ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-172/2022 от 22.09.2022 Вяземского районного суда (Хабаровский край)

Дело № 5-172/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

22 сентября 2022 года г. Вяземский

Судья Вяземского районного суда Хабаровского края Матвиевская К.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего в <адрес>, заместителя главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края,

установил:

ФИО1, являясь должностным лицом – заместителем главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с распоряжением от 11.11.2021 № 55-КО в период времени с 25.11.2021 по 24.12.2021 исполняющий обязанности главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края, 25.11.2021, находясь в помещении кабинета № 308 администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: г.Вяземский Хабаровского края, ул.Коммунистическая,8, в нарушение, ст.ст. 38, 162, 306.4 БК РФ заключил договор б/н с ООО «Теплоресурс» с предметом договора - оказание транспортных услуг по уборке снега на улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Вяземский» в границах улиц: от ул. ФИО2 до ул. Орджоникидзе, от пер. Чехова до ул. Казачья в период снегопада, в который была включена оплата аренды подрядчиком гаража, в результате чего направлены средства в размере 14 000 руб. на оплату работ по договору, являющиеся средствами бюджета городского поселения «Город Вяземский», на фактически невыполненные по договору работы, т.е. допущено нецелевое использование средств бюджета городского поселения «Город Вяземский» в сумме 14 000 руб.

При рассмотрении дела ФИО1 отводов судье и ходатайств в письменном виде не заявил, вину в совершении правонарушения не признал, поддержал доводы, указанные в письменном отзыве, согласно которому нецелевым расходованием денежных средств в соответствии с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении явилась сумма 14000 рублей, (оплата аренды гаража) которая была включена подрядчиком ООО «Теплоресурс» в стоимость услуг, указанных по договору оказания услуг с предметом договора - оказание транспортных услуг по уборке снега на улично-дорожной сети в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера (снегопада) на территории городского поселения «Город Вяземский». В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится в том числе: 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 13 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. По факту администрация городского поселения заключила договор б/н с ООО «Теилоресурс» с предметом договора - оказание транспортных услуг по уборке снега на улично-дорожной сети в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера (снегопада) на территории городского поселения «Город Вяземский». Цена договора составила 98000 тысяч рублей, объем выполняемых работ 28 часов, исполнитель обязался своими силами и средствами оказать услуги на территории городского поселения «Город Вяземский» в границах улиц: от ФИО2 до ул. Орджоникидзе, от пер. Чехова до ул. Казачья в период снегопада, в соответствии с постановлением администрации городского поселения «Город Вяземский» от 23.11.2021 № 693 «О введении на территории городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края» режима функционирования «Чрезвычайная ситуация». Администрацией городского поселения «Город Вяземский» также в рамках чрезвычайной ситуации изданы распоряжения администрации городского поселения «Город Вяземский» №174-р от 25.11.2021 «Об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие чрезвычайной ситуации на территории городского поселения «Город Вяземский». Указанным распоряжением принято решение осуществить закупки у единственного поставщика: ООО «Тепоресурс» на сумму 98000 рублей; ООО «Амурметаллресурс» на сумму 99 000 рублей; ВМУП «Автотранспортный перевозчик» на сумму 56000 рублей. Указанные работы по договору исполнены подрядчиком в срок и оплачены из бюджета городского поселения «Город Вяземский» в соответствии со статьей расходов. На указанные мероприятия в бюджете городского поселения «Город Вяземский» предусмотрена статья расходов Код по БК №12203109110011070244 «Осуществление мероприятий в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в области гражданской обороны в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений», что подтверждается выпиской из муниципального акта о бюджете бюджетной росписи городского поселения «Город Вяземский». По факту исполнения договора от 25.11. 2021 работы были оплачены, что также подтверждается заявкой на кассовый расход №00001705 от 03.12.2021 по указанной статье расходов на указанные мероприятия (назначение платежа: оплата за оказанные транспортные услуги по уборке снега с улично-дорожной сети в период снегопада) и платежным поручением. В соответствии с п. 2.22 Инструкции по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной заместителем Министра транспорта Российской Федерации 29.08.1995, в состав затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) на автомобильном транспорте включаются затраты на аренду земельных участков и имущества, используемого в производственном процессе, в том числе на аренду зданий, сооружений, отдельных помещений, стоянок подвижного состава, погрузочно-разгрузочных площадок и прочее. ООО «Теплорусурс» фактически несло расходы на аренду, что подтверждается договором аренды части нежилого помещения (гаража) от 25.06.2021. Однако, в связи с допущенной главным экономистом ООО «Теплоресурс» ошибкой, объём затрат на аренду недвижимого имущества (гаража) при составлении калькуляции был завышен. Для администрации городского поселения «Город Вяземский» целью договора подряда являлось - оказание транспортных услуг по уборке снега на улично-дорожной сети в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера (снегопада) на территории городского поселения «Город Вяземский». Цели договора подряда были выполнены, средства бюджета городского поселения «Город Вяземский» расходованы по назначению с соответствующей статьи расходов бюджета городского поселения. Администрация городского поселения «Город Вяземский» считает, что цену договора подряда за оказанные услуги подрядчик определяет самостоятельно, заказчик не влияет и не может повлиять на определение цены договора. Заключая договор, сторонами была согласована стоимость одного машино/часа работы погрузчика. Работы в объёме 28 машино/часов были выполнены подрядчиком в полном объёме и были приняты администрацией. В соответствии с актом приемки работ, заявкой, на кассовый расход и платежным поручением администрацией были оплачены выполненные транспортные услуги по цене, определенной договором. Факты, изложенные в постановлении, лишь подтверждают завышение стоимости услуг со стороны подрядчика. Однако администрацией проведена работа, расходы бюджета в размере 14000 руб. возмещены. В настоящее время денежные средства в размере 14000 рублей возвращены в бюджет городского поселения «Город Вяземский».

Помощник прокурора Вяземского района Гашкова С.Е. при рассмотрении дела подтвердила доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, представила письменные возражения на отзыв ФИО1, согласно которым ООО «Теплоресурс» располагается на территории городского поселения «Город Вяземский». Гараж, арендованный организацией для сохранности техники, также расположен на территории городского поселения. Данный факту указывает на необоснованность включения аренды гаража в расчет стоимости работ погрузчика на территории городского поселения, поскольку техника для производства работ не транспортировалась и не хранилась за пределами дислокации производства работ. Кроме того, объем выполненных работ установлен 28 часов, что подтверждает отсутствие необходимости включения аренды гаража в стоимость работ. Несмотря на то, что администрация утверждает об обоснованности понесенных расходов, фактически ею приняты действия по возврату расходов за аренду в размере 14000 рублей в бюджет, что свидетельствует об обратном. Таким образом, у администрации городского поселения «Город Вяземский» не было необходимости для включения аренды гаража в договор.

В судебное заседание 22.09.2022 прокурор не явился, извещен надлежащим образом.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Согласно ст. 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 162 БК РФ к полномочиям получателя бюджетных средств отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований (ст. 162 БК РФ).

Администрация городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края является получателем бюджетных средств, следовательно, в соответствии со ст. 162 БК РФ должна обеспечить целевой характер утвержденных ею бюджетных ассигнований.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии со ст. 12 1. Закона № 44-ФЗ государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд; Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными вчастях 2и3 статьи 2настоящего Федерального закона

Согласно ч. 1 ст. 101 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регламентирует вопросы дорожной деятельности в Российской Федерации, в том числе полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 13 и статьи 34 Федерального закона №257-ФЗ постановлением администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края от 09.11.2016 №972 (в редакции постановлений о внесении изменений от 19.11.2019 №608, от 10.12.2019 №655) установлены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городского поселения «Город Вяземский» и правила расчета размера бюджетных ассигнований на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, что установлено статьей 17 Федерального закона №257-ФЗ. На основании классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 устанавливаются состав и виды работ, выполняемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и планируются объемы дорожных работ.

При рассмотрении дела установлено, и подтверждается материалами дела, что на основании отчета № 02-11/1 от 15.07.2022 о контрольном мероприятии в отношении администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края, составленного контрольно-счетной палатой городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края, прокурором Вяземского района Хабаровского края внесено представление в администрацию городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края об устранении нарушений бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе закупок.

По результатам контрольного мероприятия, контрольно-счетной палатой городского поселения «город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края установлено, что администрацией городского поселения «Город Вяземский» 25.11.2021 заключен Договор с ООО «Теплоресурс», с предметом договора - оказание транспортных услуг по уборке снега на улично-дорожной сети на территории городского поселения «Город Вяземский» в границах улиц: от ул. ФИО2 до ул. Орджоникидзе, от пер. Чехова до ул. Казачья в период снегопада. Цена договора составила 98000 рублей. В соответствии с пунктом 3 указанного договора оплата за выполнение работ осуществляется по цене, установленной п. 2.1 Договора, в соответствии с предоставленными товарными транспортными накладными за отработанное время. Оплата выполненных работ произведена на основании счета-фактуры от 26.11.2021 №196 со статусом «2» передаточный документ (акт) без оформления товарно-транспортной накладной, что не соответствует условиям пункта 3 договора. Согласно пункта 1.2 Договора объем выполняемых работ погрузчиком установлен на 28 часов. Пунктом 2.1 Договора определено, что цена договора – 98000 рублей складывается из расчета стоимости одного часа работы погрузчика – 3500 рублей. Так, в соответствии с приложением к Договору «Калькуляция работы м/часа Фронтальный погрузчик», в стоимость работы включена аренда гаража, с расчетом оплаты – с 01.10.по 30.04 (17500 руб/5ед/7мес), которая в соответствии с указанным приложением составила 500 рублей за 1 час работы погрузчика. Таким образом, стоимость аренды ООО «Теплоресурс» гаража за 7 месяцев, за 5 единиц техники составляет 17500 рублей. Следовательно, стоимость аренды гаража на 1 единицу техники за 1 месяц составляет – 500 рублей. Вместе с тем, в соответствии с Договором и «Калькуляцией работы м/часа Фронтальный погрузчик» в стоимость работ, оплаченных администрацией городского поселения «Город Вяземский» включена сумма в 500 рублей за 1 час работы фронтального погрузчика, что в соответствии с условиями договора за 28 часов работы составило 14000 рублей, оплаченных администрацией городского поселения в соответствии с платежным поручением № 354020 от 03.12.2021. Указанная сумма, оплачена администрацией городского поселения за 28 часов работы фронтального погрузчика. 26.11.2021 администрацией городского поселения «Город Вяземский» подписан документ счет-фактура (передаточный документ (акт)) о приемке выполненных работ. 03.12.2021 администрацией городского поселения «Город Вяземский» подписан счет № 201 от 26.11.2021 на оплату указанных работ, тем самым утверждена их оплата, в результате чего направлены средства в размере 14 000 руб. на оплату работ по Договору, являющиеся средствами бюджета городского поселения «Город Вяземский», за фактически невыполненные по договору работы, то есть в целях, несоответствующих целям, определенным договором,

В соответствии с платежным поручением от 03.12.2021 № 354020, проведенным Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю 03.12.2021 ООО «Теплоресурс» были направлены денежные средства в общей сумме 98000 рублей за оплату работ по Договору. В указанную сумму включена необоснованно оплаченная сумма бюджетных средств в размере 14000 рублей за оплату ООО «Теплоресурс» аренды гаража.

В соответствии с распоряжением от 11.11.2021 № 55-КО в период времени с 25.11.2021 по 24.12.2021 исполняющим обязанности главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края был назначен заместитель главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края ФИО1

Таким образом, необоснованное включение в обоснование стоимости работ суммы в 500 рублей за 1 час работы фронтального погрузчика, повлекло необоснованную оплату за 28 часов работы суммы в 14000 рублей, что явилось результатом ненадлежащей работы должностного лица администрации городского поселения ФИО1, ответственного за проверку достоверности документации и заключение договора, и как следствие повлекло нецелевое использование администрацией бюджетных средств. Максимальная цена договора при указанных выше условиях, и при согласовании проекта договора должна была составлять 84000 руб.

При этом, п. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Согласно ст. 785 ГК РФ при заключении договора «перевозка груза» подтверждается транспортной накладной. Товарно-транспортная накладная (ТТН) по форме № 1-Т - это первичный учетный документ, изначально предназначавшийся для учета движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом (Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78).

Таким образом, из указанных положений законодательства следует обязанность получателя бюджетных средств обеспечить целевой характер их использования, что обеспечивается, в том числе принятием фактически выполненных работ по контракту, исключением фактов принятия и учета фактов хозяйственной жизни, которые не имели место и, соответственно, оплатой фактически выполненных работ.

Учитывая, что администрацией городского поселения «Город Вяземский» в лице ФИО1 произведена оплата необоснованно включенных в договор работ, фактически не выполненных по договору, обеспеченному за счет средств бюджета городского поселения «Город Вяземский», то указанным должностным лицом органа местного самоуправления допущено нецелевое использование бюджетных средств.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и вина в его совершении должностного лица администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края ФИО1, подтверждается собранными по делу доказательствами и исследованными при рассмотрении дела об административном правонарушении, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.08.2022; отчетом № 02-11/1 от 15.07.2022 о контрольном мероприятии в отношении администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края, составленного контрольно-счетной палатой городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края; представлением прокурора Вяземского района Хабаровского края от 25.07.2022; договором б/н от 25.11.2021 на оказание транспортных услуг по уборке снега с улично-дорожной сети в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера (снегопада) на территории городского поселения «Город Вяземский»; калькуляцией работ машина/часа фронтального погрузчика; актом приемки выполненных работ (оказания услуг) от 29.11.2021; счетом на оплату № 201 от 26.11.2021; платежным поручением № 354020 от 03.12.2021; платежным поручением № 236 от 03.08.2022 о возврате денежных средств в бюджет; распоряжением от 12.01.2021 № 1-к о назначении ФИО1 заместителем главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края; распоряжением от 11.11.2021 № 55-КО о назначении исполняющим обязанности главы администрации городского поселения «Город Вяземский» Вяземского муниципального района Хабаровского края ФИО1, иными материалами дела.

Собранные по делу доказательства по административному делу получены с соблюдением требований закона, являются допустимыми и в совокупности достаточными для разрешения дела об административном правонарушении.

Доводы ФИО1 об отсутствии его вины в совершении данного правонарушения и отсутствии состава самого правонарушения судья находит необоснованными, данные доводы опровергаются материалами дела, не доверять которым у суда нет оснований.

Согласно ст.2.4 КоАП РФадминистративной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, судья квалифицирует действия ФИО1 по ст. 15.14 КоАП РФ – нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих целям, определенным договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Оснований для освобождения ФИО1, от административной ответственности, в том числе, предусмотренных ч.5 ст.2.1 КоАП РФ, судья не усматривает.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Учитывая личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья считает необходимым назначить ФИО1 наказание в виде штрафа. Оснований для замены штрафа предупреждением, предусмотренных ст.4.1.1 КоАП РФ, суд не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья,

постановил:

ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Штраф подлежит уплате в течении 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу по следующим реквизитам: УФК по Хабаровскому краю (УФССП по Хабаровскому краю и ЕАО л/с <***>), р/счет <***>, отделение ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, БИК 010813050, ИНН <***>, КПП 272101001, ОКТМО 08701000, ЛСК <***>, ЕКС 40102810845370000014, дело № 5-172/2022.

Постановление может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии настоящего постановления через Вяземский районный суд Хабаровского края.

Разъяснить правонарушителю, что после вступления данного постановления в законную силу штраф подлежит оплате в течение шестидесяти дней. Квитанция об оплате штрафа должна быть представлена в Вяземский районный суд. За неоплату штрафа в указанный срок правонарушитель может быть подвергнут наказанию в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ.

Судья К.А.Матвиевская