ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1764/18 от 03.07.2018 Люберецкого городского суда (Московская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Люберцы ДД.ММ.ГГ

Судья Люберецкого городского суда Московской области
Попова М.Н., с участием лица, в отношении которого ведется административное производство – начальника отдела по делам молодежи и туризму Административного управления Администрации муниципального образования «<...>» Б,О,,П, ДД.ММ.ГГ года рождения, уроженца <адрес> Московской области, зарегистрированного по адресу: <адрес>Б, <адрес>, гражданина Российской Федерации, работающего, а также с участием представителя административного органа – Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «<...>» К,А,,П, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.15 КоАП РФ в отношении Б,О,,П

УСТАНОВИЛ:

Б,О,,П, являясь начальником отдела по делам молодежи и туризму Административного управления Администрации, не обеспечив должного контроля за соблюдением требований нормативно-правовых актов, ДД.ММ.ГГ, находясь на рабочем месте по адресу:
<адрес>, допустил нарушения пунктов 2.5, 3.1, 3.2, 3.7 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.15 КоАП РФ.

Так, при проведении контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования МБУ МЦ «<...>» средств субсидий на выполнение муниципального задания, на иные цели, иных источников муниципального имущества в 2016-2017 годах» в муниципальном бюджетном учреждении «Молодежный центр «<...>» с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ установлено, что постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГ-ПГА «О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением» утвержден Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением (далее Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания).

Постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГ
-ПГА «О муниципальном задании МБУ «Молодежный центр «<...>» на 2016 год» утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и работ МУБ «Молодежный центр «<...>» на
2016 год».

Постановлением администрации города от ДД.ММ.ГГ-ПГА «О муниципальном задании для МБУ «МЦ <...>» на 2016 год» утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг МУБ «МЦ Лидер» на 2016 год в новой редакции в целях приведения в соотвествие планируемых показателей Подпрограммы 2 «Молодежная политика» с показателями подпрограммы 4 «Молодежь Подмосковья» Государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области».

В соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания между МУБ «МУ «<...>»» и Учредителем (Администрация) заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2016 год от
ДД.ММ.ГГ (далее Соглашение от ДД.ММ.ГГ).

Пунктами 3.1. и 3.2. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания установлено, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Дзержинский на соответствующие цели. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается указанное имущество.

В соответствии с п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

В Соглашении от ДД.ММ.ГГ указан объем субсидии на выполнение муниципального задания на 2016 года в сумме <...> рублей. Утвержденные нормативные затраты отсутствуют в нарушение п.п. 3.1, 3.2 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания и п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с п. 2.5. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в муниципальное задание изменения вносятся Разработчиком в течение срока его выполнения в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Дзержинский для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В соответствии с п. 3.7 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания изменение объема субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

В 2016 году в нарушение требований п.п. 2.5, 3.7. Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания без внесения изменения в Муниципальное задание на 2016 год и в соглашение от ДД.ММ.ГГ год были внесены изменения в Дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГ, в результате объем субсидии на выполнение муниципального задания на 2016 год увеличен до <...> тыс. рублей.

Утвержденные нормативы затрат также отсутствуют в нарушение п.п. 3.1, 3.2 Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания и п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГ к Соглашению от ДД.ММ.ГГ подписано со стороны Администрации начальником отдела по делам молодежи и туризму Б,О,,П, действующим на основании доверенности от ДД.ММ.ГГ

Опрошенный Б,О,,П вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся, подтвердил все обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.

Его вина подтверждается также:

- копией постановления администрации города от ДД.ММ.ГГ
-ПГА «О порядке выполнения муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением»;

- копией постановления администрации города от 20 сентября
2011 года -ПГА «О внесении изменений в постановление администрации города от ДД.ММ.ГГ-ПГА»;

- копией постановления администрации города от ДД.ММ.ГГ-ПГА «О Муниципальном задании МБУ «МЦ «Лидер»» на 2016 год;

- копией Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от ДД.ММ.ГГ;

- копией Дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГ;

- копией доверенности от ДД.ММ.ГГ;

- копией распоряжения администрации города от ДД.ММ.ГГ-К/1 «О назначении на должность муниципальной службы
Б,О,,П»;

- копией Положения об отделе по делам молодежи и туризму Административного управления от ДД.ММ.ГГ;

- копией письма Администрации от ДД.ММ.ГГ;

- распоряжением КСП муниципального образования «<адрес> Дзержинский» от ДД.ММ.ГГ-КСП «Об утверждении плана работы на 2018 год»;

- распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования «городской округ Дзержинский» от ДД.ММ.ГГ-КСП «О проведении контрольного мероприятия»;

- распоряжением контрольно-счетной палаты от ДД.ММ.ГГ-КСП «О продлении срока контрольного мероприятия»;

- распоряжением КСП МО «городской округ Дзержинский» от
ДД.ММ.ГГ-КСП «О продлении срока контрольного мероприятия и внесении изменений в его программу»;

- актом по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования МБУ МУ «<...>» средств субсидий на выполнение муниципального задания, на иные цели, иных источников, муниципального имущества в 2016-2017 годах» от ДД.ММ.ГГ;

- отчетом о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования МБУ МЦ «<...>» средств субсидий на выполнение муниципального задания, на иные цели, иных источников, муниципального имущества в 2016-2017 годах» от ДД.ММ.ГГ;

- протоколом об административном правонарушении от 31 мая
2018 года;

- объяснением Б,О,,П.

Изложенные выше доказательства являются логичными и последовательными, подтверждаются пояснениями Б,О,,П и результатами проверки контрольно-счетной палаты. Отвечают принципам отностимости, допустимости и достоверности.

Исследовав в совокупности все доказательства по делу, суд приходит к выводу, что вина Б,О,,П в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ, а именно нарушение порядка формирования муниципального задания, то есть нарушение порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Учитывая характер правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, степень вины, отношение к содеянному, полагаю возможным применить административное наказание в виде штрафа.

На основании ст. 15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ и руководствуясь ст.ст. 29.7-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Б,О,,П виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток.

Судья М.Н. Попова