ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1688/19 от 15.01.2020 Кстовского городского суда (Нижегородская область)

Дело № 5-3/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 января 2020 года г. Кстово

Судья Кстовского городского суда Нижегородской области Кравченко Е.Ю., c участием старшего помощника Кстовского городского прокурора Пустоваловой С.Э., представителя МБОУ Гимназия № 4 Молотковой Е.В. (директора МБОУ), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №4»,

УСТАНОВИЛ:

(дата обезличена) Кстовским городским прокурором вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ в отношении юридического лица – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №4».

Городской прокуратурой проведена проверка деятельности МБОУ «Гимназия №4», в ходе которой выявлены нарушения бюджетного законодательства в части освоения средств межбюджетного трансферта в виде субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.

Проведенной городской прокуратурой проверкой установлено следующее.

На 2018 год министерством образования Нижегородской области Кстовскому району предоставлен межбюджетный трансферт в виде субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в размере (номер обезличен) руб., на (дата обезличена) год – (номер обезличен) руб.

Так, до МБОУ гимназия (номер обезличен) в (дата обезличена) году доведены средства субвенции в размере (номер обезличен) руб., в (дата обезличена) году – (номер обезличен) руб.

Установлено, что МБОУ гимназия №4 заключен договор поставки (номер обезличен) от (дата обезличена) с ООО «ПОВОЛЖЬЕ СНАБ», в целях исполнения которого для нужд образовательной организации согласно счет-фактуре (номер обезличен) от (дата обезличена) поставлены следующие товары: стиральный порошок, чистящее средство, полотно техническое, перчатки виниловые, губки (мочалки) для посуды, салфетки универсальные, средство для мытья посуды на общую сумму (номер обезличен) руб.

Оплата по данному договору в размере (номер обезличен) руб. произведена МБОУ гимназия (номер обезличен) посредством платежного поручения (дата обезличена).

Кроме того, указанной образовательной организацией заключен договор поставки №(номер обезличен) от (дата обезличена), в ходе исполнения которого для нужд МБОУ гимназия (номер обезличен) согласно накладной от (дата обезличена) поставлены моющие средства и ополаскиватель на сумму (номер обезличен) руб., которые оплачены в полном объеме в качестве предоплаты (дата обезличена).

В период (дата обезличена) года МБОУ гимназия №4 заключены договоры от (дата обезличена)(номер обезличен) и (номер обезличен) с ИП Токаревым И.Е. и ООО «ССБ» соответственно, предметом которых является ежемесячное техническое обслуживание систем безопасности, в том числе системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийно-эвакуационного освещения, электроустановки, состояния вентиляционной системы, а также системы охранной сигнализации, кнопки тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

Посредством платежных поручений от (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) МБОУ гимназия (номер обезличен) произведена оплата данных услуг ИП Токареву И.Е. на общую сумму (номер обезличен) руб., а платежными поручениями от (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) на сумму (номер обезличен) руб.

(дата обезличена) МБОУ гимназия №4 и ООО «ССБ» заключен договор на техническое обслуживание систем безопасности, а именно: системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, системы аварийно-эвакуационного освещения, электроустановки, проверка состояния вентиляционной системы, автоматическая изоляция системы вентиляции клапана.

Указанные услуги оплачены МБОУ гимназия №4 платежным поручением (дата обезличена) в размере (номер обезличен) руб.

Таким образом, за счет средств областного бюджета в виде межбюджетного трансферта – субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях МБОУ гимназия №4 в (дата обезличена) году оплачена поставка моющих средств и хозяйственных товаров на сумму (номер обезличен) руб., а также ежемесячное техническое обслуживание систем безопасности (номер обезличен) руб., в (дата обезличена) году - техническое обслуживание систем безопасности на (номер обезличен) руб. Сумма средств бюджета, направленных МБОУ гимназия №4, нецелевым образом в период (дата обезличена) гг. составила (номер обезличен) руб.

Данные расходы не включены в расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и произведены в нарушение ч. 2 ст. 4 Закона Нижегородской области №160-З, п. 3.1 постановления Правительства Нижегородской области №125 и повлекли за собой направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплату денежных обязательств МБОУ гимназия №4 в целях, полностью не соответствующих полностью целям, определенным правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности за допущенные нарушения должен быть исчислен со дня направления средств бюджета средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплату денежных обязательств МБОУ гимназия №4 в целях, полностью не соответствующих полностью целям, определенным правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств, то есть соответственно с (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена).

Место совершения административного правонарушения – место нахождения МБОУ гимназия №4, а именно (адрес обезличен)

В судебном заседании представитель юридического лица выразила несогласие с нарушением, пояснив, что материалы дела не содержат допустимых (законных) доказательств, указывающих на наличие события административного правонарушения, имеется соответствующее постановление администрации района от (дата обезличена), на основании которого и действовало МБОУ.

Старший помощник Кстовского городского прокурора в судебном заседании полагала вину МБОУ «Гимназия № 4» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, установленной.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья..., осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с частью статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых

настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Противоправные деяния могут выражаться как в форме активных действий (нарушение), так и в форме бездействия (невыполнение требований).

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статья 3.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст.15.14 КоАП РФ – нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Согласно ст.ст. 28, 38 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципе адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

В силу ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Согласно ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

В силу ч.ч. 1, 6 ст. 140 БК РФ под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.

Законом Нижегородской области от 28.11.2013 №160-З «О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования» (далее – Закон Нижегородской области №160-З) регулируются отношения, возникающие в процессе предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление полномочий по организации предоставления гражданам дошкольного и общего образования.

В соответствии с п. 2 ст. 4 указанного Закона в расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях включаются текущие расходы на оплату труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (далее - работники) (базовая и стимулирующая части заработной платы), начисления на заработную плату, выплату выходного пособия, учебники и учебные пособия (включая электронные издания), медицинский осмотр работников, приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) квалификации, медалей "За особые успехи в учении", техническое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по оценке степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего и среднего общего образования, организацию и проведение культурно-просветительских мероприятий, оплату услуг связи, оплату услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, - приобретение наглядных пособий, учебно-методической литературы, периодических изданий в соответствии с учебным планом, технических средств обучения и программного обеспечения к ним, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 11.03.2015 №125 утвержден Порядок расходования субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее – постановление Правительства Нижегородской области №125), в силу п. 3.1 которого в расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях включаются текущие расходы на оплату труда (базовая и стимулирующая части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций), начисления на заработную плату, выплату выходного пособия, учебники и учебные пособия (включая электронные издания), медицинский осмотр работников, приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) квалификации, медалей "За особые успехи в учении", техническое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по оценке степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего и среднего общего образования, организацию и проведение культурно-просветительских мероприятий, оплату услуг связи, оплату услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, - приобретение наглядных пособий, учебно-методической литературы, периодических изданий в соответствии с учебным планом, технических средств обучения и программного обеспечения к ним, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.

Судом установлены и материалами дела подтверждаются следующие обстоятельства.

На (дата обезличена) год министерством образования Нижегородской области Кстовскому району предоставлен межбюджетный трансферт в виде субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в размере (номер обезличен) руб., на (дата обезличена) год – (номер обезличен) руб.

Так, до МБОУ гимназия №4 в (дата обезличена) году доведены средства субвенции в размере (номер обезличен) руб., в (дата обезличена) году – (номер обезличен) руб.

Установлено, что МБОУ гимназия №4 заключен договор поставки (номер обезличен) от (дата обезличена) с ООО «ПОВОЛЖЬЕ СНАБ», в целях исполнения которого для нужд образовательной организации согласно счет-фактуре (номер обезличен) от (дата обезличена) поставлены следующие товары: стиральный порошок, чистящее средство, полотно техническое, перчатки виниловые, губки (мочалки) для посуды, салфетки универсальные, средство для мытья посуды на общую сумму (номер обезличен) руб.

Оплата по данному договору в размере (номер обезличен) руб. произведена МБОУ гимназия №4 посредством платежного поручения (дата обезличена).

Кроме того, указанной образовательной организацией заключен договор поставки №(номер обезличен) от (дата обезличена), в ходе исполнения которого для нужд МБОУ гимназия (номер обезличен) согласно накладной от (дата обезличена) поставлены моющие средства и ополаскиватель на сумму (номер обезличен) руб., которые оплачены в полном объеме в качестве предоплаты (дата обезличена).

В период (дата обезличена) года МБОУ гимназия №4 заключены договоры от (дата обезличена)(номер обезличен) и (номер обезличен) с ИП Токаревым И.Е. и ООО «ССБ» соответственно, предметом которых является ежемесячное техническое обслуживание систем безопасности, в том числе системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийно-эвакуационного освещения, электроустановки, состояния вентиляционной системы, а также системы охранной сигнализации, кнопки тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

Посредством платежных поручений от (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) МБОУ гимназия №4 произведена оплата данных услуг ИП Токареву И.Е. на общую сумму (номер обезличен) руб., а платежными поручениями от (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена) на сумму (номер обезличен) руб.

(дата обезличена) МБОУ гимназия (номер обезличен) и ООО «ССБ» заключен договор на техническое обслуживание систем безопасности, а именно: системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, системы аварийно-эвакуационного освещения, электроустановки, проверка состояния вентиляционной системы, автоматическая изоляция системы вентиляции клапана.

Указанные услуги оплачены МБОУ гимназия (номер обезличен) платежным поручением (дата обезличена) в размере (номер обезличен) руб.

Таким образом, за счет средств областного бюджета в виде межбюджетного трансферта – субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях МБОУ гимназия №4 в (дата обезличена) году оплачена поставка моющих средств и хозяйственных товаров на сумму (номер обезличен) руб., а также ежемесячное техническое обслуживание систем безопасности (номер обезличен) руб., в (дата обезличена) году - техническое обслуживание систем безопасности на (номер обезличен) руб. Сумма средств бюджета, направленных МБОУ гимназия №4, нецелевым образом в период (дата обезличена) гг. составила (номер обезличен) руб.

Данные расходы не включены в расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и произведены в нарушение ч. 2 ст. 4 Закона Нижегородской области №160-З, п. 3.1 постановления Правительства Нижегородской области №125 и повлекли за собой направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплату денежных обязательств МБОУ гимназия №4 в целях, полностью не соответствующих полностью целям, определенным правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности за допущенные нарушения должен быть исчислен со дня направления средств бюджета средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплату денежных обязательств МБОУ гимназия №4 в целях, полностью не соответствующих полностью целям, определенным правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств, то есть соответственно с (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена), (дата обезличена).

Срок привлечения к административной ответственности юридического лица – не истек.

Главой 30 БК РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств является нарушением бюджетного законодательства РФ.

Нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием представления указанных средств (п.1 ст. 306.4 БК РФ).

Объектом данного правонарушения являются бюджетные отношения.

Объективную сторону правонарушения составляет неправомерное использование получателем указанных средств на цели, не соответствующие условиям их получения.

Суд не может согласиться с доводами представителя юридического лица в силу приведенных выше правовых норм.

Сведения об анализе расходования бюджетных средств предоставлены в городской прокуратурой, оснований не доверять указанным сведениям не имеется.

Суд, учитывая установленные по делу обстоятельства и в силу вышеприведенных правовых норм приходит к выводу о том, что действия юридического лица – МБОУ «Гимназия № 4» правильно квалифицированы по ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенных законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной метой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно – наказуемого деяния.

Факт нарушения бюджетного законодательства МБОУ «Гимназия № 4» полностью подтверждается материалами дела, пояснениями сторон в судебном заседании.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в силу вышеизложенного с учетом приведенных правовых норм не установлено, в связи с чем ходатайство представителя заявителя о прекращении производства по делу удовлетворению не подлежит.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность юридического лица, судом по делу не установлено.

При назначении административного наказания юридическому лицу, суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, обстоятельства дела, связанные с совершением административного правонарушения, его характером и последствиями, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность юридического лица, и в целях обеспечения баланса конституционно-значимых ценностей и в интересах субъектов права, считает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 15.14 КоАП РФ, что будет отвечать, как полагает суд, принципу справедливости наказания и соразмерности совершенного административного правонарушения, а именно в размере 5 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Установлено, что сумма средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, составляет (номер обезличен) руб.

Соответственно, 5 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению составляет (номер обезличен) руб., при этом суд считает необходимым назначение МБОУ административного наказания в виде административного штрафа в размере (номер обезличен) руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 15.14, ст. 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – Муниципальное бюджетное учреждение «Гимназия № 4» г. Кстово виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса об административных правонарушениях РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере (номер обезличен)(номер обезличен)

Штраф за административное правонарушение перечислить на следующие реквизиты:

получатель: УФК по Нижегородской области (Прокуратура Нижегородской области)

ИНН: 5260050267; КПП: 526201001;

банк: Волго-Вятское ГУ Банка России г. Н. Новгород; БИК 042202001;

л/с 04321522770;

расчетный счет: 40101810400000010002

КБК: 41511690010016000140; ОКТМО: 22701000.

Разъяснить юридическому лицу – МБОУ «Гимназия №4», что в соответствии с ч. 1,3,5 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.Ю. Кравченко