Дело №5-173/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Резолютивная часть оглашена 10 августа 2017 года.
г.Конаково 14 августа 2017 года
Судья Конаковского городского суда Тверской области Синюхин Р.С.,
с участием представителя ООО «Петра» ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании дел об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ в отношении ООО «Петра»,
установил:
ООО «Петра» осуществляло предпринимательскую деятельность в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией при следующих обстоятельствах:
В период с 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ по 12 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Петра» на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№.
Выявлены нарушения:
1) п.4(з) Постановления Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя}»; п.1 ст.20 Федерального закона от 10.12,1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п.7 приказа Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»; п. 1.7 приложения №2 «Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» приказа Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопаснои эксплуатации»; п.9, п. 11 Приказа Минтранса России от 20.0S.2004г. № 15 «Об утверждении Положения об осооенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»;
- в соответствии с представленными копиями путевых листов установлено, что продолжительность ежедневной работы (смены) водителей превышает 12 часов.
2) п.4(з) Постановления Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»; п.1, ст.20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п.7 приказа Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и Грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц н индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»: п.8 Приказа Минтранса России от 20.0S.2004r, № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»; п.1.7 приложения №2 «Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» приказа Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий гго подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»; п.25 Приказа Минтранса России от 20.08.2004г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»:
- в соответствий представленными копиями путевых листов установлено, что при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха систавляе-i менее 12 часов.
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 23 часа 05 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 06 часов 20 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО4 составила 07 часов 15 минут;
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя — ДД.ММ.ГГГГ 21 час 45 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 05 часов 50 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО5 составила 08 часов 05 минут;
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 23 часа 15 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 06 часов 20 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО6 составила 07 часов 05 минут:
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 23 часа 05 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 05 часов 15 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО6-.И. составила 06 часов 10 минут;
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя — ДД.ММ.ГГГГ 22 часа 15 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя — ДД.ММ.ГГГГ 06 часов 20 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО7 составила 08 часов 05 минут;
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 21 час 45 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 06 часов 10 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО8 составила 08 часов 25 минут;
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 23 часа 00 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 06 часов 35 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО5 составила 07 часов 35 минут:
- согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время окончания работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 23 часа 10 минут, согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ№ время начала работы водителя – ДД.ММ.ГГГГ 07 часов 00 минут, таким образом продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя ФИО9 составила 07 часов 50 минут.
Несоблюдение требовании, предусмотренных подпунктом «з» (в части требований, установленных абз.8 п.1 ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения») п.4 Постановления ФИО1 РФ от 02 апреля 2012 года №280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица пли индивидуального предпринимателя)» зафиксировано:
- в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№. Решением Арбитражного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № общество с ограниченной ответственностью «Петра» было привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
Таким образом обществом с ограниченной ответственностью «Петра» повторно в течение года нарушены требования подпункта «з» (в части требований, установленных абз.4 п.1 ст.20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения») п.4 Постановления Правительства РФ от 02 апреля 2012 года №280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица пли индивидуального предпринимателя)», что в соответствии с п.5 этого постановления является грубым нарушением лицензионных требований.
Представитель ООО «Петра» ФИО2 в судебном заседании согласился, что действительно выявленные нарушения были допущены ООО «Петра», поскольку трасса до Москвы очень загружена, из-за пробок водители не всегда могут выдержать график перевозок, в связи с чем сокращается время их отдыха. Однако считает, что выявленные нарушения не образуют состав правонарушения, поскольку предыдущее правонарушение, за которое ООО «Петра» привлечено к административной ответственности Арбитражным судом было совершено в марте 2016 года, а данное правонарушение выявлено в ДД.ММ.ГГГГ. С момента совершения первого правонарушения прошло более одного года, в связи с чем действия ООО «Петра» не образуют повторности. В настоящее время финансовое положение предприятия не позволяет оплатить столь высокий штраф, предусмотренный санкцией статьи. У общества имеется кредиторская задолженность в размере <данные изъяты> рубля, а также перед обществом имеется дебиторская задолженность в размере <данные изъяты> рублей. Дебиторская задолженность перед обществом не погашается, в связи с чем ООО «Петра» обратилось в Арбитражный суд с иском к ООО «<данные изъяты>» о взыскании задолженности за оказанные услуги.
Исследовав представленные материалы, выслушав мнение участников судебного заседания, суд приходит к следующему.
В силу ст.26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с п.5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановление Правительства РФ от 02 апреля 2012 года №280, осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а», «г» - «к» п.4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные ч.11 ст.19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Часть 4 ст.14.1.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены этим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно пп.2 п.1 ст.5 вышеназванного Федерального закона к полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования в том числе относится утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования.
В силу п. 4 «з» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2012 года №280, лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются соблюдение лицензиатом требований, установленных ст.20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее по тексту Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»).
В соответствии с абз.3 п.1 ст.20 «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе, соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
В соответствии с п.11 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации №15 от 20 августа 2004 (далее по тексту Положение), при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников. Согласно п.25 Положения при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Согласно п. 25 Положения продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Как следует из материалов дела, ООО «Петра» имеет лицензию № от ДД.ММ.ГГГГ на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Управлением Государственного автодорожного надзора по Тверской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с распоряжением начальника Управления Госавтодорнадзора по Тверской области ФИО10 о проведении проверки № от ДД.ММ.ГГГГ на основании поручения Заместителя Председателя Правительства РФ ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№ была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Петра» с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований в области автомобильного транспорта.
В результате проведенной проверки установлено, что лицензиат ООО «Петра» осуществляет деятельность с нарушениями лицензионных требований, предусмотренных п.п.З п.4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2012 года № 280.
Вина ООО «Петра» в совершении административного правонарушения подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ООО «Петра» осуществляет предпринимательскую деятельность в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией. Нарушение условий лицензии выразилось в том, что ООО «Петра» повторно в течении года нарушены требования п.4(З) Постановления Правительства РФ №280; от 02 апреля 2012 года (л.д.3-5);
- выпиской от ДД.ММ.ГГГГ№ из которой следует, что ООО «Петра», расположенное по адресу: <адрес>, <данные изъяты> имеет лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) № от ДД.ММ.ГГГГ;
- распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ начальника УГАДН по Тверской области – главного государственного инспектора Госавтодорнадзора ФИО10 о проведении внеплановой выездной проверки ООО «Петра». Целью проведения проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области автомобильного транспорта (л.д.20-22). С приказом о проведении проверки директор ООО «Петра» ФИО13 ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ (л.д.22);
- актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что проверка ООО «Петра» проведена в период с 08 июня по ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки установлено, что ООО «Петра» нарушены требования Постановления Правительства РФ №280 от 02 апреля 2012 года, Федерального закона №196-ФЗ от 10 декабря 1995 года, Федерального закона №323-ФЗ от 20 ноября 2011 года, приказа Минтранса России №7 от 15 января 2014 года, приказа Минтранса России №835н от 15 декабря 2014 года (л.д.26-27);
- путевыми листами ООО «Петра» №, №, №, №№, №, №, №, №, №, №, №, №, №,№ за ДД.ММ.ГГГГ (л.д.28-43);
- табелем водителей ООО «Петра» бригада Конаково за ДД.ММ.ГГГГ (л.д.44);
- решением Арбитражного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, которым ООО «Петра» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения. Указанным решением установлено, что ООО «Петра» осуществляло деятельность в нарушение лицензионных требований (л.д.7-9).
Статус юридического лица подтвержден в судебном заседании относимыми, допустимыми и достоверными доказательствами, а именно выпиской из ЕГРП по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Нарушений действующего законодательства и требований КоАП РФ при проведении проверки ООО «Петра» и при производстве по делу об административном правонарушении, не установлено.
Доказательств, подтверждающих принятие Обществом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей, Обществом не представлено.
Таким образом, считаю, что вина ООО «Петра» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, доказанной.
Объективная сторона указанного правонарушения выражается в осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.
Под грубым нарушением лицензионных требований, согласно п.5 Положения о лицензировании, понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных пп.«а», «г» - «к» п.4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия.
В судебном заседании установлено, что решением Арбитражного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № ООО «Петра» привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. Правонарушении ООО «Петра» заключалось в том, что Обществом при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, нарушены требования ст.20 Федерального закона №196-ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».
Таким образом, выявленные в ходе проверки ООО «Петра» нарушения лицензионных требований должны быть отнесены к грубому нарушению, поскольку совершены повторно в течении года.
Доводы представителя ООО «Петра» о том, что предыдущее правонарушение ООО «Петра» совершено в марте 2016 года и с момента его совершения прошло более одного года, в связи с чем в действиях общества отсутствует повторность, суд находит несостоятельными, поскольку в соответствии со ст.4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
ООО «Петра» привлечено к административной ответственности за совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1. КоАП РФ постановлением Арбитражного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ, а вновь совершенное правонарушение выявлено в ходе проверки ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, с момента совершения предыдущего правонарушения и до момента выявления рассматриваемого правонарушения не прошел срок, предусмотренный ст.4.6 КоАП РФ, в связи с чем в действиях ООО «Петра» усматривается повторность нарушения лицензионных требований.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, все данные о юридическом лице, привлекаемом к административной ответственности, в том числе имущественное и финансовое положение.
К обстоятельствам смягчающим административную ответственность, суд относит признание вины.
Определяя вид и меру наказания, суд считает возможным применить по делу положения ч.3.2 и 3.3 ст.4.1 КоАП РФ, поскольку в судебном заседании документально подтверждено, что финансовое положение ООО «Петра» затруднительно, так как имеется кредиторская задолженность в размере 426 904 рубля, а также дебиторская задолженность в общей сумме 4 379 214 рублей, которая взыскивается ООО «Петра» в судебном порядке. С учетом вышеизложенного, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, определив его в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
постановил:
Признать Общество с ограниченной ответственность «Петра», зарегистрированное по адресу: <адрес>; <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ и назначить наказание, с применением ст.4.1 ч.3.2 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, вынесший постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Тверской областной суд через Конаковский городской суд в течение 10 дней со дня его вынесения.
Судья Р.С. Синюхин