Дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Резолютивная часть постановления оглашена 20 марта 2017 года
Судья Азовского городского суда Ростовской области Комова Н.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании, с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Арзуманяна ФИО10дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.3 Кодекса РФ об АП в отношении Арзуманяна ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ г.р. зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, замещавшегодолжность начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.
УСТАНОВИЛ:
В ходе плановой выездной проверки, проводимой министерством финансов <адрес> в муниципальном образовании «<адрес>» и входящих в его состав сельских поселениях по вопросам контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета за ДД.ММ.ГГГГ год, в соответствии с Планом осуществления министерством финансов <адрес> внутреннего государственного финансового контроля, на основании приказа министерства финансов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ было установлено, что начальником отдела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> ФИО1 допущено нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления вопросов местного значения по оказанию финансовой помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Рогожкинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, что является нарушением ст.306.8 Бюджетного кодекса РФ.
Учитывая, что причиной нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, за что предусмотрена административная ответственность по ст.15.15.3 КоАП РФ, явились действия начальника отдела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> ФИО1, то ДД.ММ.ГГГГ. заместителем начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов РО ФИО2 в отношении Арзуманяна ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ г.р. замещавшегодолжность начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. был составлен протокол об административном правонарушении №.7-6\49 по ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела и вручен ФИО1, о чем имеется соответствующая отметка.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении –ФИО1 в судебное заседание явился, вину не признал, дал пояснения аналогичные изложенным в письменных возражениях и указал, что плановая выездная проверка, проведенная министерством финансов РО в муниципальном образовании «<адрес>» проведена с грубыми нарушениями, не выполнение отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> требований п.7 приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. № не соответствует действительности, проверка и контроль обоснованности включения в списки граждан администрацией Рогожкинского сельского поселения на отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> ни приказом №, ни другими нормативными актами не возлагалась, полномочиями в области контроля за расходованием средств межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета <адрес> бюджетам сельских поселений отдел не наделен, а начальник отдела в соответствии с Положением об Отделе несет персональную ответственность только за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел.
Кроме того, ФИО1 указал, что отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> не является ни главным распорядителем, ни получателем межбюджетных трансфертов, выделенных для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации ДД.ММ.ГГГГ., а следовательно он, как начальник Отдела не может являться субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.3 КоАП РФ и дело о привлечении его к административной ответственности по указанной статье подлежит прекращению за отсутствием состава правонарушения.
Исследовав представленные доказательства, принимая во внимание, отсутствие доказательств пропуска срока привлечения должностного лица – ФИО1, замещавшего должность начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. к административной ответственности, выяснив обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ, прихожу к следующему выводу:
На основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии со ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В силу ст. 6 Бюджетного кодекса РФ межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.3 Кодекса РФ об АП, отнесено к главе 15 Кодекса РФ об АП, а, следовательно, объектом правонарушений, предусмотренных в данной главе, являются общественные отношения, возникающие в сфере бюджетных отношений, при этом, объективная сторона характеризуется нарушением виновным лицом условий предоставления межбюджетных трансферт.
С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожной (небрежностью) или умышленной формами вины.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 Кодекса РФ об АП является должностное лицо главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего межбюджетные трансферты, финансового органа, главного распорядителя, получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Судом установлено, что междудепартаментом по предупреждению иликвидации чрезвычайной ситуации <адрес> (далее – ДПЧС РО) и <адрес> было заключено соглашение ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в 2015 году из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов администрации <адрес> для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории <адрес>ДД.ММ.ГГГГ (далее – Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ б/н).
Из материалов дела следует, что Рогожкинскому сельскому поселению на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в ДД.ММ.ГГГГ году иных межбюджетных трансфертов администрацией <адрес> (далее – Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ б/н) было переведено <данные изъяты> рублей, в том числе на оказание гражданам финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости, в размере <данные изъяты> тыс. рублей на человека в общей сумме <данные изъяты> рублей; на оказание гражданам финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости, в размере <данные изъяты> тыс. рублей на человека в общей сумме <данные изъяты> рублей.
Согласно п. 3.2. Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ администрация <адрес> в лице отдела ГО ЧС и ВМР осуществляет контроль за исполнением администрацией Рогожкинского сельского поселения условий соглашения.
Согласно п. 3.3.3. соглашения от ДД.ММ.ГГГГ б/н администрация Рогожкинского сельского поселения обязана была обеспечить целевое, адресное, и своевременное использование иных межбюджетных трансфертов, направленных для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п.12 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (далее - Приказ МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ№) утвержден Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что к проверке были представлены заявления об оказании гражданам финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости; списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости; сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях; акты комиссионного обследования утраченного имущества, граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, копии паспортов.
Согласно п. 7 приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ№ после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, органом местного самоуправления подготавливаются списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в соответствии с правилами постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, которые подписываются главой местной администрации и направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Однако, к проверке по 110 гражданам не были представлены данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, для сверки сведений, указанных в заявлениях, и списках граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в связи, с чем Рогожкинским сельским поселением в ходе проверки был направлен запрос в отдел Управления Федеральной миграционной службы в городе Азове для подтверждения указанных данных о регистрации по месту проживания.
По результатам сверки полученных данных был установлен факт, включения в списки на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости в размере <данные изъяты>0 рублей гражданина Азербайджанской республики ФИО8 ФИО14, по которому не представлены документы, подтверждающие регистрацию по месту нахождения.
Так, согласно адресной справки, представленной ГУ МВД России по <адрес> межмуниципального отдела МВД России «Азовский» ФИО8 ФИО15 по <адрес> и <адрес> не значился.
Финансовая помощь в связи с частичной и полной утратой ими имущества первой необходимости, выплачивалась, гражданами через кассу администрации Рогожкинского сельского поселения.
Согласно платежной ведомости от ДД.ММ.ГГГГ№, ДД.ММ.ГГГГ гражданке Российской Федерации ФИО3, действующей на основании доверенности, составленной нотариусом ДД.ММ.ГГГГ в городе <адрес>, подписанной ФИО8 ФИО16 было выдано из кассы <данные изъяты> рублей. Однако, указанная сумма была выдана с нарушением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов (без подтверждающих документов), пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на территории Рогожкинского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости.
Кроме того, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ№ «О создании комиссии по определению ущерба граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации от ДД.ММ.ГГГГ на территории Рогожкинского сельского поселения» был утвержден состав комиссии: председатель комиссии ФИО4 ФИО17 - специалист первой категории администрации Рогожкинского сельского поселения; члены комиссии: ФИО5 ФИО18 – заведующая МБУК СБ <адрес>; ФИО6 ФИО19 – специалист администрации Рогожкинского сельского поселения; Брехачко ФИО20 – директор МБУК СДК <адрес>; ФИО7 ФИО21 - и.о. зав. сектором экономики и финансов администрации Рогожкинского сельского поселения.
Согласно п.7 приказу МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ№ акт обследования составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями. Акт подписывается всеми членами комиссии и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
Однако, как следует, из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ., фактически обследование проводилось комиссией не в полном составе. Все акты обследования утраченного имущества, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на территории Рогожкинского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, в т.ч. акт обследования утраченного имущества ФИО8 О. подписаны комиссией не в полном составе.
Доказательств опровергающих данные обстоятельства, суду не представлено.
Таким образом, Рогожкинским сельским поселением не было обеспечено выполнение условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов (п.2.2. Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ б/н в части наличия списков граждан на единовременную материальную помощь, на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и на выплату единовременного пособия в связи с получением тяжкого вреда здоровья, заверенных Главой сельского поселения), а отделом по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес> не был осуществлен контроль за исполнением администрацией Рогожкинского сельского поселения условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ б/н, возложенный на него п.3.2 данного соглашения.
На основании изложенного, прихожу к выводу о том, что отделом по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес> - отраслевым органом местного самоуправления администрации <адрес>, являющейся получателем межбюджетных трансфертов, было допущено нарушение условий предоставления муниципальному образованию «<адрес>» межбюджетных трансфертов из областного бюджета в общей сумме <данные изъяты> рублей, определенных статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Положения о порядке расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, п.2.2. Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ б/н.
Согласно Положению отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> (далее – Отдел по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес>), утвержденному решением <адрес> собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ и Положению об Отделе по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес>, утвержденному решением <адрес> собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ Отдел создан в целях выполнения полномочий муниципального образования «<адрес>».
Отдел по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес> является отраслевым органом местного самоуправления специально уполномоченным решать вопросы местного значения по чрезвычайным ситуациям.
Целями и предметом деятельности отдела по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес> является предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций как военное, так и мирное время.
Для достижения указанных целей отдел по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес> организует и обеспечивает руководство подготовкой и проведением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района, а также организует, сбор, анализ и представление в Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области информации о возникших чрезвычайных ситуациях, обмене информацией с заинтересованными организациями.
Единоличным исполнительным органом отдела по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес> является начальник.
Начальник по вопросам ГО ЧС и ВМР <адрес> подчиняется лично главе района.
Согласно разделу 2 «Должностные обязанности отдела по делам ГО, ЧС и ВМР <адрес>» должностной инструкции начальник осуществляет контроль за исполнением направленных в сельские поселения документов по вопросам ГО ЧС и ВМР, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций возложенных на отдел.
Выявленный факт свидетельствует о наличии в действиях должностного лица – начальника отдела ГО ЧС и ВМР <адрес> ФИО1 нарушений условий предоставления, определенных пунктом 7 приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ№ и пунктом 3.3.3. соглашения от ДД.ММ.ГГГГ межбюджетных трансфертов.
Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ, подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ., приказом № от ДД.ММ.ГГГГ., соглашением от ДД.ММ.ГГГГ., соглашением от ДД.ММ.ГГГГ., списком граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в следствии опасных метеорологических явлений (сильного ветра), а так же морских опасных гидрометеорологических явлений (сгонно-нагонных явлений) на территории муниципального образования <адрес> РО ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ., расходным кассовым ордером от ДД.ММ.ГГГГ., платежной ведомостью от ДД.ММ.ГГГГ., заявлением ФИО8 О от ДД.ММ.ГГГГ., доверенностью, актом обследования утраченного имущества граждан от ДД.ММ.ГГГГ., копией адресной справки от ДД.ММ.ГГГГ., распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ., распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ., решением № от ДД.ММ.ГГГГ., положением отдела ГО ЧС и ВМР <адрес>, распоряжением о принятии на работу № от ДД.ММ.ГГГГ., справкой о действующем в проверяемом периоде руководителе, должностной инструкцией начальника отдела ГО ЧС и ВМР <адрес> и другими материалами дела об административном правонарушении.
Учитывая вышеизложенное, прихожу к выводу о том, что действия ФИО1 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о том, что причинойнарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления вопросов местного значения по оказанию финансовой помощи пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории Рогожкинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости явились действия Арзуманяна ФИО22, замещавшегодолжность начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., который не осуществил контроль за исполнением администрацией Рогожкинского сельского поселения условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ б/н, в связи с чем, полагаю, что он должен быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом, каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматриваю.
Доводы ФИО1 об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения в ходе рассмотрения дела не нашли своего подтверждения.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 указанной статьи).
Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.
При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Таким образом, при назначении наказания, учитываю характер административного правонарушения, разъяснения данные в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность ФИО1, а так жесанкцию, предусмотренную за совершение административного правонарушения по ст. 15.15.3 КоАП РФ и прихожу к выводу о назначенииФИО1 наказания в виде наложения административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Руководствуясь ст.ст. 29.9- 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Арзуманяна ФИО23, ДД.ММ.ГГГГ г.р. зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, замещавшего должность начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и военно-мобилизационной работе администрации <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде наложения административного штрафа в размере <данные изъяты>) рублей.
Реквизиты для оплаты административного штрафа: Счет: 40№, Банк: Отделение Ростов-на-Дону, <адрес>, БИК: №, Получатель: УФК по <адрес> (министерство финансов <адрес>), ИНН: №, КПП: №, ОКТМО: №, КБК 80№, назначение платежа - Арзуманян ФИО24, адрес: <адрес>,постановление по делу № от ДД.ММ.ГГГГг.
Оригинал платежного документа об оплате штрафа необходимо предоставить в Азовский городской суд <адрес>.
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В случае несвоевременной оплаты штрафа, согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Н.Б. Комова