Дело № 5-1590 /2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
22 декабря 2017 года г. Кисловодск
Судья Кисловодского городского суда Ставропольского края Клочкова М.Ю., в 11 часов 00 минут, рассмотрев в зале Кисловодского городского суда, находящегося по адресу: город Кисловодск, пр. Ленина, 22, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 КРФоАП в отношении:
Ткаченко Павла Николаевича, <данные изъяты>,
установил:
Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа города-курорта Кисловодска Лакша В.Ф. 08 ноября 2017 года составлен протокол об административном правонарушении № 17 в отношении должностного лица - Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска Ткаченко П. Н. по ст. 15.15.10 КРФоАП.
Согласно протоколу об административном правонарушении, на основании письма прокуратуры г. Кисловодска от 11.07.2017 № 7-3-2017, приказа председателя Контрольно-счетной палаты городского округа города-курорта Кисловодска (далее – Контрольно-счетная палата) от 18 июля 2017 года № 18 и поручения Контрольно-счетной палаты на проведение проверки от 18 июля 2017 года № 10 председателем Контрольно-счетной палаты Лакша В.Ф. и инспектором Контрольно-счетной палаты ГМБ в период с 18.07.2017 по 19.07.2017 в помещении Контрольно-счетной палаты городского округа города-курорта Кисловодска, расположенном по адресу: город Кисловодск, проспект Победы, 25 проведена проверка доведения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств – Управлению городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска (далее по тексту – Управление) в целях заключения муниципальных контрактов на 2016 и 2017 годы.
Проверкой установлено следующее.
Решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21.12.2016 № 30-516 «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в рамках подпрограммы «Благоустройство города-курорта Кисловодска», по целевой статье расходов 02 2 01 20180 «Озеленение» Управлению на 2017 год бюджетные ассигнования не предусматривались.
Решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22.02.2017 № 15-517 «О внесении изменений в решение Думы города-курорта Кисловодска от 21.12.2016 № 30-516 «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в рамках подпрограммы «Благоустройство города-курорта Кисловодска», по целевой статье расходов 02 2 01 20180 «Озеленение» Управлению на 2017 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 3 500 000,00 рублей (уведомление от 22.02.2017 № 15-517 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска).
На основании письма Управления от 11.05.2017 № 1505, приказа финансового управления администрации города-курорта Кисловодска от 11.05.2017 № 104 внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города-курорта Кисловодска в части бюджетных обязательств на 2017 год. Управлению по целевой статье расходов 02 2 03 S7330 «Реализация мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах Ставропольского края за счет средств местного бюджета (софинансирование расходов на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городе-курорте Кисловодска за счет средств местного бюджета) на 2017 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 3 176 435,00 рублей (уведомление от 11.05.2017 № 104 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска).
Предоставление субсидии бюджету города-курорта Кисловодска на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городах курортах Ставропольского края осуществлялось Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края в соответствии с Соглашением от 16.05.2017 № 2-23 (далее – Соглашение № 2-23), заключенным с Администрацией города-курорта Кисловодска. Получателем средств субсидии в соответствии с заключенным Соглашением № 2-23 определено Управление. Размер субсидий в соответствии с Соглашением № 2-23 составляет в 2017 году 56 009 177,23 рублей. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий в 2017 году 4 167 257,77 рублей, из них обязательное софинансирование 2 947 851,43 рублей, дополнительное софинансирование 1 219 406,34 рублей.
Решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16.05.2017 № 56-517 «О внесении изменений в решение Думы города-курорта Кисловодска от 21.12.2016 № 30-516 «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Управлению на 2017 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 59 852 870,00 рублей, в том числе:
- по целевой статье расходов 02 2 03 77330 «Реализация мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах Ставропольского края за счет средств краевого бюджета» 56 009 177,23 рублей,
- по целевой статье расходов 02 2 03 S7330 «Реализация мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах Ставропольского края за счет средств местного бюджета (софинансирование расходов на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городе-курорте Кисловодске за счет
средств местного бюджета)» 3 843 692,77 рублей.
Бюджетные ассигнования по целевой статье расходов 02 2 03 77330 «Реализация мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах Ставропольского края за счет средств краевого бюджета» в сумме 56 009 177,23 рублей доведены до Управления уведомлением от 16.05.2017 № 56-517 о лимитах бюджетных обязательств и уведомлением от 16.05.2017 № 56-517 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска.
На основании писем Управления от 11.05.2017 № 1508, от 17.05.2017 без номера, приказа финансового управления администрации города-курорта Кисловодска от 17.05.2017 № 108 внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города-курорта Кисловодска в части бюджетных обязательств на 2017 год. Управлению по целевой статье расходов 02 2 03 S7330 «Реализация мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах Ставропольского края за счет средств местного бюджета (софинансирование расходов на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городе-курорте Кисловодске за счет средств местного бюджета) на 2017 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 4 167 257,77 рублей (уведомление от 17.05.2017 № 108 о лимитах бюджетных обязательств).
На основании протокола поведения итогов электронного аукциона 0321300002916000067 (52-ЭА) от 17.01.2017 Управлением в лице начальника Управления Ткаченко П.Н. заключен муниципальный контракт на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году от 31.01.2017 № 1 с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ» (далее - муниципальный контракт).
Цена муниципального контракта – 60 176 435,00 рублей. Данный муниципальный контракт заключен при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на момент заключения контракта.
Лимиты бюджетных обязательств доведены до Управления позднее: уведомлением от 22.02.2017 № 15-517 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска, уведомлением от 11.05.2017 № 104 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска, уведомлением от 16.05.2017 № 56-517 о лимитах бюджетных обязательств, уведомлением от 16.05.2017 № 56-517 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска, уведомлением от 17.05.2017 № 108 о лимитах бюджетных обязательств.
В соответствии с пунктом 3.1. муниципального контракта источником финансирования являются средства городского бюджета на 2017 год, фактически исполнение контракта предусмотрено из разных источников, что подтверждается Соглашением № 2-23 от 16.05.2017 о предоставлении субсидии бюджету города-курорта Кисловодска на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, которое так же заключено позднее, чем муниципальный контракт на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году от 31.01.2017 № 1 с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ».
В соответствии с нормами статьи 162 Бюджетного кодекса РФ и пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства (путем заключения государственных (муниципальных) контрактов) в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
В нарушение статьи 162 и пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ Управлением заключен муниципальный контракт на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году от 31.01.2017 № 1 с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ» при отсутствии лимитов бюджетных обязательств в сумме 60 176 435,00 рублей на момент заключения контракта.
Нарушения допущены должностным лицом начальником Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска Ткаченко П.Н., (трудовой договор с 19 января 2016 г. по 05 апреля 2017 г.)
В действиях должностного лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КРФоАП.
Материалы административного дела переданы по подведомственности в Кисловодский городской суд на рассмотрение Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа города-курорта Кисловодска Лакша В.Ф.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КРФ об АП, не имеется.
Протокол об административном правонарушении и материалы дела оформлены правильно.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, лицо, в отношении которого ведется производство по делу Ткаченко П.Н. подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, вину признал, раскаялся, просил строго не наказывать.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, составившее протокол об административном правонарушении председатель Контрольно-счетной палаты городского округа города-курорта Кисловодска Лакша В.Ф. просил признать должностное Ткаченко П.Н. виновным, назначить административное наказание на усмотрение судьи.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав участников процесса, судья приходит к выводу, что в действиях должностного лица бывшего начальника УГХ администрации г. Кисловодска Ткаченко П.Н. усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КРФоАП, устанавливающей ответственность за принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КРФоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 26.1 КРФоАП по делу об административном правонарушении подлежат обязательному выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КРФоАП).
В судебном заседании установлено, что в проверенном периоде Управление действовало на основании Положения об Управлении городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска (утверждено решением Думы города-курорта Кисловодска от 26.02.2016 № 12-416).
Управление пользуется правами юридического лица, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, бланки, круглую печать со своим наименованием, соответствующие штампы. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное учреждение.
Управление поставлено на налоговый учет 24.01.2012 инспекцией Федеральной налоговой службой по г. Кисловодску с присвоением ИНН/КПП 2628800669/262801001, ОГРН 1122651001494 (свидетельство серии 26 № 004342174).
В соответствии с Положением об Управлении городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска задачами Управления является реализация полномочий органа местного самоуправления в области:
- организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;
- организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- организации благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержания малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- и т. д.
Место нахождения (юридический адрес) Управления: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, город Кисловодск, проспект Победы, 25.
Фактический и почтовый адрес Управления: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Куйбышева, 55.
Данное правонарушение было совершено в г. Кисловодске Управлением при заключении муниципального контракта от 31.01.2017 № 1 на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году, заключенного с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ».
В проверяемом периоде ответственным за финансово-хозяйственную деятельность Управления являлся Ткаченко П.Н. Принят на работу 19.01.2016, на должность заместителя начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска с заключением трудового договора от 19.01.2016 № 1 (приказ Управления о приеме работника на работу от 19.01.2016 № 4-1 к). Назначен на должность начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска с 24 февраля 2016 года (распоряжение Администрации города-курорта Кисловодска от 19.02.2016 № 76-р). С 15.08.2016 назначен на должность заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска – начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска (распоряжение Администрации города-курорта Кисловодска от 15.08.2016 № 318-р). Далее в соответствии с распоряжением Администрации города-курорта Кисловодска он же назначен на должность начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска с 06 декабря 2016 года (распоряжение Администрации города-курорта Кисловодска от 05.12.2016 № 415-р). Трудовой договор от 19.01.2016 № 4 расторгнут с Ткаченко П.Н. 05.04.2017 по инициативе работника на основании распоряжения Администрации города-курорта Кисловодска от 05.04.2017 № 99-р.
В период работы Ткаченко П.Н. был ознакомлен с должностными инструкциями замещаемых им должностей. На основании должностной инструкции начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска от 06.12.2016 № 64, действовавшей на момент заключения муниципального контракта от 31.01.2017 № 1 на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году, заключенного с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ», согласно разделу 4 «Должностные обязанности» начальник Управления:
- открывает и закрывает лицевые счета в установленном законодательством порядке, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности от имени Управления;
- обеспечивает расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой и целями их предоставления;
- принимает обязательства от имени Управления;
- совершает сделки, соответствующие целям деятельности Управления, за исключением сделок, влекущих отчуждение муниципального имущества;
- обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства.
Таким образом, Ткаченко П.Н., замещавший должность начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска с 06.12.2016 (распоряжение Администрации города-курорта Кисловодска от 05.12.2016 № 415-р) по 5 апреля 2017 года (распоряжение Администрации города-курорта Кисловодска от 05.04.2017 № 99-р), при заключении муниципального контракта от 31.01.2017 № 1 на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году, заключенного с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ», нарушил нормы статьи 162 и пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ: превысил лимиты бюджетных обязательств в сумме 60 176 435,00 рублей. Данное деяние квалифицируется по статье 15.15.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств» как принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Суд считает, что вина должностного лица Ткаченко П.Н., замещавшего должность начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска установлена всеми признаками состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КРФоАП и подтверждается:
протоколом об административном правонарушении от 08 ноября 2017 года № 17,
- письмом прокуратуры г. Кисловодска от 11.07.2017 № 7-3-2017;
- приказом председателя Контрольно-счетной палаты от 18 июля 2017 года № 18 «О проведении проверки доведения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств Управлению городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска в целях заключения муниципальных контрактов на 2016 и на 2017 годы»;
- поручением Контрольно-счетной палаты на проведение проверки от 18 июля 2017 года № 10;
- актом № 10 проверки доведения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств – Управлению городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска в целях заключения муниципальных контрактов на 2016 и 2017 годы от 19.07.2017;
- приказом Управления о приеме работника от 19.01.2016 № 4-? к;
- распоряжениями Администрации города-курорта Кисловодска о назначении Павла Николаевича на должность начальника Управления;
- должностной инструкций начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска от 06.12.2016 № 64;
- решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21.12.2016 № 30-516 «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
- решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22.02.2017 № 15-517 «О внесении изменений в решение Думы города-курорта Кисловодска от 21.12.2016 № 30-516 «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
- письмом Управления от 11.05.2016 № 1505;
- приказом финансового управления администрации города-курорта Кисловодска от 11.05.2016 № 104;
- соглашением от 16.05.2017 № 2-23 между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края и Администрацией города-курорта Кисловодска о предоставлении субсидии из бюджета Ставропольского края бюджету города-курорта Кисловодска на реализацию мероприятий по благоустройству территорий в городах курортах Ставропольского края;
- решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16.05.2017 № 56-517 «О внесении изменений в решение Думы города-курорта Кисловодска от 21.12.2016 № 30-516 «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
- письмами Управления от 11.05.2017 № 1508 и от 17.05.2017 без номера;
- приказом финансового управления администрации города-курорта Кисловодска от 17.05.2017 № 108;
- уведомлением от 22.02.2017 № 15-517 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска;
- уведомлением от 11.05.2017 № 104 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска;
- уведомлением от 16.05.2017 № 56-517 о лимитах бюджетных обязательств;
- уведомлением от 16.05.2017 № 56-517 о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города-курорта Кисловодска;
- уведомлением от 17.05.2017 № 108 о лимитах бюджетных обязательств;
- муниципальным контрактом от 31.01.2017 № 1 на выполнение работ по озеленению в городе-курорте Кисловодске в 2017 году, заключенного с ООО «Благоустройство и озеленение КМВ», и другими материалами дела.
Представленные судье материалы дела об административном правонарушении, соответствуют требованиям действующего законодательства и могут быть приняты судьей в качестве доказательств виновности должностного лица - в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КРФоАП.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, подлежащего применению к должностному лицу Ткаченко П.Н., судья учитывает, что в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данные административные правонарушения, в соответствии с КРФоАП (ч. 1 ст. 4.1 КРФоАП).
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КРФоАП).
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность судьей не установлено.
В соответствии со ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Ткаченко П.Н. на момент совершения административного правонарушения являлся лицом, наделенным специальными полномочиями и отвечал признакам должностного лица, указанным в статье 2.4 КоАП РФ.
Прекращение трудовых отношений не исключает возможности возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении этого лица и привлечения его к административной ответственности, так как правонарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей.
Решая вопрос об административном наказании, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, судья считает возможным применить к Ткаченко П.Н. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи в размере 20 000 рублей.
В силу ч. 1, ч. 3 ст. 32.2. КРФоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КРФоАП.
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 15.15.10, 29.6, 29.9-29.11, КРФоАП, судья
постановил:
Признать Ткаченко Павла Николаевича, <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, подлежащего уплате по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Ставропольскому краю (Финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска) Отделение Ставрополь г. Ставрополь БИК:040702001 Счет №:40101810300000010005, ИНН: 628036588, КПП:262801001, ОКТМО:07715000, КБК: 604 1 16 18040 04 0000 140, денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Одновременно разъяснить Ткаченко Павлу Николаевичу, что согласно ст. 32.2 КРФоАП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (ч. 1).
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (ч. 3).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель (ч. 5).
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья М.Ю. Клочкова