Дело № 5-15/2020
УИД 55RS0005-01-2020-000588-57
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<адрес>-33, <адрес> 13 марта 2020 года
(резолютивная часть оглашена 11.03.2020 г.)
Судья Первомайского районного суда <адрес> Карев Е.П., при секретаре судебного заседания Оганян Е.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Открытого акционерного общества «Омское лекарство», юридический адрес: 644007, <адрес>,
<адрес>, (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ),
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № от 10 февраля 2020 года, составленному должностным лицом Министерства культуры <адрес>, 14 января 2020 года в 12 часов 00 минут по адресу: <адрес>, при проведении внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство», выявлено не исполнение пункта 3 предписания Министерства культуры Омской области №, а именно: не проведены следующие ремонтные работы на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «№», 1900-е г.г., расположенном по адресу: <адрес>: ремонт фасада здания, ремонт цоколя здания, восстановление пропильной накладки резьбы в тимпанах лобовых досок наличников оконных проемов главного фасада.
Данные действия (бездействие) юридического лица ОАО «Омское лекарство» квалифицированы по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ.
В судебном заседании защитник ОАО «Омское лекарство» ФИО1, действующий на основании доверенности, факт неисполнения предписания не оспаривал, пояснил, что с ходатайством о продлении срока исполнения предписания не обращались, так как устно было разъяснено об отсутствии возможности продления срока предписания. Вместе с тем указал, что вину ОАО «Омское лекарство» в совершении правонарушения не признает. Согласно предписанию № от 18.11.2016 г. указан перечень мероприятий, необходимых к выполнению ОАО «Омское лекарство» для сохранения объекта культурного наследия. Это три самостоятельных мероприятия, а именно предоставить проектную документацию Министерству культуры, получить разрешение на проведение работ и провести ремонтные работы. Юридическому лицу вменяют неисполнение пункта 3 предписания. Вместе с тем, все мероприятия необходимо рассматривать во взаимной связи и действующее законодательство предусматривает именно поэтапное выполнение всех мероприятий. Согласно предписанию № от 25.01.2019 г., ОАО «Омское лекарство» предписано предоставить в Министерство культуры Омской области проектную документацию на проведение ремонтных работ, указан срок – 31.12.2019 г. и второй пункт: получить разрешение на проведение работ, срок выполнения до 31.12.2019 г. Необходимо учитывать оба предписания, поскольку они относятся к одному объекту культурного наследия. Таким образом, все этапы в предписании №, должны быть выполнены в один срок – до 31.12.2019 г. В рамках исполнения выданного предписания ОАО «Омское лекарство» осуществило разработку проектной документации на основании соответствующего договора. Протокол заключения экспертной комиссии по вопросу соответствия проектной документации был изготовлен 02.12.2019 г., документы были представлены на согласование в Министерство культуры 10.12.2019 г. В последующем лишь 14.01.2020 г. ими был получен ответ из Министерства культуры о том, что представленная проектная документация получила свое согласование. 16.01.2020 г. ОАО «Омское лекарство» получило новое предписание №, согласно которому ремонтные работы необходимо провести в срок до 01.01.2021 г. Таким образом, в связи с исполнением пунктов предписания № в установленные сроки, невозможностью исполнения п. 3 предписания № в установленные сроки, полагал в действиях юридического лица отсутствует состав правонарушения. Направляя на согласование проектную документацию 10.12.2019 г., они не понимали, что не успевают исполнитель предписание по выполнению ремонтных работ, поскольку не знали дату, когда Министерство согласует проектную документацию. 31.12.2019 г. формально понимали, что не исполняют предписание, обращались устно в Министерство культуры Омской области с вопросом о продлении срока, им разъяснили, что будет выдано новое предписание с установлением новых сроков исполнения. Об ответственности никто не разъяснял.
Представитель Министерства культуры Омской области ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебном заседании протокол поддержала, указала на неисполнение юридическим лицом предписания в установленные сроки, дополнительно пояснила, что ею контролировалось исполнение предписания при наступлении срока его исполнения. В 2016 году было выдано предписание с разумными сроками исполнения, то есть на ремонт фасада давалось 3 года. В 2019 году срок исполнения пунктов предписания о предоставлении документации на согласование был перенесен на 31.12.2019 г. Министерство культуры Омской области не может перенести срок исполнения пункта предписания по ремонту фасада с 31.12.2019 г., только по результатам внеплановой проверки выдается новое предписание с новыми сроками. По результатам проведения внеплановой проверки, срок исполнения предписания перенесен на 2021 год. Вина ОАО «Омское лекарство» заключается в неисполнении предписания, а именно не провели ремонтные работы фасадов в установленные в предписании от 18.11.2016 г. № сроки. Также указала, что для выполнения работ по ремонту, необходимо подготовить проектную документацию и согласовать ее в установленном порядке.
Выслушав участников производства по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Согласно положениям ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ч. 18 ст. 19.5. КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 73-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона № 73-ФЗ, гражданам Российской Федерации гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 1 ст. 40 Федерального закона № 73-ФЗ, сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия регулируется положением ст. 45 указанного Федерального закона.
В силу ст. 47.2 Федерального закона № 73-ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.
В отношении выявленного объекта культурного наследия устанавливаются требования к сохранению объекта культурного наследия, не включающие требования к реставрации объекта культурного наследия.
Состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроки (периодичность) проведения таких работ определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия на основании составленного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия с учетом вида данного объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования объекта культурного наследия.
В отношении объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия устанавливаются требования к обеспечению сохранности объекта археологического наследия (требования к обеспечению неизменности внешнего облика, сохранению целостности, структуры объекта археологического наследия) или требования по организации и финансированию спасательных археологических полевых работ на данном объекте археологического наследия. Лицо (лица), указанное (указанные) в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия обязано (обязаны) в установленные охранным обязательством сроки: обеспечить финансирование и организацию проведения научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; в случае обнаружения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе объектов археологического наследия, незамедлительно приостановить работы и направить в течение трех рабочих дней со дня их обнаружения заявление в письменной форме об указанных объектах в региональный орган охраны объектов культурного наследия. Региональный орган охраны объектов культурного наследия, которым получено такое заявление, организует работу по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, на территории которого находится обнаруженный объект культурного наследия. Дальнейшее взаимодействие регионального органа охраны объектов культурного наследия с лицами, указанными в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, в отношении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, осуществляется в порядке, определенном статьей 36 настоящего Федерального закона; организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 настоящего Федерального закона.
В силу ст. 47.3 данного Федерального закона при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия; соблюдать установленные статьей 5.1 настоящего Федерального закона требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, особый режим использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия; не использовать объект культурного наследия (за исключением оборудованных с учетом требований противопожарной безопасности объектов культурного наследия, предназначенных либо предназначавшихся для осуществления и (или) обеспечения указанных ниже видов хозяйственной деятельности, и помещений для хранения предметов религиозного назначения, включая свечи и лампадное масло): (под склады и объекты производства взрывчатых и огнеопасных материалов, предметов и веществ, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию и водные объекты и (или) имеющих вредные парогазообразные и иные выделения; под объекты производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от мощности данного оборудования; под объекты производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ;) незамедлительно извещать соответствующий орган охраны объектов культурного наследия обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред объекту культурного наследия, включая объект археологического наследия, земельному участку в границах территории объекта культурного наследия либо земельному участку, в границах которого располагается объект археологического наследия, или угрожающих причинением такого вреда, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; не допускать ухудшения состояния территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, поддерживать территорию объекта культурного наследия в благоустроенном состоянии.
Постановлением Законодательного собрания Омской области от 23.03.2000 г. № «Об объявлении вновь выявленных объектов памятниками истории и культуры и включении их в государственный список недвижимых памятников истории и культуры, принятых на государственную охрану», объект по адресу: <адрес> отнесен к объектам, представляющим историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, наименование объекта - №, 1900-е г.г.
Распоряжением Министерства культуры Омской области от 11.11.2016 г. №-рм в установленном порядке утверждено охранное обязательство. Акт технического состояния объекта культурного наследия от 27.10.2016 г. является приложением к указанному охранному обязательству.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании распоряжения Министерства культуры Омской области от 17 октября 2016 года №-рм была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ОАО «Омское лекарство».
Как следует из акта проверки № от 18 ноября 2016 года, должностными лицами Министерства культуры Омской области в ходе проведения проверки выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля: не представлена на согласование в Министерство культуры Омской области проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия до 01.11.2016 г. (пункт 1 предписания Министерства культуры <адрес> от 15.07.2015 г. №); не получено в Министерстве культуры Омской области разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в срок до 01.11.2016 г. (пункт 2 предписания); не проведены ремонтные работы на объекте культурного наследия, а именно не проведены ремонт фасада здания, ремонт цоколя здания, не восстановлена пропильная накладная резьба в тимпанах лобовых досок наличников оконных проемов главного фасада в срок до 01.11.2016 г. (пункт 3 предписания).
В связи с выявленными нарушениями, ОАО «Омское лекарство» выдано предписание № № от 18 ноября 2016 года, в соответствии с которым обществу предписано: в срок до 31.12.2018 г. представить на согласование в Министерство культуры Омской области проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (п. 1); в срок до 31.12.2018 г. получить в Министерстве культуры Омской области разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (п. 2); в срок до 31.12.2019 г. провести ремонтные работы на объекте культурного наследия, а именно не проведены ремонт фасада здания, ремонт цоколя здания, не восстановлена пропильная накладная резьба в тимпанах лобовых досок наличников оконных проемов главного фасада (п. 3).
Также из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании распоряжения Министерства культуры Омской области от 18 декабря 2019 года №-рм с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ№, а также предписания Министерства Культуры Омской области от 25.01.2019 г. № об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки ООО «Омское лекарство», была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ОАО «Омское лекарство».
Как следует из акта проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, должностными лицами Министерства культуры Омской области в ходе проведения проверки выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля: не исполнен пункт 3 предписания Министерства культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» от 18.11.2016 г. № 45, а именно не проведены следующие ремонтные работы на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Дом №», 1900-е г.г., расположенном по адресу: <адрес>:
- ремонт фасада здания;
- ремонт цоколя здания;
- восстановление пропильной накладки резьбы в тимпанах лобовых досок наличников оконных проемов главного фасада.
Пункты 1, 2 предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки ОАО «Омское лекарство» от 25.01.2019 г. № выполнены обществом.
По данному факту уполномоченным должностным лицом в отношении юридического лица - ОАО «Омское лекарство» составлен протокол об административном правонарушении № от 10 февраля 2020 года.
Действия ОАО «Омское лекарство» квалифицированы по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.
Факт неисполнения пункта 3 предписания Министерства Культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» от 18.11.2016 г. № защитником ОАО «Омское лекарство» не оспаривался, вместе с тем защитником указано не неисполнимость в данной части предписания, поскольку исполнение в данной части предписания неразрывно связано с исполнением пунктов 1 и 2 указанного предписания, срок исполнения которых был перенесен административным органом на 31.12.2019 г. (согласно предписанию Министерства Культуры Омской области от 25.01.2019 г. №).
Оценивая указанные доводы, судья полагает их заслуживающими внимания.
Так, из материалов дела следует, что на основании распоряжения Министерства культуры Омской области от 19.12.2018 г. №-рм назначено проведение внеплановой выездной проверки в отношении ОАО «Омское лекарство» с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 18.11.2016 г. №.
Из акта проверки № от 25 января 2019 года следует, что не выполнены мероприятия, предусмотренные пунктами 1 и 2 предписания, со сроком исполнения
до 31 декабря 2018 года.
В соответствии с предписанием Министерства Культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» № от 25.01.2019 г., юридическому лицу предписано в срок до 31.12.2019 г. выполнить следующие мероприятия: представить на согласование в Министерство культуры Омской области проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (п. 1); получить в Министерстве культуры Омской области разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (п. 2).
В целях исполнения данного предписания, ОАО «Омское лекарство» приняты меры по его исполнению, в том числе 03.04.2019 г. между ОАО «Омское лекарство» (Заказчик) ООО «Стройсервис» (Исполнитель) заключен договор на выполнение проектных работ, по условиям которого Исполнитель принял на себя обязательство по заданию Заказчика выполнить проектную документацию для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: <адрес>,
<адрес>, со сроком исполнения 90 дней с момента подписанию договора.
Как следует из пояснения защитника ОАО «Омское лекарство» и не оспаривалось представителем административного органа, после подготовки проектной документации, данная документация была направлена в соответствии с требованиями Федерального закона № 73-ФЗ в экспертную комиссию для проведения историко-культурной экспертизы. Протокол заключения экспертной комиссии по вопросу соответствия проектной документации был изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.
Проектная документация была представлена на согласование в Министерство культуры Омской области 10.12.2019 г., что подтверждается представленным в материалы дела заявлением и не оспаривалось представителем Министерства культуры Омской области.
Проектная документация, как следует из пояснений участников процесса и материалов дела, Министерством культуры Омской области согласована 14.01.2020 года.
Таким образом, с учетом установленного порядка осуществления работ по сохранению объектов культурного наследия, до 14.01.2020 года у ОАО «Омское лекарство» отсутствовала возможность исполнить пункт 3 предписания Министерства культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» от 18.11.2016 г. №, а именно выполнить следующие ремонтные работы на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «№», 1900-е г.г., расположенном по адресу: <адрес>,
<адрес>: ремонт фасада здания; ремонт цоколя здания; восстановление пропильной накладки резьбы в тимпанах лобовых досок наличников оконных проемов главного фасада.
При этом судом отмечается, что установленные пунктом 1 и 2 предписания Министерства <адрес> об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» № от 25.01.2019 г. мероприятия, предшествующие выполнению ремонтных работ, юридическим лицом выполнены в установленные предписанием сроки.
Как отмечалось, в силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, юридическим лицом приняты все зависящие от него меры по исполнению предписания в установленный срок, в связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии вины ОАО «Омское лекарство» в неисполнении в срок до 31.12.2019 г. пункта 3 предписания Министерства культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» от 18.11.2016 г. №.
Отсутствие вины предполагает отсутствие состава административного правонарушения.
Доводы представителя Министерства культуры Омской области о том, что юридическому лицу было предоставлено три года для выполнения работ, правового значения не имеют, поскольку при установлении наличия состава административного правонарушения в действиях (бездействии) юридического лица и его вины в неисполнении законного предписания Министерства культуры Омской области, в данном случае учитывается факт неисполнения предписания Министерства культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» от 18.11.2016 г. №, с учетом установленных предписанием Министерства культуры Омской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Омское лекарство» от 25.01.2019 г. № сроков выполнения мероприятий, предшествующих выполнению работ по сохранению объекта культурного наследия.
В соответствии п. 2 ч. 1 и п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление, в том числе постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.
При установленных по делу обстоятельствах, во взаимосвязи с изложенными нормами права, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ОАО «Омское лекарство» подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья, -
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном
ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Открытого акционерного общества «Омское лекарство», юридический адрес: 644007, <адрес>, (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ) прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд в течение 10 дней с момента его вручения или получения копии постановления через Первомайский районный суд <адрес>.
Судья Е.П. Карев