ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> «21» сентября 2020 г.
Судья Центрального районного суда <адрес>К.<адрес> Абрамян Э.Е., рассмотрев административный материал о привлечении к административной ответственности по ч.5 ст.20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1, <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
В отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренный ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП.
Согласно протоколу об административном правонарушении: <данные изъяты>. ФИО1 находясь на участке местности, расположенном на расстоянии около 600 метров от <данные изъяты> также ФИО1 активно общался с участниками несогласованного публичного мероприятия, на неоднократные предупреждения сотрудников полиции с использованием звукоусиливающих средств (мегафона), прекратить противоправные действия, а также о том, что данное публичное мероприятие не согласовано, не реагировал, требования сотрудников полиции игнорировал. Таким образом, ФИО1 нарушил п. 1 ч. 3 ст. 6, п. 2.1 ст. 8 Федерального Закона от 19.06.2004г. № «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В судебном заседании ФИО1 вину в инкриминируемом административном правонарушении не признал, воспользовался положениями ст. 51 Конституции РФ.
Защитник Ильченко Е. В., действующий на основании письменного заявления, в судебном заседании 11.09.2020г. просил прекратить производство по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения в действиях ФИО1, указывая, что события, описанные в протоколе об административном правонарушении, не нашли подтверждения при рассмотрении дела.
Защитник Миропольцев Д.Д., действующий на основании письменного заявления, в судебном заседании просил прекратить производство по делу по ч.5 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП ввиду отсутствия в действиях ФИО1 состава инкриминируемого административного правонарушения.
Должностное лицо <данные изъяты> Д.В., составивший протокол об административном правонарушении, суду пояснил, что после получения из отдела <данные изъяты> материалов в отношении ФИО1, сотрудниками отдела <данные изъяты>ФИО1 был уведомлен о времени и месте составления в отношении него протокола, однако на составление протокола ФИО1 не явился, в связи с чем, в его отсутствие в отношении ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении, копия протокола была направлена ФИО1 в соответствии с требованиями Кодекса РФ об АП. При составлении протокола по делу об административном правонарушении, в протоколе ошибочно указано на тот факт, что участники несогласованного публичного мероприятия не исполняли требование сотрудников полиции прекратить противоправные действия, а также предупреждения о том, что данное публичное мероприятие не согласовано. Однако, участниками данного несогласованного мероприятия, в частности, ФИО1 нарушены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Начальник <данные изъяты> И. П. в судебном заседании <данные изъяты> поступило сообщение о проведении на участке местности на расстоянии около 600 метров от <данные изъяты> несогласованного публичного мероприятия. По прибытию на место уже к окончанию митинга, требований в адрес участников несогласованного публичного мероприятия от сотрудников полиции не поступали. На месте также находились сотрудники <данные изъяты> поступило сообщение о том, что в сети <данные изъяты>» размещены видеозаписи о проведении публичного мероприятия в <данные изъяты> без подачи уведомления. По данному фату было возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом <данные изъяты> Д.В. был составлен протокол по делу об административном правонарушении в отсутствие ФИО1, который был уведомлен о месте времени составления проткала <данные изъяты>., однако ФИО1 отказался от получения извещения, указывая и от явки на <данные изъяты>, указывая, что в назначенное время не может явиться в силу занятости на работе. Момент извещения был зафиксирован на видео.
<данные изъяты> находился на рабочем месте в районе п<данные изъяты>. Около <данные изъяты>. обратил внимание, что на расстоянии около 600 метров от <данные изъяты> собираются граждане, туда же подъезжают автомобили. В это же время подъехал служебный автомобиль сотрудников <данные изъяты> после чего данный автомобиль уехал. Люди, собравшиеся на поле, читали тексты с листовок, а также выкрикивали лозунги «<данные изъяты> Ближе к завершению данного мероприятия приехали сотрудники полиции. Требования в адрес участников несогласованного публичного мероприятия от сотрудников полиции не поступали, нарушения общественного порядка со стороны собравшихся граждан также не было. В связи с данными событиями, его вызвали в отдел полиции, где по фотографиям он опознал ФИО1, принимавшего участие в несогласованном публичном мероприятии, как одного из активистов данного мероприятия.
<данные изъяты> А. В. суду пояснил, что является <данные изъяты> г. находился на объекте строительства, расположенном на расстоянии около 600 метров от <данные изъяты> час. на участке местности собралось большое количество граждан, которые стали читать тексты с листовок, а также выкрикивать лозунги «<данные изъяты> При этом все снималось на видеокамеру. Сотрудники полиции приехали к моменту окончания данного мероприятия, требования в адрес участников несогласованного публичного мероприятия от сотрудников полиции не поступали. В связи с данными событиями, его вызвали в отдел полиции, где по фотографиям он опознал ФИО1, принимавшего участие в несогласованном публичном мероприятии, как одного из активистов данного мероприятия.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Порядок реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Закон).
В ст. 2 указанного Закона публичное мероприятие определено как открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.
Кроме того, Законом предусматривается ряд процедур, которые направлены на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяют избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.
На основании п. 1 ст. 7 Федерального закона № 54-ФЗ к таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником), которое подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом РФ в Определениях от ДД.ММ.ГГГГ№-О,от ДД.ММ.ГГГГ№-О, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5,7,9,11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12-17). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственности за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность участника публичного мероприятия за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (части 5 и 6 статьи 20.2). При этом в силу общих положений данного Кодекса (часть 1 статьи 2.1) ответственность участника публичного мероприятия может наступать только в случае совершения им противоправных, виновных действий или его противоправного, виновного бездействия.
Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона N 54-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;
3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
Как следует из материалов дела, <данные изъяты>. ФИО1 находился на участке местности, расположенном на расстоянии около 600 метров от <данные изъяты>, находясь в составе группы граждан, принимал участие в несогласованном публичном мероприятии в форме митинга.
ФИО1 выкрикивал лозунги «<данные изъяты> на неоднократные предупреждения сотрудников полиции с использованием звукоусиливающих средств (мегафона), прекратить противоправные действия, а также о том, что данное публичное мероприятие не согласовано, не реагировал, требования сотрудников полиции игнорировал.
Из представленных в материалы дела доказательств, в том числе видеозаписи события от <данные изъяты> на участке местности, расположенном на расстоянии около 600 метров от <данные изъяты>, следует, что никем из сотрудников полиции, требования в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", не высказывались.
Данный факт также был подтвержден в судебном заседании сотрудниками <данные изъяты>
Таким образом, суд приходи к выводу, что должностным лицом вывод о квалификации описанных выше действий в отношении ФИО1 по ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП является не верным, поскольку предусмотренную ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП объективную сторону состава административного правонарушения образуют действия участника публичного мероприятия, нарушившего установленный порядок проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч.6 ст.20.2 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за те же действия, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если они не содержат уголовно наказуемого деяния.
При этом объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об АП, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об АП.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. "а.2" п. "а" статьи 10 Федерального закона от 21.12.194г. N 68-ФЗ (в редакции от 01.04.200г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020г. N 417 (Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. "б" п. 3, подп. "в", "г" п. 4 Правил).
В соответствии с ФИО2<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 21-рг "О введении режима "Повышенная готовность" на территории К.<адрес> - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с ДД.ММ.ГГГГ на территории К.<адрес> - Кузбасса введен режим функционирования для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "Повышенная готовность".
Согласно п. 3.2 Распоряжения Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 21-рг (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении режима "Повышенная готовность" на территории К.<адрес> - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" до особого распоряжения проведение на территории К.<адрес> – Кузбасса театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных, публичных и других массовых мероприятий.
ФИО2<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 121-рг "О продлении срока отдельных мероприятий по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменения в распоряжение Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 111-рг "О снятии отдельных ограничений по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений в распоряжение Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 86-рг "О продлении срока отдельных мероприятий по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), снятии отдельных ограничений, внесении изменений в некоторые распоряжения Г. К.<адрес> - Кузбасса" срок мероприятий (в том числе ограничительных), предусмотренных распоряжением Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 21-рг "О введении режима "Повышенная готовность" на территории К.<адрес> - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции распоряжений Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 23-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 28-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 29-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 32-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 34-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 36-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 41-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 42-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 45-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 47-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 48-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 55-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 57-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 62-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 69-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 73-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 80-рг, от ДД.ММ.ГГГГ N 84-рг) продлен до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 19 ФЗ от 21.12.1994г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на граждан возложена обязанность соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что действия гражданина, допустившего нарушение Правил или нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, подлежат квалификации по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП.
Данная правовая позиция изложена в ответе на вопрос N 17 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 21.04.2020г.
Таким образом, из материалов дела, следует, что 18.08.2020г. в период времени с 19.00 час. по 20.30 час., по адресу: 600 метров от <адрес>К.<адрес> в нарушение п. 3.2 Согласно п. 3.2 Распоряжения Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ N 21-рг (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении режима "Повышенная готовность" на территории К.<адрес> - Кузбасса и мерах по противодействию распрос транению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" направленных на введение обеспечения режима повышенной готовности на территории К.<адрес> до ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1, являлся участником несогласованного публичное мероприятие в форме митинга, выкрикивал лозунги «Народ мы власть!», «ФИО3 в отставку!», «Франк позор!».
Согласно разъяснений п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица Кодекс РФ об АП относит к полномочиям судьи. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса РФ об АП, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
С учетом изложенного и анализа приведенных нормативных актов, а также установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что действия ФИО1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП, и подлежат квалификации по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП.
Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об АП установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Учитывая, что ч.5 ст.20.2 Кодекса РФ об АП имеет единый родовой объект посягательства с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП, переквалификация действий ФИО1 не ухудшает его положения, действия ФИО1 суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП.
Факт совершения правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об АП и вина ФИО1 в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении <данные изъяты>., составленный уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями Кодекса РФ об АП, рапортом сотрудника <данные изъяты> И.В., видеоматериалами на CD-диске, справкой по результатам просмотра видеозаписи, объяснениями свидетеля <данные изъяты> А.В., а также объяснениями сотрудников полиции <данные изъяты> И.П., которые при даче объяснений были предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, не доверять их показаниям у суда не имеется оснований, и другими материалами дела.
Из просмотренной в судебном заседании видеозаписи следует, что ФИО1 произносит текст «По заявлению твоих наемников, <данные изъяты>» стал лицом инновационного подхода в области угледобычи, но по факту, ты, сфальсифицировал документы, приступил к уничтожению наших природных ресурсов, нашей природы, рек, тайги, тем самым подписав приговор существованию традиционной деятельности шорского народа и как следствие, самого народа». В последствии ФИО1 и собравшиеся скандировали лозунги: <данные изъяты>ФИО1 активно участвует в несогласованном митинге и его проведении, координируя действия участников, предлагая лозунги.
Все процессуальные документы составлены уполномоченными должностными лицами в строгом соответствии с требованиями Кодекса РФ об АП, являются допустимыми и относимыми доказательствами по делу.
Таким образом, представленные доказательства свидетельствуют о нарушении ФИО1 п.3.2 Распоряжения Г. К.<адрес> - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ№-рг "О введении режима "Повышенная готовность" на территории К.<адрес> - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в редакции от ДД.ММ.ГГГГ.
Привлечение ФИО1 к административной ответственности, не является вмешательством в реализацию его прав, гарантированных Конвенцией по защите прав человека и основных свобод, поскольку осуществление права выражать свое мнение и участвовать в собраниях и т.д., как указано в части 2 статьи 10 и статьи 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно пункту 1 статьи 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, статья 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
При назначении вида и размера наказания, суд учитывает характер совершенного ФИО1 административного правонарушения, личность виновного, а также то, что административное правонарушение совершено впервые.
В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств суд учитывает <данные изъяты>
Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 Кодекса РФ об АП, а также основании для применения положении ст. 2.9 Кодекса РФ об АП суд не усматривает.
Решая вопрос о виде и размере наказания за совершенное правонарушение, во исполнение части 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об АП, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, кроме того с соответствии положениями главы 4 Кодекса РФ об АП наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учетом изложенных обстоятельств, личности правонарушителя, суд считает необходимым назначить наказание в виде штрафа, не усматривая оснований для назначения иных видов наказаний предусмотренных санкцией ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП.
При назначении вида и размера наказания, суд учитывает характер совершенного ФИО1 административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, о смягчающие обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд считает возможным назначить ФИО1 в качестве административного наказания административный штраф, не усматривая оснований для назначения иных видов наказаний, предусмотренных санкцией ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП.
Руководствуясь ч. 1 ст. 20.6.1, ст. ст. 20.2, 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об АП, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО1, 14.11.1978г. рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об АП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысячи) рублей.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что штраф должен быть им оплачен в течение 60 дней, после вступления постановления в законную силу.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
За неуплату штрафа предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в К. областной суд в течение 10 суток с момента получения его копии.
Судья: Э.Е. Абрамян