Дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
резолютивная часть постановления объявлена <дата>.
мотивированное постановление составлено <дата>.
<дата> г.Арзамас
Арзамасский городской суд Нижегородской области в составе
председательствующего судьи Фиминой Т.А.
с участием помощника Арзамасского городского прокурора
главы администрации Арзамасского муниципального района ФИО1 и его защитника Горшкова А.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Арзамасе
дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении главы администрации Арзамасского муниципального района ФИО1, <дата> г.рождения, уроженца <адрес>, зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес>
у с т а н о в и л:
Арзамасской городской прокуратурой Нижегородской области проведена проверка соблюдения администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области, расположенной по адресу <адрес>, условий предоставления субсидий на реализацию 4 этапа Программы было установлено, что в соответствии с Программой, в 4 этапе подлежат сносу многоквартирные дома, признанные аварийными, по следующим адресам:
- <адрес>
- <адрес>
- <адрес>.
В целях реализации Программы Арзамасскому муниципальному району Нижегородской области предоставляются субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Согласно условиям Программы, субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является наличие соглашений о предоставлении субсидий на реализацию этапа Программы, заключенных между муниципальными образованиями - участниками Программы и министерством строительства Нижегородской области.
Согласно ст.139 Бюджетного кодекса РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В составе бюджета субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Выделение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
<дата>. между администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области в лице главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1и Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в лице и.о. министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области , заключено Соглашение № о предоставлении субсидий на реализацию 4 этапа государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата> годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от <дата>№, бюджету Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Соглашение).
В соответствии с Соглашением предусмотрено финансирование из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 25 530 521 рублей 98 копеек, из средств областного бюджета в размере 9 521 489 рубля 84 копеек, из средств бюджета администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области 15 339 421 рублей, 38 копейки.
Согласно Дополнительному соглашению № от <дата> к соглашению от <дата>№ финансирование из средств областного бюджета в размере 15 581 790 рублей 89 копеек.
Согласно Дополнительному соглашению № от <дата> к соглашению от <дата>№ финансирование из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 20 965 136 рублей 91 копеек, в том числе из средств бюджета администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области 7 606 232 рубля 20 копеек.
В соответствии с п.2.2 Соглашения, целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Арзамасского муниципального района Нижегородской области является обеспечение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до <дата>, при реализации 3 этапа Региональной программы.
В соответствии с п.2.10.11.1 Соглашения администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется завершить до <дата> финансирование и реализацию мероприятий, указанных в п. 2.2 Соглашения.
Согласно п.2.10.11.3 Соглашения, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется по итогам завершения мероприятий по переселению граждан в срок до <дата> произвести снос аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, или перевод всех жилых помещений в таких домах в нежилые.
Согласно п.2.10.12 Соглашения, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечивает в <дата> и последующие годы периода срока действия Фонда выполнение условий предоставления финансовой поддержки.
Прокурорской проверкой <дата> установлено: финансирование и реализация мероприятий программы осуществлены, переселение граждан из указанных аварийных домов закончено, снос расселенных аварийных домов не осуществлен.
Данные нарушения являются нарушением условий предоставления и расходования субсидии, п.2.10.11.1, п.2.10.11.3, п. 2.10.12 Соглашения.
Указанные обстоятельства являются нарушением ст.139 Бюджетного кодекса РФ и Программы.
Фактов нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.
Решением Земского собрания Арзамасского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ ФИО1 назначен на должность главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Изложенное свидетельствует о нарушении ответственным должностным лицом - ФИО1 условий предоставления межбюджетных трансфертов.
В судебное заседание явились глава администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1 и его защитник Горшков А.Ю.
Отводов судье не заявлено.
ФИО1 разьяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ.
Защитнику разъяснены права, предусмотренные ст.25.5 КоАП РФ.
Ходатайств не поступало.
В судебном заседании глава администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1 вину в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что деньги на снос аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, не выделялись. Кроме того, никаких претензий со стороны Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области к администрации Арзамасского муниципального района нет.
Защитник главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1 Горшков А.Ю. в судебном заседании доводы ФИО1 поддержал.
В судебном заседании помощник Арзамасского городского прокурора пояснила, что Арзамасской городской прокуратурой Нижегородской области проведена проверка соблюдения администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области, расположенной по адресу <адрес>, условий предоставления субсидий на реализацию 4 этапа Программы, в ходе которой было установлено, что в соответствии с Программой, в 4 этапе подлежат сносу многоквартирные дома, признанные аварийными, по следующим адресам: <адрес>. В целях реализации Программы Арзамасскому муниципальному району Нижегородской области предоставляются субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Прокурорской проверкой <дата> установлено, что финансирование и реализация мероприятий программы осуществлены, переселение граждан из указанных аварийных домов закончено, однако снос расселенных аварийных домов не осуществлен. Данные нарушения являются нарушением условий предоставления и расходования субсидии, а именно нарушение п.2.10.11.1, п.2.10.11.3, п.2.10.12 Соглашения.
Выслушав ФИО1, его защитника, помощника Арзамасского городского прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.139 Бюджетного кодекса РФ, под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В составе бюджета субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Выделение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В соответствии с ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В судебном заседании установлено, что муниципальное образование - Арзамасский муниципальный район является участником государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата>», утв.постановлением Правительства Нижегородской области от <дата>№.
В соответствии с Программой, в 4 этапе подлежат сносу многоквартирные дома, признанные аварийными, по следующим адресам:
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>.
Согласно условиям названной Программы финансирование мероприятий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется из трех источников - за счет средств субсидий Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за счет средств субсидий из областного бюджета и средств местного бюджета.
Разделом 5 Программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата>» установлено, что субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Уведомления о предоставлении (об изменении) субсидий муниципальным образованиям - участникам Программы формируются министерством строительства Нижегородской области в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2015 года N 274.
Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является наличие соглашений о предоставлении субсидий на реализацию этапа Программы, заключенных между муниципальными образованиями - участниками Программы и министерством строительства Нижегородской области.
Между министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области заключено соглашение от <дата>№ о предоставлении субсидий на реализацию 4 этапа государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата>
Соглашением предусмотрено финансирование из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 25 530 521 рублей 98 копеек, из средств областного бюджета в размере 9 521 489 рубля 84 копеек, из средств бюджета администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области 15 339 421 рублей, 38 копейки.
Дополнительными соглашениями к соглашению от <дата>. № изменен размер субсидий и обьем долевого финансирования из бюджета Арзамасского муниципального района
В соответствии с п.2.2 Соглашения, целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Арзамасского муниципального района Нижегородской области является обеспечение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до <дата>, при реализации 3 этапа Региональной программы.
В соответствии с п.2.10.11.1 Соглашения, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется завершить до <дата> финансирование и реализацию мероприятий, указанных в п.2.2 Соглашения.
Согласно п.2.10.11.3 Соглашения, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется по итогам завершения мероприятий по переселению граждан в срок до <дата> произвести снос аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, или перевод всех жилых помещений в таких домах в нежилые.
Согласно п.2.10.12 Соглашения, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечивает в <дата> и последующие годы периода срока действия Фонда выполнение условий предоставления финансовой поддержки.
Прокурорской проверкой <дата>. установлено: финансирование и реализация мероприятий программы осуществлены, переселение граждан из аварийных домов закончено, однако снос расселенных аварийных многоквартирных домов, признанные аварийными, по следующим адресам:
- <адрес>;
- <адрес>;
- <адрес>, до <дата>. не осуществлен.
Данные нарушения являются нарушением условий предоставления и расходования субсидии, п.2.10.11.1, п.2.10.11.3, п.2.10.12 Соглашения.
Указанные обстоятельства являются нарушением ст.139 Бюджетного кодекса РФ и Программы.
Фактов нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.
Решением Земского собрания Арзамасского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ ФИО1 назначен на должность главы администрации Арзамасского муниципального района <адрес>.
Изложенное свидетельствует о нарушении ответственным должностным лицом - ФИО1 условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Согласно ч.3 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в совершении административного правонарушения.
В соответствии с положениями ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья... устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья..., осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Вина главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается:
- постановлением Арзамасского городского прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ в отношении главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области,
- соглашением № от <дата>. о предоставлении субсидий на реализацию 4 этапа государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата> которым предусмотрено:
-п.2.10.11.1, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется завершить до <дата> финансирование и реализацию мероприятий, указанных в п. 2.2 Соглашения.
-п.2.10.11.3, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется по итогам завершения мероприятий по переселению граждан в срок до <дата> произвести снос аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, или перевод всех жилых помещений в таких домах в нежилые.
-п.2.10.12, администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечивает в <дата> и последующие годы периода срока действия Фонда выполнение условий предоставления финансовой поддержки.
- дополнительным соглашением № к соглашению от <дата>. № от <дата>
- дополнительным соглашением № к соглашению от <дата>. № от <дата>
- дополнительным соглашением № к соглашению от <дата>. № от <дата>
- дополнительным соглашением № к соглашению от <дата>. № от <дата>
- дополнительным соглашением № к соглашению от <дата>. № от <дата>
- дополнительным соглашением № к соглашению от <дата>. № от <дата>.,
- копией решения Земского собрания Арзамасского муниципального района Нижегородской области № от <дата>. о назначении на должность главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1,
-должностной инструкцией главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области,
-списком не снесенных аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в рамках программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата>
Не доверять указанным доказательствам у суда оснований не имеется. Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает.
С учетом изложенных обстоятельств, суд квалифицирует действия главы Арзамасского муниципального района ФИО1 по ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, т.к. в судебном заседании установлено, что администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области, как получатель средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, нарушила условия их предоставления.
Доводы ФИО1 и его защитника, изложенные в судебном заседании о том, что администрация Арзамасского муниципального района не вправе сносить расселенные в рамках программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата>» аварийные дома, а кроме того, выделенные из областного бюджета субсидии не предусматривают финансирование сноса аварийных домов являются не состоятельными, поскольку одним из условий выделения субсидий, согласно соглашения № от <дата>. о предоставлении субсидий на реализацию 4 этапа государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на <дата>», является п.2.10.11.3, согласно которого администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязуется по итогам завершения мероприятий по переселению граждан в срок до <дата> произвести снос аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, или перевод всех жилых помещений в таких домах в нежилые.
Как следует из материалов административного дела, никаких изменений в п.2.10.11.3 указанного выше соглашения, не вносилось, в связи с чем п.2.10.11.3 соглашения подлежал исполнению.
В соответствии со ст.1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания ФИО1 суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о назначении ФИО1 административного наказания в виде административного штрафа, в пределах санкции ч.3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, т.к. именно данный вид административного наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП Российской Федерации при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и освобождения ФИО1 от административной ответственности в связи с малозначительностью, по делу не имеется.
Применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда, в данном случае характер совершенного правонарушения не позволяет сделать вывод о малозначительности совершенного главой администрации Арзамасского муниципального района ФИО1 административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, суд
п о с т а н о в и л:
Признать главу администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области ФИО1виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей), который надлежит уплатить по следующим реквизитам:
УФК по Нижегородской области, (прокуратура Нижегородской области )
ИНН <***>
КПП 526201001
Банк : ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области
БИК 042202001
л/счет <***>
р\с <***>
КБК41511690040046000140
ОКТМО 22703000
Разъяснить ФИО1, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Арзамасский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Т.А.Фимина