дело № 5-1511/2016 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Судья Керченского городского суда Республики Крым Короткова Л.М. рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Республике Крым УФНС России по Республике Крым в отношении: Щербака ФИО4, <данные изъяты>», привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.6 КоАП Российской Федерации, УСТАНОВИЛ: Директором ООО «Керчьэкотехпром» ФИО1 не исполнена обязанность по своевременному представлению в налоговый орган налоговой декларации по транспортному налогу за 2015 год, установленная п.1 ст.23 и п.п.3 п.1 ст.363.1 Налогового кодекса РФ. 20 июня 2016 года старшим государственным налоговым инспектором камеральных проверок № 2 Межрайонной ИФНС России № 7 по Республике Крым ФИО2 был составлен административный протокол № 1480 по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ в отношении ФИО1 В судебное заседание ФИО1 не явился. Прислал ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, свою вину признал в полном объеме, раскаялся. Исследовав материалы дела, учитывая ходатайство ФИО1 суд приходит к выводу, что действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, как непредставление (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Согласно ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст. 15.6 КоАП РФ влечет наложении е административного штрафа на граждан в размере от 100 до 300 рублей, на должностных лиц от 300 до 500 рублей. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении было установлено, что директором ООО «Керчьэкотехпром» ФИО1 не исполнена обязанность по своевременному представлению в налоговый орган налоговой декларации по транспортному налогу за 2015 год, установленная п.1 ст.23 и п.п.3 п.1 ст.363.1 Налогового кодекса РФ. Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие событие правонарушения, виновность лица, привлекаемое к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значения для дела; в соответствии с частью 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств. Согласно п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. Согласно п.п. 3 п.1 ст. 363.1 Налогового кодекса РФ налоговые декларации по транспортному налогу представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела: - протоколом об административном правонарушении № 1480 от 20 июня 2016 года (л.д. 1- 3); - копией акта № 1611 от 20 июня 2016 года (л.д.5-7); - копией выписки из ЕГРЮЛ (л.д.8-13). Оценивая в совокупности представленные доказательства, судья приходит к выводу о том, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ. Действия ФИО1 судья квалифицирует по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ - как непредставление (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Статья 4.1 КоАП РФ предусматривает, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При назначении ФИО1 наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1 не установлено. Учитывая указанные обстоятельства, судья считает необходимым назначить ФИО1 административное наказание в виде штрафа в размере санкции для должностного лица по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 3.5, 4.1-4.3, 23.1, 29.10 КоАП РФ, судья, ПОСТАНОВИЛ: Щербака ФИО5 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 (трехсот) рублей. Реквизиты для оплаты штрафа: получатель: УФК по Республике Крым (Межрайонная ИФНС России №7 по Республике Крым); № счета: 40101810335100010001; банк получателя: Отделение Республика Крым ЦБ РФ; БИК 043510001; ИНН <***> КПП 911101001; ОКТМО 35715000; бюджетная классификация 18211603030016000140. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым в течение десяти суток через Керченский городской суд Республики Крым со дня получения копии настоящего постановления. Судья |