УИД 32RS0027-01-2019-001428-34
Дело №5-164(19)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 апреля 2019 года <...>
Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис», <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № 35 от 15 февраля 2019г., в рамках административного расследования № 1-АР 10 января 2019г. было вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (устав ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис», правоустанавливающие документы на помещения кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, перечень оборудования, установленного в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, техническая документация на оборудование, установленное в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, протоколы измерений уровней шума при работе оборудования, установленного в кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума), 28 января 2019г. в Управление Роспотребнадзора по Брянской области поступило сообщение в электронной форме от ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» о том, что представитель ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» будет находиться в г.Брянске с 30 января 2019г., в поступившем сообщении в электронной форме был указан адрес электронной почты. 30 января 2019г. по электронной почте ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» были направлены определение № 1-АР о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 10 января 2019г. и определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, вынесенное в рамках административного расследования № 1-АР (устав ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис», правоустанавливающие документы на помещения кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, перечень оборудования, установленного в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, техническая документация на оборудование, установленное в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, протоколы измерений уровней шума при работе оборудования, установленного в кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума), в Управление Роспотребнадзора по Брянской области не представлены ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» в соответствии со ст.26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» не уведомило Управление Роспотребнадзора по Брянской области о причинах невозможности представления истребуемых сведений после получения по электронной почте 30 января 2019г. определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении. ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» не представило в Управление Роспотребнадзора по Брянской области истребуемые сведения (устав ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис», правоустанавливающие документы на помещения кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, перечень оборудования, установленного в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, техническая документация на оборудование, установленное в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, протоколы измерений уровней шума при работе оборудования, установленного в кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума), что не позволило определить источники шума в помещении кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, технические характеристики, определить соответствие (несоответствие) уровней шума в квартире заявителя при работе оборудования, установленного в кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, санитарно- эпидемиологическим требованиям и повлекло невозможность принятия мер по пресечению нарушения ст. 23 ФЗ № 52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание законный представитель ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» не явился, извещен надлежащим образом, дело рассмотрено в его отсутствие.
В судебном заседании должностное лицо Управления Ропотребнадзора по Брянской области Д. подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Выслушав участников процесса, исследовав в судебном заседании поступившие материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.
В соответствии со ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно примечанию к статье положения настоящей статьи не распространяются на урегулированные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации отношения, связанные с осуществлением прокурором надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия.
Административная ответственность за правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях налагается за умышленное неисполнение законных требований прокурора, т.е. требований, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
В силу положений ст. 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.Из материалов дела следует, что 06 декабря 2018г. в Управление Роспотребнадзора по Брянской области поступила жалоба от П. по факту деятельности кафе «Медовая улыбка», расположенного по адресу <...>, о том, что под окнами жилого дома постоянно посетители кафе создают шум, подъезжая к кафе на автомашинах с включенными магнитолами, сигналами, сигнализацией.
Из сообщения заместителя главы Брянской городской администрации Г. от 29 декабря 2018г. следует, что по оперативной информации, имеющейся в Брянской городской администрации, в предприятии «Медовая улыбка» деятельность осуществляет ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис».
10 января 2019г. ведущим специалистом – экспертом Управления Роспотребнадзора по Брянской области Г.О. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» по ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В рамках административного расследования ведущим специалистом – экспертом Управления Роспотребнадзора по Брянской области Г.О. 10 января 2019г. вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении.
Согласно вышеуказанному определению, ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» необходимо представить в Управление Роспотребнадзора по Брянской области следующие документы: устав ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис», правоустанавливающие документы на помещения кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, перечень оборудования, установленного в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, техническая документация на оборудование, установленное в помещениях кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума, протоколы измерений уровней шума при работе оборудования, установленного в кафе «Медовая улыбка» по адресу <...>, которое является источником шума. Указанные документы необходимо предоставить в трехдневный срок со дня получения определения.
Указанное определение получено ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» 10 января 2019г., что подтверждается подписью на копии указанного определения.
25 января 2019г. на электронный адрес Управление Роспотребнадзора по Брянской области поступило сообщение от законного представителя ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» М. о том, что он по 30 января 2019г. находится в Италии и во второй половине дня 30 января 2019г. готов пообщаться с представителями Управления Роспотребнадзора по Брянской области
30 января 2019г. на электронный адрес ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» Управлением Роспотребнадзора по Брянской области повторно направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 10 января 2019г.
Вместе с тем, материалы дела не содержат сведений о предоставлении ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» истребуемых документов.
Указанные фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, исследованными в судебном заседании, а именно:
- протоколом об административном правонарушении от 15 февраля 2019г. № 35, в котором изложены обстоятельства административного правонарушения;
- определением № 1-АР от 10 января 2019г. о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
- определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 10 января 2019г.
- ответом законного представителя ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» М. от 25 января 2019г.
Протокол и иные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Доказательств уважительности причин, по которым определение должностного лица Управления Роспотребнадзора по Брянской области не было исполнено, ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис»не представлено.
С учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, судья действия ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» квалифицирует по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
При назначении административного наказания ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» судья в соответствии со ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, имеющиеся в материалах дела сведения об имущественном положении юридического лица, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, в связи с чем, приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.1-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Теплоэлектромонтаж-Сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб.
Оплату штрафа произвести по реквизитам:
УФК по Брянской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области)
л/сч <***>
р/с <***> в Отделении Брянск, г.Брянск,
ИНН <***>, КПП 325701001, БИК 041501001,
КБК 14111607000016000140
ОКТМО 15701000
УИН 14104320000200058507
ЕИП 2003250515294325701001
Наименование платежа: «Административный штраф».
В соответствии со ст.32.2 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г.Брянска в течение 10 суток.
Судья М.В. Рассказова