ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1534/2022 от 10.08.2022 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

№ 5-1534 / 2022 года ( публиковать ).

УИД 18RS0002-01-2022-004005-40

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

10 августа 2022 года.

Судья Первомайского районного суда г. Ижевска Обухова М.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ООО УК «ОСНОВА», расположенного по адресу: УР, , (ИНН 1831197397, ОГРН 1201800001369),

УСТАНОВИЛ:

В связи с поступившим в Управление Роспотребнадзора по УР (далее – Управление) обращением (вх. -ж от 21.02.2022г.от Русских Р.А. ) с жалобой на нарушения санитарно-эпидемиологических требований к качеству холодной и горячей воды (грязная с запахом) в доме по адресу: , ул, Управлением проведено административное расследование в отношении ООО УК «ОСНОВА».

По результатам проведенного расследования в отношении ООО УК «ОСНОВА» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

В судебном заседании представитель ООО УК «ОСНОВА» - Габдрахманова И.В., действующая в суде по доверенности, возражает против привлечения к административной ответственности указывая, что общество не является надлежащим лицом, привлекаемым к ответственности и не доказана вина общества. А также, спорный дом введен в эксплуатацию в январе 2017года. Строительство осуществлялось ФГУП « ГВСУ ». Застройщиком нарушена технология установки труб водоснабжения, о чем составлены акт от и претензия. В п. 59 Акта осмотра общего имущества МКД, при строительстве МКД были использованы некачественные трубы для водоснабжения и нарушена технология соединения оцинкованных труб, что могло привести к коррозии. В арбитражном ( об устранении недостатков, в акте от 11.11.2021г ) и Индустриальном суде г. Ижевска (аналогичный иск) рассматриваются иски, решения судов не приняты, назначена экспертиза. Кроме того, в экспертном заключении « Центра гигиены и эпидемиологии» неверно применены гигиенические нормативы. Дом имеет ввод центральных магистралей только по холодному водоснабжению, а горячее за счет подогрева холодной. А норматив ст. 24 п.5 « О водоснабжении и водоотведении» норма горячей воды указано для централизованных систем. Кроме того, в суде пояснила, что УК меры принимали, а не бездействовали, поскольку приступить к решению вопроса смогли только по истечению 5 летнего гарантийного срока, который истек недавно. Причиной завышения показателей по железу является коррозия труб. Начать разрешать данный вопрос можно только в рамках капремонта и сбора соответствующих средств, что и подтверждается в суд представленным документом – протоколом общего собрания от . Кроме того, в административном материале на л.д.24 в Протоколе лабораторного исследования ФБУЗ « Центра Гигиены и эпидемиологии»присутствующий указан ген. Директор ФИО5, -это неизвестный человек, такого директора или доверенного лица в ООО УК « Основа» никогда не было. А потому и полагает, что данный протокол не возможно принять в качестве доказательства. В материалах административного дела л.д.108 акт обследования от указывается на необходимость замены стальных труб на пролипропиленовые, а также л.д.124 есть обращение к председателю совета дома МКД 6 Кунгурцева, что необходимо какие работы произвести по ХВС и ГВС, на л.д. 128 имеется претензия ОО УК Основа адресованная ФГУП ГВСУ о всех выявленных нарушениях, в том числе п.5 необходимости замены труб стояков ГВС и ХВС во всем доме, что говорит о принимаемых мерах, а не о бездействии.

Представитель Управления Роспотребнадзора по УР - Буранов М.П., девствующий в суде по доверенности, полагает, что вина ООО УК «ОСНОВА» доказана представленными доказательствами. А также указывает, что доводы о ненадлежащем субъекте, не обоснованы. Дом введен в эксплуатацию в январе 2017года, гарантийный срок истек. Договор управления с собственниками жилых и нежилых помещений заключен . п. 2.1 и п. 3.1 и п19.1.1 Договора ООО УК Основа приняты на себя соответствующие обязательства оказания услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД и готовность инженерных систем для предоставления коммунальных услуг. И ООО УК Основа приступила к исполнению договора с . Доказательств некачественных труб и коррозии, не представлено. За 2 года управления домом самостоятельных действий по приведению водоснабжения в надлежащее состояние ( ремонта, замены, установки фильтров) Общество не приняла. Т.е. не приняла все зависящие меры по соблюдению норм и правил, хотя имела такую возможность. Лицо, ответственное за содержание имущества МКД и инженерных систем в надлежащем состоянии является Общество, а не застройщик. По поводу о неверном применении гигиенических нормативов, не соответствуют действительности. Ст.24 ФЗ-416 нормативов не содержит, в ней говорится возможности признания воды соответствующей нормативам, при допустимой ошибки метода определения погрешности ( со знаком «-«) показатели будут находится в пределах нормы. В экспертизе показатель цветности в норме. И данное нарушение не вменяется. А по показателю железа значение норматива централизованной или нецентрализованной системы водоснабжения значения не имеет. Кроме того, пояснил, что полагает, что л.д. 24 в протоколе от гола в фамилии директора просто описка, а потому и на относимость и допустимость доказательства не влияет. На самом заборе проб воды согласно л.д.26-29 присутствовал сам директор ФИО7 и его подпись имеется.

Суд, изучив и проанализировав материалы дела, приходит к выводу, что вина ООО УК «ОСНОВА» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5. КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и хозяйственно-бытовому водоснабжению - нашла свое подтверждение совокупностью представленных суду относимых и допустимых доказательств, а именно:

протоколом об административном правонарушении , обращением гражданина (вх. 1927-ж от 21.02.2022г.), проживающего по адресу: , ул. Уставом ООО УК «ОСНОВА», утвержденный 24.11.2020г.; Договором управления многоквартирным домом по в от 28.05.2020г. № Кб с приложениями 1-20; экспертным заключением ФБУЗ «ЦГиЭ» в УР» » от 31.03.2022г.; протоколами лабораторных исследований от 24.03.2022г. №,1306; Протоколом о взятии проб и образцов от 21.03.2022г.; Определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела по административному расследованию от 16.03.2022г.; Письмом ООО УК «ОСНОВА» от 18.03.2022г. .

Из указанных доказательств следует, что были отобраны пробы холодной воды проб холодной воды на границе эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей и управляющей компаний, после узла учета, горячей воды на выходе из ИТП в подвале МКД по в , холодной и горячей воды в жилом по ул. Е в , с оформлением Протокола о взятии проб и образцов.

В соответствии с протоколами лабораторных исследований от 24.03.2022г. №, 1306 и экспертным от 31.03.2022г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» установлено превышение гигиенического норматива по железу (суммарно) в пробе горячей воды на выходе из ИТП в подвале МКД по в , содержание железа (суммарно) в пробе горячей воды составило 0,42±0,10 мг/л при ПДК 0,3 мг/л.); превышение гигиенического норматива по железу в пробе горячей воды в жилом по ул. в . Содержание железа (суммарно) в пробе горячей воды в жилом доме № по ул. в составило 1,0±0,2 мг/л при ПДК 0,3 мг/л.

Качество холодной воды на границе эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей компании, после узла учета в подвале жилого по ул. в соответствует санитарным требованиям согласно протоколам лабораторных исследований от 24.03.2022г. №,1306.

Полученные результаты лабораторного исследования проб горячей воды на выходе из ИТП в подвале МКД по в , в квартире потребителя в жилом в свидетельствуют о нарушении требований о нарушении требований ст. 11, ст. 19, ст. 39 Федерального закона от 30.03.1990г № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН -21 «Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПиН 12.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

ООО УК «ОСНОВА» не проводится производственный контроль качества горячей и холодной воды в жилом по ул. в , который находится в управлении, отсутствует согласованная программа производственного контроля качества питьевой и горячей воды в пределах границ своей эксплуатационной ответственности, так как запрашиваемые документы по Определению об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела по административному расследованию от 16.03.2022г.: Программа производственного контроля качества воды по адресу , предусмотренные программой производственного контроля результаты качества воды за истекший период 2022г., пояснения по организации производственного контроля качества воды, в перечне, представленных документов отсутствуют.

Обязанность проведения производственного контроля качества питьевой воды, качества горячей воды установлена ст. 25 Федерального закона от N 416-ФЗ "О водоснабжении а водоотведении" (далее Федеральный закон N 416-ФЗ), ст.ст. 11, 19, 32 Федеральный закон от N 52-ФЗ, "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Федеральный закон N 52-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (далее Правила N 10), п. 77 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН -21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее СанПиН -21).

Установлено, что согласно п. 1 Устава ООО УК «ОСНОВА», утвержденного 24.11.2020г: Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основе настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации; п. 2.1. Договора управления многоквартирным домом по в от 28.05.2020г. № Кб с приложениями 1-20: предметом настоящего договора, по настоящему договору Исполнитель обязуется выполнять работы и оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставлять коммунальные услуги, обеспечивать готовность инженерных систем для предоставления коммунальных услуг Собственникам ресурсоснабжающими организациями и осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления МКД; п. 2.2. Общее имущество в настоящем договоре определяется статьей 36 главы 6 Жилищного Кодекса РФ, разделом 1 Постановления Правительства РФ , техническим паспортом жилого дома. Общее имущество утверждено решение общего собрания собственников помещений в МКД (Приложение )

В состав общего имущества МКД входят, в том числе внутридомовые трубопроводы холодного и горячего водоснабжения; п.п. 2.4., 2.5. Перечень работ и услуг по управлению МКД, перечень работ и услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества МКД, утверждены решением общего собрания собственников в МКД (Приложение ).

Приложением «Содержание общедомового имущества МКД» пунктами 101-119 предусмотрены работы по содержанию ИТП, п.п. 208—216 предусмотрены работы по ИТП.

по требованию п.п. 9. п. 19.1.1. Исполнитель обязан осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границ раздела внутридомовых инженерных сетей и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, определяемых в договоре ресурсоснабжения.

Таким образом, содержание и эксплуатация внутридомовых сетей горячего водоснабжения, оборудования ИТП, как общего имущества дома, находится в пределах эксплуатационной ответственности управляющей организации ООО УК «ОСНОВА».

Соответствие санитарным требованиям качества поступающей (холодной) воды на вводе в жилой дом, после водомерного узла до нагрева и несоответствие качества горячей воды на выходе из ИТП после нагрева в жилом в квартире потребителя МКД № б по в по содержанию железа выше" значения гигиенического норматива, указывает на вторичное загрязнение горячей воды, связанное с содержанием и эксплуатацией инженерного оборудования (ИТП), внутридомовых сетей горячего водоснабжения.П.п. 4, 5 ст. 2 Федерального закона N 416-ФЗ предусмотрено, что водоснабжение - это водоподготовка, транспортировка и подача воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения; водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды.

Централизованными сетями инженерно-технического обеспечения в соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от N 354 (далее - Правила N 354), является совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отведения сточных вод из внутридомовых инженерных систем); внутридомовыми инженерными системами - являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети) и иное оборудование, предназначенное для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения).

В силу п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг..., утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г , исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества, в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Согласно пункту 2 статьи 25 Федерального закона N 416-ФЗ производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей холодное или горячее водоснабжение.

В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Федерального закона N 416-ФЗ программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей холодное или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В силу пункта 6 статьи 25 указанного Закона, программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды включает в себя: перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение и абонентов; указание частоты отбора проб воды. Порядок осуществления производственного контроля качества горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Правила N 10 устанавливают порядок осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение.

В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖКРФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном ломе, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних-сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией (часть 15 статьи 161 ЖК РФ).

В соответствии с частью 16 статьи 161 ЖК РФ лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Согласно пункту 5 Постановление Правительства РФ от N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", в состав общего имущества включаются внутри домовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорнорегулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Следовательно, именно управляющая компания должна обеспечить дальнейшую доставку непосредственно потребителю холодной воды с установленными нормативными показателями по качеству, которая поставлена организацией ВКХ на границу эксплуатационной принадлежности, также с установленными нормативными показателями по качеству.

При этом, данное условие может быть обеспечено лишь при поддержании в надлежащем состоянии общего имущества многоквартирного дома - инженерных сетей, обеспечивающих доставку ресурса до потребителя.

Таким образом, управляющая компания в соответствии с договорами, является исполнителем коммунальных услуг и эксплуатирует систему водоснабжения, в целях поставки потребителям холодной и горячей воды надлежащего качества, обязано осуществлять производственный контроль качества воды и безопасности питьевой воды, горячей воды в пределах границ своей эксплуатационной ответственности и соответственно разработать и согласовать в установленном порядке соответствующую производственную программу.

ООО УК «ОСНОВА» не обеспечило проведение производственного контроля качества питьевой и горячей воды, а также качество горячей воды, поступающей к потребителям, обязательным требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, предъявляемых к питьевой воде, что не обеспечивало её безвредность по химическому составу: содержание железа превысило гигиенический норматив с учетом величины погрешности в 14,4 раза на выходе из ИТП в жилом в , содержание железа превысило гигиенический норматив с учетом величины погрешности в 3,3 раза в квартире потребителя МКД по в .

Несоответствие поступающей к потребителю горячей воды на выходе из ИПТ, в точках водоразбора внутридомовой сети водоснабжения по показателю содержания железа не обеспечивает ее безвредность по химическому составу, делает ее непригодной для хозяйственно-бытового употребления и представляет опасность для здоровья человека, оказывая токсическое влияние на печень, селезенку, головной мозг, усиливая воспалительные процессы в организме человека, приводя к развитию дефицита меди и цинка. У людей, при использовании воды с содержанием железа 1мг/л обнаруживается зуд, сухость и шелушение кожи, в концентрации 2,4-5,0 мг/л - кожные высыпания и повышение аллергизации.

Указанные действия ООО УК «ОСНОВА» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к воде и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Согласно ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Факт совершения правонарушения и вина юридического лица в его совершении подтверждены совокупностью представленных в материалы дела доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает.

Таким образом, суд, оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, приходит к выводу о наличии в действиях ООО УК «ОСНОВА» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, равно как обстоятельств, отягчающих вину юридического лица, судом не усматривается.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2. КоАП РФ и составлен правомочным лицом.

В силу ст. 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Обстоятельств, смягчающих/отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Оснований для применения в отношении ООО УК «ОСНОВА» ст. 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку с учетом признаков объективной стороны совершенного административного правонарушений оно не может быть признано малозначительным, т.к. существенно нарушает охраняемые общественные отношения.

Выявленные нарушения представляют угрозу для здоровья населения, в связи с чем, оснований для применения ст.4.1.1 КоАП РФ замена на предупреждение, не имеется.

Санкция ст.6.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает целесообразным назначить ООО УК «ОСНОВА» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Оснований для снижения штрафа в силу выше изложенного и требований ст. 4.1 ч.3 и ч.3.2 и ч3.3 и ч 3.4-1 КоАП РФ также не имеется.

Доводы представителя ООО УК «ОСНОВА» указанные в судебном заседании опровергнуты выше указанными доказательствами, имеющимися в материалах административного дела, и направлены на переоценку выше указанных доказательств, а потому и не принимаются судом.

В то же время доказательств, что ООО УК «ОСНОВА» приняла все зависящие от нее меры по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и норм, предъявляемых к питьевой воде, хотя имела такую возможность,( т.е. действий по приведению водоснабжения в надлежащее состояние путем например, ремонта, замены, установки фильтров), в суд не представила.

Акт от о наличии возможных нарушений, а также л.д.108 акт обследования от указывается на необходимость замены стальных труб на пролипропиленовые, на л.д.124 есть обращение к председателю совета дома МКД 6 Кунгурцева, что необходимо какие работы произвести по ХВС и ГВС, на л.д. 128 имеется претензия ОО УК Основа адресованная ФГУП ГВСУ о всех выявленных нарушениях, в том числе п.5 необходимости замены труб стояков ГВС и ХВС во всем доме, что говорит о принимаемых мерах, а не о бездействии ООО УК « Основа» также не возможно принять, без предоставления в суд соответствующих ( относимых и допустимых ) доказательств, как то экспертного заключения. Принятие данных мер, на которые ссылается представитель ООО УК « Основа» как на принятые и достаточные меры для устранения недостатка качества поставляемой воды, принять не возможно, поскольку как указано выше данные действия, не исключают и не приводит к устранению угрозы причинения вреда здоровью жильцам данного МКД.

Довод о недопустимости доказательства - л.д.24 в Протокола лабораторного исследования ФБУЗ « Центра Гигиены и эпидемиологии» от не возможно, поскольку из совокупности имеющихся в деле доказательств, а именно л.д. 26-29 протокола взятия проб, директор ООО УК « Основа ФИО7 лично присутствовал, и выше указанная совокупность доказательств в том числе и с учетом экспертного заключения, образует вменяемый состав правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

ООО УК «ОСНОВА» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Реквизиты уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике);

ИНН 1835064045, КПП 184101001, Банк- ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике ; БИК 019401100, Единый казначейский счет (ЕКС) - 40, Казначейский счет (КС)- 03

КБК 14, ОКТМО 94701000-.

УИН 14

ЕИП 2001

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья : М.А. Обухова