Дело № 5-147/2018
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Елизово Камчатского края 26 апреля 2018 года
Елизовский районный суд Камчатского края в составе:
председательствующего судьи Бондаренко С.С.,
при секретаре судебного заседания Подойниковой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) в отношении:
Акционерного общества «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», юридический адрес: 690106, <...>, ОГРН №, ИНН/КПП №/№, дата государственной регистрации – 30.12.1992г., в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» (далее – АО «РК Восток-1», Общество) посредством судна <данные изъяты> под управлением капитана ФИО3 допустило нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях, выразившееся в проходе указанного судна в запретном районе, а именно: 29 января 2018 года судно <данные изъяты> в период с 02 часов 54 минут до 05 часов 59 минут следовало в координатах Ш -55.4883 N, Д- 165.1749 Е, находясь в Тихом океане, Беринговом море, исключительной экономической зоне РФ в 30-мильной особо охраняемой акватории ФГБУ «Государственный природный биосферный заповедник «Командорский» без разрешения Минприроды РФ или администрации заповедника, чем нарушило требования ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»; п. 6.7 Положения о государственном природном биосферном заповеднике «Командорский» (приказ МПР России от 17.02.2004 № 159).
АО «РК Восток-1» на рассмотрение дела своего защитника не направило, извещено надлежащим образом, согласно поступившему от законного представителя Общества заявлению, дело просил рассматривать в свое отсутствие. В письменных возражениях на протокол об административном правонарушении указал, что в действиях Общества отсутствует как событие, так и состав вменяемого правонарушения, так как судно <данные изъяты> 29 января 2018 года не находилось в координатах, указанных в протоколе, что подтверждается сообщением ФГБУ ЦСМС, а в указанный период времени находилось от заданной точки на расстоянии свыше 20 миль, при этом обозначенное административным органом место нахождения судна не входит в границы заповедника. Кроме того, в протоколе об административном правонарушении не содержится сведений о нарушении судном установленного режима или иных вышеуказанных правил со ссылкой на законодательный или подзаконный нормативный акт.
В силу части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по такому делу.
Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела
Таким образом, принимая во внимание, что АО «РК Восток-1» было известно о возбужденном в отношении него деле об административном правонарушении, учитывая заявление законного представителя юридического лица о рассмотрении дела в отсутствие представителя Общества, а также то, что отсутствие данного лица не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя или защитника АО «РК Восток-1».
На основании части 2 ст.25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведётся производство по делу.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе виновность лица в совершении административного правонарушения.
Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.
Административная ответственность по ст. 8.39 КоАП РФ наступает за нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.
В силу ч. ч. 1, 5 ст. 9 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» на территории государственного природного заповедника запрещается любая деятельность, противоречащая задачам государственного природного заповедника и режиму особой охраны его территории, установленному в положении о данном государственном природном заповеднике. Пребывание на территориях государственных природных заповедников физических лиц, не являющихся работниками федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление государственными природными заповедниками, должностными лицами федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные заповедники, допускается только при наличии разрешения федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление государственными природными заповедниками, или федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные заповедники. За посещение физическими лицами территорий государственных природных заповедников в целях познавательного туризма федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление государственными природными заповедниками, взимается плата, порядок определения которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные заповедники.
Как установлено ст. 23 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» на территориях государственных природных заповедников, национальных парков и на других особо охраняемых природных территориях охрана животного мира и среды его обитания осуществляется в соответствии с режимом особой охраны данных территорий, который устанавливается Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях».
В соответствии с ч. 2 ст. 59 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.
Согласно п. 6.7 Положения о государственном природном биосферном заповеднике «Командорский» (приказ МПР России от 17.02.2004 № 159) пребывание на территории заповедника посторонних лиц, не являющихся его работниками или должностными лицами Минприроды России, допускается только при наличии у них разрешений Минприроды России или администрации заповедника.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 19 февраля 2018 года старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ФГБУ «Государственный природный биосферный заповедник «Командорский» ФИО4 в отношении ЗАО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 8.39 КоАП РФ, и назначено проведение административного расследования.
Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужили данные, полученные в ходе осуществления контроля 30-мильной морской акватории государственного природного биосферного заповедника «Командорский», а именно: 29 января 2018 года в период с 02 часов 54 минут до 05 часов 59 минут в акватории заповедника было обнаружено судно <данные изъяты> которое не имело разрешения Минприроды или администрации заповедника для нахождения на территории заповедника.
Согласно данным ООО ИТЦ «СКАНЕКС», имеющего бессрочную лицензию на осуществление космической деятельности №870К от 09.02.2008, судно <данные изъяты> 29 января 2018 года следовало в период с 02 часов 54 минут до 05 часов 59 минут в координатах Ш -55.4883 N, Д- 165,1749 Е, находилось в Тихом океане, Берингово море, ИЭЗ РФ в 30-мильной особо охраняемой акватории ФГБУ «Государственный природный биосферный заповедник «Командорский».
Судом также установлено, что АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» является действующим юридическим лицом, состоит на учете в налоговом органе, и, исходя из основных видов деятельности, закрепленных в уставе, осуществляет деятельность в том числе, рыболовство в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах, территориальном море, шельфе, исключительной экономической зоне РФ.
Собственником и судовладельцем судна <данные изъяты> является АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», что подтверждается документами, представленными в материалы дела.
Как следует из письменных объяснений капитана судна <данные изъяты>ФИО3, 29 января 2018 года судно штормовало, находясь на переходе в Беринговоморскую экспедицию для работы с судами АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1». Погодные условия были следующие: ветер с направлением 110 градусов/25 метров в секунду, волна 5-6 метров. Курс и скорость судна были выбраны для уменьшения бортовой качки во избежание смещения груза и забрызгивания конструкций судна, для уменьшения обледенения, с учетом рекомендаций специализированной литературы и морской практики. Погодные условия не позволяли изменить курс судна в связи с тем, что его изменение могло создать реальную угрозу жизни экипажа, смещение груза, возможной гибели судна. Контроль за местоположением судна и ведение навигационной прокладки производилось им согласно координат, снимаемых с судовой JPS и зафиксированных в судовом журнале, согласно которым траектория движения судна <данные изъяты> 29 января 2018 года проходила в том числе вдоль внешней границы акватории заповедника. Кроме того, начальник отдела добычи АО «Рыболовецкий Колхоз «Восток-1» ФИО5, отслеживающий траектории движения судов Общества, 29.01.2018 г. посредством телефонной связи предупредил, что судно движется в сторону границы заповедной зоны. В связи с полученными указаниями был проложен маршрут, исключающий пересечение и заход в заповедную зону. При этом не исключены ошибки аппаратуры при позиционировании судна и встречаются довольно часто, особенно под влиянием сложных гидрометеорологических условий и при плавании в высоких широтах. Также следует учитывать заводские допуски и поправки (погрешности) самой аппаратуры, используемой для контроля за позиционированием судна, в том числе и Камчатский центр системы мониторинга. Как только погодные условия позволили, <данные изъяты> изменил курс, чтобы полностью исключить вход на акваторию заповедника, что также зафиксировано в судовом журнале. Кроме того, при проверке судна государственными инспекторами ПУ ФСБ, осуществляющими контроль за погрузкой мороженной рыбопродукции в БМЭ, ОМЭ, а также в ЯМЭ при проверке судна и судовой документации, в том числе и трека движения судна с момента начала рейса, и при составлении актов осмотра не было выставлено претензий и замечаний по режиму плавания <данные изъяты> Также замечаний по режиму плавания не было у пограничных и иных властей, осуществляющих проверку в порту. Как капитан судна <данные изъяты> он ознакомлен с формой подачи уведомлений в соответствующие инстанции для захода в районы заповедников, заказников, которые запретные для плавания и не стал бы пренебрегать вышеуказанной процедурой. В течение рейса это делалось неоднократно в связи с неблагоприятными гидрометеорологическими условиями. На судне имеются все необходимые адреса, бланки уведомлений. За весь период работы каких-либо административных правонарушений он не совершал. Считает правильными свои действия по управлению судна в штормовых условиях для обеспечения безопасности экипажа, сохранности груза и судна в целом, так как они основаны на рекомендациях соответствующих руководящих документов и морской практики. Полагает, что ни его вины, ни вины компании АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» нет, так как были предприняты все необходимые действия, чтобы исключить заход на акваторию биосферного заповедника «Командорский».
По итогам проведенного административного расследования в отношении АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» составлен протокол об административном правонарушении по статье 8.39 КоАП РФ.
Законный представитель юридического лица при составлении протокола об административном правонарушении не присутствовал, его копия направлена почтой по месту нахождения Общества, что подтверждается копией почтовой квитанции.
Из вышеизложенного следует, что АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», являющееся собственником и судовладельцем судна <данные изъяты> допустило нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях, выразившееся в проходе указанного судна по запретной 30-мильной акватории «Командорского заповедника» без разрешения Минприроды России и администрации «Командорского заповедника».
Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, суд считает вину АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» в совершении административного правонарушения доказанной, и квалифицирует его действия по статье 8.39 КоАП РФ - нарушение правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников.
Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Доводы Общества о том, что судно в момент его обнаружения в 30-мильной акватории Государственного природного биосферного заповедника «Командорский» не находилось, судом признаются несостоятельными в связи с нижеследующим.
Объективную сторону данного правонарушения представляют нарушения установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (округах). Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных ресурсов представляет собой совершение действий, которые прямо запрещены соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами. Нарушение иных правил может выражаться в несоблюдении предписаний, регулирующих разрешенную деятельность в пределах этих объектов.
В соответствии с ч. ч. 1, 5 ст. 9 Федерального закона от 14.03.1995 г. № 33 -ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», подп. 11 п. 6.1 Положения о заповеднике, на всей территории государственного заповедника запрещается любая деятельность, противоречащая задачам заповедника и режиму особой охраны его территории, в том числе, нахождение, проход и проезд посторонних лиц, морских и иных плав средств, автотранспорта вне дорог и водных путей общего пользования.
В состав заповедника «Командорский» как заповедной акватории входит вся морская акватория в пределах 30-мильной зоны, окружающей острова Командорского архипелага, за исключением 5-мильной прибрежной полосы, прилегающей к северной части острова Беринга и не входящей в состав акваторий заповедника. Внешняя граница входящей в заповедник морской акватории проходит на расстоянии 30 миль от береговой линии Командорского архипелага. Внутренняя граница проходит по береговой линии Командорских островов и по внешней границе 5 - мильной прибрежной полосы, прилегающей северной части о. Беринга.
Согласно п. 1.2 Положения о заповеднике, государственный природный заповедник «Командорский» является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением федерального значения, имеющим целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем островов Командорского архипелага. Государственный природный заповедник «Командорский» входит в международную систему биосферных резерватов ЮНЕСКО и в соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» имеет статус государственного природного биосферного заповедника.
В соответствии с подп. 11 п. 6.1 и п. 6.7 Положения о федеральном государственном учреждении «Государственный природный биосферный заповедник «Командорский», в их взаимосвязи, пребывание на территории заповедника посторонних лиц возможно только при наличии разрешений Минприроды России или администрации заповедника, при этом проход и проезд (нахождение) морских и иных плав средств, автомототранспорта возможен только по дорогам и водным путям общего пользования.
Исходя из данных ООО ИТЦ «СКАНЭКС» судно <данные изъяты> находилось в охраняемой 30-мильной акватории заповедника 29 января 2018 года с 02 часов 54 минут до 05 часов 59 минут в координатах Ш -55.4883 N, Д- 165.1749 Е, без получения необходимого разрешения.
Согласно документам, представленным АО «РК Восток-1» судно <данные изъяты> 29 января 2018 года в период с 02 часов 54 минут по 05 часов 59 минут не находилось в координатах 55.4883 с.ш., 165.1749 в.д., и данные координаты не входят в границы заповедника.
Как следует из письменного мнения ФГБУ «Государственный природный биосферный заповедник» в ответ на возражения АО «РК Восток-1», Общество, оспаривая факт нахождения в границах заповедника, прикладывает заключение о координатах нахождения судна, переданное ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи». Координаты, полученные Обществом, представлены в десятичном формате, именно в этом формате координаты указаны в определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19.02.2018. В письменных возражениях Общества координаты из десятичного формата механически переведены в формат: градусы, минуты, секунды, что является грубой и недопустимой ошибкой в навигации. При корректном переводе координат N 55.4883, Е 165.1749 из десятичного формата в формат градусы, минуты и секунды получается значение: N 55?29?17.9??, Е 165?10?29??, что совпадает с координатами, представленными Обществом.
Таким образом, оценив и проанализировав представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что судно <данные изъяты> принадлежащее АО «РК Восток-1», в указанные в протоколе об административном правонарушении дату и время и координатах, находилось в 30-мильной особо охраняемой морской акватории ФГБУ «Государственный природный биосферный заповедник «Командорский», и в силу вышеуказанных требований закона, обязано было получить разрешение на заход судна вне зависимости от обстоятельств, послуживших основанием для пересечения границы заповедника.
Информация с официального сайта заповедника http://komandorsky.ru/ содержит сведения о порядке получения разрешений. Разрешение выдается на определенные маршруты (объекты) или определенные виды деятельности на территории или в акватории заповедника. В том числе разрешение выдается на: посещение территории в целях познавательного экологического туризма; посещение территории для проведения разрешенного традиционного или иного природопользования; проведение научно-исследовательских или научно-технических работ; проведение природоохранных мероприятий по сохранению и поддержанию в естественном виде природных комплексов и объектов; обустройство площадок временного пребывания туристов и посетителей, благоустройство территории; проведение эколого-просветительских мероприятий; фото-, видео- и киносъемку природных объектов заповедника; доставка грузов в село Никольское или транзитный проход через акваторию заповедника; иные виды деятельности в соответствии с законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Разрешение на посещение акватории заповедника выдается юридическому лицу – владельцу или арендатору судна на основании письменной заявки на посещение акватории государственного заповедника «Командорский» установленной формы.
Исключение составляют обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор). В подобных случаях капитан судна, его владелец или арендатор имеют право подать заявку на посещение акватории любым доступным способом (в т.ч. посредством телеграфа, радио и телефонной связи).
Заявка на посещение акватории заповедника подается заблаговременно, дирекция заповедника вправе рассматривать заявку в течение трех рабочих дней с момента ее получения. Сканированная копия разрешения направляется контактному лицу, указанному в заявке. При необходимости подлинник разрешения можно получить в Отделе охраны заповедника.
В разрешении на посещение акватории заповедника указывается владелец (арендатор) судна, страна-флаг, порт приписки, фамилия и.о. капитана судна, количество членов экипажа и пассажиров. Указываются цель и сроки посещения, разрешенные для пребывания участки акватории. Разрешение заверяется печатью отдела охраны заповедной территории и подписью должностного лица, выдавшего разрешение.
Оригинал разрешения или его копия, заверенная печатью капитана судна, должна находиться на борту с момента посещения акватории заповедника до окончания рейса. Бланк разрешения является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер, которые указываются на бланке разрешения, и на корешке к разрешению, остающемуся для контроля в отделе охраны заповедной территории.
Выдаваемое в целях осуществления транспортных операций разрешение, не предусматривает посещение буферной зоны территории заповедника. Разрешение на посещение акватории заповедника с целью осуществления транспортных операций выдаётся бесплатно.
Также на сайте указано, что перечисленные на нем правила являются не просьбами или рекомендациями, а обязательными для исполнения нормами, нарушение которых ведет к административной и уголовной ответственности.
Следовательно, для судов, осуществляющих транзитный проход через акваторию заповедника, а также для судов, осуществляющих транзитный проход через акваторию заповедника, связанный с форс-мажорными обстоятельствами, которыми в данном случае является предотвращение аварийной ситуации, требуется получение разрешения.
При этом сведений о запросе разрешения на транзитный проход через акваторию заповедника, связанный с форс-мажорными обстоятельствами, капитаном судна и администрацией Общества любым доступным способом, не направлялось, доказательств такого запроса материалы дела не содержат, и суду представлено не было.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление.
Изложенными доказательствами подтверждается, что на момент совершения административного правонарушения АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» обладало всеми организационно-распорядительными функциями по отношению к деятельности судна <данные изъяты> и экипажу, имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения российского законодательства в области охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников. Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных обязанностей по соблюдению действующего законодательства, при рассмотрении дела не установлено, следовательно, Общество имело правовую и реальную возможность соблюдения действующего законодательства, но не предприняло к этому соответствующих мер.
Не находит суд оснований согласиться с возражениями Общества о том, что протокол об административном правонарушении не содержит нормы права, которая нарушена Обществом, поскольку как следует из данного процессуального документа, АО «РК Восток-1» вменяется нарушение ч. 5 ст. 9 Федерального закона № 33-ФЗ, п. 6.7 Положения о государственном природном биосферном заповеднике «Командорский», устанавливающих обязанность получения разрешения для прохода судна по акватории заповедника.
Обстоятельств исключающих производство по делу, не установлено.
Обстоятельством, смягчающим ответственность АО «РК Восток-1» согласно ст. 4.2 КоАП РФ суд признает совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.
При решении вопроса о назначении наказания АО «РК Восток-1» суд учитывает характер совершенного впервые административного правонарушения, обстоятельства данного дела, совокупность представленных в материалы дела доказательств, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в связи с чем полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 8.39 КоАП РФ, без конфискации судна <данные изъяты>
Оснований для применения положений ст. 4.1.1, ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – Акционерное общество «Рыболовецкий колхоз «Восток-1» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей без конфискации судна <данные изъяты>
Разъяснить АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ, согласно которой при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные законом сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
Реквизиты на оплату штрафа:
ИНН: <***>, КПП: 410101001, Наименование получателя: УФК МФ по Камчатскому краю (Управление Росприроднадзора по Камчатскому краю).
Реквизиты счета получателя: 40101810100000010001
Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю, г. Петропавловск-Камчатский
БИК: 043002001 ОКТМО: 30601401, КБК 04811625020016000140.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти суток, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Елизовский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья подпись С.С. Бондаренко
Копия верна Судья С.С. Бондаренко