Дело № 5-16/2017
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
04 мая 2017 года город Лагань
Судья Лаганского районного суда Республики Калмыкия Ангриков А.В., при секретаре судебного заседания Саранговой Д.С., с участием представителей МКОУ «Красинская средняя общеобразовательная школа им. Л.И. Манджиева» ФИО1 и ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Красинская средняя общеобразовательная школа имени Л.И. Манджиева»,
у с т а н о в и л :
На основании распоряжения заместителя руководителя Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№-рп проведена плановая выездная проверка Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Красинская средняя общеобразовательная школа имени Л.И. Манджиева» (далее – МКОУ «Красинская СОШ им. Л.И. Манджиева») с целью исполнения сводного плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на 2017 год, утвержденного Генеральной прокуратурой Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований «Технического регламента о безопасности систем газораспределения и газопотребления, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании»».
В ходе проведения проверки установлено, что МКОУ «Красинская СОШ им. Л.И. Манджиева» в соответствии с п. 10 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления» эксплуатирует объект технического регулирования – сеть газораспределения по адресу: <адрес>, ул. Л.И. Манджиева, <адрес>. При идентификации объекта технического регулирования выявлено, что на балансе МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» имеется (подземный стальной газопровод высокого давления 0,3 МПа, <адрес> мм., протяженностью L=14,70 п.м., ШРП-РДНК 400, надземный стальной газопровод низкого давления – 0,003 МПа, Д-40 мм., 57 мм., протяженностью L=180,75 п.м., общей протяженностью 195,45 п.м.м, а также 3 котла). Выявлены следующие нарушения:
- не разработаны должностные инструкции, устанавливающие обязанности, права и ответственность руководителя и специалиста, ответственного за сеть газораспределения и газопотребления (п. 4 ст. 16.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдений требований технического регламента «О безопасностей сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. 5.1.6, ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- результаты работ (акты), выполняемые эксплуатационной организацией по техническому обслуживанию в соответствии с графиком, не оформляются по форме приложения ГОСТ 54961-2012 (наружного надземного низкого и подземного высокого газопровода (п. 4 ст. 16.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. ДД.ММ.ГГГГ, ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- результаты работ (акты), выполняемые эксплуатационной организацией по техническому обслуживанию в соответствии с графиком, не оформляются по форме приложения ГОСТ 54961-2012 (п. 4 ст. 16.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасностей сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. ДД.ММ.ГГГГ, ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- результаты работ (акты), выполняемые эксплуатационной организацией по техническому обслуживанию ШРП, в соответствии с графиком, не оформляются по форме приложения ГОСТ 54961-2012 (п. 4 ст. 16.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдений требований технического регламента «О безопасностей сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. ДД.ММ.ГГГГ, ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- не представлена документация обеспечения мониторинга устранения утечки природного газа, проверку срабатывания предохранительно-запорных и сбросных клапанов, техническое обслуживание, текущие ремонты и наладку (п. 4 ст. 16.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№» п. 71, п. ДД.ММ.ГГГГ, ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- не осуществлена проверка срабатывания предохранительных и сбросных клапанов, техническое обслуживание, текущий ремонт и наладка технологических устройств должны проводиться в соответствии с инструкциями изготовителей (п. 72 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления. Утвержден постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№);
- допущена эксплуатация сети газопотребления при неисправности газоиспользующего оборудования или с отключенными технологическими защитами, блокировками, сигнализацией и контрольно измерительными приборами, предусмотренными проектом, отсутствует манометр на ГРПШ (п. 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления. Утвержден постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№);
- не представлена технико-эксплуатационная документация изготовителей технических и технологических устройств (паспорта, инструкции по эксплуатации и монтажу) (п. 95 «ж» Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления. Утвержден постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№);
- не представлена проектная документация (п. 4 ст. 16.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдений требований технического регламента «О безопасностей сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. 95 «а» 5.1.6, ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- отсутствуют маркировки трассы (подземного газопровода) (п. 17 «а» Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления. Утвержден постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№);
- не представлен акт разграничения эксплуатационной ответственности с организацией, проводящей техническое обслуживание (приказ Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. 4.5 ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- отсутствуют производственные инструкции, устанавливающие последовательность выполнения технологических операций при производстве работ и условия обеспечения их безопасного проведения. К производственным инструкциям по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования не приложены технологические схемы и режимные карты (приказ Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасностей сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. 5.2.5 ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»);
- не обеспечено наличие и постоянное хранение сертификатов соответствия на технические устройства объектов сетей газораспределения и газопотребления (приказ Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», п. 5.2.1 ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация»).
Указанные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью эксплуатационного персонала, могут стать причиной технологических нарушений и возникновения пожара в помещениях МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева».
По результатам проверки государственным инспектором Отдела общепромышленного и государственного энергетического надзора по <адрес>-Волжского управления Ростехнадзора ФИО4 в отношении МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
ДД.ММ.ГГГГ определением государственного инспектора Отдела общепромышленного и государственного энергетического надзора по <адрес>-Волжского управления Ростехнадзора ФИО4 материалы дела, в силу п. 2 ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ, переданы по подведомственности для рассмотрения в Лаганский районный суд Республики Калмыкия.
В судебное заседание представитель Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) ФИО4 не явился, в своем ходатайстве просил рассмотреть дело в их отсутствие и признать МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа.
Представитель МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» в лице директора ФИО1С-Г. согласился с административным правонарушением, просил суд приостановить деятельность газорегуляторного пункта шкафного типа – 400 (ГРПШ-РДНК-400), находящегося на территории МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева».
Представитель МКУ «Управления образования и культуры Администрации Лаганского РМО» ФИО2 не возражала против приостановления деятельности.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (ч. 7 ст. 28 Федерального закона).
В соответствии с п. 15 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся, помимо прочего, создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.
Таким образом, образовательная организация, к которой относится МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева», обязана создавать безопасные условия осуществления своей деятельности, обеспечивать жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации и нести за это ответственность.Из распоряжения главы <адрес> муниципального образования № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что директором МБОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» с ДД.ММ.ГГГГ назначен ФИО1-ФИО5.
Согласно п. 4 ст. 16.1 Федерального закона «О техническом регулировании» от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень документов по стандартизации, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. В случае применения таких стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия таким стандартам и (или) сводам правил. Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов. В этом случае допускается применение предварительных национальных стандартов Российской Федерации, стандартов организаций и (или) иных документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов.
Как следует из Приказа от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№» ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация».
В соответствии с п. 7 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ основные понятия, используемые в настоящем техническом регламенте, означают следующее:
«сеть газораспределения» - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах, и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, установленного на выходе из газораспределительной станции, до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления (в том числе сети газопотребления жилых зданий);
«сеть газопотребления» - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газоиспользующее оборудование, размещенный на одной производственной площадке и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления, до отключающего устройства перед газоиспользующим оборудованием;
«техническое устройство» - составная часть сети газораспределения и сети газопотребления (арматура трубопроводная, компенсаторы (линзовые, сильфонные), конденсатосборники, гидрозатворы, электроизолирующие соединения, регуляторы давления, фильтры, узлы учета газа, средства электрохимической защиты от коррозии, горелки, средства телемеханики и автоматики управления технологическими процессами транспортирования природного газа, контрольно-измерительные приборы, средства автоматики безопасности и настройки параметров сжигания газа) и иные составные части сети газораспределения и сети газопотребления;
«технологическое устройство» - комплекс технических устройств, соединенных газопроводами, обеспечивающий получение заданных параметров сети газораспределения и сети газопотребления, определенных проектной документацией и условиями эксплуатации, включающий в том числе газорегуляторные пункты, газорегуляторные пункты блочные, газорегуляторные пункты шкафные, газорегуляторные установки и пункты учета газа;
«эксплуатация сети газораспределения и сети газопотребления» - использование сети газораспределения и сети газопотребления по назначению, определенному в проектной документации;
«эксплуатационная организация» - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию сети газораспределения и сети газопотребления и (или) оказывающее услуги по их техническому обслуживанию и ремонту на законных основаниях.
Из п. 72 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ следует, что проверка срабатывания предохранительных и сбросных клапанов, техническое обслуживание, текущий ремонт и наладка технологических устройств должны проводиться в соответствии с инструкциями изготовителей.
Согласно п. 77 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, не допускается эксплуатация сети газопотребления при неисправности газоиспользующего оборудования или с отключенными технологическими защитами, блокировками, сигнализацией и контрольно-измерительными приборами, предусмотренными проектом.
В соответствии с п. 95 «ж» «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, при приемке сетей газораспределения и газопотребления, осуществляемой приемочной комиссией, строительная организация предоставляет следующие документы и материалы: технико-эксплуатационная документация изготовителей технических и технологических устройств (паспорта, инструкции по эксплуатации и монтажу).
Из п. 17 «а» «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ следует, для обнаружения трасс газопроводов должна осуществляться маркировка: для подземных газопроводов - с помощью опознавательных знаков, содержащих информацию о диаметре газопровода, давлении газа в нем, глубине залегания газопровода, материале труб, расстоянии до газопровода, телефонных номерах аварийно-спасательной службы организации, эксплуатирующей этот участок газопровода, и другие сведения. Для полиэтиленовых газопроводов, проложенных открытым способом, дополнительно должна предусматриваться укладка сигнальной ленты. Вместо опознавательных знаков возможна прокладка совместно с полиэтиленовым газопроводом изолированного алюминиевого или медного провода.
Согласно ст. 9.11 КоАП РФ: Нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до четырех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Как следует из материалов дела, при осуществлении плановой выездной проверки на предмет соблюдения требований нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов в области сети газораспределения, проведенной ДД.ММ.ГГГГ госинспектором отдела общепромышленного и государственного энергетического надзора по <адрес>-Волжского управления Ростехнадзора ФИО4 на основании распоряжения заместителя руководителя Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№-рп установлено, что МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» является организацией.
Из представленной в судебном заседании рабочего проекта ГУП Проектной конторы «Калмкоммунпроект» объект: перевод системы теплоснабжения здания школы на автономное отопление в селе <адрес> следует, что согласно схеме установки на территории МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» по адресу: <адрес> имеется газорегуляторный пункт шкафного типа – 400 (ГРПШ-РДНК-400).
При идентификации объекта технического регулирования выявлено, что на балансе МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» имеется подземный стальной газопровод высокого давления 0,3 МПа, <адрес> мм., протяженностью L=14,70 п.м., ШРП-РДНК 400, надземный стальной газопровод низкого давления – 0,003 МПа, Д-40 мм., 57 мм., протяженностью L=180,75 п.м., общей протяженностью 195,45 п.м.м, а также 3 котла.
Судом установлено, что в ходе плановой проверки были выявлены нарушения требований п. 4 ст. 16.1 Федерального закона «О техническом регулировании» от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ, приказ Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№», ГОСТ Р 54961-2012 «Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация», п. 72 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, п. 77 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, п. 95 «ж» «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, п. 17 «а» «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№.
Факт совершения вышеописанного административного правонарушения и виновность МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» подтверждается распоряжением о проведении плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ№-рп, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ№-ВВ/09-ПО, протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ.
Представленные доказательства получены в соответствии с законом, сомнений не вызывают, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что при эксплуатации МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» не соблюдаются обязательные требования, установленные Федеральным законом «О техническом регулировании» от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ, приказа Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№».
Следовательно, в действиях МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих или смягчающих наказание, в материалах дела и в судебном заседании не установлено.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным не имеется, поскольку характер выявленных нарушений правил свидетельствует о наличии в момент совершения правонарушения охраняемым общественным отношениям.
Протокол об административном правонарушении составлен по делу и вынесено уполномоченными должностными лицами.
Нарушении норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
С учетом обстоятельств, характера совершенного правонарушения, а также принимая во внимание, что допущенные нарушения создают непосредственную угрозу жизни и здоровью эксплуатационного персонала, суд считает, что цели административного наказания не могут быть достигнуты применением менее строго вида наказания, чем административное приостановление деятельности газорегуляторного пункта шкафного типа – 400, находящегося на территории МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» по адресу: <адрес>.
В соответствии с ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В этой связи МКОУ «Красинская СОШ имени Л.И. Манджиева» обязано устранить нарушения в соответствии с предъявленными требованиями в установленном законом порядке.
В силу ст. 32.12 КоАП РФ постановление об административном приостановлении деятельности подлежит исполнению судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.
Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд
п о с т а н о в и л :
Признать Муниципальное казенное образовательное учреждение «Красинская средняя общеобразовательная школа имени Л.И. Манджиева» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности газорегуляторного пункта шкафного типа – 400 (ГРПШ-РДНК-400), находящегося на территории Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Красинская средняя общеобразовательная школа имени Л.И. Манджиева» по адресу: <адрес> – сроком на 30 (тридцать) суток.
Срок приостановления деятельности исчислять с ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.
Разъяснить, что административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству юридического лица, которому назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания, устранены.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Калмыкия через Лаганский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.В. Ангриков