№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 сентября 2020 г. г. Ростов-на-Дону
Судья Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону Гречко Е.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Ростова-на-Дону ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
В Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону согласно определению заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов ФИО2 от 17 августа 2020 г. поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 04 августа 2020 г., а также материалы дела об административном правонарушении по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Ростова-на-Дону ФИО1.
Из материалов административного дела следует, что Прокуратурой г.Ростова-на-Дону во исполнение указания прокурора Ростовской области от 28 марта 2014 г. № проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства администрацией города Ростова-на-Дону.
Между Министерством транспорта Ростовской области и администрацией города Ростова-на-Дону 11 февраля 2019 г. заключено соглашение №-И о предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию, включая разработку проектной документации, межпоселковых, внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров в 2019 году.
Согласно пункту 4.3.3 указанного соглашения администрация обязана обеспечивать достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с приложением № 3 к настоящему соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
В силу пункта 4.3.4 соглашения администрация обязана обеспечивать исполнение графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции межпоселковых, внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров согласно Приложению № 4 к настоящему соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
В соответствии с пунктом 4.3.6 соглашения администрация обязана обеспечивать представление в Министерство отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по форме согласно приложению № 6, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения (ежемесячно предоставляется до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом); исполнении графика выполнения мероприятий.
Как следует из пункта 3.2 указанного соглашения, одним из условий предоставления субсидии является возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктами 4.3.3 и 4.3.4 пункта 4.3 настоящего соглашения.
Согласно пункту 3.3 соглашения для предоставления субсидии Администрация представляет главному распорядителю средств областного бюджета заверенные копии следующих документов:
- договор (изменения к договору) или муниципальный контракт (изменения к муниципальному контракту), заключенный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- акты выполненных работ, справки о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг), подписанные только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
- счета-фактуры и (или) счета на оплату и (или) накладные и (или) акты приемки-передачи.
Таким образом, одним из условий получения субсидии для администрации города является достижение результатов её предоставления в соответствии с приложениями к соглашению. Порядок её получения предусматривает направление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета муниципальных контрактов и актов выполненных работ.
Пунктом 4.3.6 соглашения предусмотрено, что администрация обязуется обеспечивать представление в Министерство отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, (ежемесячно предоставляется до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и исполнении графика выполнения мероприятий.
Так, согласно итоговому отчету за 2019 год, представленным Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону в Министерство транспорта Ростовской области, по состоянию на 01 января 2020 г. фактические значения показателей результативности использования субсидии по строительству и реконструкции внутригородских дорог общего значения составили 0, вместо предусмотренных соглашением 1,96296 км по строительству и 1,01580 км по реконструкции.
Таким образом, заместитель прокурора г. Ростова-на-Дону полагает, что администрацией города не соблюдено одно из условий предоставления субсидии, выраженное в недостижении показателей результативности её предоставления.
В силу пункта 1.1 Положения о Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону (далее - Департамент), утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2011 г. № 138 (далее – Положение), Департамент является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1.6 Положения Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета.
Согласно пункту 2.1.1 Положения одной из основных задач Департамента является осуществление управленческих и иных функций в области строительства, ремонта, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений, организации дорожного движения (кроме содержания и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения: дорожных знаков, светофорных объектов), оценки и паспортизации объектов транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону, разработки проектов планировки, межевания земельных участков для размещения объектов транспортной инфраструктуры
Пунктом 2.3.17 Положения закреплено, что Департамент осуществляет функции по контролю за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на объектах дорожно-мостового хозяйства.
Согласно пункту 4.2 Положения руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону. Директор Департамента действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента.
На основании распоряжения о назначении от 04 октября 2019 г. №-к, трудового договора № от 03 октября 2019 г. директором Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону является ФИО1.
В силу должностной инструкции директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, утвержденной исполняющим обязанности главы города Ростова-на-Дону 25 сентября 2019 г., с которой ФИО1 ознакомлен 03 октября 2019 г., директор Департамента:
- координирует и контролирует деятельность муниципальных учреждений и предприятий по отрасли «Дорожное хозяйство» (пункт 3.1.4.8);
- осуществляет общий контроль и руководство деятельностью работников Департамента (пункт 3.1.5.1);
- осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Дорожное хозяйство» (пункт 3.1.5.2);
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами (пункт 3.1.5.2);
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия в рамках действующего законодательства (пункт 3.1.5.15);
- организует и контролирует разработку и утверждение муниципальных программ, относящихся к сфере деятельности Департамента. Организует и контролирует реализацию программных мероприятий, подготовку отчетов об их исполнении (пункт 3.1.5.18);
- координирует работу подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся на территории города Ростова-на-Дону (пункт 3.1.5.20);
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств (пункт 3.1.5.21);
- организует мероприятия по вопросам содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования «город Ростов-на-Дону».
Таким образом, как указывает заместитель прокурора г. Ростова-на-Дону, ответственным должностным лицом за достижение значения показателей результативности и соблюдения графика выполнения мероприятий соглашения является директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения ФИО1
На основании изложенного, директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону ФИО1, являясь должностным лицом, ответственным за обеспечение деятельности Департамента и обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, их результативности, координацию работы подведомственных муниципальных учреждений, игнорируя свои должностные обязанности руководителя Департамента – главного распорядителя бюджетных средств, в нарушение пункта 11 Положения о порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 30 августа 2012 г. № 834, пункта 4.3.3 соглашения № 30-И от 11 февраля 2019 г., не выполнил условия указанного соглашения, не обеспечив результативность использования средств предоставленной субсидии, не достигнув установленных в соглашении показателей её результативности и нарушив график выполнения мероприятий, предусмотренный соглашением, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением заместителя прокурора г. Ростова-на-Дону от 04 августа 2020 г. возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>.
Помощник прокурора г. Ростова-на-Дону Лыков Р.М. в судебное заседание явился, доводы постановления о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал, просил суд привлечь ФИО1 к административной ответственности по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель привлекаемого лица – ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, вину в содеянном правонарушении не признала, просила суд производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Судья, выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.
Исходя из содержания данной нормы, суд при рассмотрении дела выясняет вопрос о наличии события административного правонарушения, а именно имело ли место противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Санкция данной нормы за вышеуказанное административное правонарушение предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты – это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Из материалов административного дела усматривается, что между Министерством транспорта Ростовской области и администрацией города Ростова-на-Дону 11 февраля 2019 г. заключено соглашение №-И о предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию, включая разработку проектной документации, межпоселковых, внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров в 2019 году.
Согласно пункту 4.3.3 указанного соглашения администрация обязана обеспечивать достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с приложением № 3 к настоящему соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
В силу пункта 4.3.4 соглашения администрация обязана обеспечивать исполнение графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции межпоселковых, внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров согласно Приложению № 4 к настоящему соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
В соответствии с пунктом 4.3.6 соглашения администрация обязана обеспечивать представление в Министерство отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, по форме согласно приложению № 6, являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения (ежемесячно предоставляется до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом); исполнении графика выполнения мероприятий.
Как следует из пункта 3.2 указанного соглашения, одним из условий предоставления субсидии является возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктами 4.3.3 и 4.3.4. пункта 4.3 настоящего соглашения.
Исходя из пункта 3.3 соглашения, для предоставления субсидии Администрация представляет главному распорядителю средств областного бюджета заверенные копии следующих документов:
- договор (изменения к договору) или муниципальный контракт (изменения к муниципальному контракту), заключенный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- акты выполненных работ, справки о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг), подписанные только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
- счета-фактуры и (или) счета на оплату и (или) накладные и (или) акты приемки-передачи.
Одним из условий получения субсидии для администрации города является достижение результатов её предоставления в соответствии с приложениями к соглашению. Порядок её получения предусматривает направление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета муниципальных контрактов и актов выполненных работ.
Пунктом 4.3.6 соглашения предусмотрено, что администрация обязуется обеспечивать представление в Министерство отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, (ежемесячно предоставляется до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и исполнении графика выполнения мероприятий.
Как усматривается из итогового отчета по состоянию на 01 января 2020г., представленным Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону в Министерство транспорта Ростовской области, фактические значения показателей результативности использования субсидии по строительству и реконструкции внутригородских дорог общего значения составили 0, вместо предусмотренных соглашением 1,96296 км по строительству и 1,01580 км по реконструкции.
Таким образом, судья приходит к выводу, что возложенные на администрацию г. Ростова-на-Дону обязанности, предусмотренные соглашением №-И от 11 февраля 2019 г., заключенному между Министерством транспорта Ростовской области и администрацией города Ростова-на-Дону, выполнены не были.
В силу пункта 1.1 Положения о Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2011 г. № 138, Департамент является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1.6 указанного Положения Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета.
Согласно пункту 2.1.1 Положения одной из основных задач Департамента является осуществление управленческих и иных функций в области строительства, ремонта, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений, организации дорожного движения (кроме содержания и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения: дорожных знаков, светофорных объектов), оценки и паспортизации объектов транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону, разработки проектов планировки, межевания земельных участков для размещения объектов транспортной инфраструктуры
Пунктом 2.3.17 Положения закреплено, что Департамент осуществляет функции по контролю за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на объектах дорожно-мостового хозяйства
Согласно пункту 4.2 Положения руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону. Директор Департамента действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента.
Судьей установлено, что согласно распоряжению о назначении от 04 октября 2019 г. директором Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону назначен ФИО1.
В материалы дела об административном правонарушении также представлен трудовой договор № от 03 октября 2019 г., согласно которому работодатель (Администрация города Ростова-на-Дону) предоставляет работнику – ФИО1 работу в должности директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону. Дата начала работы 08 октября 2019 г.
Как следует из должностной инструкции директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, утвержденной исполняющим обязанности главы города Ростова-на-Дону 25 сентября 2019 г., с которой ФИО1 ознакомлен 03 октября 2019 г., директор Департамента:
- координирует и контролирует деятельность муниципальных учреждений и предприятий по отрасли «Дорожное хозяйство» (пункт 3.1.4.8);
- осуществляет общий контроль и руководство деятельностью работников Департамента (пункт 3.1.5.1);
- осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Дорожное хозяйство» (пункт 3.1.5.2);
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами (пункт 3.1.5.2);
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия в рамках действующего законодательства (пункт 3.1.5.15);
- организует и контролирует разработку и утверждение муниципальных программ, относящихся к сфере деятельности Департамента. Организует и контролирует реализацию программных мероприятий, подготовку отчетов об их исполнении (пункт 3.1.5.18);
- координирует работу подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся на территории города Ростова-на-Дону (пункт 3.1.5.20);
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств (пункт 3.1.5.21);
- организует мероприятия по вопросам содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования «город Ростов-на-Дону».
Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО1 приступил к исполнению своих должностных обязанностей 08 октября 2019г., в связи с чем судья полагает, что ответственным должностным лицом за достижение значения показателей результативности и соблюдения графика выполнения мероприятий соглашения №-И от 11 февраля 2019 г. является директор Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения ФИО1
Довод представителя привлекаемого лица о том, что в период 2019 г. и на момент совершения административного правонарушения директором Департамента являлся ФИО4, подлежит отклонению, поскольку ФИО1 приступил к исполнению своих должностных обязанностей 08 октября 2019 г., и на момент предоставления отчета от 09 января 2020 г. о расходах Департамента, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по состоянию на 01 января 2020 г., то есть в момент совершения административного правонарушения, являлся руководителем данной организации.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, а именно: постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 04 августа 2020 г., объяснения привлекаемого лица от 04 августа 2020 г., а также иные письменные материалы, судья приходит к выводу о том, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждена полностью.
Бездействие ФИО1 верно квалифицировано по части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, суд считает возможным назначить ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и полагает, что указанный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели наказания, и способствует недопущению новых правонарушений.
Руководствуясь статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Ростова-на-Дону ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам: юридический адрес – 344011, <...>; почтовый адрес – 344011, <...>; получатель – Управление Федерального казначейства по Ростовской области (Прокуратура Ростовской области лицевой счет <***>); ИНН <***>; КПП 616401001; ОКТМО 60701000; р/с <***> в Отделении по Ростовской области Южного ГУ Банка России БИК 046015001; КБК 41511690010016000140 – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет.
Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Неуплата административного штрафа в установленный срок в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанцию об оплате штрафа представить в Кировский районный суд г.Ростова-на-Дону.
Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Е.С. Гречко
Мотивированное постановление изготовлено 18 сентября 2020 г.