ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-17 от 29.10.2010 Ужурского районного суда (Красноярский край)

                                                                                    Ужурский районный суд Красноярского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Ужурский районный суд Красноярского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 5-17/2010 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

29 октября 2010 года г. Ужур

Судья Ужурского районного суда Красноярского края Т.А. Фатюшина

при секретаре Бритько М.Н.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу, ФИО1

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1,   в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушения»,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ с 11 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в  Городской больницы №  была проведена проверка Управлением Росздравнадзора по , в ходе которой выявлены нарушения законодательства в сфере обращения лекарственных средств в детском отделении, терапевтическом (совмещенном с гинекологическим) отделениях, в кабинете главной медсестры (помещении хранения основного запаса лекарственных средств): не организован контроль за сроком годности лекарственных средств, допускается нарушение условий хранения лекарственных средств.

Вышеуказанные нарушения, создают угрозу жизни и здоровья населения и являются нарушением требований п. 2 приказа МЗ РФ № 382 от 15 декабря 2002 года «Об утверждении инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств», п. 2.2, п. 2.10, п. 7 приложения к приказу МЗ РСФСР № 471 от 17 сентября 1976 года «О неудовлетворительном хранении медикаментов и случае отравления детей в детской больнице № 3 г. Ярославля», а также п.п. 5 «з» Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности»

ФИО1 суду пояснила, что действительно выявлены данные нарушения, однако данные лекарства они не использовали и никому вреда не причинили.

Заслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав представленные материалы, суд считает, что состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в действиях ФИО1 не имеется.

Как установлено в судебном заседании, в ходе проведенной Управлением Росздравнадзора по  проверки в  Городской больницы №  ДД.ММ.ГГГГ с 11 часов 00 минут до 15 часов 00 минут были выявлены нарушения законодательства в сфере обращения лекарственных средств в детском отделении, терапевтическом (совмещенном с гинекологическим) отделениях, в кабинете главной медсестры (помещении хранения основного запаса лекарственных средств): не организован контроль за сроком годности лекарственных средств, допускается нарушение условий хранения лекарственных средств.

Указанные нарушения, создают угрозу жизни и здоровья населения и являются нарушением требований п. 2 приказа МЗ РФ № 382 от 15 декабря 2002 года «Об утверждении инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств», п. 2.2, п. 2.10, п. 7 приложения к приказу МЗ РСФСР № 471 от 17 сентября 1976 года «О неудовлетворительном хранении медикаментов и случае отравления детей в детской больнице № 3 г. Ярославля», а также п.п. 5 «з» Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности».

Согласно ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), предусмотрена административная ответственность.

В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства в сфере обращения лекарственных средств в детском отделении, терапевтическом (совмещенном с гинекологическим) отделениях, в кабинете главной медсестры (помещении хранения основного запаса лекарственных средств): не организован контроль за сроком годности лекарственных средств, допускается нарушение условий хранения лекарственных средств. Данные нарушения выявлены не конкретно у ФИО1, а в нескольких отделениях, у нескольких лиц, которые отвечают за условия хранения лекарственных средств. Таким образом, к ответственности необходимо привлекать юридическое лицо -  Городскую больницу № , а не должностное лицо.

Сама ФИО1, как должностное лицо, не осуществляла деятельность, не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

Кроме того, именно  Городская больница №  осуществляет лицензированную деятельность, а не ФИО1

С учетом изложенного, считаю, что в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, не имеется.

В силу п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии отсутствия состава административного правонарушения.

В соответствии со ст.29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.1 ст. 29.9, ст.29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, в отношении ФИО1 прекратить.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Ужурский районный суд в течение 10 суток.

Судья Ужурского

Районного суда: Фатюшина Т.А.

Вступило в законную силу 09 ноября 2010 года.