ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-14/14 от 06.02.2014 Волжского районного суда г. Саратова (Саратовская область)

     Дело № 5-14/14

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 г. Саратов                                                                                            06 февраля 2014 года

 Волжский районный суд г. Саратова

 в составе

 председательствующего судьи Юдиной С.В.,

 при секретаре Горбуновой А.В.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ломбард «ПАРТНЕР» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 установил:

 Заместителем начальника отдела надзорной деятельности Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу составлен протокол об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ломбард «ПАРТНЕР», которому вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, т.е. нарушение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.

     В судебное заседание представитель ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» не явился, извещен по месту государственной регистрации юридического лица.

 Суд счел возможным рассматривать дело в отсутствие не явившегося участника процесса.

     Исследовав материалы дела, суд находит действия ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» подпадающими под ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, а его вину в данном правонарушении доказанной по следующим основаниям:

 Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 Административная ответственность за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма установлена статьей 15.27 КоАП РФ.

     Частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение законодательства в части организации и(или) осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и(или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.

 Объективную сторону правонарушения образует бездействие организации, выражающееся в невыполнении или ненадлежащем выполнении какого-либо требования законодательства о легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма о фиксировании, хранении и представлении информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, и об организации внутреннего контроля за выполнением приведенных выше предписаний закона по фиксированию, хранению и представлению информации.

 Субъектами указанного нарушения являются лица, осуществляющие деятельность в сфере регулирования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

 Отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма регулируются Законом N 115-ФЗ.

 Статьей 5 Закона N 115-ФЗ установлено, что в целях этого закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом.

 Как следует из материалов дела, ООО "Ломбард «ПАРТНЕР»" является действующим юридическим лицом, зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1126450001260, на основании свидетельства серии 64 N 003144629 (л.д. 21-30, 33-38), основным видом деятельности которого является, в числе прочих, предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества - п. 9.2 Устава.

 В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ), относятся: организация и осуществление внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах ПОД/ФТ, за исключением информирования клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами.

 В силу ст. 3 указанного Федерального закона внутренним контролем является деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма; организация внутреннего контроля представляет собой совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку правил внутреннего контроля, назначение специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля; осуществлением внутреннего контроля является реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров.

     Сотрудниками МРУ Росфинмониторинга по ПФО на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ N № проведена выездная проверка ООО Ломбард «ПАРТНЕР» по вопросу соблюдения обществом требований Закона N 115-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере законодательства Российской федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма. Проверен период деятельности общества с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1).

     В результате проверки составлен Акт выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № №, из которого следует, что ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» осуществляет деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества, что подтверждается договорами займа и залоговыми билетами.

 Следовательно, на основании ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом (л.д. 6-18, 99-118).

 Проверкой установлено, что в течение длительного времени, а именно, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» не исполнялись требования законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ в части осуществления внутреннего контроля.

 В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, возложена обязанность по представлению информации в уполномоченный орган по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.

 Согласно п. 10 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают соответствующую операцию, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня со дня, когда распоряжение клиента о ее осуществлении должно быть выполнено, в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.

     Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 №27 «Об утверждении положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом».

     С 01 февраля 2013 года доступ организаций, поднадзорных Росфинмониторингу, к Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, осуществляется только с помощью Личных кабинетов, размещенных на официальном портале Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Портал) по адресу https://portal.fedsfm.ru/.

 В ходе проверки установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» не осуществлялась идентификация клиентов на наличие/отсутствие в Перечне, к Личному кабинету на Портале ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» не обращалось, что свидетельствует об отсутствии осуществления внутреннего контроля в указанный период.

 Правила внутреннего контроля разработаны и утверждены в ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 47-69).

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 №667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», правила внутреннего контроля, действующие до вступления в силу настоящего постановления (т.е. до ДД.ММ.ГГГГ г.), подлежат приведению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), в соответствие с требованиями, утвержденными настоящим постановлением, в течение одного месяца, то есть не позднее ДД.ММ.ГГГГ г.

      Как установлено в ходе проверки ООО «Ломбард «ПАРТНЕР», с ДД.ММ.ГГГГ в ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» осуществлялась деятельность по правилам внутреннего контроля в редакции от ДД.ММ.ГГГГ г., не соответствующим действующему законодательству РФ в сфере ПОД/ФТ, поскольку в них: отсутствует программа организации внутреннего контроля, предусмотренная п.7 постановления Правительства РФ от 30.06.2012 №667; отсутствует программа выявления необычных операций, осуществление которых может быть направлено на финансирование терроризма (п.п. 16-17 постановления Правительства РФ от 30.06.2012 №667).

 В связи с чем, отсутствие в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ правил внутреннего контроля, соответствующих действующему законодательству РФ в сфере ПОД/ФГ, свидетельствует об отсутствии организованной системы внутреннего контроля в указанном Обществе.

     В соответствии с п.3 постановления Правительства РФ от 05.12.2005 №715 требования к подготовке и обучению кадров организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения, устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.

     Приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 №203 утверждено Положение о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и

 финансированию терроризма (далее - Положение).

     Настоящим Положением установлены требования к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, указанных в статье 5 Федерального закона (за исключением кредитных организаций).

     Во исполнение п. 2 Положения, руководитель организации утверждает перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

     В перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Положения, организацией включаются следующие сотрудники:

         а) руководитель организации;

 б) руководитель филиала организации;

 в) заместитель руководителя организации (филиала), в соответствии с должностными обязанностями курирующий вопросы организации и осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

 г) специальное должностное лицо организации (филиала), ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления (далее - специальное должностное лицо);

 д) главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала), при наличии должности в штате организации или филиала, либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета;

 е) руководитель юридического подразделения организации (филиала) либо юрист организации (при наличии);

 ж) сотрудники службы внутреннего контроля организации (филиала), при наличии;

 з) иные сотрудники организации (филиала) по усмотрению руководителя организации и с учетом особенностей деятельности организации (филиала) и ее клиентов.

 Согласно списку сотрудников, представленному в ходе проверки, в указанный перечень руководителем ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» в проверяемом периоде должен был быть включен директор ФИО2

 В нарушение требований приказа Росфинмониторинга №203 в ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не утвержден (документы, свидетельствующие об обратном, согласно п.9 требования на предоставление сведений от ДД.ММ.ГГГГ №№ в ходе проверки не представлены).

     В соответствии с требованиями Росфинмониторинга, в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, обучение проводится, в частности, в форме дополнительного инструктажа.

 Дополнительный инструктаж проводится специальным должностным лицом не реже одного раза в год либо, в том числе, при изменении действующих и вступлении в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

     В соответствии с приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 №203 факт проведения с сотрудником организации инструктажа (за исключением целевого инструктажа) и ознакомления с нормативными правовыми и иными актами Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и внутренними документами организации, принятыми в целях организации внутреннего контроля, должен быть подтвержден его собственноручной подписью в документе, форму и содержание которого организация устанавливает самостоятельно.

      При проверке установлено, что дополнительные инструктажи с директором Общества ФИО2 при вступлении в силу, в частности, изменений в Федеральный закон №115-ФЗ от 07.08.2001 г., внесенных Федеральным законом от 28.06.2013 №134-Ф3, вступившими в законную силу 30.06.2013 г., а также Приказа Росфинмониторинга от 26.04.2013 № 101 «О внесении изменений в Инструкцию о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 07 августа 2001 г.», вступившим в силу с 02.07.2013 г., не пройдены (документы, подтверждающие обратное не представлены).

     Согласно п.2.1 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 №59, вступившего в законную силу 22.07.2011 г., идентификация клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя включает в себя следующие мероприятия:

 установление определенных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона сведений в отношении клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя;

 проверка наличия/отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона;

 определение принадлежности клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя к иностранному публичному должностному лицу;

 выявление юридических и физических лиц, имеющих соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо использующих счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории); оценка и присвоение клиенту степени (уровня) риска.

 Согласно п.2.8 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 №59 сведения о клиенте, а также представителе клиента и (или) выгодоприобретателе целесообразно фиксировать в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным организацией в правилах внутреннего контроля.

 Пунктом 2.5 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 №59 установлено, что результаты проверки клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя на предмет наличия/отсутствия информации о них в Перечне, а также дата проверки фиксируются организацией в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным в правилах внутреннего контроля.

 Пунктом 2.16 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 №59, также установлено, что оценка степени (уровня) Риска, а также обоснование оценки Риска фиксируются организацией в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным в правилах внутреннего контроля.

 В ходе проверки установлено, что ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» Перечнем не пользуется (обращений к личному кабинету организации на предмет его просмотра либо скачивания Росфинмониторингом не зафиксировано), оценку и обоснование оценки степени (уровня) риска клиента не осуществляет и не фиксирует, например, при заключении договоров займов под залог автотранспортных средств от ДД.ММ.ГГГГ № с ФИО3, от ДД.ММ.ГГГГ № с ФИО4

     В связи с чем, ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» не реализуется порядок идентификации клиентов, установленный приказом Росфинмониторинга №59, что выразилось, в частности, в отсутствии работы по проверке наличия/отсутствия в отношения клиента, выгодоприобретателя сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также отсутствии присвоения и фиксирования оценки и присвоения клиенту степени (уровня) риска, что свидетельствует об отсутствии осуществления внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами.

 Согласно пп. 4 п. 1 ст. 6 Федерального закона №115-ФЗ операцией, подлежащей обязательному контролю, является непосредственно помещение драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей на сумму, равную или превышающую 600000 рублей либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышающую ее, в ломбард.

 При этом в Федеральном законе №115-ФЗ не содержится каких-либо изъятий в отношении цели помещения вышеперечисленных предметов (ценностей) в ломбард.

 В этой связи, принимая во внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2007 №196-ФЗ «О ломбардах» помещение ценностей может осуществляться гражданами как в целях получения краткосрочных займов, так и в целях хранения, операциями, подлежащими обязательному контролю, являются операции, совершаемые и по договору займа, и по договору хранения.

 При этом суммой операции будет являться непосредственно сумма оценки имущества, равная или превышающая 600000 рублей либо равная сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышающая ее.

 Проверкой установлено, что ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ заключены 104 договора с физическими лицами по предоставлению займов под залог движимого имущества (автомобилей), сумма оценки которых превысила 600000 рублей (л.д. 120-138).

     Согласно п.26 постановления Правительства РФ от 30.06.2012 №667 и правил внутреннего контроля, имеется обязанность по документальному фиксированию информации при выявлении операций, подлежащих обязательному контролю; а пунктом 27 постановления Правительства РФ №667 и Правилами внутреннего контроля Общества предусмотрено составление сотрудником организации, выявившим операцию (сделку), подлежащую контролю, внутреннего сообщения - документа, содержащего сведения о такой операции (сделке) (далее - внутреннее сообщение).

 Таким образом, Обществу надлежало выявить (зафиксировав надлежащим образом информацию об указанном факте во внутреннем сообщении) и направить в уполномоченный орган сведения по операциям, подлежащим обязательному контролю, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, но в отсутствие надлежащего осуществления внутреннего контроля в ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» указанные операции не были выявлены, внутренние сообщения поданным операциям не составлены, сведения в Росфинмониторинг не направлены.

 Таким образом, вследствие отсутствия надлежащего осуществления внутреннего контроля, сведения по операциям, в нарушение п. 1 ст.7 Федерального закона, не выявлены и в уполномоченный орган не представлены.

 По факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, административным органом в отношении общества, составлен протокол об административных правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 152-162).

 При таких обстоятельствах вывод административного органа о наличии в действиях общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, является правильным.

 Поскольку общество имело возможность соблюдения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении внутреннего контроля, которое определяется процессом, направленным на выявление и предоставление сведений по операциям, подлежащим контролю, однако, не предприняло всех зависящих от него мер, следует признать установленной также его вину в совершении указанного правонарушения (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

 Для цели определения виновности общества достаточно установления факта наличия нереализованной им возможности по соблюдению правил и норм, за нарушение которых установлена административная ответственность. Отсутствие нормативно установленной обязанности по совершению действий, направленных на соблюдение таких правил и норм, для указанной цели значения не имеет.

     Таким образом, поскольку материалами дела подтверждено наличие в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, обстоятельств, исключающих производство по данному делу, либо влекущих освобождение от административной ответственности ООО «Ломбард «Доверие», в том числе, по малозначительности правонарушения, суд не усматривает, при назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность: совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ впервые, отсутствие отягчающих вину обстоятельств.

     В связи с тем, что допущенные нарушения являются умышленными, свидетельствуют о пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, суд считает, что менее строгий вид наказания, чем административное приостановление деятельности, не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, и полагает достаточным приостановление деятельности на срок 60 суток, то есть до ДД.ММ.ГГГГ для принятия необходимых мер, связанных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля, представления в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.

     Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 29.10 КоАП РФ, суд считает необходимым принять к ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» меры в виде приостановления операций по счетам ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» в иные данные № счета № открытого ДД.ММ.ГГГГ года, в Филиале иные данные в <адрес> № счета № открытого ДД.ММ.ГГГГ г., в Филиале «иные данные № счета №, открытого ДД.ММ.ГГГГ г., в иные данные № счета № открытого ДД.ММ.ГГГГ года, на период приостановления деятельности юридического лица, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.

 На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.6 п.5., 29.9, 29.10, 3.7, 32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

 постановил:

 Признать виновным Общество с ограниченной ответственностью «Ломбард «ПАРТНЕР» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.

     Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Ломбард «ПАРТНЕР», имеющему юридический адрес: <адрес>, осуществляющему фактически деятельность по адресу: <адрес>, наказание в виде административного приостановления его деятельности, а также приостановления операций по счетам ООО «Ломбард «ПАРТНЕР» в ОАО иные данные № счета № открытого ДД.ММ.ГГГГ года, в Филиале иные данные в <адрес> № счета № открытого ДД.ММ.ГГГГ г., в Филиале иные данные № счета №, открытого ДД.ММ.ГГГГ г., в иные данные № счета №, открытого ДД.ММ.ГГГГ года, на срок 60 (шестьдесят) суток, начиная с ДД.ММ.ГГГГ и по ДД.ММ.ГГГГ.

     Постановление может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

 Судья                                                                                   ЮДИНА С.В.