ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-168/2018 от 31.12.2018 Кировского районного суда г. Самары (Самарская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Самара 03 июля 2018 года

Кировский районный суд г. Самары в составе председательствующего судьи Жуковой Е.А., с участием представителя ООО «Санторин» Кучинской А.В., действующей на основании доверенности, сроком до 31.12.2018, представителей ИФНС России по Кировскому району г.Самары З.Р.А.К.А.А.К.Н.А. рассмотрев дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Санторин», ИНН 4703069532, ОГРН 1034700579407, КПП 780501001, юридический адрес: 198255, г. Санкт-Петербург, пр. Дачный, д. 9, кор./ лит. 1/А, пом. 9Н/пом. 3.

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу № 9 об административном правонарушении от 11.04.2018, 05.03.2018 сотрудниками ИФНС России по Кировскому району г. Самара по адресу: г.Самара, ул. Стара Затора, 202, проведены мероприятия налогового контроля в отношении ООО «Санторин» ИНН 4703069532 на основании поступившего обращения гр.Ч.М.Ю. от 02.03.2018. При проведении осмотра места нахождения пункта приема ставок букмекерской конторы по адресу: 443095, г.Самара, ул. Стара Загора, 202, ТОЦ «Колизей», установлено, что ООО «Санторин» ИНН 4703069532 деятельность по указанному адресу осуществляет, фактически находится. Обособленное подразделение ООО «Санторин» ИНН 4703069532 зарегистрировано в ИФНС России по Кировскому району г.Самары 11.03.2012, контрольно-кассовая техника ATOJI 55Ф заводской номер 00106207358130 поставлена на учет 26.04.2017. В период с 11.03.2012 по настоящее время ООО «Санторин» ИНН 4703069532 осуществляет деятельность по адресу: 443095, Самарская область, г.Самара, ул. Стара Затора, 202, ТОЦ «Колизей». Объекты игорного бизнеса ООО «Санторин» ИНН 4703069532 поставлены на учет 14.03.2012. Договор аренды нежилого помещения № СВ-6/2086 от 19.10.2013 заключен с ООО «АВЦ» ИНН 6312086276. Одновременно, в период с 2017 года и по настоящее время по данному адресу в едином капитальном здании на едином земельном участке с пунктом приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин» расположены и осуществляют деятельность детские и спортивно-оздоровительные учреждения:

- ООО «Батутный Клуб» ИНН 6316195702 (занятия с детьми по прыжкам на батутах), договор аренды нежилого помещения №П-106 от 30.10.2017 заключен с ООО «АВЦ» ИНН 6312086276;

- ООО «Акросс Инвентум» ИНН 6319179995 (занятия с детьми паркуром), договор аренды нежилого помещения № П-61 от 31.08.2016 заключен с ООО «АВЦ» ИНН 6312086276.

В судебное заседание представитель ООО «Санторин» Кучинская А.В. представила письменные пояснения, согласно которым она полагает, что производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям. Из материалов дела следует, что в отношении обособленного подразделения ООО «Санторин», расположенного по адресу: г. Самара, ул. Стара Загора, 202, на основании поступившего обращения Ч.М.Ю. от 02.03.2018 должностными лицами инспекции К.А.А.Б.А.Г. фактически были проведены мероприятия не налогового контроля, а мероприятия по контролю в сфере организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, что подтверждается протоколом об АП от 11.04.2018 (л.д.2), уведомлением от 29.03.2018 № 12-11/08045 (л. д.28), определением о возбуждении дела об АП от 02.03.2018 (л.д.30), дополнительным соглашением к договору аренды №СВ-6/2086 от 30.06.2017 и иными материалами дела. Мероприятия налогового контроля не проводились, поскольку в соответствии с п. 1 ст. 82 Налогового кодекса РФ налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом. Из вышеизложенного очевидно, что основанием для проверочных мероприятий послужило обращение Ч.М.Ю. о проведении проверки соблюдения Обществом лицензионных требований. Таким образом, налоговым органом допущены грубые нарушения закона: не согласована проверка обособленного подразделения общества с органами прокуратуры на предмет проверки соблюдения лицензионных требований, отсутствуют распоряжение на проверку и акт проверки с выводами о нарушениях требований действующего законодательства и правил, вследствие чего доказательства по делу являются недопустимыми, как полученные с нарушением закона. Несмотря на отсутствие законного повода для возбуждения дела об административном правонарушении, 02.03.2018 зам. начальником ООК К.А.А. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 30). Помимо того, что для проведения административного расследования отсутствовали законные основания, само по себе административное расследование и иные процессуальные действия в рамках него также осуществлялись с грубыми нарушениями норм КоАП РФ. Материалами дела подтверждается, что административное расследование осуществлялось 2-мя должностными лицами: К.А.А. и Б.А.Г., причем в ряде случаев одновременно и совместно (л.д. 39,44, 51). Также считает, что протокол об административном правонарушении в отношении Общества по ч. 4 ст. 14.1.1 КоАП РФ составлен в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, без его надлежащего уведомления, чем грубо нарушено право Общества на защиту, гарантированное КоАП РФ. Согласно определению о проведении административного расследования от 02.03.2018 по факту его окончания в силу ч.5 ст.28.7 КоАП РФ Общество уведомлением №12-1108045 от 29.03.2018 (л.д.28) полученным 29.03.2018 и телеграммой (л.д. 14) вызывалось на составление протокола 11.04.2018 с 09:00 до 16:00 по адресу: г. Самара, пр. Кирова, 225, каб. 109. Вместе с тем, 02.04.2018 налоговый орган выносит и направляет обществу определение о продлении административного расследования до 02.05.2018 (получено обществом 02.04.2018) в связи с проведением дополнительных мероприятий без указания планируемой даты составления протокола, в котором указывает, что неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола (л.д. 34). Учитывая ч.6 ст.28.7 КоАП РФ, согласно которой по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении, общество добросовестно полагало, что Инспекция направит соответствующий вызов на составление протокола (при наличии оснований) после окончания срока, продленного до 02.05.2018 административного расследования, однако никакого надлежащего уведомления о необходимости явиться для составления протокола в адрес Общества не поступало. Между тем, Инспекция в противоречие своим же процессуальным действиям, дезинформировав лицо, в отношении которого ведется производство, составила протокол 11.04.2018 - до момента окончания административного расследования. При таких обстоятельствах, составление протокола об административном производстве нельзя признать законным, вследствие чего он является недопустимым доказательством по делу, которое не может быть положено в основу решения суда. Изложенное свидетельствует о том, что в ходе производства по делу об административном правонарушении административным органом не были созданы необходимые условия для обеспечения процессуальных гарантий прав лица привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ст.ст. 28.2, 25.4 КоАП РФ. Также отметила, что большая часть доказательств по делу получена инспекцией, в том числе и с нарушением норм КоАП РФ, а именно: осмотр помещений спортивного клуба «Акросс» (протокол от 05.03.2018 (л.д.38)), осуществлялся с 16 час. 44 мин. до 16 час. 58 мин. инспектором Б.А.Г., не имевшим полномочий, поскольку не являлся лицом, проводящим административное расследование. В протоколе не указано, какие именно помещения и каким юридическим лицом (предпринимателем) они используются, представителем какой организации является С.В.И., осмотр проводился в отсутствие понятых и без применения видеосъемки, отметок о применении фотосъемки в нем также не имеется, что в совокупности с отсутствием на прилагаемых фотоснимках (л.д. 40) даты и времени влечет недопустимость всех указанных доказательств. Местом проведения осмотра указан Торгово-офисный центр Колизей без какой-либо конкретизации помещений. Одновременно с проведением осмотра Торгово-офисного центра Колизей инспектором Б.А.Г. и К.А.А. составляется протокол опроса (л.д.39) С.В.И. в качестве свидетеля, при этом отсутствует указание в рамках какого дела допрашивается свидетель. Протокол осмотра помещений Батутного клуба от 05.03.2018 (л.д.44-45) составлен с 16 час. 16 мин. до 16 час. 26 мин. инспектором Б.А.Г., не имевшим полномочий, поскольку не являлся лицом, проводящим административное расследование. Протокол не содержит указаний на то, какие именно помещения и каким юридическим лицом (предпринимателем) они используются, представителем какой организации является О.Д.В., осмотр проводился в отсутствие понятых и без применения видеосъемки, отметок о применении фотосъемки в нем также не имеется, что в совокупности с отсутствием на прилагаемых фотоснимках (л.д. 40) даты и времени влечет недопустимость всех указанных доказательств. Одновременно с проведением осмотра Торгово-офисного центра Колизей инспектором К.А.А. составляется протокол опроса О.Д.В. (л.д.46) в качестве свидетеля, при этом отсутствует указание в рамках какого дела допрашивается свидетель. При таких обстоятельствах вышеуказанные процессуальные документы нельзя признать надлежащими и допустимыми доказательствами по делу. Кроме того, налоговым органом не доказано наличие события административного правонарушения, таким образом, полагала, что в действиях ООО «Санторин» отсутствует состав административного правонарушения, просила производство по делу прекратить.

В судебных заседаниях от 23.05.2018 и 13.06.2018 представитель ООО «Санторин» пояснила, что ООО «Санторин» было уведомлено о дне составления протокола об административном правонарушении на 11.04.2018, после чего получило определение о продлении срока проведения административного расследования до 02.05.2018, в связи с чем полагало, что являться на составление протокола об административном правонарушении 11.04.2018 не обязательно, поскольку протокол будет составлен в последний день срока административного расследования.

В судебное заседание 03.07.2018 представитель ООО «Санторин» не явилась, уведомлена надлежащим образом, представила ходатайство, которое отклонено судом. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие представителяя ООО «Санторин».

Представитель ИФНС РФ по Кировскому району г. Самары З.Р.А. в судебном заседании просил привлечь ООО «Санторин» к административной ответственности по ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа, пояснил, что ООО «Санторин» ссылается на то, что возбуждение дела об административном правонарушении налоговым органом произведено с грубым нарушением законодательства в части оснований проведения внеплановой налоговой проверки и согласования данной проверки с органами прокуратуры. По данному доводу пояснил, что 02.03.2018 в Инспекцию поступило обращение Ч.М.Ю. с просьбой провести проверку ООО «Санторин» в связи с совершением правонарушения, выразившегося в расположении пункта приема ставок букмекерской конторы по адресу: г. Самара, ул. Стара Загора, д. 202, совместно с детскими и образовательными учреждениями. ООО «Санторин» в нарушение требований, установленных п.2 ч.2 и ч.3 ст. 15 Федерального Закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», запрещающих расположение букмекерских контор и пунктов приема ставок в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санитарно-курортные учреждения, и на земельных участках, на которых расположены такие объекты. 02.03.2018 на основании данного обращения заместителем начальника отдела оперативного контроля ИФНС России по Кировскому району г. Самары К.А.А. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.4 ст. 14.1.1. КоАП РФ в отношении ООО «Санторин». В соответствии с п.3 4.1 ст.28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. В данном случае дело об административном правонарушении возбуждено на основании заявления Ч.М.Ю. Согласование с органами прокуратуры в данном случае не требуется, так как в соответствии с ч.3 ст.28.1 КоАП дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В соответствии со ст.28.3 КоАП дела об административных правонарушениях вправе возбуждать должностные лица налоговых органов - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1.1, статьей 14.1.1-1, частью 3 статьи 14.5, частями 5.1 и 8 статьи 14.13, статьями 14.25.1, 15.3 - 15.9, 15.11, частью 3 статьи 18.17, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса.

Кроме того, ООО «Санторин» указывает, что протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности и без его надлежащего уведомления, без направления в адрес общества уведомления о назначении даты составления данного протокола после продления срока для административного расследования. По данным доводам пояснил, что 05.03.2018 инспекторами налогового органа осуществлен осмотр помещения, принадлежащего обществу «Санторин», расположенного по адресу: г.Самара, ул. Стара Загора, д. 202. В ходе осмотра составлен протокол осмотра от 05.03.2018 в присутствии Е.О.А., оператора букмекерской конторы «БалтБет», принадлежащей ООО «Санторин». Также в ходе осмотра сотрудниками налогового органа была осуществлена покупка карты членства букмекерской конторы «БалтБет» стоимостью 100 рублей. Денежные средства были переданы оператору Е.О.А., взамен была получена карта и выдан кассовый чек с использованием контрольно-кассовой техники. В ходе административного расследования сотрудниками ИФНС России по Кировскому району г.Самары осуществлены осмотры помещений ООО «Батутный Клуб» (протокол осмотра от 05.03.2018) и ООО «Акросс Инвентум» (протокол осмотра от 05.03.2018), расположенных по адресу: г. Самара, ул. Стара Загора, д. 202, опрошены свидетели, сотрудники данных организаций С.В.И. и О.Д.В. В ходе опросов выяснено, что ООО «Акросс Инвентум» проводит тренировки по паркуру для взрослых и детей. Данный факт подтверждается осмотром данного помещения и фотографиями, имеющимися в материалах дела. Из опроса свидетеля О.В.И. следует, что ООО «Батутный Клуб» занимается проведением одиночных и групповых занятий по прыжкам на батутах для взрослых и детей, проведением детских праздников. Данный факт подтверждается протоколом осмотра данного помещения и имеющимися в материалах дела фотографиями. В ходе административного расследования в адрес ООО «Санторин» 02.03.2018 по телекоммуникационный каналам связи направлено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.4 ст. 14.1.1 КоАП (получено 02.03.2018 в 13.52). 29.03.2018 в адрес Общества по ТКС направлено уведомление о вызове законного представителя ООО «Санторин» на 11.04.2018 для дачи объяснений, выяснения обстоятельств и составления протокола. Уведомление получено 29.03.2018 в 10.19 часов, что не оспаривается обществом. 02.04.2018 заместителем начальника оперативного контроля ИФНС России по Кировскому району г. Самары К.А.А. вынесено определение о продлении срока проведения административного расследования, данное определение направлено по ТКС в адрес ООО «Санторин» 02.04.2018 (получено 02.04.2018 в 09.06).

В соответствии с 4.1 ст.28.7 КоАП РФ, в случаях выявления административного правонарушения в области, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, проводится административное расследование. В соответствии с ч.5 ст.28.7 КоАП срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен на срок не более одного месяца. 11.04.2018 составлен протокол №9 об административном правонарушении. На составление данного протокола законный представитель ООО «Санторин» не явился, извещен надлежащим образом. ООО «Санторин» указывает на отсутствие в материалах дела сведений, подтверждающих осуществление образовательной деятельности ООО «Батутный Клуб» и ООО «Акросс Инвентум», а также того, что данные организации являются детскими. По данному доводу пояснил, что из опросов свидетелей С.В.И. и О.Д.В. следует, что их деятельность связана с работой с детьми. Кроме того, согласно выписки из ЕГРЮЛ от 06.03.2018 ООО «Акрос Инвентум» одним из дополнительных видов деятельности является деятельность по дополнительному профессиональному образованию (п.111 выписки, ОКВЭД 85.42.9) На основании вышеизложенного Инспекция ИФНС по Кировскому району г. Самары считает доводы ООО «Санторин» необоснованными.

Изучив материалы дела, заслушав мнение участников процесса, суд полагает, что ООО «Санторин» подлежит привлечению к административной ответственности по ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Согласно ч. ст.14.1.1 КоАП РФ осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Условия лицензирования вышеуказанной деятельности установлены Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских контрах и тотализаторах, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 года №1130.

В силу п.7 указанного Положения осуществление лицензируемого вида деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом грубым нарушением является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо одного из требований, предусмотренных подпунктом "а" (в части, касающейся требований, установленных частью 3 статьи 8 и частью 3 статьи 14 Федерального закона) и подпунктами "б", "г", "е", "и" - "л" и "н" пункта 4 настоящего Положения.

Подпунктом «г» пункта 4 положения установлено, что лицензионным требованием при осуществлении лицензионного вида деятельности является обеспечение лицензиатом выполнения требований ст.15 Закона №244-ФЗ.

В соответствие с п.2 ч.2 ст.15 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения.

В нарушение данных положений Закона №244-ФЗ от 29.12.2006, пункт приема ставок букмекерской конторы ООО «Санторин», расположенный по адресу: 443077, Самарская область, г.Самара, пр.Металлургов, д.75, ДК «Металлургов», в период с 10.012014 по 11.04.2018 осуществлял деятельность в здании и на земельном участке, на которых расположено ООО «Батутный Клуб» ИНН 6316195702 ( занятие с детьми о прыжкам на батутах), договор аренды нежилого помещения № П-106 от 30.10.2017 года заключен с ООО «АВЦ» ИНН 6312086276, ООО «»Акросс Инвентум» ИНН 6319179995 (занятие с детьми паркуром), договором аренды нежилого помещения № П-61 от 31.08.2016 заключен с ООО «АВЦ» ИНН 6312086276.

В ходе проверки деятельности ООО «Санторин», а именно 05.03.2018 установлено, что ООО «Батутный Клуб», ООО «»Акросс Инвентум» функционировало в указанном помещении, о чем свидетельствуют пояснения свидетелей, каких-либо оснований не доверять данным пояснениям у суда не имеется.

Вина ООО «Санторин» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом №9 об административном правонарушении от 11.04.2018 в отношении ООО «Санторин»

- копией лицензии от 01.10.2010г. №16, выданной ООО «Санторин» на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

-выписка из ЕГРЮЛ от 22.03.2018 о сведениях в отношении ООО «Санторин»;

- копия журналов регистрации приходных и расходных кассовых документов за 2017-2018 г.г.

-уведомление ИФНС России по Кировскому району г. Самары от 29.03.2018 № 12-11/08045 о вызове представителя ООО «Санторин» на 11.04.2018;

- извещение о получении ООО «Санторин» 29.03.2018 электронного документа –уведомление ООО Санторин;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Санторин» от 02.03.2018;

- извещение о получении ООО «Санторин» 02.03.2018 электронного документа – определения о возбуждении Санторин 02.03.2018

- карточкой регистрации контрольно-кассовой техники № 0000 3888 9906 4032 АТОЛ 55Ф

- обращением Ч.М.Ю., вх. 01-62/01592 от 02.03.2018, в котором просит провести проверку в отношении ООО «САНТОРИН»;

- определением о продлении срока проведения административного расследования в отношении ООО «Санторин» от 02.04.2018;

- извещение о получении ООО «Санторин» 02.04.2018 электронного документа – определения о продлении Санторин;

- протоколом допроса от 05.03.2018 г., согласно которому С.В.И. занимается в секции паркура по адресу: г. Самара, ул. Стара- Загора, 202;

- договором аренды нежилого помещения № П-61 от 31.08.2016, согласно которому ООО «АКРОСС ИВЕНТУМ» арендует помещение по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 202, и дополнительным соглашением от 25.08.2017 к договору № П-61 от 31.08.2016;

- договором аренды нежилого помещения № П-106 от 30.11.2017, согласно которому ООО «Батутный клуб» арендует помещение по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 202, и актом приема-передачи помещения от 15.01.2018

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05.03.2018, согласно которому произведен осмотр спортивного клуба Асross по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 202;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05.03.2018, согласно которому произведен осмотр батутного клуба «Corky Hall»по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 202;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05.03.2018, согласно которому произведен осмотр букмекерской конторы БалтБет по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 202.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Данных о том, что ООО «Санторин» предприняло все возможные меры для выполнения требований, установленных законодательством для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, суду не представлено.

С учетом изложенного суд полагает, что вина ООО «Санторин» установлена и доказана.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что ООО «Санторин» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст.14.1.1 КоАП РФ.

С учетом характера совершенного административного правонарушения суд считает необходимым назначить ООО «Санторин» наказание в виде административного штрафа, поскольку данный вид административного наказания обеспечит достижение цели административного наказания.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Санторин» ИНН 4703069532, ОГРН 1034700579407, КПП 780501001, юридический адрес: 198255, г. Санкт-Петербург, пр. Дачный, д. 9, кор. 1, лит. А, пом. 9Н, пом. 3, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500.000 (пятьсот тысяч) рублей.

Штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам: р/с №40 101 810 200 000 010 001 получатель Управление Федерального Казначейства по Самарской области (ИФНС по Кировскому району) ИНН 6312035507/КПП 631201001 Банк получателя: Отделение Самара, г.Самара БИК 043601001, ОКТМО 36701310 ИНН получателя 6312035507 КПП получателя 631201001 КБК 182 116 90040110000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов с внутригородским делением».

Постановление может быть обжаловано в Самарской областной суд через Кировский районный суд г.Самары в течение 10 дней.

Судья Е.А. Жукова