ТСК №; документом о соответствии; свидетельством об управлении безопасностью; актом контроля выгрузки морских биологических ресурсов от ДД.ММ.ГГГГ; грузовыми декларациями; сертификатом о калибровке; схемой грузовых помещений <данные изъяты> временными переводными коэффициентами; индивидуальными нормами; актом о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение от ДД.ММ.ГГГГ; доверенностью №; приказом о приеме ФИО5 на работу № от ДД.ММ.ГГГГ; трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ; приказом о прекращении трудового договора с ФИО5№ от ДД.ММ.ГГГГ; постановлением от ДД.ММ.ГГГГ; свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ о ПАО «Мурманский траловый флот»; свидетельством ИНН ПАО «Мурманский траловый флот»; протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ; договором фрахтования судна на время (тайм-чартер) от ДД.ММ.ГГГГ; Уставом ПАО «Мурманский траловый флот»; сведениями о деятельности судна <данные изъяты> оперативными данными на основании ССД; заключением эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При этом вина юридического лица является характеристикой объективной стороны совершенного административного правонарушения. Вступая в соответствующие правоотношения, лицо должно знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил.
Таким образом, ПАО «Мурманский траловый флот», являясь пользователем водных биоресурсов на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного ББТУ Росрыболовства, при осуществлении промышленного рыболовства посредством судна <данные изъяты> в ИЭЗ РФ Баренцева моря в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ нарушило, то есть не обеспечило, не приняло все зависящие от него меры для соблюдения требований, установленных пунктом 14.3 Правил рыболовства, а именно: превысило допустимое <данные изъяты>% отклонение при выгрузке в большую сторону на <данные изъяты> % по палтусу и на <данные изъяты>% по камбале-ершу, чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется от двукратного до трехкратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.
С целью определения количества водных биоресурсов в сырце, необходимого для производства рыбопродукции, были применены переводные коэффициенты, утвержденные в Индивидуальных нормах отходов, потерь, выхода готовой продукции и расхода сырья при производстве мороженой рыбопродукции на судне <данные изъяты>, разработанные совместно с <данные изъяты> и утвержденные генеральным директором ПАО «Мурманский траловый флот», введенные в действие с ДД.ММ.ГГГГ; для палтуса потрошеного мороженого без головы яп/рез без хвоста – <данные изъяты>, и для камбалы-ерша мороженого потрошеного без головы – <данные изъяты>.
Таким образом, предметом административного правонарушения явились водные биологические ресурсы в сырце, а именно:
- палтус: <данные изъяты>
- камбала-ерш: <данные изъяты>
Согласно заключению эксперта ФИО7№ от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость <данные изъяты> кг водных биологических ресурсов – палтуса и камбалы-ерша в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, составила:
- палтус – 193 рубля;
- камбала-ерш – 37 рублей 20 копеек.
Таким образом, однократная стоимость водных биологических ресурсов составляет: 34.924 рубля 65 копеек <данные изъяты> соответственно, двукратная стоимость предмета административного правонарушения составляет: 69.849 рублей
30 копеек <данные изъяты>
Доводы защитника ПАО «Мурманский траловый флот» являются несостоятельным и объясняются неверным толкованием правовых норм в их совокупности, и опровергаются собранными по делу доказательствами, поскольку в силу статьи 206 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации капитан судна и другие члены экипажа судна подчиняются распоряжениям судовладельца, относящимся к управлению судном, в том числе к судовождению, внутреннему распорядку на судне и составу экипажа судна. Для капитана судна и других членов экипажа судна обязательны распоряжения фрахтователя, касающиеся коммерческой эксплуатации судна.
В силу части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения и наступившие последствия, наличия сведений о привлечении к административной ответственности, финансовое положение ПАО «Мурманский траловый флот», степень вины юридического лица, при этом, основываясь на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к юридическому лицу указанной меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, нахожу возможным назначить ПАО «Мурманский траловый флот» административное наказание в минимальном размере в виде административного штрафа в размере 69.849 рублей, без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.
При производстве по делу административным органом процессуальных нарушений не допущено.
Оснований для применения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.
Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.17 ч. 2, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать публичное акционерное общество «Мурманский траловый флот» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 69.850 (шестьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят) рублей, без конфискации судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
В соответствии с п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления о наложении административного штрафа должно быть произведено лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:
ИНН: <***>; КПП: 519001001; Лицевой счет 04491Y00970;
УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по западному арктическому району); расчетный счет: <***>;
БИК: 044705001; Банк – Отделение Мурманск, г. Мурманск
ОКТМО: 47701000; КБК: 189 1 16 13000 01 7000 140.
Квитанция об уплате штрафа подлежит предъявлению в Октябрьский районный суд города Мурманска.
Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в двукратном размере не уплаченного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.
Судья И.С. Макарова