66RS0051-01-2021-000527-65
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Серов Свердловская область «25» марта 2021 года
Судья Серовского районного суда Свердловской области Александрова Е.В., адрес суда: Свердловская область, г.Серов, ул.Кирова, д.1, serovsky.svd@sudrf.ru,
с участием защитника Пашковой А.Т., действующей на основании доверенности от 18.03.2021г., сроком до 31.12.2022г.,
должностного лица составившего протокол об административном правонарушении Киселева Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении №5-159/2021 по ч.1 ст.12.34.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства»
Юридический и фактический адрес: 624992, <адрес>, ИНН 6632017578/668001001, ОГРН 1026601813028, сведений о привлечении к административной ответственности в материалах дела не имеется,
УСТАНОВИЛ:
26.12.2020г. в период с 01:10 до 01:40 в <адрес> была обследована улично - дорожная сеть. Причиной обследования стало дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом произошедшее 26.12.2020г. В ходе осмотра улично - дорожной сети выявлено наличие дефекта стационарного электрического освещения, в виде двух неработающих светильников расположенных один за другим, что нарушает требования п.6.9.4. ГОСТ Р 50597-2017. В ходе проведения административного расследования установлено, что между Муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» (далее МКУ «УКС») и Обществом с ограниченной ответственностью «Стройэлектромонтаж» (далее ООО «Стройэлектромонтаж»), ООО «Стройэлектромонтаж» в силу п.1.1. данного контракта принимает на себя обязательство по содержанию и обслуживанию сетей наружного освещения на территории Серовского городского округа.
В соответствии с п.3.3.5. контракта ООО «Стройэлектромонтаж» обязуется производить включение и выключение наружного освещения согласно утвержденному графику (приложение №). Условия контракта ООО «Стройэлектромонтаж» выполняет в полном объеме.
Однако п.7.44СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение. Актуальная редакция СНиП 23-05-95» не допускается в ночное время частичное отключение светильников при однорядном их расположении и установке по одному светильнику на опоре, а также на пешеходных мостиках, автостоянках, пешеходных аллеях и дорогах, внутренних, служебно-хозяйственных и пожарных проездах, а также на улицах и дорогах сельских поселений»
Пунктом 5.1.9 ГОСТ Р 55706-2013 «Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы» не допускается в ночное время частичное отключение осветительных приборов при их установке по одному на опоре. В связи с чем, условия контракта №33/2 от 18.02.2020г. не выполняют установленные п.5.1.9 ГОСТ 55706-2013, п.7.44. СП 52.13330.2011 требования, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения.
Таким образом, МКУ «УКС» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.2.34. КоАП РФ - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Серовский» капитан полиции Киселев Н.И. в судебном заседании настаивает на привлечении МКУ «УКС» к административной ответственности.
В судебном заседании защитник Пашкова А.Т. считает, что вины в отсутствии надлежащего содержания уличного освещения со стороны МКУ «УКС» не имеется. МКУ «УКС» является муниципальным казенным учреждением, полностью зависит от лимитов бюджетных средств и планов заказчика которым является отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству». МКУ «УКС» не является субъектом данного правонарушения. Субъектом данного правонарушения являются лица, уполномоченные осуществлять содержание, эксплуатацию и ремонт дорог и дорожных сооружений. В соответствии с Уставом на МКУ «УКС» возложены функции заказчика в области строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания (обслуживания) муниципального имущества. Деятельность по содержанию дорог в учредительных документах МКУ «УКС» не указана. МКУ «УКС» размещает заказы для муниципальных нужд в соответствии с муниципальным заданием, организует и контролирует исполнение казанных заказов. Формирование муниципального задания и финансовое обеспечение осуществляется в порядке, утверждаемом местной администрацией. Освещение уличной сети в ночное время осуществляется согласно проекту модернизации уличного освещения территории Серовского городского округа подготовленного в 2014г. в рамках государственной программы <адрес> «Развитие ЖКХ и повышение энергетической эффективности в <адрес> до 2020г. подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности <адрес>», муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Серовского городского округа на 2011-2020гг.» Согласно указного проекта установлена схема освещения в темное время суток, при которой допускается снижение уровня наружного освещения путем отключения 50% светильников (наличие двух неработающих светильников подряд). Уличное освещение включается и отключается в соответствии с установленным Графиком включения наружного освещения на 2020г., которым утвержден первым заместителем главы администрации Серовского городского округа Пикулевым А.Ю. В соответствии с Приказом Минэнерго России от 13.01.2003г. № (ред. от 13.09.2018) «об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» включение и отключение установок наружного (уличного) освещения должно осуществлять автоматически в соответствии с графиком, составленным с учетом времени года, утвержденными местными органами власти. В соответствии с п.4,6 Устава Серовского городского округа закреплено, что организация электроснабжения, организация дорожного движения относится к вопросам местного значения органа местного самоуправления. Согласно ст.9 Бюджетного кодекса РФ к бюджетным полномочиям муниципальных образований относится установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования. В связи с чем, для устранения нарушения необходимо провести комплекс действий, связанных с разработкой проекта, несением затрат и установкой конструкции уличного освещения. В своем протоколе должностное лицо ссылается на муниципальный контракт от 18.02.2020г. №, который на момент ДТП прекратил свое действие. В связи с чем, просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения.
Представитель отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» (далее Комитет) Попович Л.В., действующая на основании доверенности № от 21.12.2020г., сроком до 31.12.2021г., допрошенная в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении в судебном заседании пояснила, что администрацией Серовского городского округа постановлением от 07.02.2014г. № утвержден Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Серовского городского округа, в котором раскрыты содержания основных понятий. Согласно пп.5) п.3 к элементам обустройства автомобильных дорог относятся, в том числе объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог с учетом анализа аварийности Комитет осуществляет формирование плана мероприятий по ремонту автомобильных дорог на очередной финансовый год. В соответствии с утвержденным планом мероприятий МКУ «УКС» осуществляет разработку сметных расчетов, которые разрабатываются с учетом классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. № «об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Для выполнения работ МКУ «УКС» заключает муниципальные контракты. Контроль над проведением ремонта и содержанием автомобильных дорог СГО осуществляет МКУ «УКС». В период проведения работ МКУ «УКС» контролирует исполнение муниципальных контрактов, соответствие выполненных строительных работ проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов на объектах содержания и ремонта, автомобильных дорог. Приемка результатов выполненных работ осуществляется МКУ «УКС».
Выслушав должностное лицо Киселева Н.И., защитника Пашкову А.Т., свидетеля Попович Л.В., изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.
Часть 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 6 части 3 данного Федерального закона дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ).
Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В силу пункта 6 статьи 13, части 3 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, и обеспечивается данными органами.
Пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ) установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно положениям частей 1, 2 статьи 37, пункта 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации является глава муниципального образования, который в пределах соответствующих полномочий обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Таким образом, обязанность по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по их ремонту и содержанию, и обеспечению безопасности дорожного движения, в силу закона возложена на соответствующий орган местного самоуправления.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов могут создавать муниципальные учреждения, осуществлять финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.
Согласно пункту 1 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
В силу пункта 2 указанной статьи учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).
Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением (пункт 1 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Органом местного самоуправления создано МКУ «УКС» в целях организации исполнения вопросов местного значения, в том числе по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, осуществления муниципального контроля за сохранностью указанных автомобильных дорог, а также выполнения иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
В силу пунктов 3, 6 р.1, п.1, 3 р.2, Устава данного учреждения, утвержденного постановлением администрации Серовского городского округа от 31.12.2010г. №, функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация Серовского городского округа. Имущество учреждения находится в собственности учредителя и передано учреждению на праве оперативного управления, учреждение создано в целях реализации вопросов местного значения в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи и социальной поддержки населения. Для достижения поставленных целей МКУ «УКС»осуществляет виды деятельности: в области планирования- разрабатывает проекты планов капитального строительства и капитального ремонта; в области строительства, реконструкции и капитального ремонта- осуществляет сбор исходных данных для разработки проектно-сметной документации, подготавливает совместно с проектно-изыскательными организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке, выполняет работы по осуществлению строительного контроля на объектах строительства; в области жилищно-коммунального хозяйства и содержания муниципального имущества – организует и контролирует исполнение указных заказов.
Администрацией Серовского городского округа постановлением от 07.02.2014г. № утвержден Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Серовского городского округа (далее Порядок №), который регулирует отношения в сфере содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Серовского городского округа.
Согласно пп.7) п.3 Порядка № содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценка ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
К элементам обустройства автомобильных дорог, в том числе относятся объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог.
Согласно п.4 Порядка № под содержанием и ремонтом автомобильных дорог СГО подразумевается комплекс работ, в результате которых обеспечивается и поддерживается транспортно - эксплуатационное состояние дорог и дорожных сооружений, отвечающее требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
В соответствии с п.5 Порядка № организация и проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог СГО включает в себя мероприятия: оценка технического состояния дорог, разработка плана мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог СГО, подтвержденными сметными расчетами их стоимости, проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, контроль за проведением ремонта и содержания, приемка работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог СГО.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог с учетом анализа аварийности Комитет осуществляет формирование плана мероприятий по ремонту автомобильных дорог на очередной финансовый год. В соответствии с утвержденным планом мероприятий МКУ «УКС» осуществляет разработку сметных расчетов, которые разрабатываются с учетом классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. № «об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Для выполнения работ МКУ «УКС» заключает муниципальные контракты. Контроль за проведением ремонта и содержанием автомобильных дорог СГО осуществляет МКУ «УКС» (пп.7, 8, 9, 13, 14).
Согласно материалам дела в рамках исполнения возложенных на МКУ «УКС» функций и предоставленных полномочий по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений в границах Серовского городского округа учреждением подготовлена проектная документация, на основании которой 30.05.2014г. между МКУ «УКС» и ООО УК «Стандарт» заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по модернизации уличного освещения г.Серова. Согласно п.3.1.1 контракта для исполнения настоящего контракта заказчик обязуется подготовить и передать подрядчику утвержденную проектную документацию. Срок выполнения работ до 15.10.2014г. По заказу МКУ «УКС» ООО «Энергостройпроект» разработало проектную документацию.
В целях содержания и обслуживания сетей наружного освещения на территории СГО между МКУ «УКС» и ООО «Стройэлектромонтаж» 18.02.2020г. заключен муниципальный контракт №. Срок действия с момента заключения до 31.12.2020г. Согласно п.3.3.5 исполнитель обязуется производить включение и выключение наружного освещения согласно утвержденному графику (Приложение №).
Данный контракт досрочно был прекращен в силу исполнения обязательств сторонами контракта. С 01.12.2020г. (на момент проверки улично-дорожной сети 26.12.2020г.) между МКУ «УКС» и ООО «Стройэлектромонтаж» 18.02.2020г. заключен муниципальный контракт № предметом которого также является обслуживание сетей наружного освещения на территории СГО. Срок действия договора с 01.12.2020г. по 31.12.2020г. Как установлено в судебном заседании претензий к работе подрядчика со стороны МКУ «УКС» не имеется, все светильники находятся в рабочем состоянии.
Из представленных материалов дела - графика включений наружного освещения на 2020г. следует, что график составил Щепков К.Ю., согласован начальником МКУ «УКС» Рагозиным А.А., утвержден первым заместителем главы администрации СГО Пикулевым А.Ю. Согласно объяснению защитника, график разработан и согласован МКУ «УКС». В настоящее время со стороны МКУ «УКС» в адрес администрации СГО направлены письма об изменении графика, с целью увеличения объема наружного уличного освещения, что свою очередь требует увеличение финансирования по оплате электроэнергии и поэтому не может быть изменен в ближайшее время.
В судебном заседании установлено, что в ночное время с 01:10 до 01:40 26.12.2020г. по <адрес> в <адрес>, при обследовании дорожной уличной сети обнаружен режим работы светильников - два не работающих светильника расположенных один за другим, один работающий. Данный режим работы светильников в ночное время два через один подтверждается ответом начальника МКУ «УКС» от 19.01.2021г. №., схемой ВЛ-4,4 кВ от ТП-14, поопорной схемой электроснабжения разработанной ООО «Энергостройпроект». Ночной режим наступает с 00:30 до 05:30 часов
Требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям установлены ГОСТ Р 50597-2017. Национальным стандартом Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля".
Согласно таблице Б8 ГОСТ Р 50597-2017 к дефектам стационарного электрического освещения два и более неработающих светильника расположены один за другим.
Согласно п.5.1.9 ГОСТ Р 55706-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы. При нормируемой средней яркости более 0,8 кд/м2 или средней освещенности более 15 лк для проезжей части городских улиц, дорог и площадей допускается в ночное время снижение этих норм отключением части ОП или понижением их мощности на:
30% - при уменьшении интенсивности движения до 1/3 максимального значения;
50% - при уменьшении интенсивности движения до 1/5 максимального значения.
Не допускается в ночное время частичное отключение ОП при их установке по одному на опоре.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что работа уличных светильников в частности на участке дороги <адрес>, в <адрес> не соответствует требованиям ГОСТ.
Факт нарушения требований к содержанию автомобильных дорог подтверждается: протоколом об административном правонарушении <адрес> от 25.02.2021г.; фотоснимками участка дороги по <адрес> в <адрес>, предписанием № от 28.12.2020г. об устранении нарушений в работе уличных светильников в ночное время по адресу: <адрес>; ответом на предписание главы Серовского городского округа Сизикова В.В. от 30.12.2020г.; письменным объяснением начальника МКУ «УКС» от 19.01.2021г. №; муниципальным контрактом № от 18.02.2020г.; муниципальным контрактом № от 01.12.2020г.; проектной документацией «Модернизация уличного освещения» 2014г.;Поопорной схемой электроснабжения, являющейся неотъемлемой частью проектной документацией; Уставом МКУ «УКС».
Каких-либо оснований не доверять указанным доказательствам, не имеется. Они добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу. Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на фактические выводы, по материалам дела не усматривается.
Судья приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении составлен в отношении надлежащего лица, т.е. суд считает, МКУ «УКС» субъектом данного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подлежащего административной ответственности. Так как, являясь заказчиком муниципальной услуги по модернизации уличного освещения при разработке проектной документации, внесению предложений по графику включений наружного освещения обязано было учесть требования законодательства.
Привлекаемое лицо имело возможность для соблюдения законодательства в области обеспечения надлежащего содержания дорог в части уличного освещения, за нарушение которого Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по его соблюдению в соответствии с требованиями законодательства.
Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.
Исследовав фактические обстоятельства дела и доводы участников по делу об административном правонарушении, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, судья считает доказанным наличие в действиях МКУ «УКС» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия МКУ «УКС» подлежат квалификации по ч.1 ст.12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения МКУ «УКС» судья считает возможным применить положения предусмотренные ч.3.1. ст.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые позволяют снизить административный штраф, так как должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении не представлено доказательств причинно-следственной связи произошедшего 26.12.2020г. ДТП и ненадлежащим содержанием уличного освещения данного участка дороги. Обстоятельств смягчающих и отягчающих наказание судьей не установлены, сведений о привлечении МКУ «УКС» к административной ответственности в материалах дела не имеется.
С учетом изложенного и руководствуясь статьями 29.9. ч.1 п.1, 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Разъяснить законному представителю юридического лица, что в соответствии с ч.1.3. ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, то есть в сумме 50 000 рублей.
Разъяснить законному представителю юридического лица, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а копия документа, свидетельствующая об уплате, направлена мировому судье.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
Получатель: Уральское ГУ Банка России/ УФК по Свердловской области г.Екатеринбург (Межмуниципальный отдел МВД России «Серовский»)
Код 188 116 01121010001140
Счет 03100643000000016200
Уральское ГУ Банка России по Свердловской области г.Екатеринбург
БИК 016577551 ИНН 6632002691 КПП 668001001
ОКТМО 65756000
Уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей на срок до трех месяцев при наличии заявления лица, в отношении которого вынесено постановление.
Лицо, не уплатившее административный штраф, в установленный законом срок, привлекается к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 марта 2021г.
Разъяснить, что день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Постановление может быть обжаловано либо опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд, путем подачи жалобы в Серовский районный суд.
Судья Е.В. Александрова