ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-133/2018 от 20.06.2017 Кировского районного суда г. Самары (Самарская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Самара 20 июня 2017 года

Судья Кировского районного суда г.Самары Третьяков А.Ф.,

с участием представителя ИФНС РФ по Кировскому району г. Самары Зутикова Р.А., представителя ООО «Санторин» по доверенности от 07.05.2018 года Кучинской А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Санторин», ИНН 4703069532, юридический адрес: <адрес><адрес>

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Санторин» совершило осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.14.1.1 Ко АП РФ, при следующих обстоятельствах.

15.02.2018года в 15 часов 05 минут сотрудниками ИФНС России по Кировскому району г. Самара по адресу: <адрес>, проведены мероприятия налогового контроля в отношении ООО «Санторин» ИНН 4703069532 на основании поступившего обращения гражданина Верданкина Н.П. от 07.02.2018г. При проведении осмотра места нахождения пункта приема ставок, букмекерской конторы по адресу: 443077, <адрес>, ДК «Металлург» было установлено, что ООО «Санторин» ИНН 4703069532 деятельность по указанному адресу не осуществляет, фактически не находится. Обособленное подразделение ООО «Санторин» ИНН 4703069532 зарегистрировано в Инспекции ФСН России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, контрольно-кассовая техника АТОЛ 55Ф заводской поставлена на учет 27.04.2017.

В период с 18.03.2013 года по 31.01.2018 года ООО «Санторин» ИНН 4703069532 осуществляло деятельность по адресу: 443077, Самарская область, г. Самара, пр. Металлургов, д.75, ДК «Металлург». Объекты игорного бизнеса ООО «Санторин» ИНН 4703069532 поставлены на учет 18.03.2013 года, сняты с учета ДД.ММ.ГГГГ. Договор субаренды нежилого помещения А от 01.07.2017 был заключен с ООО «Рентал-Строй» ИНН 6317113438, расторгнут 31.01.2018 года (акт о возврате помещения).

Одновременно, в период с 2017 года по 31.01.2018 года по данному адресу в едином капитальном здании на едином земельном участке с пунктом приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин» были расположены и осуществляли деятельность Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-технический центр» (ЧОУ ДО «Учебно-технический центр») на основании лицензии № 5857 от 03.08.2015г., выданной Министерством образования и науки Самарской области, и заключения № 1136/15/3 от 27.07.2016 выданного УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области. ИП Березина О. Н. осуществляющая деятельность по оказанию услуг консультативного характера по английскому языку для детей.

Представитель ИФНС РФ по Кировскому району г. Самары Зутиков Р.А. в судебном заседании просил привлечь ООО «Санторин» к административной ответственности по ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа.

Зутиков Р.А. пояснил, что в ходе проверки установлено, что на момент проверки 15.02.2018 года, ООО «Санторин» ИНН 4703069532 деятельность по адресу: <адрес>, ДК «Металлург» не осуществляет, фактически не находится. Обособленное подразделение ООО «Санторин» ИНН 4703069532 зарегистрировано в ИФНС России по <адрес>. 18.03.2013, контрольно-кассовая техника АТОЛ 55Ф заводской номер 00106200895050 поставлена на учет 27.04.2017. В период с 18.03.2013 г. по 31.01.2018 года ООО «Санторин» осуществляло свою деятельность по указанному адресу. В ходе проведения контрольных мероприятий были выявлены признаки нарушения лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1130 от 26.12.2011 и требований ФЗ № 244-ФЗ от 29.12.2009г.), а именно: установлено, что пункт приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин» располагался в здании, в котором одновременно находились и осуществляли деятельность образовательное учреждение – ЧОУ ДПО «Учебно-технический центр. Проверка проводилась на основании заявления гражданина обращения Верданкина Н.П. от 07.02.2018г, что в соответствии с требованиями ст. 28.1 ч. 1 п. 3 К о АП РФ является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи с чем, налоговой инспекции не требовалось согласование проведение контролирующим органом данной проверки с органами прокуратуры.

О необходимости явиться в налоговый орган 21.03.2018 года в период с 9.00- до- 16 00 для составления протокола руководитель ООО «Санторин» был извещен уведомлением от 07.03.2018 года, которое им было получено. Представитель ООО «Санторин» Кучинская А.В. подтвердила факт получения данного уведомления заблаговременно до составления протокола об административном правонарушении.

В судебное заседание представитель ООО «Санторин» Кучинская А.В. просила суд производство по делу прекратить по следующим основаниям: она полагает, что на основании поступившего обращения Верданкина Н.П. от 07.02.2018г должностными лицами инспекции Кривовым А.А., Буряковым А.Г., Ковальской И.В. фактически были проведены мероприятия не налогового контроля, а мероприятия по контролю в сфере организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, что подтверждается протоколом об АП от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, определение о возбуждении дела об АП от ДД.ММ.ГГГГ, договором субаренды А от 01.07.2017, иными материалами.

При этом отсутствие в материалах дела самого обращения ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ (поступившего в инспекцию на момент фактического прекращения обществом деятельности по указанному адресу) не позволяет установить, сведения о каких фактах нарушений лицензионных требований со стороны ООО «САНТОРИН» в нем содержались и за какой период, не содержатся конкретные сведения из обращения и в иных представленных материалах.

В нарушение действующего применимого законодательства распоряжение о проведении внеплановой проверки инспекцией не выносилось и обществу не вручалось.

Налоговым органом допущены грубые нарушения закона: не согласована проверка обособленного подразделения общества с органами прокуратуры на предмет проверки соблюдения лицензионных требований, отсутствуют распоряжение на проверку и акт проверки с выводами о нарушениях требований действующего законодательства и правил, вследствие чего доказательства по делу являются недопустимыми, как полученные с нарушением закона.

Несмотря на отсутствие законного повода для возбуждения дела об административном правонарушении, 15.02.2018 зам. начальником ООК Кривовым А.А. было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д.23), которое было направлено обществу посредством телекоммуникационных каналов связи 16.02.2018 одновременно с определением №4 об истребовании сведений от 15.02.2018.

Вынесенное определение не соответствует требованиям КоАП РФ, поскольку в качестве повода не могли быть указаны сведения, которые только подлежали установлению в ходе административного расследования и не могли быть обнаружены по факту получения обращения гр. Верданкина Н.П., которое также суду не представлено. Собственно предметом административного расследования и является подтверждение или опровержение изложенного в обращении. Однако содержанием как определения о проведении административного расследования, так и определением № 4 подтверждается тот факт, что все обстоятельства уже установлены, включая конкретные даты, с указанием на установление оных в рамках налогового контроля. Также определение не содержит разъяснения прав и обязанностей лица, в отношении которого возбуждено дело.

Протокол об административном правонарушении в отношении Общества по ч. 4 ст. 14.1.1 КоАП РФ составлен в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, без его надлежащего уведомления, чем грубо нарушено право Общества на защиту, гарантированное КоАП РФ.

Согласно определению о проведении административного расследования от 15.02.2018 по факту его окончания в силу ч.5 ст.28.7 КоАП РФ Общество уведомлениями №12-10/06088 от 04.03.2018 и № 12-11/06084 от 07.03.2018 (л.д.18,20) (полученными 07.03.2018 (л.д.17)) и телеграммой от 12.03.2018 вызывалось на составление протокола 21.03.2018 г. с 09:00 до 16:00 по адресу: <адрес>, каб. 109.

Вместе с тем, 15.03.2018г. налоговый орган выносит и направляет обществу определение о продлении "административного расследования до ДД.ММ.ГГГГ (получено обществом 15.03.2018) в связи с проведением дополнительных мероприятий без указания планируемой даты составления протокола, в котором указывает, что неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола

Учитывая ч.6 ст.28.7 КоАП РФ, согласно которой по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении, общество добросовестно полагало, что Инспекция направит соответствующий вызов на участие в составлении протокола (при наличии оснований) после окончания срока продленного до 15.04.2018 г. административного расследования, однако, никакого надлежащего уведомления о необходимости явиться для составления протокола в адрес Общества не поступало.

Между тем, Инспекция в противоречие своим же процессуальным действиям, дезинформировав лицо, в отношении которого ведется производство, составила протокол 21.03.2018 г. - до момента окончания административного расследования.

При таких обстоятельствах, составление протокола об административном производстве нельзя признать законным, вследствие чего он является недопустимым доказательством по делу, которое не может быть положено в основу решения суда.

Изложенное свидетельствует о том, что в ходе производства по делу об административном правонарушении административным органом не были созданы необходимые условия для обеспечения процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ст.ст. 28.2, 25.4 КоАП РФ.

Кроме того, ФЗ от 03.07.2016 № 277-Фз, внесены поправки в Закон № 294-ФЗ, в частности, требования к обращениям и заявлениям граждан, послуживших основанием к проведению внеплановой проверки. Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2017г. В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информации может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведение внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверку только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала ее проведения, считаются причинами для прекращения такой проверки.

Как следует из материалов дела, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило электронное обращение гражданина Верданкина Н.П. от 07.02.2018.

Вместе с тем, при направлении через сайт налоговой инспекции 07 февраля 2018 года вышеуказанное обращение не проходило предусмотрев чую законодательством авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, в связи с чем на основании Федерального закона "О защите прав юридических лиц и.индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" у налогового органа не имелось законных оснований по проведению проверки изложенных в обращении сведений.

Кроме того, в силу положений ч. 3.1 ст. 10 Закана о защите прав юридических лиц при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 данной статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При возбуждении дела об административном правонарушении налоговым органом в
нарушение ч. 3.1 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц не принято во внимание, что деятельность общества, на момент поступления обращения ФИО8, прекращена, а по факту совместного нахождения с ЧОУ ДО "Учебно-технический центр" в рассматриваемый период времени (идентичные обстоятельства дела), общество уже было привлечено к административной ответственности по тем же обстоятельствам и понесло наказание в виде штрафа в размере 500 000 рублей, как не принято во внимание и то обстоятельство, что в отношении Общества неоднократно проводились контрольные мероприятия по вопросу соблюдения лицензионных требований с момента начала осуществления деятельности с 2013г. по 2017 г. и, обозначенные в рамках настоящего дела нарушения, связанные с совместным расположением в одном здании с ИП Березиной О.Н., обществу не вменялись.

Таким образом, с учетом вышеизложенного Общество полагает, что обращение Верданкина Н.П. от 07.02.2018 имеет признаки анонимного в силу несоответствия требованиям закона о прохождении авторизации заявителя в единой система идентификации и аутентификации, а изложенные в нем сведения являются недостоверными, учитывая, что деятельность общества на момент обращения прекращена, а потому, данное обращение не могло являться основанием для проведения проверки изложенных в нем сведений.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителя ИФНС Зутикова Р.А., представителя ООО «Санторин» Кучинскую А.В. суд полагает, что ООО «Санторин» обоснованно привлечено к административной ответственности по ч.4 ст.14.1.1 Ко АП РФ по следующим основаниям.

Согласно ч.1, ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Согласно ч. 4 ст.14.1.1 КоАП РФ осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Условия лицензирования вышеуказанной деятельности установлены Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских контрах и тотализаторах, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 года №1130.

В силу п.7 указанного Положения осуществление лицензируемого вида деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом грубым нарушением является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо одного из требований, предусмотренных подпунктом "а" (в части, касающейся требований, установленных частью 3 статьи 8 и частью 3 статьи 14 Федерального закона) и подпунктами "б", "г", "е", "и" - "л" и "н" пункта 4 настоящего Положения.

Подпунктом «г» пункта 4 положения установлено, что лицензионным требованием при осуществлении лицензионного вида деятельности является обеспечение лицензиатом выполнения требований ст.15 Закона №244-ФЗ.

В соответствие с п.2 ч.2 ст.15 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения.

Не смотря на то, что по постановлению судьи Кировского районного суда г. Самары от 14.07.2017 года ООО «Санторин» было привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1.1 К о АП РФ за нарушение Закона №244-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в пункте приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин», расположенной по адресу: 443077, <адрес>, ДК «Металлургов», ООО «Санторин» в нарушение Закона №244-ФЗ от 29.12.2006 года, продолжило свою деятельность в пункте приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин», расположенной по адресу: 443077, <адрес>, ДК «Металлургов» по ДД.ММ.ГГГГ, и осуществляло её в здании и на земельном участке, в которых расположено Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-технический центр» (ЧОУ ДО «Учебно-технический центр»), осуществляющее деятельность на основе лицензии от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки деятельности ООО «Санторин», а именно ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-технический центр» функционировало в указанном помещении, о чем свидетельствуют пояснения сотрудников налоговой инспекции, показания свидетеля ФИО9, каких-либо оснований не доверять данным пояснениям у суда не имеется.

Вина ООО «Санторин» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Санторин» ИНН 4703069532 осуществляло деятельность по адресу: 443077, <адрес>, ДК «Металлург». Объекты игорного бизнеса ООО «Санторин» ИНН 4703069532 поставлены на учет ДД.ММ.ГГГГ, сняты с учета ДД.ММ.ГГГГ. Договор субаренды нежилого помещения А от ДД.ММ.ГГГГ был заключен с ООО «Рентал-Строй» ИНН 6317113438, расторгнут ДД.ММ.ГГГГ (акт о возврате помещения).

Одновременно в период с 2017 года по ДД.ММ.ГГГГ по данному адресу, в едином капитальном здании на едином земельном участке с пунктом приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин» были расположены и осуществляли деятельность Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-технический центр» (ЧОУ ДО «Учебно-технический центр») на основании лицензии от 03.08.2015г., выданной Министерством образования и науки <адрес>, и заключения от ДД.ММ.ГГГГ выданного УГИБДД ГУ МВД России по <адрес>. ИП ФИО4 осуществляющая деятельность по оказанию услуг консультативного характера по английскому языку для детей.

- актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или ИП помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, проводимых сотрудниками ИФНС России по <адрес> на основании интернет-обращения гражданина ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по номером 01-62/00944, в котором он сообщает, что о том, что по адресу: <адрес> осуществляет деятельность букмекерская контора Санторин, однако по данному адресу также проводятся занятия с детьми, проводится обучение людей в автошколе. Насколько ему известно – это является грубым нарушением действующего законодательства. Кроме того, не всегда применяется касса при приеме денежных средств за сделанную ставку. Просит принять меры по указанным нарушениям. Копия данного обращения приобщена к материалам дела.

В ходе проверки доводы ФИО3 в обращении о том, что по адресу: <адрес> осуществляет деятельность букмекерская контора Санторин, однако по данному адресу также проводятся занятия с детьми, проводится обучение людей в автошколе, подтвердились.

- протоколом опроса свидетеля ФИО10- администратора НОУ УТЦ от 15.02.2018г. л.д. 32 подтверждается, что Учебно-технический центр находится по адресу: <адрес> с 2010 года, в котором проводится обучение и сдача экзаменов учащимися автошколы;

-ксерокопией лицензии ЧОУ ДПО «Учебно-технический центр»;

- заключением от 27.07.2016г.

- договором аренды нежилого помещения А;

- протоколом опроса свидетеля ФИО4 от 19.02.2018г., о том, что она осуществляет деятельность по оказанию услуг консультационного характера по английскому языку для детей и взрослых по адресу: <адрес>, ДК «Металлург» на основании договора аренды с 2012 года непрерывно;

- протоколом осмотра принадлежащего юридическому лицу или ИП помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 15.02.2018г.;

- протоколом опроса свидетеля ФИО11 от 15.02.2018г. о том, что она работает в должности методиста иностранных языков у ИП ФИО4 по адресу: <адрес> Д;

-журналом регистрации приходных и расходных кассовых документов ООО «Санторин»; л.д. 69-71, 72-85, согласно которого на счет ООО «Санторин», зарегистрированного по адресу: <адрес>, Металлургов 75, поступали денежные средство от деятельности букмекерской конторы по ДД.ММ.ГГГГ.

Факт привлечения ООО «Санторин» к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1.1 К о АП РФ подтверждается постановлением судьи Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 Ко АП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Данных о том, что ООО «Санторин» предприняло все возможные меры для выполнения требований, установленных законодательством для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, суду не представлено.

ООО «Санторин», не смотря на то, что оно было привлечено ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1.1 К о АП РФ за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, продолжило осуществлять свою деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе, расположенной в ДК «Металлургов» с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, что свидетельствует о том, что ООО «Санторин» вновь совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.1.1 К о АП РФ.

С учетом изложенного суд полагает, что вина ООО «Санторин» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.14.1.1 КоАП РФ, доказана.

Суд считает, что процедура привлечения ООО «Санторин» к административной ответственности не была нарушена и соответствовала требованиям, предусмотренным К о АП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих признание, представленных суду доказательств недопустимыми, не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Обстоятельств, установленных ст.4.2 КоАП РФ, при рассмотрении протокола об административном правонарушении судом установлено не было. Оснований для применения положений ст. 2.9 Ко АП РФ, а равно иных оснований для прекращения производства по делу судом не установлено.

Суд, оценивая доводы представителя ООО «Санторин» ФИО2 о том, что при проведении проверки деятельности ООО «Санторин», было нарушено действующее законодательство по основаниям и процедуре проведения поверки юридического лица, что при составлении протокола об административном правонарушении было нарушено право ООО «Санторин» на защиту, поскольку протокол был составлен без участия представителя ООО «Санторин», признает их необоснованными, приведенными в целях защиты, и направленными на то, чтобы ООО «Санторин» избежало административной ответственности за совершенное административное правонарушение.

В соответствии с положениями ст. 4.3 ч. 1 п.1 К о АП РФ, суд признает обстоятельством, отягчающим административную ответственность, повторное совершение однородного административного правонарушении, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 Ко АП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд считает необходимым назначить ООО «Санторин» наказание в виде административного штрафа, поскольку данный вид наказания обеспечит достижение целей административного наказания.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Санторин» ИНН 4703069532, адрес: <адрес> Б, помещение 3Н виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере ШЕСТИСОТ ТЫСЯЧ рублей.

Штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам: р/с получатель Управление Федерального Казначейства по <адрес> (ИФНС по <адрес>) ИНН 6312035507/КПП 631201001 Банк получателя: Отделение Самара, <адрес> БИК 043601001, ОКТМО 36701310 ИНН получателя 6312035507 КПП получателя 631201001 КБК 182 116 90040040000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов», постановление .

Постановление может быть обжаловано в Самарской областной суд через Кировский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья А.Ф.Третьяков