Дело № 5-153\20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Павловский Посад 7 мая 2020 года.
Судья Павлово-Посадского городского суда Московской области Закурин И.А., с участием защитников правонарушителя ФИО15,-ФИО16, и ФИО17, при секретаре Евграфовой Ю.И.,
рассмотрев административное дело о привлечении к административной ответственности по ст. 20.32 ч. 1 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях» ФИО15 ФИО22, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина РФ, работающего директором <данные изъяты> г.о. Павловский Посад Московской области, проживающего по адресу: <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
15 февраля 2020 года в 11 часов 30 минут по адресу: <адрес>, в большом универсальном спортивном зале <данные изъяты> в период проведения официального спортивного соревнования, включенного в календарный План физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2020 год-первенства по дзюдо Московской области среди юношей и девушек в возрасте до 15 лет, директор <данные изъяты> ФИО15, являясь пользователем указанного объекта спорта, нарушил правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий, а именно: требования Постановления Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»:
в нарушение подпункта «ж» пункта 6 Требований, отсутствует зона (контрольно-пропускной пункт) для возможности осмотра вьезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти внутренних дел;
в нарушение подпункта «б» пункта 8 Требований, отсутствует система контроля и управления доступа (СКУД);
в нарушение подпункта «в» пункта 11 Требований, отсутствует инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанная в соответствии с требованиями п. 13, включающая в себя типовой План мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований;
в нарушение п. 14 Требований, отсутствует План мероприятий, разработанный и утвержденный организатором соревнований совместо с собственником (пользователем) объекта спорта, согласованный с территориальным органом внутренних дел, указанный в. 13 настоящих Правил, в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований;
в нарушение подпункта «д» пункта 19 Требований, отсутствует утвержденный акт о готовности места проведения соревнований за сутки до их начала.
В нарушение Приказа МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092 «Об утверждении Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности» в <данные изъяты> имеется ряд выявленных недостатков:
в нарушение п. 18 Приказа, отсутствует КПП (контрольно-пропускной пункт) для проезда транспортных средств, должно располагаться на линии или внутренней стороне, оборудоваться последовательно расположенными шлагбаумами (воротами) на расстоянии, обеспечивающем размещение между ними не менее одного транспортнго средства;
в нарушение п. 24 Приказа, отсутствует ЗОТС (зона осмотра транспортных средств), количество которых определяется количеством шлюзов КПП для проезда транспортных средств, эндоскоп для осмотра скрытых полостей автотранспорта, а также досмотровые зеркала;
в нарушение п. 30 Приказа, отсутствуют ограждения системы разделения потоков граждан, а также локализатор взрыва, который должен обеспечивать защиту граждан и объектов от действия взрыва (поражения ударной волной и осколками);
в нарушение п. 44.3 Приказа, отсутствует система тревожной сигнализации, обеспечивающая обнаружение угроз безопасности, сигнализацию об их наличиии, а также передачу сигнала тревоги в дежурную часть органов внутренних дел;
в нарушение п. 44.5 Приказа, отсутствует система экстренного вызова, обеспечивающая вызов соответствующих чрезвычайных оперативных служб в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием проводных каналов связи.
В соответствии с пунктом 2.2 срочного трудового договора с руководителем <данные изъяты> от 30 ноября 2017 года, заключенного с одной стороны Администрацией г.о. Павловский Посад Московской области, именуемой «Работодатель», с другой стороны ФИО15, именуемым в дальнейшем «Руководитель», следует, что: «Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения; коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством РФ к ведению иных органов и должностных лиц». Также в соответствии с п. 4.2 постановления Администрации г.о. Павловский Посад Московской области «О проведении Первенства Московской области по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет» от 14 февраля 2020 года № 208, директору <данные изъяты> поручено предоставить и подготовить большой универсальный зал для проведения соревнований, т.е., своими действиями ФИО15 совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.32 ч. 1 КоАП РФ.
Защитники правонарушителя вину в совершении указанного правонарушения не признали, и пояснили, что согласно врученному ФИО15 требованию, которое даже не содержит подписи сотрудника МВД, ему надлежит явиться 28.02.2020 г. в 11 часов 00 минут по адресу: кабинет № 2, <...> г. Павловский Посад, для составления в отношении него, как директора <данные изъяты> протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ. За несколько дней до вручения ФИО15 вышеуказанного требования, а именно 15.02.2020 г., в <данные изъяты> во время проведения Первенства Московской области по дзюдо явились сотрудники полиции, и был составлен Акт обследования объекта спорта на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования, на котором запланировано присутствие до 5 тысяч зрителей, согласно которому <данные изъяты> не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 г. № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», а именно:
в нарушение п.п. «ж» п. 6 отсутствует зона (КПП) для возможности осмотра въезжающего транспорта с применением технических средств;
в нарушение п.п. «б» п. 8 отсутствует система контроля и управления доступом (СКУД);
в нарушение п.п. «в» п. 11 отсутствует инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанная в соответствии с требованиями п. 13;
в нарушение п. 14 отсутствует План мероприятий, разработанный и утвержденный организатором соревнований совместно с собственником объекта спорта, согласованный с территориальным органом внутренних дел в срок не позднее 10 дней до начала соревнований;
в нарушение п.п. «д» п. 19 отсутствует утвержденный акт о готовности места проведения соревнований за сутки до их начала.
Помимо Акта от 15.02.2020 г., сотрудниками полиции также и ранее составлялся Акт обследования объекта спорта на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования, на котором запланировано присутствие до 5 000 зрителей от 16.10.2019 г., согласно которому <данные изъяты> соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 г. № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», на основании данного Акта от 16.10.2019 г. и проводилось 15.02.2020 г. первенство Московской области по дзюдо, и никаких нарушений указанных в Акте от 15.02.2020 г. не было выявлено 16.10.2019 г., поскольку элементы системы контроля и управления доступом (СКУД) в <данные изъяты> установлены, инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанная в соответствии с требованиями п. 13, с дорожной картой была разработана и направлена в территориальный орган МВД РФ на утверждение заместителем директора по безопасности <данные изъяты>ФИО1 еще в сентябре 2019 года, однако, руководство территориального органа МВД РФ тянет время и не утверждает данную инструкцию.
Что касается нарушений п. 14 и п.п. «д» п. 19, то согласно Постановлению Правительства РФ от 18.04.2014 г. № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», обязанность утверждать акт о готовности места проведения соревнований, разрабатывать и утверждать План мероприятий, возложена на организатора соревнований, в данном случае на Федерацию дзюдо Московской области, в связи с чем, ФИО15 не может быть привлечен к административной ответственности за данные нарушения, поскольку нет его вины и эти действия не являются его обязанностью. Кроме того, неправильно определен субъект административных правоотношений, и ФИО15 не подлежит привлечению к административной ответственности, поскольку, нарушения, указанные в Акте от 15.02.2020 г., относятся к вопросам безопасности, что входит в компетенцию и обязанности заместителя директора по безопасности <данные изъяты> ФИО18, поскольку согласно п. 2.5 Должностной инструкции заместитель директора по безопасности взаимодействует с органами внутренних дел и защиты правопорядка, по вопросам охраны общественного порядка, в п. 3.13 Должностной инструкции указано, что в обязанности заместителя директора по безопасности входит разработка инструкций, согласно п. 3.17 Должностной инструкции заместитель директора по безопасности обязан осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел и другими силовыми структурами по вопросам охраны общественного порядка, к которым также относятся нарушения, содержащиеся в Акте от 15.02.2020 г., также в соответствии с п. 5.1 Должностной инструкции заместитель директора по безопасности несет ответственность за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в том числе в пределах, определенных действующим административным законодательством РФ. Таким образом, в связи с вышеизложенным, в данном случае отсутствует состав административного правонарушения и вообще само событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, поскольку Первенство Московской области по дзюдо 15.02.2020 г. проводилось в <данные изъяты> на основании Акта от 16.10.2019 г., согласно которому <данные изъяты> соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 г. № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований». Также не верно определен субъект административных правоотношений, поскольку согласно нарушениям и положениям должностной инструкции привлечению к административной ответственности подлежит Федерация дзюдо Московской области и заместитель директора по безопасности <данные изъяты> ФИО18
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, «Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».
Согласно ст. 24.5 КоАП РФ, «1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие)».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 25.5, 25.1, 24.4, 24.5, 26.2, 26.3 КоАП РФ, они просят суд прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ в отношении ФИО15, поскольку отсутствует его вина и само событие административного правонарушения.
Если же суд придет к выводу о виновности ФИО15, они просят назначить ему наказание в виде предупреждения.
Допрошенный в судебном заседании сотрудник полиции ФИО19 подтвердил законность и обоснованность составления в отношении ФИО15 протокола об административном правонарушении, пояснив, что порядок его привлечения к ответственности не нарушен, срок давности привлечения к административной ответственности также не истек.
Вина ФИО15 в совершении указанного правонарушения подтверждается следующей совокупностью доказательств, исследованных в ходе судебного разбирательства:
протоколом об административном правонарушении, который составлен в ссоответствии с требованиями КоАП РФ, в котором указано существо правонарушения, и который подписан правонарушителем; определением о проведении по делу административного расследования; объяснениями: ФИО15, ФИО1ФИО2ФИО3ФИО4ФИО5ФИО6ФИО7ФИО8ФИО9ФИО10ФИО11ФИО12ФИО13ФИО14 копией распоряжения о заключении срочного трудового договора с ФИО15; копией срочного трудового договора; копия трудовой книжки ФИО15; копией согласования проведения Первенства; копией Распоряжения; копией Постановления; копией письма в полицию; копией ответа Администрации; актами обследования объекта спорта; копией готовности спортивного сооружения к проведению спортивного меропрятия; копией письма Главе г.о. Павловский Посад; фототаблицей; объяснениями защитника правонарушителя; определением о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности.
Суд признает все доказательства вины ФИО15 допустимыми, полученными соблюдением Закона и квалифицирует его действия по ст. 20.32 ч. 1 КоАП РФ,-нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный <данные изъяты>"план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание правонарушителя, судом не установлено.
В судебном заседании вина ФИО15 установлена в полном объеме.
В соответствии с " <данные изъяты>ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации,-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,-от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц-от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно " <данные изъяты>"ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным " <данные изъяты>, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 1.9 приведенной статьи).
Требования к инфраструктуре мест проведения соревнований, оборудованию объектов спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе, распространяющиеся на соревнования, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, обязанность собственника (пользователя) объекта спорта, включая надлежащего содержания инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, и осуществление технического оборудования объекта спорта, совместную организацию с организатором соревнований контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы содержатся в " <данные изъяты>"Правилах обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 N 353.
В целях реализации положений указанных " <данные изъяты>"Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, Приказом МВД России от 17.11.2015 N 1092 утверждены Требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, согласно п. 4 которого объекты инфраструктуры мест проведения соревнований с учетом планируемого посещения зрителей организатором соревнования совместно с собственником (пользователем) объекта спорта должны оборудоваться в соответствии с приложением N 1 к настоящим Требованиям.
В соответствии с п. «ж» пункта 6 указанных Требований, инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя следующие объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований: зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, " <данные изъяты>требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;
в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 указанных Требований, объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в " <данные изъяты>"пункте 6 настоящих Правил, должны быть оборудованы или снабжены системой контроля и управления доступом;
в соответствии с подпунктом «в» пункта 11 указанных Требований, собственник (пользователь) объекта спорта должен иметь следующую документацию: инструкцию по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, разработанную в соответствии с требованиями " <данные изъяты>"пункта 13 настоящих Правил (далее-инструкция), включающую в себя типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований (далее-план мероприятий);
в соответствии с п. 14 указанных Требований, план мероприятий разрабатывается и утверждается организатором соревнований совместно с собственником (пользователем) объекта спорта по согласованию с территориальными органами внутренних дел, указанными в " <данные изъяты>пункте 13 настоящих Правил, в соответствии с типовым планом мероприятий и с учетом положения (регламента) о соревнованиях в срок не позднее 10 дней до начала соревнований;
в соответствии с подпунктом «д» пункта 19 указанных Требований, организатор соревнования обязан утверждать акт о готовности места проведения соревнований за сутки до их начала.
Требования к техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Инфраструктура мест проведения соревнований должна соответствовать требованиям технических регламентов или подлежащим применению до дня вступления их в силу обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза, а также не противоречащим им требованиям технических регламентов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с п. 18 Приказа МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092 «Об утверждении Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности», КПП для проезда транспортных средств должно располагаться на линии ограждения периметра места проведения соревнования, с его внешней или внутренней стороны, оборудоваться последовательно расположенными шлагбаумами (воротами) на расстоянии, обеспечивающем размещение между ними не менее одного транспортного средства;
В соответствии с п. 24 указанного Приказа, количество ЗОТС (зона осмотра транспортных средств) определяется количеством шлюзов КПП для проезда транспортных средств;
В соответствии с п. 30 указанного Приказа, ограждения системы разделения потоков граждан должны соответствовать следующим требованиям: располагаться непосредственно перед точками пропуска на КПП или в зоне осмотра, иметь высоту не менее 1,2 метра, образовывать коридор шириной не более 0,75 метра, выдерживать горизонтальную нагрузку до 150 килограммов силы на метр квадратный, обеспечивать конструктивно возможность выхода граждан из ограждения системы разделения потоков граждан без прохода через систему контроля управления доступом без создания помех входящим гражданам;
В соответствии с п.п. 44.3, 44.5 указанного Приказа, в перечень ТСО (технических средств охраны) входят: система охранного освещения, система экстренной связи.
Указанные требования Закона были нарушены правонарушителем.
Представленные суду доказательства получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Все доказательства оценены судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств судом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.
Доводы защитников правонарушителя о том, что ФИО15 не может быть привлечен к административной ответственности по данной статье, поскольку, согласно положениям должностной инструкции, привлечению к административной ответственности подлежит Федерация дзюдо Московской области и заместитель директора по безопасности <данные изъяты>ФИО1 суд оставляет без внимания, так как, по мнению суда, эти доводы заявлены с целью уклонения правонарушителя от ответственности, а в соответствии с пунктом 2.2 срочного трудового договора с руководителем МУ «Дворец спорта Надежда» от 30 ноября 2017 года, заключенного с одной стороны Администрацией г.о. Павловский Посад Московской области, именуемой «Работодатель», с другой стороны ФИО15, именуемым в дальнейшем «Руководитель», следует, что: «Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством РФ, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения; коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством РФ к ведению иных органов и должностных лиц».
В соответствии с п. 4.2 постановления Администрации г.о. Павловский Посад Московской области «О проведении Первенства Московской области по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет» от 14 февраля 2020 года № 208, директору <данные изъяты> поручено предоставить и подготовить большой универсальный зал для проведения соревнований.
Срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек, порядок привлечения лица к административной ответственности не нарушен.
Суд не может согласиться с доводами защитников правонарушителя о назначении ему наказания в виде предупреждения, поскольку, в соответствии со ст. 4.1 п. 3.5 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В данном же случае, по мнению суда, проведение вышеуказанных соревнований в <данные изъяты> при имеющихся нарушениях, несло в себе угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 29.9- 29.11 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях", суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО15 ФИО22 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.32 ч. 1 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях" и назначить ему наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты>.
Вещественные доказательства по делу отсутствуют.
Постановление суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского областного суда в течение 10 суток со дня вручения его копии сторонам.
Судья: Закурин И.А.
РЕКВИЗИТЫ ПО УПЛАТЕ ШТРАФА:
Наименование получателя платежа: УФК по Московской области
(МО МВД России «Павлово-Посадский» л\сч 04481525040)
КПП: 503501001
ИНН: <***>
Номер счета: 40101810845250010102
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
БИК: 044525000
Код бюджетной классификации КБК 18811601201019000140
ОКТМО: 46759000
Идентификатор: 18885020023601041227