Дело № 5-173/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
«28» мая 2020 года г. Амурск
Судья Амурского городского суда Парфенов Е.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее: КоАП РФ), в отношениидолжностного лица – начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района ФИО1, <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
Председатель Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района (далее - КСО) ФИО2 направила в Амурский городской суд для рассмотрения дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.5 КоАП РФ в отношении должностного лица начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района ФИО1.
В протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении указала, что на основании пункта 2.3. плана работы Контрольно-счетного органа на 2019 год проведено контрольное мероприятие на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, выделенных на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, организациям, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям Литовского сельского поселения. Приказ председателя Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района «О проведении контрольного мероприятия» от ДД.ММ.ГГГГ№, удостоверение на право проведения контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ№.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Пунктом 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидии» Порядка № 1020 установлено, что субсидия предоставляется Организации, имеющей заключенное соглашение или договор (концессионное, на право эксплуатации теплоэнергетического оборудования и т.д.) на производство и реализацию услуги теплоснабжения потребителям Амурского муниципального района с администрацией Амурского муниципального района.
Право владения и пользования объектами теплоснабжения Литовского сельского поселения для бесперебойного производства, передачи, распределения и сбыта тепловой энергии осуществляет ООО Управляющая компания «Векторстрой» на основании Концессионного соглашения б/н от ДД.ММ.ГГГГ.
Также, условием предоставления субсидии, в соответствии с п. 2.3. Порядка № 1020, является соблюдение требований, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Порядка № 1020.
Так, в соответствии с пп. 3.1.1 п. 3.1 раздела 3 Порядка № 1020, организация представляет в управление ОСМХ в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, расчет субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с производством и реализацией услуги теплоснабжения потребителям, за исключением населения, в связи со снижением объемов реализации услуги теплоснабжения по причинам, не зависящим от деятельности организации в отчетном периоде (году), по форме согласно приложению N 1 к Порядку №.
Кроме расчета субсидии, организацией предоставляется Отчет по форме N 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», утвержденной приказом Росстата от ДД.ММ.ГГГГ№, с приложением N 1 к разделу 3 за отчетный период (год).
ДД.ММ.ГГГГ на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе, созданной при Управлении ОСМХ, под председательством ФИО1 рассмотрен вопрос о предоставлении субсидии ООО УК «Векторстрой» на возмещение недополученных доходов связанных с производством и реализацией услуги теплоснабжения потребителям, за исключением населения, в связи со снижением объемов реализации по причинам, не зависящим от деятельности организации за 2019 год. На этом же заседании Комиссией принято решение о предоставлении субсидии ООО УК «Векторстрой» в сумме <данные изъяты> (Протокол № от ДД.ММ.ГГГГ).
При этом, порядок осуществления работы Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе, созданной при Управлении ОСМХ, не регламентирован.
В нарушение требований п. 3.1.1.2 Порядка № 1020 статистический отчет по ф. 22-ЖКХ (сводная) не представлен.
В нарушение п. 3.1.1.1 Порядка № 1020 расчет субсидии произведен исходя из ожидаемого объема потребленной тепловой энергии потребителями, за исключением населения, за 2019 год, а не из фактического объема тепловой энергии потребителей, за исключением населения, что противоречит требованиям, установленным п. 3.1.1.1 Порядка № 1020, т.е. произведен авансовый платеж.
В соответствии с п. 2.4.2 Порядка № 1020 несоответствие расчета субсидии, представленного получателем Субсидии, документам, определенным требованиями пункта 3.1 раздела 3 Порядка № 1020, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Однако, в нарушение п. 2.3, 2.4.2 Порядка № 1020, между
Управлением ОСМХ и ООО УК «Векторстрой» заключено Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении из бюджета Амурского муниципального района субсидии юридическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством и реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг на сумму <данные изъяты>
Средства перечислены на расчетный счет ООО УК «Векторстрой» платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму <данные изъяты>
Кроме этого, пунктом 3.2.3 Порядка № 1020 установлено, что Управление ОСМХ вправе производить авансовые платежи, а также уменьшить или прекратить бюджетное финансирование Организации при наступлении обстоятельств, предусмотренных Порядком и Соглашением. Однако Управлением ОСМХ произведено авансирование, при предоставлении субсидии ООО УК «Вектрострой», при отсутствии в Порядке № 1020 и в Соглашении № 2 от 05.07.2019 о предоставлении субсидии конкретных обстоятельств, позволяющих осуществление авансирования.
Выявленные факты содержат признаки события и состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.15.5 «Нарушение условий предоставления субсидий» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 5.1 Положения об управлении по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, руководство Управлением ОСМХ осуществляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности главой Амурского муниципального района.
Распоряжением администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№-лс на должность муниципальной службы начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района назначен ФИО1. Распоряжением администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№-лс срок действия трудового договора со ФИО1 продлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п. 5.2 Положения об управлении по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края начальник Управления ОСМХ руководит деятельностью Управления ОСМХ на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление ОСМХ задач и функций.
Таким образом, начальником Управления ОСМХ ФИО1, зарегистрированным по <данные изъяты>, в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий предоставления субсидий.
ФИО1при рассмотрении административного дела вину не признал, по основаниям, изложенным в письменном объяснении, пояснил, что субсидия была выдана ООО УК «Вектрострой» на основании их обращения. ООО УК «Вектрострой» оказывает теплоснабжение потребителям Литовского сельского поселения. При этом в наличии был необходимый пакет документов, прошедший необходимую проверку, а так же согласование Совета депутатов, которыми предоставление аванса было одобрено.
Согласно письменным объяснениям ФИО1по делу денежные средства были перечислены ДД.ММ.ГГГГ на основании платежного поручения. На момент перечисления субсидии Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе, утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Порядок предоставления субсидий) действовал в редакции постановления администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № 500 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе», согласно которому, в подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 3 Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе были внесены изменения, согласно которым главный распорядитель субсидий - Управление ОСМХ вправе производить авансовые платежи,а так же уменьшить или прекратить бюджетное финансирование организации при наступлении обстоятельств, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением. Таким образом, Порядком предоставления субсидий была предусмотрена возможность авансирования ООО УК «ВекторСтрой». Начальник управления ОСМХ руководствовался действующим на момент перечисления субсидии Порядком в указанной редакции. Исходя из этого, в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о событии административного правонарушения. Действия начальника Управления ОСМХ ФИО1 не образуют состав административного правонарушения. Одним из показателей, указанных в соглашении от ДД.ММ.ГГГГ№ является показатель по своевременной подаче тепловой энергии потребителям с начала отопительного периода 2019-2020 гг. В целях реализации принципа организации эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства района, координации работы предприятий ЖКХ района начальником управления О. было принято решение, о необходимости авансирования ООО УК «Векторстрой» исходя из следующих обстоятельств. Поставщиком топлива мазут закупалось по цене 29 651 руб. 46 коп.за 1 тонну. При этом в тарифе у ООО УК «Векторстрой» была заложена стоимость топлива в размере 27 800 руб. за 1 тонну. Из-за разницы в стоимости у предприятия образовалась задолженность за ранее поставленное топливо. Поскольку перед поставщиком у предприятия имелась задолженность, чтобы начать отопительный сезон 2019-2020 года, необходимо было погасить задолженность и закупить топливо по более низкой цене до начала отопительного сезона, учитывая, что в летний период цена мазута дешевле. Собственные средства в необходимом объеме у предприятия отсутствовали, поскольку в летний период не производится отпуск тепловой энергии потребителям, соответственно, отсутствуют платежи за тепловую энергию. Согласно условий Порядка предоставления субсидий (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) начальником управления ОСМХ было произведено авансирование ООО УК «ВекторСтрой», для того, чтобы предприятие могло закупить топливо к началу нового отопительного сезона с целью предотвращения срыва начала отопительного сезона 2019-2020г.г. Принимая во внимание отсутствие надлежащих доказательств виновности начальника управления ОСМХ ФИО1 в совершении административного правонарушения, настоящее дело подлежит прекращению на основании п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения. Просит прекратить производство по настоящему делу об административном правонарушений на основании п.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.
Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Орлов М.А., в суде вину должностного лица не признал, по основаниям, изложенным в письменном объяснении.
Должностное лицо - председатель Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района ФИО2 доводы, изложенные в протоколе, поддержала по указанным в нем основаниям и пояснила, что выявленное нарушение бюджетного законодательства подтверждается материалами дела. ООО УК «Вектрострой» при подаче заявления на авансирование не предоставлен в полном объеме необходимый пакет документов, что является поводом для отказа в предоставлении аванса. Комиссия приняла решение о предоставлении субсидии по не полном пакет документов, что явилось поводом для составления протокола об административном правонарушении.
Как показала свидетель ФИО она является начальником планово-экономического отдела Управления ЖКХ. В 2019 году к ним поступило заявление ООО УК «Вектрострой», осуществляющее теплоснабжение потребителям Литовского сельского поселения. В связи с ростом цен на топливо – мазут у предприятия сложилось тяжелое финансовое положение, предприятие терпело убытки и у него не было средств на приобретение топлива до конца года, а как следствие оно не могло обеспечить начало отопительного сезона. Предприятием было предоставлен необходимый пакет документов, расчет по недополученным доходам за первое полугодие с января 2019 года по май 2019 года и расчет ожидаемых убытков на второе полугодие за октябрь 2019 года по декабрь 2019 года. Так же было пояснено, что у них имеется возможность в летний период приобрести мазут по ценам ниже. Кроме того ими был предоставлен отчет 22 ЖКХ за первый квартал 2019 года, а отчет за второй квартал был предоставлен в начале августа 2019 года. По данному обращению ООО УК «Вектрострой» была проведена подготовительная работа, сверяли суммы и количество топлива, проведено заседание комиссии, был составлен соответствующий протокол, написаны служебные записки на имя главы и Совет депутатов. Вся документация перепроверялась Советом депутатов, было получено их одобрение, внесены поправки в бюджет. ООО УК «Вектрострой» получило субсидию, что позволило вовремя запустить отопительный сезон в Литовском сельском поселении. В результате ООО УК «Вектрострой» оприходовало полученные ими деньги, а так же ми была возвращена разница.
Заслушав лицо, в отношении котрого ведется производство по делу ФИО1, его защитника Орлова М.А., должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – ФИО2, свидетеля ФИО, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Функция по организации в границах сельских поселений, входящих в состав Амурского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, положением об управлении по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Собрания депутатов Амурского района от 15.11.2017 № 455, закреплена за Управлением ОСМХ.
Возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, организациям, оказывающим услуги теплоснабжения на территории Амурского муниципального района, осуществлялось в соответствии с: решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 19.12 2018 № 29 «О бюджете Амурского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; постановлением администрации Амурского муниципального района от 11.10.2017 № 1020 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе» (далее - Порядок №1020).
Пунктом 1.5 раздела 1 Порядка № 1020 определены категории Организаций, имеющих право на получение субсидии, а именно: организации, имеющие недополученные доходы, связанные с производством и реализацией услуги теплоснабжения потребителям, за исключением населения, в связи со снижением объемов реализации услуги теплоснабжения по причинам, не зависящим от деятельности Организации; организации, не имеющие финансового обеспечения на производство и реализацию услуги теплоснабжения потребителям по причинам, не зависящим от деятельности Организации.
Пунктом 2.1 раздела 2 «Условия предоставления субсидии» Порядка № 1020 установлено, что субсидия предоставляется Организации, имеющей заключенное соглашение или договор (концессионное, на право эксплуатации теплоэнергетического оборудования и т.д.) на производство и реализацию услуги теплоснабжения потребителям Амурского муниципального района с администрацией Амурского муниципального района.
В соответствии с пп. 3.1.1 п. 3.1 раздела 3 Порядка № 1020, организация представляет в управление ОСМХ в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, расчет субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с производством и реализацией услуги теплоснабжения потребителям, за исключением населения, в связи со снижением объемов реализации услуги теплоснабжения по причинам, не зависящим от деятельности организации в отчетном периоде (году), по форме согласно приложению N 1 к Порядку № 1020;
Отчета по форме N 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», утвержденной приказом Росстата от 19.09.2014 № 572, с приложением N 1 к разделу 3 за отчетный период (год); копии постановлений Комитета об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей; экспертные заключения о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифа на тепловую энергию для потребителей; постановления главы поселения, в котором осуществляет свою деятельность Организация, о дате начала и дате окончания отопительного периода в поселении.
Судом установлено и следует из материалов дела, что распоряжением администрации Амурского муниципального района от 03.10.2017 г. № 171-лс на должность муниципальной службы начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района назначен ФИО1 Распоряжением администрации Амурского муниципального района от 25.09.2018 г. № 185-лс срок действия трудового договора со ФИО1 продлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п. 5.2 Положения об управлении по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края начальник Управления ОСМХ руководит деятельностью Управления ОСМХ на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление ОСМХ задач и функций.
Право владения и пользования объектами теплоснабжения Литовского сельского поселения для бесперебойного производства, передачи, распределения и сбыта тепловой энергии осуществляет ООО Управляющая компания «Векторстрой» на основании Концессионного соглашения б/н от ДД.ММ.ГГГГ.
В целях возмещения недополученных доходов, связанных с производством и реализацией услуги теплоснабжения потребителям, за исключением населения, в связи со снижением объемов реализации по причинам, не зависящим от деятельности организации за 2019 год ООО УК«Векторстрой» ДД.ММ.ГГГГ в Управление ОСМХ подано заявление №, а так же предоставлен пакет документов.
ДД.ММ.ГГГГ Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе, принято решение о предоставлении ООО УК «Векторстрой» субсидии в сумме <данные изъяты> принято, о чем был составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании Приказа председателя Контрольно-счетного органа Амурского муниципального района «О проведении контрольного мероприятия» от ДД.ММ.ГГГГ№, и удостоверения на право проведения контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ№ проведено контрольное мероприятие на предмет законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета, выделенных на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, организациям, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям Литовского сельского поселения.
По результатам проведенной проверки был составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе проверки было выявлено нарушение п. 3.2.1 Порядка № 1020, выразившееся в нарушении Управлением ОСМХ сроков рассмотрения документов и принятия решения о перечислении (не перечислении) субсидии (более 5 календарных дней); нарушение п. 3.1.1.1 Порядка № 1020, выразившееся в произведении расчета субсидии исходя из ожидаемого объема потребленной теплоэнергии потребителями, за исключением населения, за 2019 год, а не из фактического объема тепловой энергии, требуемого п. 3.1.1.1 Порядка № 1020; нарушение требований п. 3.1.1.2 Порядка № 1020, выразившееся в не предоставлении статистического отчета по ф. 22-ЖКХ (сводная). Указанные нарушения в соответствии является основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
В нарушение п. 2.3 Порядка № 1020 между Управлением ОСМХ и ООО УК «Векторстрой» заключено Соглашение о предоставлении из бюджета Амурского муниципального района от 05.07.2019 № 2 о предоставлении из бюджета Амурского муниципального района субсидии юридическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством и реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг на сумму <данные изъяты>
ФИО1, являясь начальником Управления ОСМХ допустил нарушение Порядка № 1020 порядок и условия предоставления субсидии (п. 3.1 раздела 3 Порядка № 1020).
Данное нарушение выразились в перечислении ДД.ММ.ГГГГ субсидии на возмещение еще не понесенных затрат в связи с производством и реализацией услуги теплоснабжения потребителям, т.е. произведено авансирование за 2019 годы на сумму <данные изъяты> при не представлении получателем Субсидии ООО УК «ВекторСтрой», обязательных документов, определенным требованиями Порядка № 1020
Факт совершения и виновность ФИО1 в инкриминируемом правонарушении подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ содержащем сведения о месте, времени, способе совершения административного правонарушения;
- Актом контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ;
- Распоряжением главы администрации Амурского муниципального района №-лс от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО1 на должность начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства, распоряжением главы администрации Амурского муниципального района № 185-лс от 25.09.2018 о продлении срока трудового договора с начальником управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
- должностной инструкцией начальника Управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района;
- постановлением главы администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ об утверждении порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе;
- постановлением главы администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ о внесение изменения в постановление администрации Амурского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ об утверждении порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе;
- протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям Амурского муниципального района;
- заявлением ООО УК «ВекторСтрой» № от ДД.ММ.ГГГГ;
- расчетом субсидии в целях возмещения недополученных доходов ООО УК «ВекторСтрой» за 2019 год;
- Соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении из бюджета Амурского муниципального района субсидий юридическому лицу;
- платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на лицевой счет ООО УК «ВекторСтрой» перечислены <данные изъяты>
Доводы должностного лица и ее защитника о том, что в действиях должностного лица отсутствует состав административного правонарушения, суд находит несостоятельными, поскольку опровергаются исследованными в суде доказательствами. Судом установлено, что перечисление субсидии ООО УК «ВекторСтрой» произведено Управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района при отсутствии в полном объеме документов, определенных положением № 1020 об утверждении порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги теплоснабжения потребителям в Амурском муниципальном районе, то есть при отсутствии правового основания.
Оценивая в совокупности все изложенные доказательства, на основании всестороннего, полного и объективного исследования собранных по делу доказательств, оцененных в совокупности на предмет достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд приходит к выводу о доказанности вины должностного лица ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение условий предоставления субсидий.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется.
На основании изложенного, суд считает возможным назначить административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией статьи.
Руководствуясь ст. 29.9 – 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района ФИО1 признатьвиновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.15.15.5 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Постановление в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Амурский городской суд Хабаровского края.
Судья Парфенов Е.С.