ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1551/2023 от 18.01.2024 Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 января 2024 года город Сочи

Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Остапенко Е.П., с участием секретаря К, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы поступившие из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в отношении должностного лица – заместителя начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации МО гог г.к. ГССМ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, фактически проживающей: Краснодарский край, г. ГСС, <адрес>, паспорт серия , привлекаемой к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч.1 ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с положениями статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, порядок принятия которых устанавливается местной администрацией муниципального образования.

Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сочи за счет средств бюджета города Сочи (далее - Порядок ).

Настоящий Порядок устанавливает Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе условия передачи исполнительными органами власти муниципального образования гог-курорт ГСС муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования гог-курорт ГСС муниципальных контрактов от лица указанных органов.

Согласно пункта 1.2. Порядка осуществление бюджетных инвестиций производятся в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимаемыми в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации города Сочи, в том числе в рамках муниципальных программ города Сочи.

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи (далее - Порядок ). Настоящий Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Сочи в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города Сочи.

Согласно п.1.3. Порядка инициатором подготовки проекта решения может выступать орган исполнительной власти муниципального образования гог-курорт ГСС (отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, действующий от имени администрации города Сочи), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли), а в случае принятия решения в рамках муниципальной программы города Сочи - предполагаемый отраслевой орган исполнительной власти муниципального образования гог-курорт ГСС - главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета города Сочи по мероприятию муниципальной программы города Сочи, в рамках которой планируется осуществление бюджетных инвестиций (далее - инициатор).

Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации города Сочи.

В случае принятия решения в рамках муниципальной программы города Сочи инициатор включает проект решения в соответствующую муниципальную программу города Сочи и согласовывает его с координатором муниципальной программы города Сочи в случае, если он не является одновременно ее координатором.

Принятие решения в рамках муниципальной программы города Сочи (подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий) оформляется путем дополнения муниципальных программ города Сочи (подпрограмм, ведомственных целевых программ) соответствующим приложением, ссылка на которое отражается в разделе «Механизм реализации муниципальной программы, включающий, в том числе методику оценки эффективности муниципальной программы» (подпрограммы, ведомственной целевой программы)» (п.2.1. Порядка ).

Постановлением администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ утверждена муниципальная программа муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края «Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Сочи» (далее - муниципальная программа ).

В рамках муниципальной программы утверждена подпрограмма «Улучшение жилищных условий населения города Сочи».

Координатором подпрограммы является департамент Г хозяйства администрации муниципального образования гог- курорт ГСС Краснодарского края.

Департамент строительства администрации города Сочи является Участником подпрограммы.

В рамках подпрограммы «Улучшение жилищных условий населения города Сочи» реализуется мероприятие 1.1.1.1 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства».

В редакции Постановления администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края «Поддержка и развитие объектов жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства города Сочи» в рамках реализации мероприятия п. 1.1.1.1 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» департаменту строительства администрации города Сочи утверждено финансирование на 2023 год в общей сумме 1877465,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета в сумме 1633395,2 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Сочи в сумме 244070,6 тыс. рублей.

В редакции от ДД.ММ.ГГГГ муниципальной программы действующей на момент составления протокола по мероприятию п. 1.1.1.1 департаменту строительства администрации города Сочи утверждено финансирование на 2023 год в общей сумме 1877465,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета в сумме 1633395,2 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Сочи в сумме 244070,6 тыс. рублей.

Обязанности застройщика и муниципального заказчика возложены на МКУ г.ГСС «<данные изъяты>», Департамент строительства администрации города Сочи является главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за выполнение мероприятия.

В рамках реализации мероприятия ДД.ММ.ГГГГ МКУ города Сочи «<данные изъяты>» заключены 2 муниципальных контракта на общую сумму принятых бюджетных обязательств на 2023 год в размере 1 877 465,8 тыс. рублей:

- -ЕП на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации и выполнение работ по строительству по мероприятию: «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство) с ООО Группа Компани «Академия безопасности» на сумму 437928,8 тыс. рублей со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ;

- -ЕП на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации и выполнение работ по строительству по мероприятию: «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство) с ООО «УК 214 ГСС» на сумму 1 439 536,98 тыс. рублей со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Из этого следует, что в рамках реализации мероприятия п. 1.1.1.1 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» подпрограммы «Улучшение жилищных условий населения города Сочи» муниципальной программы осуществляется строительство объектов капитального строительства в форме капитальных вложений.

В муниципальной программе «Поддержка и развитие объектов жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства города Сочи» Утвержденной Постановлением администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции постановлений с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) отсутствует Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи «Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)» и «Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)».

Таким образом, в нарушении статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сочи за счет средств бюджета города Сочи утвержденного Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ, Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи, утвержденного Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ главным распорядителем бюджетных средств нарушен порядок осуществления (предоставления) бюджетных инвестиций выразившийся в отсутствии Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи «Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)» и «Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)».

На запрос Контрольно-счетной палаты гог-курорта ГСС от ДД.ММ.ГГГГ письмом департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ.01-11, представлены документы и сведения о должностном лице, ответственном за установленное нарушение, которым определена заместитель начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края М.

Приказом департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ-лс М переведена на должность заместителя начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края утвержденной заместителем главы муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края УДД.ММ.ГГГГ, (далее - должностная инструкция) заместитель начальника планово-экономического отдела занимается подготовкой, реализацией и внесением изменений и дополнений в утвержденные муниципальные программы и решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи, осуществляет анализ исполнения, контроль реализации муниципальных программ, координатором которых является Департамент, и иных мероприятий, ответственным исполнителем по которым он выступает.

В соответствии с разделом 5 должностной инструкции заместитель ; начальника отдела несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за организацию и выполнение работы, связанной с подготовкой муниципальных нормативно-правовых актов, иных документов отдела.

Таким образом, заместителем начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края М ненадлежащим образом исполнены свои должностные обязанности, выразившиеся в нарушении порядка осуществления (предоставления) бюджетных инвестиций, а именно отсутствии Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи «Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)» и «Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство), что может быть квалифицировано как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.15.4 КоАП РФ.

Акт контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со статьей 4 Закона Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ-КЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Краснодарском крае», подписан в течение пяти рабочих дней со дня его доведения до сведения с пояснениями и замечаниями руководителя проверяемого органа от ДД.ММ.ГГГГ.01-11.

В судебное заседание привлекаемое должностное лицо – заместитель начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации МО гог г.к. ГССМ явилась, вину признала. Ходатайствовала о применении положений ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Представитель Контрольно-счетной палаты муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края в судебное заседание явилась, обстоятельства изложенные в протоколе подтвердила.

Изучив постановление и другие материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии с положениями статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, порядок принятия которых устанавливается местной администрацией муниципального образования.

Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сочи за счет средств бюджета города Сочи (далее - Порядок ).

Как следует из представленных материалов, Контрольно-счетной палатой муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края на основании Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», пункта 1 статьи 7 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования гог-курорт Краснодарского края, утвержденного Решением ГСС муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ, пункта 2.8 плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края на 2023 год, приказов Контрольно-счетной палаты муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения законодательства при финансировании и расходовании бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийных домов п. 1.1.1.1. подпрограммы «Улучшение жилищных условий населения города Сочи» муниципальной программы муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края «Поддержка и развитие объектов жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства города Сочи» департамента строительства администрации муниципального образования гог - курорт ГСС Краснодарского края и подведомственного его учреждения муниципального казенного учреждения города Сочи «Управление капитального строительства».

В ходе проведения мероприятия выявлено допущенное должностным лицом заместителем начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края М нарушение порядка осуществления (предоставления) бюджетных инвестиций, выразившееся в отсутствии принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи «Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)» и «Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)», что может быть квалифицировано как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.15.4 КоАП РФ.

Согласно пункта 1.2. Порядка осуществление бюджетных инвестиций производятся в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимаемыми в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации города Сочи, в том числе в рамках муниципальных программ города Сочи.

Таким образом, в нарушении статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сочи за счет средств бюджета города Сочи утвержденного Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ, Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи, утвержденного Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ главным распорядителем бюджетных средств нарушен порядок осуществления (предоставления) бюджетных инвестиций выразившийся в отсутствии Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи «Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)» и «Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)».

Приказом департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ-лс М переведена на должность заместителя начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с должностной инструкцией заместится начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края утвержденной заместителем главы муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края УДД.ММ.ГГГГ, заместитель начальника планово-экономического отдела занимается подготовкой, реализацией и внесением изменений и дополнений в утвержденные муниципальные программы и решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи, осуществляет анализ исполнения, контроль реализации муниципальных программ, координатором которых является Департамент, и иных мероприятий, ответственным исполнителем по которым он выступает.

В соответствии с разделом 5 должностной инструкции заместитель начальника отдела несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за организацию и выполнение работы, связанной с подготовкой муниципальных нормативно-правовых актов, иных документов отдела.

Таким образом, заместителем начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации муниципального образования гог-курорт ГСС Краснодарского края М ненадлежащим образом исполнены свои должностные обязанности, выразившиеся в нарушении порядка осуществления (предоставления) бюджетных инвестиций, а именно отсутствии Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи «Многоквартирный жилой дом в Лазаревском внутригородском районе г.ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство)» и «Многоквартирный жилой дом в Центральном внутригородском районе г. ГСС. Земельный участок (проектно-изыскательские работы, строительство).

Фактические обстоятельства дела подтверждаются доказательствами, имеющимся в материалах дела, в том числе, постановлением Администрации г. ГСС от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Администрации г. ГСС от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Администрации г. ГСС от ДД.ММ.ГГГГ, муниципальным контрактом -ЕП от ДД.ММ.ГГГГ, муниципальным контрактом -ЕП от ДД.ММ.ГГГГ, актом от ДД.ММ.ГГГГ, приказом -лс от ДД.ММ.ГГГГ, должностной инструкцией, выпиской из ЕГРЮЛ, а также другими представленным в материалы дела доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеперечисленные доказательства в установленном законом порядке не оспорены. Доказательств, подтверждающих обратное, суду не представлено и в материалах дела не содержится.

Исходя из фактических обстоятельств дела и имеющихся доказательств, судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица – заместителя начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации МО гог г.к. ГССМ состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а собранные доказательства подтверждают вину должностного лица.

Санкция ч.1 ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьей не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьей также не установлено.

Согласно ч.1 ст.4.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет один год и в настоящее время не истёк.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административного наказания конкретного вида и размера судья руководствуется положениями главы 4 КРФобАП и учитывает, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая конкретные обстоятельства совершения правонарушения, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в отношении должностного лица в виде административного штрафа в минимальном размере, полагая, что данный вид наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Оснований для применения положений ст. 2.9, ч. 3.2 ст. 4.1, ст. 4.1.1 КРФобАП суд не усматривает.

При этом суд отмечает, что положения ст. 4.1.1 КРФобАП не подлежат применению при рассмотрении настоящего дела, поскольку сфера применения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ) не распространяется на организацию и осуществление государственного финансового контроля и муниципального финансового контроля (пункт 8 части 4 статьи 2 Закона N 248-ФЗ).

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – заместителя начальника планово-экономического отдела департамента строительства администрации МО гог г.к. ГССМ, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2. КРФобАП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2. КРФобАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25. КРФобАП.

В соответствии с ч.2 ст.20.25. КРФобАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата города- курорта Сочи 04183022180), банк получателя Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, номер казначейского счета 03100643000000011800, БИК 010349101, ЕКС 40102810945370000010, код доходов бюджета:910 1 16 01154 01 0000 140.

Копию постановления вручить (направить) сторонам.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Центральный районный суд г.Сочи Краснодарского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

СУДЬЯ: