ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1546/19 от 12.08.2019 Минераловодского городского суда (Ставропольский край)

версия для печатиДЕЛО № 5-1546/2019 (Постановление)

Дело N 5-1546/2019

УИД: 26RS0023-01-2019-001002-25

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 августа 2019 года. город Минеральные Воды.

Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Залугин С.В., с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – по доверенности ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Минеральные Воды дело об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ в отношении: ООО ''Текстиль-Индустрия', ИНН .............., КПП .............., ОГРН .............., находящегося по юридическому адресу: ..............,

У С Т А Н О В И Л:

13.02.2019 года на Северо-Кавказский таможенный пост (ЦЭД) Северо-Кавказской электронной таможни генеральным директором ООО 'Текстиль-Индустрия' Б.Х.Х. была подана электронная декларация на товары, которой таможенным органом был присвоен регистрационный номер 10805010/130219/0006314. В данной декларации на товары заявлен товар: N 1 Комплектующие для текстильной промышленности: трикотажное полотно. Состоит из смешанной ткани, 50% хлопок, 50% полиэстер – 16 613 кг. Производитель: BEYTEKSTEKSTILSAN. VETIK. A.S Товарный знак: отсутствует, марка: BEYTEKS. Вес брутто (кг) 16 613,000, вес нетто ((кг) 16 613,000. Код товара 6006900000. Страна отправления Турция. Страна происхождения Турция.

Товар прибыл по ТД N 10317090/100219/0001180. Принципалом (согласно графы 50 ТД) является ООО 'Боб-Транс', ...............

В ходе проведения таможенного контроля должностными лицами Северо-Кавказского таможенного поста (ЦЭД) Северо-Кавказской электронной таможни был выявлен профиль риска, предусматривающий проведение таможенного досмотра в отношении товара N 1 (вся партия), заявленного в ДТ N 10805010/130219/0006314 со следующими характеристиками: цель досмотра: идентификация товаров, объем таможенного досмотра - 100%, степень таможенного досмотра: взвешивание: полное, пересчет грузовых мест с выборочным вскрытием, пересчет количества предметов в грузовых местах: выборочно, без взятия проб и образцов.

В результате проведения таможенного досмотра по поручению на досмотр N 10802040/210219/000079 установлено, что генеральным директором ООО 'Текстиль-Индустрия' не задекларирован по установленной форме товар, заявленный в ДТ N 10805010/130219/0006314, а именно: полотно из ткани смотанное в рулоны весом нетто 43 кг.

В графе 54 ДТ N 10805010/130219/0006314 указано, что декларирование осуществлялось генеральным директором ООО 'Текстиль-Индустрия' Б.Х.Х.

Данные обстоятельства послужили поводом к возбуждению 27 февраля 2019 года дела об административном правонарушении в отношении ООО 'Текстиль-Индустрия' по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП России.

21 июня 2019 года в отношении ООО 'Текстиль-Индустрия' был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ООО ''Текстиль-Индустрия'' по доверенности ФИО1 вину юридического лица в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ не признал по тем основаниям, что допустимая погрешность при взвешивании в ходе таможенного досмотра составляет ± 45 кг., то есть обнаруженное превышение фактического веса над заявленным в ДТ в размере 43 кг. находится в пределах допустимой погрешности весового оборудования. Также, из открытых сведений размещенных на сайте www.gismeteo.ru (ООО НПЦ 'Мэп Мейкер') следует, что 22 февраля 2019 года в районе проведения таможенного досмотра относительная влажность составляла 92,4 - 94,4%, а в Турции, в районе формирования данной поставки, относительная влажность составляла 42 - 48,1%. То есть климатические условия в части относительной влажности различаются почти в два раза. Масса изъятого по делу товара (43 кг.) соотносится к массе всей партии взвешенного при досмотре товара (16 656 кг.) как одна четвертая процента (0,258 %). С учетом изложенного, разница в климатических условиях места отгрузки и места взвешивания, сами условия взвешивания в феврале на открытой площадке, а также гигроскопичность исследуемого товара, свидетельствуют о том, что разница в весе в размере 0,258 % полностью перекрывается допустимыми пределами погрешности.

В связи с чем просил производство по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ в отношении ООО ''Текстиль-Индустрия'' прекратить.

Изучив материалы административного дела, оценивая представленные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, в отношении ООО 'Текстиль-Индустрия' подлежит прекращению за отсутствием в его действия состава административного правонарушении по следующим основаниям.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

В соответствии с требованиями статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, наличие вины в совершении того или иного правонарушения, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно требованиям статей 26.2, 26.11 КоАП РФ судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, на основании доказательств, оценка которых должна основываться на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. При этом, использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.

Из материалов дела следует, что 13.02.2019 года генеральным директором ООО 'Текстиль-Индустрия' Б.Х.х.. на Северо-Кавказский таможенный пост (ЦЭД) Северо-Кавказской электронной таможни была подана электронная декларация на товары, которой таможенным органом был присвоен регистрационный номер 10805010/130219/0006314. В данной декларации на товары заявлен товар: N 1 Комплектующие для текстильной промышленности: трикотажное полотно. Состоит из смешанной ткани, 50% хлопок, 50% полиэстер – 16 613 кг. Производитель: BEYTEKSTEKSTILSAN. VETIK. A.S Товарный знак: отсутствует, марка: BEYTEKS. Вес брутто (кг) 16 613,000, вес нетто ((кг) 16 613,000. Код товара 6006900000. Страна отправления Турция. Страна происхождения Турция.

Данные обстоятельства подтверждаются декларацией на товары N 10805010/130219/0006314 /л.д. 35-36/.

Согласно указанных документов, получателем указанного товара является ООО 'Текстиль-Индустрия'.

21 февраля 2019 года должностным лицом таможенного органа принято решение о таможенном досмотре товара, заявленного в ДТ N 10805010/130219/0006314: цель таможенного досмотра – идентификация товара; объём таможенного досмотра – 100%; степень таможенного досмотра – полное взвешивание, пересчет грузовых мест, измерение и определение характеристик товара; применение технических средств таможенного контроля – фотокамера цифровая, рулетка измерительная металлическая, весы электронные.

О чем должностным лицом таможенного органа составлено поручение на таможенный досмотр N 10802040/210219/000079 /л.д. 40, 41/.

22 февраля 2019 года был проведен таможенный досмотр товара, заявленного ООО ''Текстиль-Индустрия'' в ДТ N 10805010/130219/0006314.

Согласно акта таможенного досмотра (осмотра) N 10802040/220219/000079 от 22 февраля 2019 года, к таможенному досмотру представлен товар - Комплектующие для текстильной для текстильной промышленности: трикотажное полотно. Состоит из смешанной ткани, 50% хлопок, 50% полиэстер, общим количеством 665 грузовых мест, весом брутто по документам 16 613 кг. Товар представляет собой полотно из ткани смотанное в рулоны, без индивидуальной упаковки, без внутренней втулки.

В ходе проведения таможенного досмотра товара установлено следующее:

Таможенный досмотр проводился путем фактического взвешивания товара. Полотна (с целью удобства взвешивания) были размещены на деревянные поддоны в количестве 45 шт., вес которых составил 883 кг. В результате полного взвешивания установлен общий вес брутто/нетто товара 17 539 кг. (вес товара на деревянных поддонах) – 883 кг. (вес деревянных поддонов) = 16 656 кг.

16 656 кг. – вес брутто/нетто товара. Общее количество рулонов составило 665 шт. (мест).

Таким образом, в ходе проведения таможенного досмотра был выявлен незадекларированный товар по установленной форме товар весом – 43 кг.

Расчет веса брутто и веса нетто произведен с применением государственной системы обеспечения единства измерений ''Масса товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического Союза в упакованном виде. Методика измерений', внесенной в информационный фонд под N ФР.1.28.2018.31226, утвержденной первым заместителем Руководителя ФТС Д.Р.В. 01.10.2018. Мн. Товара = 16 665 кг. Величина абсолютной погрешности +/- 6,66 кг.

Взвешивание производилось на весах 4D-U-1-2000, дата поверки – 21.08.2018, заводской номер 1131.

В ходе таможенного досмотра изъятий товара не производилось /л.д. 42-60/.

Определением должностного лица Минераловодской таможни 25 февраля 2019 года товар – полотно из ткани смотанное в рулоны, без индивидуальной упаковки, без внутренней втулки, весом брутто/нетто 43 кг., в количестве 2 места (2 рулона), был изъят /л.д. 7-9/.

Усматривая достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП России, 27 февраля 2019 года должностным лицом Минераловодской таможни вынесено определение о возбуждении в отношении ООО ''Текстиль-Индустрия'' дела об административном правонарушении N 1080200-328/2019 и проведении по нему административного расследования.

Определением должностного лица Минераловодской таможни 27 февраля 2019 года в отношении ООО ''Текстиль-Индустрия'' возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, и назначено проведение административного расследования.

Определением должностного лица Минераловодской таможни 07 марта 2019 года по данному делу об административном правонарушении назначена товароведческая экспертиза с поручением её производства экспертам Экспертно-криминалистической службы регионального филиала Центрального Экспертно-криминалистического таможенного управления города Пятигорск и с постановкой следующих вопросов:

- определить рыночную стоимость товаров, являющихся предметом административного правонарушения, изъятых по протоколу изъятия от 25.02.2019 по состоянию на 13.02.2019;

- каково количество изъятого товара в кг., кв.м., количестве рулонов (при взвешивании указать влажность в помещении);

- какова влажность изъятого товара на момент проведения экспертизы;

- каковы пределы изменения веса предмета в зависимости от влажности окружающей среды с учетом индивидуальных качеств предмета исследования, какова способность впитывания влаги.

Из экспертного заключения N 12405010/0012548 от 17.05.2019 следует, что в распоряжение эксперта поступили объекты исследования – трикотажное полотно в рулонах, общим количеством 2 рулона:

- объект исследования N 1 трикотажное полотно бежевого цвета, намотанное в рулон с внутренней картонной втулкой;

- объект исследования N 2 трикотажное полотно бежевого цвета, намотанное в рулон без внутренней картонной втулки.

Согласно заключения эксперта N 12405010/0012548 от 17.05.2019, рыночная стоимость партии товаров – трикотажное полотно в количестве 2 (два) рулона, изъятой по протоколу, по состоянию на 13 февраля 2019 года составила 11 345,75 рублей.

Товар ''трикотажное полотно'', изъятый по протоколу от 25.02.2019, представлен в количестве 2 (два) рулона. Решение вопроса определения массы изъятого товара в кг. и кв.м. не требует специальных познаний и выходит за пределы компетенции эксперта, аттестованного на право производства идентификационных и товароведческих экспертиз.

На момент проведения экспертизы влажность проб N 1 и N 2 составляет 0,5%.

Изменение массы исследуемых проб N 1 и N 2 в зависимости от условий окружающей среды, может изменяться от 1,0 до 10,5% от первоначальной массы. Гигроскопичность исследуемых проб N 1 и N 2 составила 10,5% /л.д. 130-139/.

21 июня 2019 года должностным лицом Минераловодской таможни в отношении ООО ''Текстиль-Индустрия'' составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров – трикотажное полотно весом 43 кг., подлежащих обязательному декларированию таможенному органу РФ.

Так, частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 16.4 настоящего Кодекса.

Объективную сторону данного административного правонарушения образует, недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).

В целях проверки и (или) обеспечения соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании таможенным органом проводится таможенный контроль, одной из форм которого является таможенный досмотр (пункт 41 части 1 статьи 2, статья 322 ТК ЕАЭС).

Таможенный досмотр проводится в целях проверки и (или) получения сведений о товарах, в отношении которых проводится таможенный контроль (часть 2 статьи 328 ТК ЕАЭС). То есть в ходе таможенного досмотра административным органом, в том числе, проверяется правильность указания в декларации на товары сведений о количестве товара.

Пунктом 3.2.1 Письма ФТС России от 04.02.2016 N 01-11/04772 "О направлении методических рекомендаций по организации и проведению таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров" установлено, что таможенный досмотр проводится в объеме и степени таможенного досмотра, установленных поручением. Изменение объема и степени таможенного досмотра допускается только по решению должностного лица, уполномоченного принимать решение о его проведении, в порядке, установленном Методическими рекомендациями.

При этом положениями пункта 3.3 Письма ФТС России от 04.02.2016 N 01-11/04772 "О направлении методических рекомендаций по организации и проведению таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров" установлено, что в ходе таможенного досмотра при определении количественных показателей товаров должны применяться только пригодные к применению средства измерений, имеющие действующее поверительное клеймо (свидетельство о поверке, неповрежденные закрепительные пломбы (при их наличии).

При определении количественных показателей товаров методиками (методами) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, как единицы товара, так и упаковок (ящиков, штабелей, бункеров и т.п.), производство замеров должно осуществляться в соответствии с требованиями аттестованных методик (методов) измерений (Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений").

Положениями части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" определено, что измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по первичным референтным методикам (методам) измерений, референтным методикам (методам) измерений и другим аттестованным методикам (методам) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку.

При этом под референтной методикой измерений понимается аттестованная методика (метод) измерений, используемая для оценки правильности результатов измерений, полученных с использованием других методик (методов) измерений одних и тех же величин (пункт 19.1 статьи 2 Федерального закона N 102-ФЗ).

Поручением на таможенный досмотр N 10802040/210219/000079 определена степень досмотра в виде полного взвешивания товара, то есть в виде прямого измерения веса нетто товара.

Вместе с тем, согласно акта таможенного досмотра таковое в значении, определенном пунктом 19 статьи 2 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", как измерение, при котором искомое значение величины получают непосредственно от средства измерения, в ходе таможенного контроля проведено не было.

Согласно акта таможенного досмотра (осмотра) N 10802040/220219/000079 от 22 февраля 2019 года, расчет веса брутто и веса нетто произведен с применением государственной системы обеспечения единства измерений ''Масса товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического Союза в упакованном виде. Методика измерений'', внесенной в информационный фонд под N ФР.1.28.2018.31226, утвержденной первым заместителем Руководителя ФТС Д.Р.В.. 01.10.2018.

Между тем, согласно раздела I ''Назначение и область применения'' указанной Методики, настоящий документ устанавливает методику измерений массы брутто и массы нетто товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза в упакованном виде и применяется при проведении таможенного контроля в отношении указанных товаров (таможенном досмотре).

Следовательно, в данном случае указанная Методика применению не подлежит, поскольку к таможенному досмотру представлен товар - трикотажное полотно, который представляет собой полотно из ткани смотанное в рулоны, без индивидуальной упаковки, без внутренней втулки.

Более того, в самом акте таможенного досмотра не приведен расчет веса брутто и веса нетто по указанной в нем референтной методике измерений, что препятствует проверить правильность такого расчета.

При этом, из акта таможенного досмотра (осмотра) N 10802040/220219/000079 следует, что таможенный досмотр проводился путем фактического взвешивания товара, при этом расчет веса брутто и веса нетто товара произведен путем прямого измерения веса брутто товара, поскольку вес брутто определялся расчетным путем, исходя из веса брутто товара с учетом деревянных поддонов за вычетом веса пустых деревянных поддонов, вес которых был определен. Полотна (с целью удобства взвешивания) были размещены на деревянные поддоны в количестве 45 шт., вес которых составил 883 кг. В результате полного взвешивания установлен общий вес брутто/нетто товара 17 539 кг. (вес товара на деревянных поддонах) – 883 кг. (вес деревянных поддонов) = 16 656 кг. В ходе досмотра взвешивание товара производилось на весах 4D-U-1-2000.

Следовательно, для взвешивания таможенном органом произведены следующие операции: взвешены пустые деревянные поддоны в количестве 45 шт., произведена загрузка товара на 45 поддонов, взвешены каждый поддон с товаром, из суммы полученных весов вычтен вес 45 пустых поддонов.

То есть фактически произведено 45 взвешиваний. Каждое взвешивание производилось в диапазоне около 370 кг. (16656 / 45 = 370,13).

Согласно руководству по эксплуатации на Модуль взвешивающий 4D-U_, пределы допускаемой погрешности в пределах взвешивания от 250 до 1000 кг. составляет ± 1000 гр., что также подтверждается сведениями из Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в отношении весов 4D-U_.

Следовательно, в данном случае допустимая погрешность при взвешивании в ходе таможенного досмотра составляет ± 45 кг. (45 взвешиваний х 1000 гр. = 45 кг.). То есть обнаруженное превышение фактического веса над заявленным в ДТ N 10805010/130219/0006314 в размере 43 кг. находится в пределах допустимой погрешности весового оборудования.

Между тем, вес нетто товара произведен должностным лицом таможенного органа расчетным путем без учета погрешности измерительного прибора, установленной основными техническими характеристиками весов, что подтверждается материалами.

Также из заключения эксперта ЦЭКТУ ФТС России N 12405010/0012548 следует, что гигроскопичность трикотажного полотна - предмета правонарушения - составила 10,5%, изменение массы данного товара в зависимости от условий окружающей среды, может изменяться от 1,0 до 10,5%.

Согласно акта N 10802040/220219/000079 таможенный досмотр производился 22 февраля 2019 года на открытой площадке СВХ ООО 'Кредитинвест'' города Минеральные Воды.

Из открытых сведений размещенных на сайте www.gismeteo.ru (ООО 'НПЦ 'Мэп Мейкер') следует, что 22 февраля 2019 года в районе проведения таможенного досмотра относительная влажность составляла 92,4 - 94,4%, а в Турции, в районе формирования данной поставки, относительная влажность составляла 42 - 48,1%. То есть климатические условия в части относительной влажности различаются почти в два раза.

Масса изъятого по делу товара (43 кг.) соотносится к массе всей партии взвешенного при досмотре товара (16 656 кг.), как одна четвертая процента (0,258%).

С учетом изложенного, разница в климатических условиях места отгрузки и места взвешивания, сами условия взвешивания в феврале на открытой площадке, а также гигроскопичность исследуемого товара, свидетельствуют о том, что разница в весе нетто в размере 0,258% полностью перекрывается допустимыми пределами погрешности.

Указанные выше обстоятельства заявлены представителем ООО 'Текстиль- Индустрия' в ходе таможенного оформления ДТ N 10805010/130219/0006314, а также в ходе опроса по данному делу об административном правонарушении. Однако, утверждение ООО 'Текстиль-Индустрия' о возникшей погрешности и об отсутствии оснований для привлечения к административной ответственности, материалами дела не проверены и не опровергнуты.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.

В силу статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Согласно подпункту 1 пункта 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьёй 24.5 настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о наличии оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО 'Текстиль- Индустрия', в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Пунктом 1 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ определено, что в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, товар – полотно из ткани смотанное в рулоны, без индивидуальной упаковки, без внутренней втулки, весом брутто/нетто 43 кг., в количестве 2 места (2 рулона), стоимостью 11 345,75 рублей, являющийся предметом административного правонарушения, изъятый на основании определения от 25 февраля 2019 года по делу об административном правонарушении N 10802000-328/2019, подлежит возврату законному владельцу - ООО 'Текстиль- Индустрия'.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, п.п. 1 п. 1.1 ст. 29.9, ст.29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ в отношении: ООО ''Текстиль-Индустрия'', ИНН .............., КПП .............., ОГРН .............., прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Товар – полотно из ткани смотанное в рулоны, без индивидуальной упаковки, без внутренней втулки, весом брутто/нетто 43 кг., в количестве 2 места (2 рулона), стоимостью 11 345,75 рублей, являющийся предметом административного правонарушения, подлежит возврату ООО 'Текстиль- Индустрия'.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Минераловодский городской суд.

Судья

Копия верна:

Судья Минераловодского городского суда Залугин С.В.