ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-177/17 от 01.09.2017 Тындинского районного суда (Амурская область)

Дело №5-177/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Тында 01 сентября 2017года

Судья Тындинского районного суда Амурской области Киритова С.В.,

с участием представителей ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» ФИО2, ФИО5,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» предусмотренном ч.2 ст.11.15.1КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности поискового аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО3 составлен протокол по делу об административном правонарушении в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока», в связи с тем, что ранее ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» к административной ответственности по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ привлекалось, постановлением заместителя начальника отдела НОАБПАСПОП УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе плановой документарной проверки, проводимой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, на основании распоряжения УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ-р согласно Акту проверки, выявлены нарушения требований обеспечения транспортной безопасности, в том числе: субъектом транспортной инфраструктуры (далее - СТИ) не сформировано в соответствии с особыми уставными задачами и не привлечено подразделение транспортной безопасности для защиты аэропорта Тында (далее-ОТИ) от актов незаконного вмешательства - нарушение п.5.5 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №40 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (Требования-40); СТИ не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности: конфигурации и границы территории зоны свободного доступа, перевозочного сектора, технологического сектора зоны транспортной безопасности аэропорта Тында (на стр. 16-25, 102 Плана обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында приведены сведения о границах зоны транспортной безопасности, не отвечающие Требованиям-40, кроме того, описание границ и схемы зоны транспортной безопасности, приведенные на стр. 16-18 и стр.102 противоречат друг другу) - нарушение п.п. 5.26, 5.26.1-5.26.4 Требований-40.; СТИ в целях обеспечения транспортной безопасности не установлена схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ (на стр. 16-25, 102, 103 Плана обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында приведены сведения о местах размещения и оснащения КП, КПП, не отвечающие Требованиям-40) - нарушение п.п. 5.26, 5.26.5 Требования-40; СТИ не обеспечил необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) в зону транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов - нарушение п. 18.5 Требований-40.Ст.8 №16-ФЗ и п.4 Требования-40 установлено, что требования по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренные ст.7 ФЗ-16, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры. Таким образом, повторно не выполнив обязательные требования транспортной безопасности на воздушном транспорте, установленные п.п. 5.5, 5.26, 5.26.1-5.26.4, 5.26.5, 18.5 Требований-40 субъектом транспортной инфраструктуры -ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» совершено административное правонарушение предусмотренное ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.

В судебное заседание представитель Государственной инспекции отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности поискового аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора не явился, ходатайствовало рассмотрении дела в его отсутствие. Судом определено о рассмотрении дела в отсутствие представителя УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора.

Представитель ФПК «Аэропорты» ФИО4 вину в совершении административного правонарушения не признал, суду предоставил отзыв, согласно которому проверка проведена с нарушениями, поскольку при запросе в ФПК «Аэропорты Дальнего востока» из 37 абзацев, только в 16 абзацах указаны документы, а в 20 абзацах указано о предоставлении сведений, которые не являются и не могут являться документами. Запрашиваемые сведения изложены в разделах Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - План ОТБ) и приложениях к нему. Приложения к Плану ОТБ являются неотъемлемыми частями Плана ОТБ, при этом сам план ОТБ не запрашивался. Контрольно-надзорным органом не рассмотрены объяснения, представленные в Возражениях и в докладе по распоряжению. У должностных лиц Управления отсутствует соответствующая подготовка и аттестация. 1. Актом проверки и протоколом об административном правонарушении контрольно-надзорным органом указано нарушение Предприятием п.5.5 Требования-40: СТИ не сформировано в соответствии с особыми уставными задачами и не привлечено подразделение транспортной безопасности для защиты аэропорта Тында (далее-ОТИ) от актов незаконного вмешательства, однако подразделение Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» на ОТИ выполняет, определённые подразделению мероприятия по обеспечению защиты аэропорта и объектов его инфраструктуры от актов незаконного вмешательства. Письмо Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» от ДД.ММ.ГГГГ не может являться доказательством вины Предприятия, так как сведения в нём противоречат действующему законодательству Российской Федерации о транспортной и авиационной безопасности и подразделения в аэропортах Предприятия осуществляют охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры, то есть выполняют мероприятия, обеспечивающие защиту аэропортов и объектов их инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. Данное письмо ДД.ММ.ГГГГ перенаправлено в Дальневосточную транспортную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования. 2. Актом проверки и протоколом об административном правонарушении контрольно-надзорным органом указано нарушение Предприятием нарушение п.п.5.26, 5.26.1 - 5.26.4 Требования-40. Вместе с тем, в утверждённом Плане ОТБ (заключением от ДД.ММ.ГГГГ) в соответствующих разделах (2.5, 2.6 (2.6.1 - 2.6.3) на основании результатов оценки уязвимости установлены конфигурации зоны транспортной безопасности, её секторов и зоны свободного доступа; 3. Актом проверки и протоколом об административном правонарушении контрольно-надзорным органом указано нарушение Предприятием нарушение п.5.26, 5.26.5 Требований-40: СТИ в целях обеспечения транспортной безопасности не установлена схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ на стр. 16-25, 102, 103 Плана Обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында приведены сведения о местах размещения. Сведения о границах части объекта транспортной инфраструктуры, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места на объекте транспортной инфраструктуры для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств, сведения о пункте досмотра пассажиров и членов экипажа через пункт досмотра, и осуществление контроля за допуском физических лиц через КПП-1 и транспортных средств через КП в зону сектора транспортной безопасности указаны в разделах Плана ОТБ ОТИ: 2.4, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.5, 2.4.6, 2.4.9, 2.4.18, 2.5, 3, 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4, 3.2, 3.3, а также в разделах 2-9 приложения №6 к Плану ОТБ ОТИ (является составной и неотъемлемой частью плана), а также на Схеме контролируемой зоны аэропорта - зоны транспортной безопасности и маршрутов патрулирования аэропорта Тында, являющейся приложением № 14 к Плану и приложением №2 к Приложению №6. Кроме этого, Предприятие имеет действующий сертификат соответствия по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту Тында, при несоответствии требованиям авиационной и транспортной безопасности (п.3 ст. 4 Ф3-№16) сертификат не выдаются или изымается. 4. Актом проверки и протоколом об административном правонарушении контрольно-надзорным органом указано нарушение Предприятием п. 18.5 Требований-40: СТИ не обеспечил необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических средств и средств досмотра для досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) в зону транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов. Однако в Плане ОТБ в разделах 5, 5.1, 5.2 указаны сведения об имеющихся инженерно-технических системах обеспечения транспортной безопасности, в разделе 5.3 Плана ОТБ ОТИ определён порядок их функционирования. Протокол от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» составлен с нарушением положений ст.ст. 26.1, 26.2, 26.3 и 26.11 КоАП РФ, а также необъективным выяснением обстоятельств нарушений, что не соответствует требованиям ст. 24.1 КоАП РФ, не правильно определены нормы материального права и нарушены процессуальные требования ст.ст. 26.1, 26.2, 26.3 и 26.11 КоАП РФ. Просит прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Из объяснений законного представителя юридического лица следует, что последний просит учесть планируемые мероприятия по добровольному устранению всех замечаний, за нарушение несет ответственность конкретное должностное лицо, а не юридическое лицо, в отношении ФКП «Аэропорты» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.11.15.1 по филиалу аэропорт «Зея», за что ФКП привлечено к административной ответственности, при этом нарушения должны проверяться не на отдельном объекте, а на субъекте транспортной инфраструктуры со всеми филиалами одновременно. При привлечении к административной ответственности за правонарушение по одному филиалу предприятие не может быть подвергнуто за аналогичное нарушение в другом филиале в течение года.

Представитель ФПК «Аэропорты» ФИО5 поддержал доводы, изложенные в отзыве по административному делу в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока».

Выслушав объяснения представителей лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - №16-ФЗ) транспортная безопасность это - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, целями обеспечения транспортной безопасности является устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя в том числе, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование. Субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу ч.3 ст. 12 №16-ФЗ, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности» приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 №40 утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта».Ст.8 №16-ФЗ и п.4 Требования-40 установлено, что требования по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренные ст.7 ФЗ-16, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

Из представленных материалов следует, что ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» является субъектом транспортной инфраструктуры, эксплуатирующим объект транспортной инфраструктуры - аэропорт Тында.

Объекту транспортной инфраструктуры - аэропорту Тында, Федеральным агентством воздушного транспорта присвоена четвертая категория, соответствующие записи внесены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, информационное письмо Росавиации от ДД.ММ.ГГГГ-ПР.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.11.15.1 КоАП и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 55 000 рублей.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ФКП «Аэропорты Дальнего востока» филиале «Аэропорт Тында» на основании распоряжения руководителя УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ-р была проведена плановая документарная проверка, в ходе которой выявлены нарушения требований обеспечения транспортной безопасности, в том числе: субъектом транспортной инфраструктуры (далее - СТИ) не сформировано в соответствии с особыми уставными задачами и не привлечено подразделение транспортной безопасности для защиты аэропорта Тында (далее-ОТИ) от актов незаконного вмешательства - нарушение п.5.5 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №40 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (Требования-40); СТИ не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности: конфигурации и границы территории зоны свободного доступа, перевозочного сектора, технологического сектора зоны транспортной безопасности аэропорта Тында (на стр. 16-25, 102 Плана обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында приведены сведения о границах зоны транспортной безопасности, не отвечающие Требованиям-40, кроме того, описание границ и схемы зоны транспортной безопасности, приведенные на стр. 16-18 и стр.102 противоречат друг другу) - нарушение п.п. 5.26, 5.26.1-5.26.4 Требований-40.; СТИ в целях обеспечения транспортной безопасности не установлена схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ (на стр. 16-25, 102, 103 Плана обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында приведены сведения о местах размещения и оснащения КП, КПП, не отвечающие Требованиям-40) - нарушение п.п. 5.26, 5.26.5 Требования-40; СТИ не обеспечил необходимый количественный и качественный состав, а также схему размещения технических систем и средств досмотра для досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, перевозочный и технологический секторы зоны транспортной безопасности у всех проходящих, проезжающих (перемещающихся) в зону транспортной безопасности ОТИ физических лиц и материальных объектов - нарушение п. 18.5 Требований-40.Ст.8 №16-ФЗ и п.4 Требования-40 установлено, что требования по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренные ст.7 ФЗ-16, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

Судом принимаются во внимание доводы представителя ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» о том, что конфигурации и границы территории зоны свободного доступа, перевозочного сектора, технологического сектора зоны транспортной безопасности не изменялись, План ОТБ утвержден заключением от ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая изложенное, а так же что положения п.п. 5.26: 5.26.1-5.26.4 Требований-40 до настоящего времени не изменялись, суд нарушений данных пунктов ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» не усматривает.

Вместе с тем, учитывая, что заключенный договор от ДД.ММ.ГГГГ обеспечивает осуществление защиты и охраны границ территории (периметр) аэропорта Тында с элементом объекта КПП-2, и как отражено в отзыве согласно Уставу Предприятие не наделено полномочиями образовывать (сформировывать) в соответствии с особыми уставными задачами подразделения транспортной безопасности суд считает, что Предприятием нарушен п.5.5 Требований -40. Не установление схемы размещения и состава оснащения контрольно-пропускных пунктов на границах ЗТБ, критических ОТИ, а так же зоны свободного доступа ОТИ, схемы размещения технических систем и средств досмотра являются нарушением п. 5.26: 5.26.5 и п. 18.5 Требований-40. Наличие сведений о них в Плане ОТБ в отсутствие схем не свидетельствует об обратном.

ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» не выполнив требования обеспечения транспортной безопасности установленные п.п. 5.5, 5.26: 5.26.5, 18.5 Требований-40 в филиале «Аэропорт Тында» по прошествии 11 месяцев с момента привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ.

Вина ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, распоряжением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ, (л.д.20-29), актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, (36-40), протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, (л.д.65-74), постановлением о привлечении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» к административной ответственности по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ, (л.д.3-13), предписанием об устранении нарушений законодательства от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.41-44), выпиской из реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (л.д.76-77), заключением по плану обеспечения транспортной безопасности аэропорт Тында – филиала ФКП «Аэропорты Приамурья» от ДД.ММ.ГГГГ, (л.д.78), заключением об отказе в утверждении изменений (дополнений) в план обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.79-80), письмом ФГУП «УВО Минтранса России» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» услуги в качестве подразделения транспортной безопасности привлекаемого для защиты ОТИ (аэропортом ФКП «Аэропорты Дальнего Востока») от актов незаконного вмешательства в соответствии с требованиями п.5.5 Требований-40 не оказывает, (81-82).

Представленные доказательства оценены на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Субъектами правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 1 Федерального закона РФ от 09.02.2007 16-ФЗ «О транспортной безопасности» являются субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании, в связи с чем, доводы о необходимости привлечения к административной ответственности должностного лица являются необоснованными.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Сведений о том, что ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» предприняты все зависящие меры по соблюдению требований обеспечения транспортной безопасности, а равно доказательств, подтверждающих обстоятельства, препятствующие выполнению ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» требований обеспечения транспортной безопасности установленных п.п. 5.5, 5.26: 5.26.5, 18.5 Требований-40 не представлено.

Доводы ФКП «Аэропорты Дальнего Востока», изложенные в отзыве и возражениях о необоснованности ссылки о нарушении требований обеспечения транспортной безопасности установленных п.п. 5.5, 5.26: 5.26.5, 18.5 Требований-40 являются не состоятельными и опровергаются собранными по делу доказательствами, признанными судом допустимыми достоверными и достаточными, в том числе заключением Дальневосточного МТУ Росавиации об отказе в утверждении Изменений (дополнений) в План обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого основанием для отказа в утверждении Изменений (дополнений) в План обеспечения транспортной безопасности аэропорта Тында - филиала Федерального казенного предприятия «Аэропорты Дальнего Востока (далее План) являлись, в том числе следующие основания: зоны транспортной безопасности ОТИ аэропорт Тында, критические элементы, техническое оснащение не соответствуют результатам проведенной оценки уязвимости (п. 3 приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ), отсутствует схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов на границах ЗТБ, критических элементов (несоответствие п.4 приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ), не отражен необходимый количественный и качественный состав, а также схема размещения технических систем и средств досмотра (несоответствие п.4 приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ), что свидетельствует о наличии нарушений ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, выявленного в ходе проверки и зафиксированного Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Вопреки доводам представителей лица привлекаемого к административной ответственности проверка была проведена надлежащим должностным лицом в пределах его компетенции на основании распоряжения о проведении плановой документальной проверки.

Доводы о том, что при привлечении к административной ответственности за правонарушение по одному филиалу предприятие не может быть подвергнуто за аналогичное нарушение в другом филиале в течение года являются надуманными и противоречат действующему законодательству.

Вина предприятия заключается в небрежности - неисполнении обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, лицом, осведомленным о таких требованиях, при наличии реальной возможности их исполнить.

Нарушений административного законодательства при производстве по делу не допущено.

Протокол по делу об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом, с указанием даты и места его составления, должности, фамилии и инициалов лица, составившего протокол, сведений о лице, в отношении которого составлен протокол по делу об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусматривающая ответственность за данное правонарушение.

На основании изложенного суд приходит к выводу о виновности ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ – повторное неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» судом не установлено.

Учитывая характер совершенного ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» административного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд приходит к выводу о возможности назначения ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» наказания в виде штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Денежные средства необходимо перечислить в течение 60 суток на счет: ИНН <***> КПП 27 210 1001 УФК по Хабаровскому краю (УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора) Банк получателя: Отделение Хабаровск, г. Хабаровск ЛКС 04221 W 01080, БИК 040813001, счет № 401 018 103 000 000 10001, ОКТМО 08701 0000001 КБК (код бюджетной классификации) 106 116 010 000 160 001 40. Назначение платежа «административный штраф».

Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд через Тындинский районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья С.В. Киритова