ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-166/20 от 11.12.2020 Краснобаковского районного суда (Нижегородская область)

Дело № 5-166/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

11декабря 2020 года р.п. Красные Баки

Краснобаковский районный суд Нижегородской области в составе:

председательствующего судьи Ионовой О.В.,

с участием главы администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области Грибачевой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица:

Грибачевой ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированной по адресу: <адрес> занимающей должность главы администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, не привлекавшейся к административной ответственности,

у с т а н о в и л :

В Краснобаковский районный суд Нижегородской области поступило дело об административном правонарушении, согласно которого при проведении контрольно-счетной палатой Нижегородской области встречной проверки администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, организованной в рамках проверки годового отчета об исполнении бюджета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области за 2019 год в соответствии со ст. 136 и ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по месту нахождения администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области (<адрес>), установлено нарушение должностным лицом администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области условий расходования межбюджетных трансфертов (субсидия на реализацию проекта по поддержке местных инициатив).

Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив определен постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017г. № 945 «О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив», и заключенным в соответствии с ним соглашением от ДД.ММ.ГГГГг. между министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области и администрацией Краснобаковского района. Согласно указанным документам софинансирование мероприятий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив должно быть не менее 20% со стороны сельских поселений.

Принимая во внимание, что в соответствии с Постановлением и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ администрация Краснобаковского района не являлась конечным получателем областной субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив (субсидия подлежала обязательной дальнейшей передаче в форме иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования), между администрацией Краснобаковского района и администрацией Зубилихинского сельсовета было заключено соглашение о предоставлении субсидий от ДД.ММ.ГГГГ за счет средств областного бюджета в сумме . Согласно пункту 1.2 указанного соглашения субсидия предоставляется администрации Зубилихинского сельсовета с целью софинансирования расходных обязательств данного сельского поселения, победившего в конкурсе.

Кроме того, до администрации Зубилихинского сельсовета доведены за счет средств районного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в сумме в отсутствие заключенного соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (уведомления управления финансов администрации Краснобаковского района Нижегородской области об изменении бюджетных назначений от ДД.ММ.ГГГГ, об изменении лимитов бюджетных обязательств от ДД.ММ.ГГГГг. ).

Администрацией Зубилихинского сельсовета заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГг. на сумму по ремонту ограждения кладбища <адрес>. Оплата выполненных работ произведена ДД.ММ.ГГГГг., за счет следующих источников финансирования:

  • областной бюджет в сумме (платежное поручение );
  • районный бюджет в сумме (платежное поручение );
  • население в сумме (платежное поручение );

-организации и другие спонсоры в сумме (платежное поручение ).

Администрация Зубилихинского сельсовета для оплаты выполненных работ использовала не собственные средства, а средства районного бюджета, переданные в бюджет сельского поселения, в сумме

Исходя из вышеуказанного следует, что софинансирование мероприятий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив не менее стороны Зубилихинского сельсовета не обеспечено, что является нарушением пункта 2.2 Постановления и пункта 1.2 соглашения о предоставлении субсидий от ДД.ММ.ГГГГг. Таким образом, администрация Зубилихинского сельсовета нарушила условия расходования межбюджетных трансфертов.

Информация о выявленных нарушениях была отражена в акте от ДД.ММ.ГГГГ встречной проверки соблюдения администрацией Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области бюджетного законодательства Российской Федерации в части использования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив в 2019 году. Акт подписан без разногласий.

Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ с администрацией Краснобаковского района на получение субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, а также муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ по ремонту ограждения кладбища, в соответствии с которым осуществлялось расходование средств, заключен администрацией Зубилихинского сельсовета в лице главы администрации Грибачевой ФИО1. На основании части 2 статьи 31 Устава Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области (решение сельского Совета Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ) глава администрации руководит администрацией Зубилихинского сельсовета на принципах единоначалия. Учитывая изложенное, в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях глава администрации района Грибачева С.В. является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ, место совершения административного правонарушения - <адрес>

От лица, участвующего в деле - Грибачевой С.В., отводов судье не заявлено.

Должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности - Грибачева С.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признала, просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием события вменяемого административного правонарушения, пояснив в судебном заседании, что согласно Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017г. № 945 «О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив», и заключенным в соответствии с ним соглашения от ДД.ММ.ГГГГг. между министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области и администрацией Краснобаковского района, предусмотрено, что софинансирование мероприятий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив должно быть не менее со стороны сельских поселений.

Получателем областной субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив с целью софинансирования расходных обязательств поселения, победившего в конкурсе, являлась администрация Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района,с указанной целью между администрацией Краснобаковского района и администрацией Зубилихинского сельсовета было заключено соглашение о предоставлении субсидий от ДД.ММ.ГГГГ за счет средств областного бюджета в сумме

Кроме того, с целью обеспечения софинансирования мероприятий со стороны Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района и выполнения требований Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив решением Земского собрания Краснобаковского района от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение о районном бюджете на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг., согласно которым бюджету Зубилихинского сельсовета были предусмотрены иные межбюджетные трансферты в сумме . Указанные средства были предоставлены в виде иных межбюджетных трансфертов.

Таким образом, софинансирование субсидии, предоставленной из областного бюджета на проведение мероприятий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив было обеспечено поселением за счет собственных средств. В соответствии со ст. 47 Бюджетного кодекса РФ к собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Так, согласно Апелляционного определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19 ноября 2018 г. № 58-АПГ18-18 иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в качестве безвозмездных поступлений относятся к доходам бюджетов наряду с налоговыми и неналоговыми доходами (п. 1 и абз.5 п. 4 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ). Согласно абз. 4 ст. 47 Бюджетного кодекса РФ доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций, относятся к собственным доходам бюджетов.

Исходя из изложенного, иные межбюджетные трансферты относятся к собственным доходам бюджетов, за счет которых осуществляется решение вопросов местного значения.

Условия п. 2.2. Порядка и п. 2.2.2. Соглашения в части обеспечения доли софинансирования субсидии со стороны поселения не были нарушены.

Администрация Зубилихинского сельсовета для оплаты выполненных работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГг. на сумму по ремонту ограждения кладбища в <адрес> использовала собственные средства в сумме , а не средства районного бюджета.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд с учетом п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005г.№ 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении при данной явке.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, при этом под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Исходя из ч. 1 ст. 2.1 КоАП Российской Федерации, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с. ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В судебном заседании и материалами дела установлено, что в соответствии со ст. 31 Устава муниципального образования - Зубилихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, принятого решением сельского Совета Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, администрация Зубилихинского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом Зубилихинского сельсовета и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и законами Нижегородской области, нормативно-правовыми и иными актами Российской Федерации, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами Зубилихинского сельсовета.

Администрацией Зубилихинского сельсовета руководит глава администрации Зубилихинского сельсовета на принципах единоначалия.

Глава администрации обеспечивает осуществление администрацией Зубилихинского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

Решением сельского Совета Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ на должность главы администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области назначена Грибачева ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно акту встречной проверки контрольно-счетной палаты Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании ст. 136, 268.1 БК РФ, Закона Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области», п. 1.10 плана работы контрольно-счетной палаты Нижегородской области, утв. решением Коллегии контрольно-счетной палаты Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, проведена проверка соблюдения администрацией Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района бюджетного законодательства Российской Федерации в части использования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив в 2019 г., в том числе условий предоставления и порядка расходования мероприятий по реализации проекта по поддержке местных инициатив, предусмотренных постановлением Правительства Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, в части условия по софинансированию в размере не менее со стороны сельского поселения. Из акта следует, что в соответствии с условиями заключенного администрацией Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ на сумму . по ремонту ограждения кладбища в <адрес> в соответствии с актом выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ произведена оплата выполненных работ ДД.ММ.ГГГГ за счет следующих источников финансирования: областной бюджет - руб., районный бюджет (средства районного бюджета, переданные в бюджет сельского поселения)- ., население -., организации и другие спонсоры - . В связи с чем в акте содержится вывод о нарушении условия о софинансировании мероприятия, связанного с программой реализации (проекта), со стороны Зубилихинского сельсовета, поскольку софинансирование было обеспечено администрацией Краснобаковского района в форме межбюджетного трансферта, что является нарушением условия предоставления и расходования областной субсидии (п. 2.2. Постановления , п. 1.2 соглашения о предоставлении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно Соглашению о предоставлении субсидий от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (главным распорядителем) и администрацией Краснобаковского района Нижегородской области (получателем) в соответствии с Положением о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утв. Постановлением Правительства Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ, в 2019 г. администрации Краснобаковского района предоставлена субсидия в размере . с целью софинасирования расходных обязательств сельских и городских поселений муниципальных районов и городских округов, победивших в конкурсном отборе, получатель обязуется направлять полученный средства только по целевому назначению, обеспечить софинансирование мероприятий со стороны сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов не менее стороны населения не менее . В перечне поселений, получающих средства, к данному соглашению, указан Зубилихинский сельсовет (ремонт ограждения кладбища у д. Березовец), сумма субсидии софинансирование населением ., организациями и др. спонсорами ., муниципальным образованием

Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между администрацией Краснобаковского района Нижегородской области (главным распорядителем) и администрацией Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области (получателем), главный распорядитель предоставил получателю на реализацию проекта по поддержке местных инициатив

Согласно уведомлению об изменении бюджетных назначений от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлению об изменении лимитов бюджетных обязательств от ДД.ММ.ГГГГ из районного бюджета Краснобаковского района в администрацию Зубилихинского сельсовета выделены иные межбюджетные трансферты в размере

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области заключен муниципальный контракт с ИП ФИО2 на выполнение работ по ремонту ограждения кладбища в <адрес>, источниками финансирования указаны - средства бюджета Зубилихинского сельсовета -., средства областного бюджета -., средства физических лиц - средства от безвозмездных поступлений -

Платежными поручениями , , от ДД.ММ.ГГГГ, администрацией Зубилихинского сельсовета перечислены денежные средства ИП ФИО2 в размере ., ., .

Опрошенный в судебном заседании по ходатайству Грибачевой С.В. начальник управления финансов Краснобаковского района Нижегородской области ФИО3 пояснил в судебном заседании, что п. 2.2. Порядка, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, и п. 2.2.2 Соглашения между министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области и администрацией Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ установлена обязанность администрации района обеспечить софинансирование мероприятий со стороны поселений. С указанной целью решением Земского собрания Краснобаковского района от ДД.ММ.ГГГГ были внесены изменения в решение о районном бюджете на 2019г. и плановый период 2020 и 2021 гг., утв. решением от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым предусмотрены иные межбюджетные трансферты бюджету Зубилихинского сельсовета в сумме ., что также подтверждается уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и изменении лимитов бюджетных обязательств от ДД.ММ.ГГГГг. Как пояснил свидетель, указанные средства были собственными доходами бюджета Зубилихинского сельсовета, следовательно, нарушений условий о предоставлении субсидий со стороны администрации сельсовета при оплате выполненных работ в рамках проекта по поддержке местных инициатив не было.

Решением Земского собрания Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден бюджет Краснобаковского района Нижегородской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг., в ст. 9 решения утвержден объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2019 г.

Решением Земского собрания Краснобаковского района от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение о районном бюджете на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг., согласно которым бюджету Зубилихинского сельсовета были предусмотрены иные межбюджетные трансферты в сумме

Администрацией Зубилихинского сельсовета в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ была подана заявка на участие в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах.

Также ДД.ММ.ГГГГ администрация Краснобаковского района Нижегородской области направила в министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области гарантийное письмо, в котором указала, что гарантирует софинансирование проекта развития территорий, основанных на местных инициативах в администрации Зубилихинского сельсовета (ремонт ограждения кладбища у д. Березовец) в сумме 130000 руб.

Согласно уведомлению по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ администрация Краснобаковского района уведомила администрацию Зубилихинского сельсовета о предоставлении в соответствии с решением Земского собрания Краснобаковского района от ДД.ММ.ГГГГ межбюджетного трансферта в размере

Согласно Уведомлениям администрации Зубилихинского сельсовета об изменении бюджетных назначений, об изменении лимитов бюджетных обязательств от ДД.ММ.ГГГГ, изменению кассового плана по расходам от ДД.ММ.ГГГГ на 2019 г. на софинансирование бюджетом поселения проекта по поддержке местных инициатив в 3 квартале 2019 г. предусмотрено

Согласно решению сельского Совета Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ, в доходах местного бюджета предусмотрено иных межбюджетных трансфертов в сумме ., из которых прочие межбюджетные расходы в сумме ., в расходах на проведение мероприятий по реализации проекта по поддержке местных инициатив за счет средств областного бюджета предусмотрено

Согласно решению сельского Совета Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение от ДД.ММ.ГГГГ о бюджете сельсовета на 2019 г., согласно которым в доходы местного бюджета включены прочие межбюджетные трансферты в сумме ., безвозмездные поступления от негосударственных организаций в сумме ., прочие безвозмездные поступления в сумме . В расходах бюджета поселения также предусмотрены расходы на проведение мероприятий по реализации проекта по поддержке местных инициатив в сумме

Судья признает исследованные доказательства допустимыми, поскольку они соответствуют требованиям закона и согласуются между собой.

Заслушав объяснения Грибачевой С.В., свидетеля ФИО3, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 65 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» бюджетам городских и сельских поселений, внутригородских районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, городского округа с внутригородским делением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Согласно части 3 статьи 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в качестве безвозмездных поступлений относятся к доходам бюджетов наряду с налоговыми доходами и неналоговыми доходами (пункт 1 и абзац пятый пункта 4 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Согласно абзацу четвертому статьи 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций, относятся к собственным доходам бюджетов.

Иные межбюджетные трансферты относятся к собственным доходам бюджетов, за счет которых осуществляется решение вопросов местного значения.

Таким образом, со стороны администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области не было допущено нарушений условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных п. 2.2. Порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 22декабря 2017г. № 945 «О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив», а также п. 1.2. Соглашения о предоставлении субсидий от ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Краснобаковского района Нижегородской области и администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

Софинансирование мероприятий, связанных с реализацией программ (проектов), признанных победителями в конкурсном отборе по поддержке местных инициатив, в размере не менее произведено из собственных средств бюджета поселения.

Нарушений порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертовсо стороны главы администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области Грибачевой С.В. допущено не было

Событие административного правонарушения - это состоявшийся факт нарушения каких-либо норм законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность. Соответственно, отсутствие события административного правонарушения - это отсутствие факта нарушения норм законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность.

В соответствием со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения

Согласно ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

В силу изложенного, суд считает необходимым производство по делу об административном правонарушении в отношении главы администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области Грибачевой С.В. прекратить.

Руководствуясь ст. 29.7-29.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд

П О С Т А Н О В И Л :

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ, в отношении главы администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области Грибачевой ФИО1 в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления в Нижегородский областной суд путем подачи жалобы через Краснобаковский районный суд Нижегородской области.

Судья О.В. Ионова