ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-153/18 от 30.10.2018 Армянского городского суда (Республика Крым)

Дело № 5-153/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 октября 2018 г. судья Армянского городского суда Республики Крым Исроилова В.У., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Армянске дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Титановые инвестиции», адрес (место нахождения): <адрес>, строение 4, ОГРН , ИНН дата государственной регистрации в качестве юридического лица 17.06.2014 г.,

у с т а но в и л:

ООО «Титановые инвестиции» допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: не разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил; в соответствии с графиком лабораторного контроля не предусмотрен контроль эффективности работы систем местной вытяжной вентиляции на рабочих местах; производственный контроль за качеством атмосферного воздуха в селитебной зоне (зона влияния объекта - с. Перекоп, г. Армянск) проводится не по всем приоритетным загрязняющим веществам: в программу контроля не включены вещества первого класса опасности и вещества обладающие канцерогенным действием; не организовано специально спланированное хранилище для упорядоченного временного хранения металлических частей, вышедшего из строя оборудования и других металлических отходов; нарушены нормы выдачи и сроки эксплуатации спецодежды и средств индивидуальной защиты, ослаблен контроль за использованием средств индивидуальной защиты - рабочие, занятые в работе с вредными производственными факторами не в полном объеме используют средства индивидуальной защиты; на рабочих местах аппаратчика фильтрации ЦПДТ №2, аппаратчика-упаковщика ЦПДТ№2, аппаратчика гидролиза ЦПДТ №2, аппаратчика прокаливания ЦПДТ №2, аппаратчика дозирования ЦПДТ №2, электромонтера ЦПДТ №1, электрогазосварщика РМЦ уровень освещения ниже предельно допустимого уровня; на рабочих местах лаборанта химического анализа цеховой лаборатории, аппаратчика- упаковщика ЦПДТ №2, аппаратчика фильтрации ЦПДТ №2 уровень шума превышает предельно-допустимый уровень; на рабочем месте аппаратчика -упаковщика ЦПДТ №2, аппаратчика прокаливания ЦПДТ №2, аппаратчика фильтрации ЦПДТ № 2, электромонтера ЦПДТ №1, электрогазосварщика РМЦ параметры микроклимата по температуре, влажности и скорости движения воздуха не соответствует требованиям санитарных норм, что свидетельствует о неэффективности работы общеобменной системы вентиляции; на рабочем месте электрогазосварщика в воздухе рабочей зоны установлено превышение ПДК по содержанию азота оксида, что свидетельствует о неэффективности работы системы местной механической вытяжной вентиляции, что обнаружено по месту деятельности Армянского филиала ООО «Титановые инвестиции» 10 сентября 2018 г. в 15 час. 00 мин., по адресу: <адрес>

Представитель ООО «Титановые инвестиции» Коваленко О.П. в судебном заседании вину Общества в совершенном правонарушении не признала в полном объеме и пояснила, что по пункту 1 протокола ООО «Титановые инвестиции» разработана программа экологического контроля; по пункту 2 –действующее законодательство не предъявляет каких –либо требований к юридическим лицам в части составления графика лабораторного контроля предусматривать еще и контроль эффективности работы систем местной вытяжной вентиляции на рабочих местах; по пункту 3- производственный контроль за качеством атмосферного воздуха в селитебной зоне проводится по всем приоритетным загрязняющим веществам и в программу контроля включены вещества первого класса опасности и вещества обладающие канцерогенным действием, однако указанные документы изъяты органами предварительного расследования; по пункту 6 –указывает, что лицом, составившим протокол не доказано, что Обществом не организовано специально спланированное хранилище для упорядоченного временного хранения металлических частей, вышедшего из строя оборудования и других металлических отходов. Также пояснила, что нормы выдачи и сроки эксплуатации спецодежды и средств индивидуальной защиты не нарушаются, а на рабочих местах уровень освещения, шума, параметры микроклимата по температуре, влажности и скорости движения воздуха соответствуют требованиям санитарных норм.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении –главный специалист –эксперт отдела санитарного надзора Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Куркчи О.Э. в судебном заседании пояснила, что при проведении мероприятий по контролю в рамках внеплановой выездной проверки в Армянском филиале ООО «Титановые инвестиции» установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов. Так, не разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в соответствии с графиком лабораторного контроля не предусмотрен контроль эффективности работы систем местной вытяжной вентиляции на рабочих местах, производственный контроль за качеством атмосферного воздуха в селитебной зоне проводится не по всем приоритетным загрязняющим веществам, а именно, в программу контроля не включены вещества первого класса опасности и вещества обладающие канцерогенным действием, не организовано специально спланированное хранилище для упорядоченного временного хранения металлических частей, вышедшего из строя оборудования и других металлических отходов, нарушены нормы выдачи и сроки эксплуатации спецодежды и средств индивидуальной защиты, ослаблен контроль за использованием средств индивидуальной защиты, на рабочих местах уровень освещения ниже ПДУ, уровень шума превышает предельно-допустимый уровень, параметры микроклимата по температуре, влажности и скорости движения воздуха не соответствует требованиям санитарных норм, а на рабочем месте электрогазосварщика в воздухе рабочей зоны установлено превышение ПДК по содержанию азота оксида. Также пояснила, что пылегазоочистные сооружения работают неэффективно, по результатам исследований проб атмосферного воздуха в зоне влияния объекта установлено превышение среднесуточных концентраций по показателям серы диоксид (сернистый ангидрид) в 2 - 57,8 раза; по кислоте соляной в 2 - 8 раз, не обеспечивается гигиеническая безопасность при эксплуатации кислотонакопителя, не предоставлен сертификат соответствия смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ), используемой на ремонтно-механическом участке.

Представитель Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу Федерального значения Севастополю поддержал пояснения главного специалиста –эксперта отдела санитарного надзора Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Куркчи О.Э.

Пунктом 2.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» предусмотрено, что программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Отсутствие программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил, является нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Суд не принимает во внимание ссылку представителя Общества о том, что Обществом разработана программа экологического контроля, по следующим основаниям.

Пунктом 2 ст. 67 Федерального закона «Об охране окружающей среды» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Таким образом, разработка программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и разработка программы производственного экологического контроля не являются тождественными.

Пунктом 1.1. МУ 4425-87 «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений» предусмотрено, что методические указания предназначены для применения органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы при осуществлении предупредительного и текущего санитарного надзора за вентиляцией на проектируемых и действующих промышленных предприятиях, а также для санитарных лабораторий и вентиляционных служб предприятий при проведении контроля за системами промышленной вентиляции, состоянием воздушной среды и микроклиматом производственных помещений

Пунктом 1.7 МУ 4425-87 «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений» предусмотрено, что действующие вентиляционные системы должны подвергаться регулярной проверке силами вентслужб или санитарных лабораторий предприятий в следующие сроки: а) в помещениях, где возможно выделение вредных веществ 1 и 2 класса опасности - 1 раз в месяц; б) системы местной вытяжной и местной приточной вентиляции - 1 раз в год; в) системы общеобменной механической и естественной вентиляции - 1 раз в 3 года.

Судом установлено, что в Армянском филиале ООО «Титановые инвестиции» в соответствии с графиком лабораторного контроля не предусмотрен контроль эффективности работы систем местной вытяжной вентиляции на рабочих местах, что является нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Ссылка представителя Общества о том, что МУ 4425-87 «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений» не возлагает на общество какую-либо обязанность, суд считает несостоятельной, так как МУ 4425-87 являются указаниями, а не методическими рекомендациями.

Пунктом 4.1.1 «СанПиН 2.1.6.1032-01. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» предусмотрено, что юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны, в том числе, разрабатывать и осуществлять планы организационно - технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам; обеспечить разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов; обеспечить проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта; получать санитарно - эпидемиологическое заключение органов и учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы на все изменения технологического процесса или оборудования (увеличение производственной мощности, изменение состава сырья, номенклатуры выпускаемой продукции и другие отклонения от утвержденного проекта); обеспечить работы по проектированию, организации и благоустройству санитарно - защитных зон на объектах, не имеющих организованные зоны в соответствии с действующими санитарными правилами.

Пунктом 2.5 СП «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01» предусмотрено, что номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний определяются с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания. Лабораторные исследования и испытания осуществляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно либо с привлечением лаборатории, аккредитованной в установленном порядке.

Учитывая, что производственный контроль за качеством атмосферного воздуха в селитебной зоне (зона влияния объекта - с. Перекоп, г.Армянск) не проводится по всем приоритетным загрязняющим веществам: в программу контроля не включены вещества первого класса опасности и вещества обладающие канцерогенным действием, суд приходит к выводу о наличии нарушения со стороны Общества законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Доказательств того, что Обществом контроль за качеством атмосферного воздуха в селитебной зоне (зона влияния объекта - с. Перекоп, г. Армянск) проводится по всем приоритетным загрязняющим веществам и в программу контроля включены вещества первого класса опасности и вещества обладающие канцерогенным действием суду не представлено, кроме того, доказательств, подтверждающих, что документы изъяты органом предварительного расследования суду также не представлены.

Пунктом 3.10 СанПиН 2.1.7.1322-033.7 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» предусмотрено, что малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ.

Как следует из приложенной фототаблицы, составленной, в том числе, в присутствии представителя ООО «Титановые инвестиции» (л.д.49, 52) возле цеха пигментной двуокиси титана № 2 не организовано временное хранение отходов металлолома.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в Армянском филиале ООО «Титановые инвестиции» не организовано специально спланированное хранилище для упорядоченного временного хранения металлических частей, вышедшего из строя оборудования и других металлических отходов.

Пунктами 2.11, 2.12 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту СП 2.2.2.1327-03» предусмотрено, что работники организаций обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами; работа без предусмотренных спецодежды и СИЗ не допускается. Руководством организаций должно быть организовано правильное хранение, использование, чистка, стирка и другие виды профилактической обработки специальной одежды и других СИЗ, на которые оформлены санитарно-эпидемиологические заключения в установленном порядке.

Пунктами 12, 13 Приложения к Приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 г. № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» предусмотрено, что СИЗ, выдаваемые работникам, должны соответствовать их полу, росту, размерам, а также характеру и условиям выполняемой ими работы. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам.

Как следует из карточек, заполненных на Бондаренко Д.А., Шарыгину О.А,, Верещагина А.А,, Комиссарову А.В., Калашникову С.Л., Деденеву Т.А. нарушены нормы выдачи и сроки эксплуатации спецодежды и средств индивидуальной защиты, что в свою очередь свидетельствует о ненадлежащем контроле за использованием средств индивидуальной защиты, вследствие чего рабочие, занятые в работе с вредными производственными факторами не в полном объеме используют средства индивидуальной защиты.

Пунктом 2.8 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту СП 2.2.2.1327-03» предусмотрено, что параметры микроклимата, уровни физических факторов, содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочих зон всех производственных помещений с постоянным или непостоянным пребыванием в них людей, а также в объектах окружающей среды должны соответствовать действующим гигиеническим нормативам.

Требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению рабочих мест на промышленных предприятиях и в помещениях общественных зданий приведены в таблицах П 9.1 и П 9.2 Приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».

Пунктом 3.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» установлены нормируемые показатели шума на рабочих местах, превышение любого нормируемого параметра считается превышением ПДУ.

Как следует из экспертного заключения по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, испытаний № 1.3420/Г.2024 от 07.09.2018 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю» на рабочих местах аппаратчика фильтрации ЦПДТ №2, аппаратчика-упаковщика ЦПДТ №2, аппаратчика гидролиза ЦПДТ №2, аппаратчика прокаливания ЦПДТ №2, аппаратчика дозирования ЦПДТ №2, электромонтера ЦПДТ №1, электрогазосварщика РМЦ уровень освещения ниже ПДУ; на рабочих местах лаборанта химического анализа цеховой лаборатории, аппаратчика- упаковщика ЦПДТ №2, аппаратчика фильтрации ЦПДТ №2 уровень шума превышает предельно-допустимый уровень; на рабочем месте аппаратчика -упаковщика ЦПДТ №2, аппаратчика прокаливания ЦПДТ №2, аппаратчика фильтрации ЦПДТ № 2, электромонтера ЦПДТ №1, электрогазосварщика РМЦ параметры микроклимата по температуре, влажности и скорости движения воздуха не соответствует требованиям санитарных норм, что также свидетельствует о наличии нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Пунктом 2.8 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту СП 2.2.2.1327-03» предусмотрено, что параметры микроклимата, уровни физических факторов, содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочих зон всех производственных помещений с постоянным или непостоянным пребыванием в них людей, а также в объектах окружающей среды должны соответствовать действующим гигиеническим нормативам.

Как следует из экспертного заключения по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, испытаний № 1.3420/Г.2025 от 07.09.2018 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю» по результатам лабораторных исследований пробы воздуха рабочей зоны отобранной в ООО «Титановые инвестиции» (г. Армянск, северная промзона), на рабочем месте электрогазосварщика по показателю азота оксиды не соответствуют требованиям ГН 2.2.5-3532-18 «Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны», что свидетельствует о неэффективности работы системы местной механической вытяжной вентиляции, суд приходит к выводу о наличии нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Также вина ООО «Титановые инвестиции» в совершенном правонарушении подтверждается: распоряжением № 02-00043 от 04.09.2018 г. о проведении Межрегиональным управлением Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю внеплановой, выездной проверки Армянского филиала ООО «Титановые инвестиции» по факту соблюдения санитарно-эпидемиологических требований; решением от 04.09.2018 г., которым согласовано проведение внеплановой выездной проверки с заместителем прокурора города Армянска Республики Крым; актом проверки № 02-13-18 от 13.09.2018 г., которым, в том числе, установлено, что не разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в соответствии с графиком лабораторного контроля не предусмотрен контроль эффективности работы систем местной вытяжной вентиляции на рабочих местах, в программу контроля не включены вещества первого класса опасности и вещества обладающие канцерогенным действием, не организовано специально спланированное хранилище для упорядоченного временного хранения металлических частей, вышедшего из строя оборудования и других металлических отходов, нарушены нормы выдачи и сроки эксплуатации спецодежды и средств индивидуальной защиты, на рабочих местах уровень освещения ниже предельно допустимого уровня, уровень шума превышает предельно-допустимый уровень, параметры микроклимата по температуре, влажности и скорости движения воздуха не соответствует требованиям санитарных норм, на рабочем месте электрогазосварщика в воздухе рабочей зоны установлено превышение ПДК по содержанию азота оксида; предписанием № 02-13-18 от 13.09.2018 г. об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства; экспертным заключением по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, испытаний № 1.3420/Г.2024 от 07.09.2018 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю»; экспертным заключением по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, испытаний № 1.3420/Г.2025 от 07.09.2018 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю».

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Титановые инвестиции» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

Суд считает излишне вмененным в протоколе об административном правонарушении указание о том, что Обществом не предоставлен сертификат соответствия на СОЖ, используемые на ремонтно-механическом участке, по следующим основаниям.

В п.3.1 СП 2.2.2.1327-03»Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» указано, что организации должны иметь утвержденную в установленном порядке документацию, санитарно-эпидемиологические заключения на все виды исходного сырья и материалов, используемых в технологическом процессе.

Согласно договору поставки товаров № 140-СФ/СНМТ/18, 08.12.2014 г. между ООО «КЕДР» и ООО «Титановые инвестиции» заключен договор на поставку горюче-смазочных материалов с приложенной товарной накладной от 02.04.2018 г. и паспортом качества.

Суд не принимает во внимание указание должностного лица, составившего протокол о том, что не обеспечивается гигиеническая безопасность при эксплуатации кислотонакопителя и по результатам лабораторный исследований атмосферного воздуха на границе санитарно- защитной зоны кислотонакопителя 300 м. от уреза берега установлены превышения ПДК загрязняющих веществ в 6,4 раза по концентрации соляной кислоты (HCI), серы диоксид (сернистый ангидрид)- 3,28 раза, поскольку экспертным заключением по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований, испытаний № 1.3420/Г.2051 от 10.09.2018 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю» указанные факты не подтверждены.

Также суд не принимает во внимание указание должностного лица, составившего протокол о том, что пылегазоочистные сооружения работают неэффективно и по результатам исследований проб атмосферного воздуха в зоне влияния объекта установлено превышение среднесуточных концентраций по показателям серы диоксид (сернистый ангидрид) в 2 - 57,8 раза; по кислоте соляной в 2 - 8 раз, не обеспечивается гигиеническая безопасность при эксплуатации кислотонакопителя и считает их преждевременными, так как, во-первых, материалы дела об административном правонарушении не содержат доказательств, подтверждающих причинно –следственную связь между действиями (бездействием) ООО «Титановые инвестиции» и наступившими последствиями в виде превышения среднесуточных концентраций по показателю серы диоксид (сернистый ангидрид) и соляной кислоте в указанный промежуток времени; во-вторых, ссылка в протоколе на экспертные заключения по гигиенической оценке результатов лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополю» № 1.3420/Г.2027 от 07.09.2018 г., № 1.3420/Г.2028 от 07.09.2018 г., № 1.3420/Г.2051 г. от 10.09.2018 г. также не подтверждает причинно –следственную связь между действиями (бездействием) ООО «Титановые инвестиции» и наступившими последствиями в виде превышения среднесуточных концентраций по показателю серы диоксид (сернистый ангидрид) и соляной кислоте, а лишь подтверждает факт превышения среднесуточных концентраций.

Санкция ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административное наказание на юридических лиц в виде административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд в его действиях не усматривает.

Учитывая, что ООО «Титановые инвестиции» впервые привлекается к административной ответственности, в настоящее время принимаются меры по устранению допущенных нарушений, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях,

п о с т а н о в и л:

признать Общество с ограниченной ответственностью «Титановые инвестиции» (адрес (место нахождения): <адрес>, строение 4, ОГРН , ИНН , дата государственной регистрации в качестве юридического лица 17.06.2014 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей взыскав в доход государства (Получатель: УФК по Республике Крым (Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю л/с 04751А92080) Банк получателя: Отделение по Республике Крым Центрального банка Российской Федерации, БИК 043510001, сч. № 40101810335100010001, КБК 141 116 28000 01 6000 140, ОКТМО 35701000, ИНН 7707832944, КПП 910201001, УИН 14104820005000000876).

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу; оригинал квитанции об оплате штрафа в тот же срок подлежит предъявлению в суд. В противном случае лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст.20.25 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях.

На постановление может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья: