Дело №5-13/2022
УИД 87RS0006-01-2022-000060-44
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Судья Провиденского районного суда <адрес> Файзрахманов Алмаз Фаритович, при помощнике судьи Нохашкиевой Е.Э., с участием прокурора Ковалевой О.А., должностного лица Сайковой О.В., её представителя по доверенности д.м.г.Фарукова Б.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>) дело об административном правонарушении по ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица – специалиста по защите информации ГИС ЖКХ муниципального предприятия «<данные изъяты>» Провиденского городского округа Сайковой О. В., д.м.г. года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, проживающей по адресу: <адрес>, работающей специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>», ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
установил:
Специалист по защите информации ГИС ЖКХ муниципального предприятия «<данные изъяты>» Провиденского ГО (далее МП «<данные изъяты>») Сайкова О.В. не разместила информацию в соответствии с законодательством РФ в ГИС ЖКХ являясь должностным лицом организации, осуществляющий деятельность по управлению многоквартирными домами, при следующих обстоятельствах.
д.м.г.Сайкова О.В., находясь по адресу: <адрес> являясь должностным лицом - специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» Провиденского ГО, не разместила информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в сети «Интернет», на сайте www.domuslugi.ru, а именно информацию, предусмотренную п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона №209-ФЗ от д.м.г. «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и п.1.3, раздела 10 Приказа №, согласно которому в системе ГИС ЖКХ размещается фамилия, имя, отчество руководителя управляющей организации - не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений. В ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» в разделе «Информация об организации» размещена информация о том, что директором МП «<данные изъяты>» является ТВС. Вместе с тем распоряжением заместителя главы администрации Провиденского ГО от д.м.г.№ директором МП «<данные изъяты>» назначен ДАН, до д.м.г., включительно, в нарушение 15 суточного срока указанная информация в ГИС ЖКХ не размещена.
Кроме того, д.м.г.Сайкова О.В., находясь по адресу: <адрес>, являясь должностным лицом - специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» Провиденского ГО, не разместила информацию в ГИС ЖКХ в сети «Интернет», на сайте www.domuslugi.ru, а именно информацию, предусмотренную п.30 ч.1 ст.6 Федерального закона №209-ФЗ от д.м.г. «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и 7.1.1, раздела 10, Приказа №, согласно которому в системе ГИС ЖКХ размещается информация о ценах, тарифах, установленных на услуги и работы по содержанию и ремонту в жилых помещениях, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за расчётным, по состоянию на 1 число месяца, следующего за расчётным.
Тем самым Сайкова О.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, - не размещение информации в соответствии с законодательством РФ в ГИС ЖКХ лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
Кроме того, как следует из постановления о возбуждении производстваоб административном правонарушении от д.м.г., Сайкова О.В.д.м.г. являясь должностным лицом - специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» Провиденского ГО, не разместила в ГИС ЖКХ в сети «Интернет», на сайте www.domuslugi.ru следующую информацию. Пунктом 3.3. Раздела 10 Приказа № установлено, что в системе ГИС ЖКХ размещается информация об оказываемых услугах и (или) выполняемых работах по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Пунктами 3.3.1, 3.3.3, Раздела 10 Приказа № установлено, что в системе ГИС ЖКХ размещается сведения о периоде, на который сформирован перечень оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; стоимости оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Пунктом 3.4. Раздела 10 Приказа № установлено, что в системе ГИС ЖКХ размещается информация о периодичности и (или) графике (сроках) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Пунктами 3.4.1, 3.4.2 Раздела 10 Приказа № установлено, что в системе ГИС ЖКХ размещается информация о периоде, на который сформирован перечень услуг и (или) работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и (или) выполнения работ в соответствии с перечнем услуг и (или) работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Пунктом 15.3 Приказа № установлено, что отчёт о выполнении договора управления многоквартирным домом размещается ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация осуществляла деятельность по управлению многоквартирным домом, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом. Проведённой проверкой установлено, что в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес> информация предусмотренная п.п. 3.3.1, 3.3.2, 3.4.1, 3.4.2 не размещена. Кроме того, в отношении указанных домов в нарушение п. 15.3 Приказа не размещены отчёты об исполнении управляющей организацией договоров управления в отношении вышеуказанных многоквартирных домов, находящихся в управлении МП «<данные изъяты>» за <данные изъяты> год.
В судебном заседании Сайкова О.В. вину не признала, показала, что на период нарушений в виде не размещения информации, предусмотренной п.п. 3.3.1, 3.3.2, 3.4.1, 3.4.2, 7 приказа от д.м.г.№ в <данные изъяты> года она не являлась должностным лицом - специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» Провиденского ГО, данные обязанности исполняла ЕЭМ По нарушению в виде не размещения информации в системе ГИС ЖКХ о фамилии, имени и отчества руководителя управляющей организации ДАН не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом пояснила, что согласно консультации технических работников ГИС ЖКХ ожидала внесение указанных сведений в ЕГРЮЛ, чтобы позднее разместить информацию в ГИС ЖКХ. Не возражала против прекращения дела об административном правонарушении ввиду малозначительности.
Представитель Фаруков Б.Р. в судебном заседании не возражал против прекращения дела об административном правонарушении ввиду малозначительности.
В судебном заседании прокурор Ковалева О.А. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Сайковой О.В. поддержала частично, в части нарушения в виде не размещения должностным лицом информации в системе ГИС ЖКХ о фамилии, имени и отчества руководителя управляющей организации ДАН не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом. Оснований для прекращения дела об административном правонарушении ввиду малозначительности не имеется.
Изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, исследовав материалы дела, выслушав прокурора КОА., участвующего в деле, Сайкову О.В. и её представителя Фарукова Б.Р., прихожу к следующему.
Отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ, в том числе сборе, обработке информации для её включения в данную информационную систему, хранения такой информации, обеспечении доступа к ней, её предоставлении, размещении и распространении регулируются Федеральным законом от д.м.г. №209-ФЗ «О государственной информационной системе ЖКХ» (далее Федеральный закон № 209-ФЗ от д.м.г.).
В соответствии с п.2 ст.2 Федерального закона от № 209-ФЗ от д.м.г. субъекты, размещающие информацию в системе (далее - поставщики информации), - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ размещать информацию в системе.
Согласно ч.10.1 ст.161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях её финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных ЖК РФ, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ЖКХ, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
Таким образом, МП «<данные изъяты>» является в силу закона поставщиком информации, предусмотренной Федеральным законом № 209-ФЗ от д.м.г..
Согласно п.2 и п.30 ч.1 ст.6 Федерального закона № 209-ФЗ от д.м.г. в системе подлежат размещению информация о лицах, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, по предоставлению коммунальных услуг и информация о ценах, тарифах, установленных на услуги и работы по содержанию и ремонту в жилых помещениях.
В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона № 209-ФЗ от д.м.г., поставщики информации обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность её размещения в системе.
На основании изложенного прихожу к выводу, что информация, указанная в п.2 и п.30 ч.1 ст.6 Федерального закона № 209-ФЗ, является информацией, подлежащей обязательному размещению поставщиком информации в ГИС ЖКХ.
Из материалов дела следует, что МП «Север» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии № от д.м.г., предоставленной МП «<данные изъяты>» Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ <адрес> на срок 5 лет и действующей на территории <адрес>.
Учитывая вышеизложенное, в силу действующего законодательства управляющая компания МП «<данные изъяты>», являясь поставщиком информации, подлежащей размещению в ГИС ЖКХ, обязано было разместить в ГИС ЖКХ информацию, указанную в п.2 и п.30 ч.1 ст.6 Федерального закона № 209-ФЗ.
Адрес официального сайта ГИС ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.dom.gosuslugi.ru, утверждён Приказом Минкомсвязи России №, Минстроя России №/пр от д.м.г..
Как установлено в судебном заседании, согласно заявлению от д.м.г.ЛНГ просила принять меры прокурорского реагирования в связи с не размещением МП «<данные изъяты>» информации относительно его деятельности на официальном сайте в сети интернет.
Согласно рапорту заместителя прокурора <адрес> от д.м.г., по обращению ЛНГ проведён мониторинг ГИС ЖКХ, в ходе которого в деятельности МП «<данные изъяты> выявлены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в том, что информация в ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» размещается не в полном объёме. В разделе «Информация об организации» размещена информация о том, что директором МП «Север» является ТВС Вместе с тем распоряжением заместителя главы администрации Провиденского ГО от д.м.г.№ директором МП «<данные изъяты>» назначен ДАН, в нарушение 15 суточного срока указанная информация в ГИС ЖКХ не размещена. Кроме того, также установлено, что в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес> информация, предусмотренная п.п. 3.3.1, 3.3.2, 3.4.1, 3.4.2, 7 Приказа № не размещена. В отношении указанных домов в нарушение п. 15.3 Приказа не размещены отчёты об исполнении управляющей организацией договоров управления за <данные изъяты>.
Аналогичные сведения содержатся в справке по результатам осмотра сайта в сети Интернет от д.м.г. и фотоилюстрации к ней.
Согласно распоряжению заместителя главы администрации Провиденского ГО от д.м.г.№ директором МП «<данные изъяты>» назначен ДАН
В судебном заседании Сайковой О.В., по состоянию на д.м.г., не оспаривалось обстоятельство размещения в ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» в разделе «Информация об организации» информации о том, что директором МП «<данные изъяты>» является ТВС
Согласно приказу №-к и дополнительному соглашению к трудовому договору № от д.м.г.Сайкова О.В. назначена на должность специалиста по защите информации ГИС ЖКХ.
Согласно должностной инструкции специалиста по защите информации ГИС ЖКХ, в её обязанности входит в том числе, выгрузка данных в систему «ГИС ЖКХ», осуществление заполнения сайтов, контроль и выгрузка данных в систему «ГИС ЖКХ», работа с входящей и исходящей документации в системе «ГИС ЖКХ».
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и ЖКХ РФ от д.м.г.№/пр (далее - Приказ №) утверждены состав, сроки и периодичность размещения информации.
Пунктом 1.3 раздела 10 Приказа № определено, что в ГИС ЖКХ размещается фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии) руководителя управляющей организации - не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений.
Таким образом, принимая во внимание, что Сайкова О.В. с д.м.г. являлась специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>», в её обязанность входило размещение информации о руководителе управляющей организации не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом. С учётом того, что распоряжением заместителя главы администрации <адрес> от д.м.г.№ директором МП «<данные изъяты>» назначен ДАН, информация должна была быть размещена Сайковой О.В. в системе ГИС ЖКХ до д.м.г., включительно, то есть правонарушение совершено ею д.м.г..
Довод Сайковой О.В. о том, что она не должна была размещать информации о руководителе управляющей организации в ГИС ЖКХ, так как надо было дождаться обновления данных в ЕГРЮЛ, судья находит несостоятельным, поскольку приказ от д.м.г.№, которым предусмотрены сроки и периодичность размещения информации, каких-либо исключений, связанных с продлением срока ввиду обновления данных в ЕГРЮЛ, не содержит.
Кроме того, согласно приказу № информация, указанная в п.7.1.1 Раздела 10, (размер платы за содержание жилого помещения) должна быть размещена в ГИС ЖКХ в срок, предусмотренный пунктом 8.3.1 настоящего раздела.
Согласно п. 8.3.1 приказа, информация должна быть размещена в ГИС ЖКХ ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за расчётным, по состоянию на 1 число месяца, следующего за расчётным, либо в иной срок, предусмотренный договором.
Как следует из ответа государственной жилищной инспекции от д.м.г., информация о размере платы за содержание жилого помещения, установленном по решению органа местного самоуправления размещена д.м.г. с нарушением срока размещения информации в ГИС ЖКХ.
Принимая во внимание, что дело об административном правонарушении было возбуждено д.м.г., судья приходит к выводу, что Сайкова О.В. должна была разместить в ГИС ЖКХ информацию о размере платы за содержание жилого помещения за <данные изъяты> до д.м.г. (первый рабочий день в <данные изъяты>), включительно, то есть правонарушение совершено ею д.м.г..
При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу, что должностное лицо Сайкова О.В. являясь специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>» обязана была разместить вышеуказанную информацию в ГИС ЖКХ, подлежащую размещению в соответствии с законодательством РФ, то есть её действия квалифицируются по ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, не размещение информации в соответствии с законодательством РФ в ГИС ЖКХ лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
Кроме того, в вину Сайковой О.В. вменяется не размещение информации в ГИС ЖКХ предусмотренной:
п. 3.3.1, 3.3.3, Раздела 10 Приказа №, сведений о периоде на который сформирован перечень оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и стоимости оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
п. 3.4.1, 3.4.2 Раздела 10 Приказа №, о периоде на который сформирован перечень услуг и (или) работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и (или) выполнения работ в соответствии с перечнем услуг и (или) работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
п.15.3 Приказа № об отчёте о выполнении договора управления многоквартирным домом за <данные изъяты>.
Как усматривается из материалов дела, согласно временным договорам управления домами № и 7 от д.м.г., МП «<данные изъяты>» и администрация <адрес>, на основании постановления от д.м.г.№ «О назначении временной управляющей организации» заключили договор об управлении ряда многоквартирных домов <адрес>.
Таким образом, МП «<данные изъяты>», согласно указанным договорам начал осуществлять свою деятельность как временно назначенная управляющая организация, постановлением администрации <адрес> от д.м.г.№, с д.м.г..
Согласно приказу № информация, указанная в п. 3.3.1, 3.3.3, п. 3.4.1, 3.4.2 Раздела 10, приказа, должна быть размещена в ГИС ЖКХ не позднее 15 дней со дня начала осуществления обязанностей по управлению многоквартирным домом, а также в случае произошедших изменений ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчётным.
В судебном заседании не представлено сведений о произошедших изменений, после заключения вышеуказанных временных договоров, в связи с чем судья приходит к выводу, что МП «<данные изъяты>» начал осуществлять свою деятельность с д.м.г., то есть информация, указанная в п. 3.3.1, 3.3.3, п. 3.4.1, 3.4.2 Раздела 10, приказа, должна быть размещена в ГИС ЖКХ по д.м.г., включительно, то есть административное правонарушение совершено д.м.г..
Согласно приказу № информация, указанная в п.15.3 (отчёт о выполнении договора управления многоквартирным домом) Раздела 10, приказа, должна быть размещена в ГИС ЖКХ ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация осуществляла деятельность по управлению многоквартирным домом, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом.
С учётом того, что в вину Сайковой О.В. вменялось не размещение в ГИС ЖКХ отчётов об исполнении управляющей организации договоров управления за <данные изъяты>, правонарушение должно было быть совершено д.м.г..
Принимая во внимание, что должностное лицо Сайкова О.В. с д.м.г. являлась специалистом по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>», она не является субъектом правонарушения, то есть в её действиях по не размещению в ГИС ЖКХ информации, указанной в п. 3.3.1, 3.3.3, п. 3.4.1, 3.4.2 и 15.3 Раздела 10, приказа №, отсутствует состав правонарушения.
Вместе с тем, несмотря на наличие в действиях должностного лица МП «<данные изъяты>» Сайковой О.В. состава вмененного административного правонарушения, полагаю, что имеются основания для признания совершённого административного правонарушения малозначительным.
В этих целях КоАП РФ предусмотрены различные виды освобождения от административной ответственности, в том числе и в связи с малозначительностью правонарушения.
Согласно статье ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершённого правонарушения, в том числе судья, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учётом выявленных обстоятельств.
Как было указано выше, должностное лицо Сайкова О.В. признана виновной в не размещении информации о руководителе управляющей организации и о размере платы за содержание жилого помещения.
Согласно ответу администрации <адрес> от д.м.г., постановление № от д.м.г., содержит информацию о размере платы за содержание жилое помещение и размещено на официальном сайте администрации <адрес>, то есть данная информация имеется в сети интернет. В указанной части судьёй отмечается, что данная информация подлежала размещению в ГИС ЖКХ предыдущим должностным лицом ЕЭМд.м.г., с ежемесячным обновлением сведений в случае изменения размера платы за содержание жилое помещение, но размещена не была и, впоследствии размещена Сайковой О.В. несвоевременно. Судьёй учитывается, что эта информация была размещена Сайковой О.В. до рассмотрения настоящего дела, а также факт работы в качестве специалиста по защите информации ГИС ЖКХ МП «<данные изъяты>», по дату совершения правонарушения, около 3 недель.
При решении вопроса о возможности признания малозначительным совершённого Сайковой О.В. административного правонарушения принимается во внимание характер совершённого правонарушения, отсутствие доказательств наличия существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также отсутствие сведений о привлечении Сайковой О.В. к административной ответственности за совершение однородных правонарушений.
Согласно постановлению управления Федеральной службы государственной статистики по <адрес>, <адрес> от д.м.г.Сайкова О.В. признана виновной в совершении правонарушения по <данные изъяты> КоАП РФ к штрафу <данные изъяты>, вступило в законную силу д.м.г..
Таким образом, с учётом вступления постановления от д.м.г. в законную силу д.м.г., по состоянию по д.м.г. и д.м.г.Сайкова О.В., в силу ч.1 ст.4.6 КоАП РФ не считалась лицом, подвергнутым административному наказанию.
Также не подлежит учёту привлечение постановлением Провиденского районного суда д.м.г.Сайковой О.В. к административной ответственности по <данные изъяты> КоАП РФ к предупреждению, вступившее в законную силу д.м.г., так как с момента привлечения истёк год, то есть в силу ч.1 ст.4.6 КоАП РФ должностное лицо не считается лицом, подвергнутым административному наказанию.
При таких обстоятельствах, судья считает возможным освободить должностное лицо от административной ответственности за малозначительностью совершённого административного правонарушения (по эпизодам не размещения Сайковой О.В. информации в ГИС ЖКХ, указанная в п.1.3 и п.7.1.1 Раздела 10, приказа №) и ограничиться устным замечанием, в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ.
Согласно п.2 ч.1.1 ст.29.9 КоАП РФ в случае объявления устного замечания, в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии с ч.1 ст.24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: п. 2 - отсутствия состава административного правонарушения.
Как следует из ч.2 ст.29.4. КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу, что должностное лицо не является субъектом правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ. В связи с этим, судья полагает, что в её действиях (по эпизодам не размещения информации в ГИС ЖКХ, указанной в п. 3.3.1, 3.3.3, п. 3.4.1, 3.4.2 и 15.3 Раздела 10, приказа №) отсутствует состав правонарушения.
Руководствуясь ст.4.1 и 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица – специалиста по защите информации ГИС ЖКХ муниципального предприятия «<данные изъяты>» Провиденского городского округа Сайковой О. В. (по эпизодам не размещения Сайковой О.В. информации в ГИС ЖКХ, указанной в п.1.3 и п.7.1.1 Раздела 10, приказа №) - прекратить за малозначительностью административного правонарушения, ограничившись вынесением устного замечания о недопущении в дальнейшем подобных административных правонарушений.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном по ч.2 ст.13.19.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица – специалиста по защите информации ГИС ЖКХ муниципального предприятия <данные изъяты>» Провиденского городского округа Сайковой О. В. (по эпизодам не размещения Сайковой О.В. информации в ГИС ЖКХ, указанной в п. 3.3.1, 3.3.3, п. 3.4.1, 3.4.2 и 15.3 Раздела 10, приказа №) – прекратить в связи с отсутствием в её действиях состава правонарушения.
Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в судебную коллегию по административным делам суда <адрес> в течение десяти суток, со дня вручения или получения копии постановления через Провиденский районный суд <адрес>.
Судья А.Ф. Файзрахманов