ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1411/2021 от 30.11.2021 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело

УИД 41RS0-11

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» ноября 2021 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

акционерного общества «Камчатское золото», юридический адрес: 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, этаж 13, помещение 51, ОГРН 1024101221902, ИНН 4104000436, зарегистрированного в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> муниципального образования, поставленного на учет в Управлении Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в результате проведения плановой документарной проверки было выявлено, что акционерным обществом «Камчатское золото» (далее - АО «Камчатское золото», Общество) допущено неисполнение законодательства в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, что выразилось в непредставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) сведений о совершенных операциях по купле-продаже драгоценных металлов ПАО «Банк ВТБ», а именно:

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 356 251 598,57 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 329 460 741,44 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 7 351 532 рубля не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 222 517 436 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 442 084 389,42 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 167 367 054,04 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 479 121 130 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 5 457 568,05 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 50 793 767,19 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 3 534 425,85 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 220 087 273,37 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 32 146 055,99 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 337 681 713,39 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 51 536 364,63 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно,

чем нарушены требования подп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ), подп. «а» п. 3, подп. «а» п. 4 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным существом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденное постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Положение о предоставлении информации в Росфинмониторинг), подп. «а» п. 1.4, п.п. 5.1, 5.4 Инструкции о предоставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Инструкция о предоставлении информации в Росфинмониторинг).

Законный представитель Общества о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, в судебное заседание не явился, сведений о причинах неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 25.4, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица.

Защитник ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, при рассмотрении дела пояснила о признании Обществом своей вины в совершении административного правонарушения. Пояснила, что причиной допущенного нарушения стало то, что должностные лица, курирующие соответствующее направление деятельности по предоставлению информации, не были ознакомлены с требованиями действующего законодательства, регламентирующего вопросы предоставления сведений о сделках. Полагала, что в данном случае имеется вина группы должностных лиц, а не самого юридического лица. Надлежащие выводы были сделаны, соответствующая работа по предупреждению подобного проведена, должностные лица прошли специальное обучение, назначены ответственные за предоставление информации лица, информация представлена в контролирующий орган. Сделки, по которым Обществом не была представлена информация, были прозрачны для государства, поскольку ПАО «Банк ВТБ» соответствующую информацию по ним представил. Правонарушение совершено впервые. Просила рассмотреть вопрос о возможности признания совершенного правонарушения малозначительным, ограничившись устным замечанием.

Выслушав защитника ФИО3, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения административного правонарушения АО «Камчатское золото» и его вину в содеянном полностью доказанными в связи со следующим.

В силу ч. 1 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока.

Частью 2 указанной статьи установлена административная ответственность за действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Субъектами указанного административного правонарушения являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень которых приведен в ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ в целях данного Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения.

Согласно ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами (подпункт 4 пункта 1).

В силу абз. 6 подп. 4 п. 1 ст. 6 Федерального закона № 115-ФЗ обязательному контролю подлежит сделка скупки, купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, экстремистской деятельности и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам (пункт 1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утв. Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ).

Положением о представлении информации в Росфинмониторинг предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели представляют в Росфинмониторинг информацию о подлежащих обязательному контролю операциях с денежными средствами или иным имуществом, предусмотренную абзацами вторым - девятым подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем совершения соответствующей операции (подп. «а» п. 3, подп. «а» п. 4).

В силу положений подп. «а» п. 1.4, п.п. 5.1, 5.4 Инструкции о предоставлении информации в Росфинмониторинг организации представляют в Росфинмониторинг организации и индивидуальные предприниматели представляют в Росфинмониторинг предусмотренную Федеральным законом № 115-ФЗ информацию об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции (сделки), подлежащей обязательному контролю, в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ.

Основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении в отношении АО «Камчатское золото» послужили результаты плановой документарной проверки, проведенной на основании распоряжения руководителя Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу от ДД.ММ.ГГГГп, по итогам которой ДД.ММ.ГГГГ было установлено нарушение, выразившееся в том, что в проверяемый период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Общество не предоставило документы, подтверждающие направление в уполномоченный орган Росфинмониторинг сведений в виде формализованных электронных сообщений (ФЭС 1-ФМ) о совершенных подлежащих обязательному контролю 16-ти операциях по продаже драгоценных металлов в слитках клиенту ПАО «Банк ВТБ» на суммы, превышающие 600 000 рублей.

Данные сведения зафиксированы в акте плановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5-12).

Приведенные в акте проверки выводы об обстоятельствах выявленного нарушения основаны на собранных в ходе проверки материалах, копии которых представлены в деле (л.д. 13-19, 55-130, 143).

ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «Камчатское золото» по вышеуказанным обстоятельствам начальником отдела контроля (надзора) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, использованием и обращением драгоценных камней Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в котором зафиксировано, что в ходе плановой документарной проверки было выявлено непредставление АО «Камчатское золото» в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, что выразилось в непредставлении в Росфинмониторинг формализованных электронных сообщений в соответствии со структурой ФЭС 1-ФМ о совершенных операциях, подлежащих обязательному контролю, по фактам продаж драгоценных металлов и поступления за них платежей от ПАО «Банк ВТБ» в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения соответствующей операции, а именно:

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 196 387 452 рубля;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 185 465 512,50 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 356 251 598,57 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 329 460 741,44 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 7 351 532 рубля;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 222 517 436 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 442 084 389,42 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 167 367 054,04 рублей не представлены сведения в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 479 121 130 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 5 457 568,05 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 50 793 767,19 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 3 534 425,85 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 220 087 273,37 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 32 146 055,99 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 337 681 713,39 рублей;

- по операции от ДД.ММ.ГГГГ по продаже драгоценных металлов на сумму 51 536 364,63 рублей,

чем нарушены требования подп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ, подп. «а» п. 3 и подп. «а» п. 4 Положения о представлении информации в Росфинмониторинг, подп. «а» п. 1.4, п.п. 5.1, 5.4 Инструкции о предоставлении информации в Росфинмониторинг (л.д. 1-4).

Законный представитель АО «Камчатское золото» извещался о времени и месте составления протокола надлежащим образом, на его составление не явился, защитника не направил, в связи с чем протокол был составлен в его отсутствие, что соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 144-145, 149).

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявляемым к его содержанию, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены.

Вместе с тем, из объема обвинения, сформулированного в протоколе об административном правонарушении, подлежат исключению вмененные Обществу нарушения, допущенные по операциям за 2 и ДД.ММ.ГГГГ, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на момент рассмотрения настоящего дела годичный срок давности привлечения к административной ответственности по данным эпизодам истек, в связи с чем в настоящее время вопрос об административной ответственности за непредставление в уполномоченный орган информации по указанным операциям обсуждаться не может.

В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, АО «Камчатское золото» является действующим юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке, основным видом деятельности которого является «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)» (л.д. 167-174).

На основании договора от ДД.ММ.ГГГГ АО «Камчатское золото» передало полномочия единоличного исполнительного органа управляющей компании – обществу с ограниченной ответственностью «Интерминералс менеджмент» (л.д. 22-42).

Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных обязанностей по соблюдению законодательства в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, при рассмотрении дела не установлено, следовательно, АО «Камчатское золото» имело правовую и реальную возможность выполнить установленную обязанность, но не предприняло к этому соответствующих всех зависящих от него мер.

При таких обстоятельствах исследованные при рассмотрении дела доказательства свидетельствуют о нарушении АО «Камчатское золото» требований подп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ, подп. «а» п. 3 и подп. «а» п. 4 Положения о представлении информации в Росфинмониторинг, подп. «а» п. 1.4, п.п. 5.1, 5.4 Инструкции о предоставлении информации в Росфинмониторинг.

Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю вину АО «Камчатское золото» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказанной.

Указанная квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.

Давая оценку доводам защитника о малозначительности совершенного деяния, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация административного правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и должна соотноситься с характером и степенью социальной опасности совершенного деяния, а также с причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Применение ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях о малозначительности правонарушения является правом, а не обязанностью должностного лица и судьи, рассматривающих дело об административном правонарушении и пересматривающих постановление по делу об административном правонарушении.

Само по себе совершение административного правонарушения впервые не является обстоятельством, характеризующим содеянное в качестве малозначительного, но может учитываться при назначении административного наказания.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении Общества к исполнению своих публичных обязанностей.

Принимая во внимание вышеизложенное, с учетом характера и конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, выразившегося в неоднократном и длительном по времени непредставлении информации по сделкам, существенным образом нарушающего установленный порядок охраняемых законом общественных отношений в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях по данному делу не усматриваю.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Решение о назначении того или иного наказания должно быть надлежащим образом мотивировано и основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность АО «Камчатское золото» согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю признание юридическим лицом своей вины в содеянном, выраженное защитником при рассмотрении дела, а также осуществление действий и принятие мер, направленных на недопущение аналогичных нарушений в будущем, что объективно подтверждается представленными защитником при рассмотрении дела материалами.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «Камчатское золото» согласно ст. 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, отсутствие в материалах дела сведений о том, что ранее юридическое лицо привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, считаю возможным в целях предупреждения совершения новых правонарушений назначить АО «Камчатское золото» административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, при наличии которых судья в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях вправе назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, по настоящему делу не установлено.

При этом, принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, а также учитывая, что по характеру правоограничительного воздействия на юридических лиц, административное приостановление деятельности является мерой исключительной, считаю, что достаточных оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности по настоящему делу не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать акционерное общество «Камчатское золото» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: получатель – Управление Федерального казначейства по <адрес> (МРУ Пробирной палаты России по ДФО, л/с 04221F94000), казначейский счет 03, ИНН 272439580, КПП 272401001, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по <адрес>, банковский счет 40, КБК 14, ОГРН 1202700006354.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения либо получения его копии.

Судья подпись Т.Н. Лошаков

Верно:

Судья Т.Н. Лошаков