ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-13/2022 от 09.03.2022 Карагайского районного суда (Пермский край)

Дело № 5-13/2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

09 марта 2022 года с. Карагай Пермский край

Судья Карагайского районного суда Пермского края Малегина Е.А.,

при секретаре судебного заседания Филимоновой О.Н.,

с участием представителей юридического лица Администрации Карагайского муниципального округа Пермского края ФИО1, ФИО2, действующих на основании доверенностей,

судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП по Пермскому краю ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Карагайского районного суда Пермского края дело об административном правонарушении в отношении администрации Карагайского муниципального округа Пермского края (ИНН , ОГРН ), привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного части 2.1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в Карагайский районный суд Пермского края поступил протокол об административном правонарушении и материалы административного дела в отношении юридического лица - администрации Карагайского муниципального округа Пермского края по части 2.1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), по факту того, что на исполнении в ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам находится на исполнении исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании исполнительного документа - исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ с требованием о возложении обязанность на администрацию муниципального образования Рождественское сельское поселение Пермского края устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности на территории Рождественского сельского поселения Пермского края, отраженные в пунктах: 1, 2, 3, 4, 5. 6, 9, 10, 12, 19, 20 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, выданного отделением надзорной деятельности по Карагайскому району 21 отдела надзорной деятельности по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому районам ГУ МЧС России по Пермскому краю: обеспечить запасами воды для целей пожаротушения <адрес>, <адрес><адрес><адрес>, <адрес> в <адрес>, улицы <адрес>, <адрес><адрес>, <адрес> в <адрес>, создать условия для забора воды в любое время года в <адрес>), <адрес>, <адрес>, <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Карагайским районным судом Пермского края вынесено определение о замене должника в исполнительном производстве от ДД.ММ.ГГГГ - администрации муниципального образования Рождественское сельское поселение Пермского края – правопреемником - администрацией Карагайского муниципального района Пермского края.

В связи с неисполнением требований исполнительного документа в установленный 5-дневный добровольный срок до ДД.ММ.ГГГГ, а именно: неисполнение исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, промышленной безопасности или безопасности гидротехнических сооружений, соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию либо обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, судебным приставом – исполнителем ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, однако, во вновь установленный срок для исполнения требований исполнительного документа после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора решение Карагайского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ не исполнено, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации Карагайского муниципального района Пермского края составлен административный протокол по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого, юридическому лицу назначено наказание в виде административного штрафа.

ДД.ММ.ГГГГ Карагайским районным судом вынесено определение о замене должника в исполнительном производстве, возбужденном ДД.ММ.ГГГГ – Администрация Карагайского муниципального района Пермского края заменена на правопреемника - администрацию Карагайского муниципального округа Пермского края.

ДД.ММ.ГГГГ администрации Карагайского муниципального округа Пермского каря вновь направлено требование об исполнении требований исполнительного документа, однако указанное требование также не исполнено и ДД.ММ.ГГГГ постановлением по делу об административном правонарушении администрации Карагайского муниципального округа Пермского края назначено административное наказание за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до ДД.ММ.ГГГГ, в установленный срок требование не исполнено, в отношении должника составлен протокол по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до ДД.ММ.ГГГГ, в установленный срок требование не исполнено, составлен протокол по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до ДД.ММ.ГГГГ, в установленный срок требование не исполнено, составлен протокол по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ должнику вновь вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до ДД.ММ.ГГГГ, в установленный срок требование не было исполнено, составлен протокол по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до ДД.ММ.ГГГГ, в установленный срок требование не исполнено, документов, подтверждающих исполнение решения суда, судебному приставу не представлено.

В судебном заседании представитель администрации Карагайского муниципального округа ФИО1 вину не признала, пояснила, что вину администрации не признал, пояснила, что администрация Карагайского округа принимает меры для исполнения решения суда, но ввиду недостаточного финансирования, существующих требований законодательства о проведении обязательной процедуры контрактных закупок, реальной возможности исполнить решение суда в полном объеме у администрации своевременно не было. На все направленные а адрес администрации требования в ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю направлялась информация о принятых для исполнения решения суда мерах. Решение суда частично исполнено. В настоящее время решен вопрос о выделении бюджетных средств, которые будут направлены на исполнение решения суда. Просила в случае назначения наказания в виде административного штрафа учесть, что Карагайский муниципальным округ является дотационным, необходимо предоставить рассрочку по уплате штрафа, представила соответствующие документы.

Представитель администрации Карагайского муниципального округа ФИО2 в судебном заседании пояснил, что с целью соблюдения требований пожарной безопасности, после образования муниципального образования Карагайский муниципальный округ Пермского края создано МКУ «Центр обеспечения безопасности Карагайского муниципального округа Пермского края», учреждением с ДД.ММ.ГГГГ проводится работа по оптимизации расходов бюджета округа, в том числе направляемых на исполнение судебных решений с целью соблюдения требований пожарной безопасности, администрация внесла на рассмотрение Думы заявку на выделение на эти цели 3 000 000 рублей, в 2022 году все запланированные мероприятия будут выполнены. Администрацией принимается ряд мер, направленных на исполнение решения суда и в настоящее время – расчистка подъездов к водоемам для возможности забора воды для целей пожаротушения, установка пожарных гидрантов.

В судебном заседании судебный пристав-исполнитель Отделения судебных приставов по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП по Пермскому краю ФИО3 на привлечении юридического лица к административной ответственности настаивала, пояснила, что до настоящего времени решение суда в полном объеме не исполнено, что влечет за собой нарушение прав и охраняемых законом интересов жителей округа. Представила акты о совершении исполнительских действий, указала также, что не ко всем пожарным водоемам имелись подъезды на момент проверок, пожарные гидранты в населенных пунктах не расчищены, в деревнях <адрес>, <адрес>, <адрес> не созданы условия для забора воды, до настоящего времени не исполнены требования исполнительного документа в отношении <адрес> в <адрес>, в <адрес> нет пожарного водоема. Должник ранее направлял в адрес ОСП информационные письма о проделанной работе, в настоящее время решение суда исполнено частично.

Выслушав представителей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.

Административная ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ наступает в случае неисполнения должником требований исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, промышленной безопасности или безопасности гидротехнических сооружений соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию либо обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одного миллиона до трех миллионов рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определены полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности. Так, к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся, в том числе, создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» на исполнительный орган местного самоуправления возлагается обязанность по созданию и поддержанию достойного образа жизни населения и обеспечения его санитарно-эпидемиологического благополучия.

Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно статье 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодекса РФ об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

В судебном заседании установлено, что судебным приставом-исполнителем ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю возбуждено исполнительное производство на основании исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Карагайским районным судом Пермского края по делу , предметом исполнения которого является возложение на администрацию муниципального образования Рождественское сельское поселение Пермского края обязанности по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности на территории Рождественского сельского поселения Пермского края, отраженных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5. 6, 9, 10, 12, 19, 20 предписания от ДД.ММ.ГГГГ, выданного отделением надзорной деятельности по Карагайскому району 21 отдела надзорной деятельности по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому районам ГУ МЧС России по Пермскому краю: обеспечить запасами воды для целей пожаротушения <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес><адрес> в <адрес>, <адрес>, <адрес> в <адрес>, <адрес> в <адрес>, создать условия для забора воды в любое время года в <адрес>), <адрес>, <адрес>, <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требования, содержащихся в исполнительном документе (л.д.11-12).

Определением Карагайского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена должника в исполнительном производстве по исполнительному листу по гражданскому делу на его правопреемника - администрацию Карагайского муниципального района Пермского края (л.д. 14-17).

В установленный судебным актом срок исполнительный документ должником – администрацией Карагайского муниципального района не был исполнен, что послужило основанием для вынесения судебным приставом-исполнителем ДД.ММ.ГГГГ постановления о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа - до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13).

ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю администрация Карагайского муниципального района признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, за не исполнение требований исполнительного документа, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей (л.д. 29-30).

ДД.ММ.ГГГГ Карагайским районным судом вынесено определение о замене должника в исполнительном производстве от ДД.ММ.ГГГГ правопреемником - Администрацией Карагайского муниципального округа (л.д. 33-36).

ДД.ММ.ГГГГ вновь в адрес правопреемника – должника по исполнительному производству - направлено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до 15:00 часов ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неисполнением которого ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю администрация Карагайского муниципального округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного части 2 статьи 17.15 КоАП РФ, за неисполнение требований исполнительного документа, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, копия постановления получена должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 37, 42-43).

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вновь вынесено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до 13:00 часов ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неисполнением которого ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю администрация Карагайского муниципального округа привлечена к административной ответственности и признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ, за неисполнение требований исполнительного документа, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, копия постановления получена должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 44-45, 49-50).

ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до 12:00 часов ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неисполнением которого ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю администрация Карагайского муниципального округа привлечена к административной ответственности и признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, за не исполнение требований исполнительного документа, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, копия постановления получена должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 51, 55-57). Решением Карагайского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба правонарушителя – без удовлетворения (л.д. 58-64).

ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до12:00 часов ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неисполнением которого ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю администрация Карагайского муниципального округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ, за неисполнение требований исполнительного документа, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, копия постановления получена должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д.65-67, 70-71).

ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до 12:00 часов ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неисполнением которого ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отделения - старшим судебным приставом ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю администрация Карагайского муниципального округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, за не исполнение требований исполнительного документа, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, копия получена должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 72-73, 78-79).

ДД.ММ.ГГГГ должнику вручено требование об исполнении требований исполнительного документа в срок до 12:00 часов ДД.ММ.ГГГГ.

До настоящего времени судебное решение и, соответственно, требование, содержащееся в исполнительном документе, администрацией Карагайского муниципального округа Пермского края не исполнено. Доказательств уважительности причин столь длительного неисполнения судебного акта в материалы дела не предоставлено.

Установив, что исполнительный документ в установленный срок должником не исполнен, а предоставленные должником документы и сведения не свидетельствуют о фактическом исполнении решении суда, равно как не содержат доказательств совершения действий, направленных на исполнение судебного постановления, не свидетельствуют об уважительных причинах неисполнения исполнительного документа, судебный пристав-исполнитель ОСП по Карагайскому и Сивинскому районам УФССП России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ составил в отношении администрации Карагайского муниципального округа Пермского края протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ.

Анализируя представленные материалы дела, прихожу к выводу о том, что факт неисполнения должником требований во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок, а также факт того, что исполнительный документ содержит требования неимущественного характера, непосредственно связанные с обеспечением требований пожарной безопасности в ходе судебного разбирательства нашли свое подтверждение, в связи с чем действия администрации Карагайского муниципального округа Пермского края подлежат квалификации по части 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ - неисполнение должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

В связи с изложенным, прихожу к выводу, что в действиях юридического лица - Карагайский муниципальный округ Пермского края в лице администрации Карагайского муниципального округа Пермского края имеется вина в совершении вмененного административного правонарушения.

Таким образом, действия юридического лица – администрации Карагайского муниципального округа Пермского края квалифицирую по части 2.1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как неисполнение должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Исследованные доказательства получены с соблюдением требований закона, согласуются между собой и по ряду существенных моментов дополняют друг друга. Объективных обстоятельств, способных поставить под сомнение содержание вышеприведенных доказательств по делу, судьей не установлено.

Доказательства, подтверждающие вину администрации Карагайского муниципального округа Пермского края в совершении административного правонарушения, соответствуют принципам относимости, достоверности и допустимости.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Рассматривая дело об административном правонарушении, суд не находит оснований для применения положений части 4 статьи 24.5 КоАП РФ.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2018 года № 2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта не выделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

Процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Судья приходит к выводу о назначении наказания в виде административного штрафа.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом; при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

В силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание, что санкцией статьи 17.15 КоАП РФ предусмотрены штрафы для юридического лица в значительном размере, их назначение может поставить в затруднительное материальное положение администрацию Карагайского муниципального округа Пермского края, действующую в условиях экономического кризиса и пандемии коронавируса, в связи с замедлением темпов экономического роста, учитывая сложное финансовое и материальное положение виновного, полагаю, что наказание необходимо назначить с применением положений частей 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказом Министерства финансов Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ №СЭД-39-01-22-214 утвержден Перечень муниципальных образований Пермского края, распределенных в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы в объеме доходов местного бюджета, где Карагайский муниципальный округ определен в пятую группу, куда отнесены муниципальные образования, в бюджет которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы превышает 50% объемов дохода местного бюджета, является высокодотационным. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с решением Думы Карагайского муниципального округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ дефицит бюджета округа составляет 24 176, 7 тысяч рублей.

С учетом данного обстоятельства считаю возможным рассрочить уплату административного штрафа на срок три месяца.

Руководствуясь статьями 29.9 - 29.10 Кодек4са Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Администрацию Карагайского муниципального округа Пермского края признать виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2.1. статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическому лицу – Администрации Карагайского муниципального округа Пермского края предоставить рассрочку по оплате штрафа равными долями на три месяца по истечению срока, установленного частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроком на три месяца с ежемесячной выплатой: до ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>, до ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>, до ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>.

Штраф подлежит уплате на расчетный счет: получатель – ИНН , КПП , УФК по Пермскому краю (Управление Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю), КБК 3, ОКТМО 57701000, Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997, Расчетный счет <***>, Корреспондентский счет 40102810145370000048. Назначение платежа: оплата долга по АД от ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации Карагайского муниципального округа///;ИП01.

В случае неуплаты штрафа в установленный законом срок, следует административная ответственность по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в двукратной размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанция об уплате административного штрафа предоставляется в суд.

Постановление в течение 10 суток может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Карагайский районный суд Пермского края.

Судья Е.А. Малегина